Печать с переносом

редактировать
Типичная тарелка времен расцвета программного обеспечения для передачи, 1820–1850 гг.; американская сцена («Ярмарка горы недалеко от Филадельфии») в английской глиняной посуде Стаффордширская керамика Печатный перевод Веджвуд сервиз для чая и кофе. c. 1775, Стаффордшир, Музей Виктории и Альберта Стальной валик для трансферной печати с конечным продуктом

Трансферная печать - это метод украшения керамики или других материалов с использованием гравированная медная или стальная пластина, с которой снимается монохромный отпечаток на бумаге, который затем переносится путем нажатия на керамическую деталь. Керамика, декорированная с использованием этой техники, известна как трансферная посуда или трансферная посуда .

. Она была разработана в Англии с 1750-х годов и в 19 веке стала чрезвычайно популярной в Англии, хотя относительно мало использовалась в другие крупные страны-производители керамики. Большая часть продукции была произведена в доминирующей гончарной индустрии Стаффордшира. Америка была крупным рынком для английских товаров с трансферной печатью, изображения которых были адаптированы для американского рынка; несколько производителей сделали это почти исключительно.

Эта техника была важна для добавления сложного декора, такого как узор ивы, на относительно дешевую керамику, но легкость, с которой можно было использовать очень подробные изображения, пришла в голову в начале XIX века. Гончары века, которые имели тенденцию создавать плотные, переполненные узоры, которые, хотя и очень напоминали свой период, вызывали сомнение во вкусе. Более ранние и более поздние модели демонстрируют более сдержанный дизайн. В частности, трансферная печать позволила снизить стоимость подходящего обеденного сервиза, чтобы его могли позволить себе многие люди.

Помимо гончарного дела, техника применялась на металле, эмалированном металле, а иногда и на дереве и текстиле. Он по-прежнему используется сегодня, хотя в основном вытеснен литографией. В 19 веке были разработаны методы цветной цветной печати.

Содержание
  • 1 Процесс
    • 1.1 Цвет
  • 2 История разработки
  • 3 История
    • 3.1 Италия
    • 3.2 Англия
  • 4 Производители
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Процесс

Процесс начинается с гравированной металлической печатной формы, аналогичной тем, которые используются для изготовления гравюр или гравюр на бумаге. Пластина используется для печати рисунка на папиросной бумаге с использованием смесей специальных пигментов, стойких к обжигу, в качестве «чернил». Затем переносчик наносится пигментной стороной вниз на керамическое изделие, так что липкие чернила переносятся на керамическую поверхность. Обычно для каждой части требовалось несколько разных секций переноса, если дизайн покрывал весь объект (см. Иллюстрацию). Бумага либо всплывает, замачивая кусок в воде, либо оставляется для сгорания во время обжига. Это можно делать поверх или под керамической глазурью , но метод подглазурной («подмалевка») дает гораздо более прочное украшение. Затем керамику глазируют (если это еще не было сделано) и обжигают в печи для фиксации рисунка. При надглазурной печати требовался только низкотемпературный обжиг. Этот процесс дает тонкие линии, похожие на гравированные отпечатки.

До трансфертной печати керамику расписывали вручную, что было трудоемким и дорогостоящим процессом. Трансферная печать позволила сделать высокое качество изображения, которое было разработано в живописи на фарфоре, с гораздо меньшими затратами, в результате чего большое количество художников стало ненужным. Первоначально он также в основном использовался для изготовления фарфора, но через несколько лет он также использовался для новой высококачественной глиняной посуды, которую разрабатывали английские гончары, такой как кремовая посуда и жемчуг.

К концу 18 века была введена разновидность техники изготовления изделий с изображением летучих мышей. При этом вместо бумаги использовались «податливые клеевые летучие мыши или плиты» с резиновой текстурой. Пластина нанесла клей на летучую мышь, который затем был перенесен на деталь, и затем были добавлены порошковые пигменты, которые прилипли к клею. Эта техника была связана с введением точечной печати, а не линейной гравировки в качестве техники, используемой на медных пластинах. Процесс был намного сложнее и мало использовался примерно после 1820 года.

Color

Плитка, разработанная Уолтером Крейном, c. 1890 г., изготовлено в Уилинге, Западная Вирджиния.

Обе эти техники печатали одним цветом, чаще всего кобальтовым синим, который веками широко использовался для росписи керамики. Его успех был обусловлен тем, что цвет был привлекательным, а кобальт сохранял свой цвет при обжиге даже при очень высоких температурах фарфора. Изначально кобальтовый синий, черный и коричневый были, вероятно, единственными цветовыми вариантами для подглазурной печати.

Трансферную печать можно было дополнить добавлением цвета вручную или золочением, и эта техника использовалась с самого начала. Использование нескольких трансферов, каждая с разным цветом, было введено довольно рано, когда разные области печатались каждым цветом, например, пластина с центром в одном цвете, а граница - в другом. Было труднее создать полное полихромное изображение, но это было усовершенствовано господами Ф. и Р. Праттом из Фентона в 1840-х годах.

галерея; все части Стаффордширская керамика, если не указано иное
История дизайна
Стаффордширская пластина со сценой из Эзопа, ок. 1760

Миры керамики и гравюры уже были тесно связаны: большое количество гравюр копировалось художниками на керамике, особенно на фарфоре, для которых гравюры, включая книжные иллюстрации, были основным источником изображений. Ранние сцены, в основном относительно небольшие и на более крупных предметах, занимающие только центр произведения, включали благородные или пасторальные пары или небольшие группы, пейзажи, классические руины, корабли и портреты, особенно военных героев Семилетней войны из 1756–63 гг. Все это произошло из существующего репертуара китайской живописи со сценами из Эзопа, наиболее популярных литературных отсылок.

Английские изделия с трансферной печатью зарегистрированы в Нью-Йорке к 1776 году, и Северная Америка стала важным рынком сбыта. К этому времени стала распространенной печать с переводом на изысканную фаянсовую посуду, такую ​​как кремовая утварь. Большое количество рисунков посвящено новой республике, и в частности Джорджу Вашингтону, с тщательно продуманными украшениями вокруг центрального изображения к концу столетия.

История

Италия

Хотя Англия доминировала в истории коммерческой трансфертной печати, эта техника была впервые использована в Италии. В нескольких частях майолики, вероятно, примерно из Турина, в их украшениях смешаны печатные и расписные элементы. Они датируются концом 17 века или, возможно, началом 18 века; Известно четыре сохранившихся произведения. Примерно между 1749 и 1752 годами, как раз во время самых ранних английских печатных изданий, фабрика фарфора Doccia недалеко от Флоренции также использовала трансферную печать. Они также экспериментировали с трафаретами, и некоторые изделия смешивают эти методы. Известно, что сохранилось около 50 предметов.

Англия

эмаль Баттерси, Венера, просящая оружие у Вулкана, 1753-56 гг.

В 1750-х годах трое мужчин добились значительных успехов в нанесении печатного декора на керамические поверхности ; кажется маловероятным, что они знали об итальянских прецедентах. Чаще всего его использовали для изготовления дорогих фарфора, в отличие от XIX века, когда его гораздо чаще использовали для глиняной посуды. Первоначально все изделия были напечатаны на глазури. В Британском музее сохранилась единственная фарфоровая тарелка Chelsea, на которой нанесен переводной рисунок и виден символ Челси в форме «приподнятого якоря», указывающий дату между 1750 и 1752 годами. Швейцарский художник-эмальщик также отмечает, что видел, как печатали на неопознанной фабрике рядом с работами в Челкси (но отличными от них) во время визита в Лондон, который закончился в конце 1752 года.

В 1751 Джон Брукс 63>, ирландский гравер, тогда базировавшийся в Бирмингеме, подал прошение о выдаче патента на «печать, оттиск и реверсирование эмали и фарфора с гравированных, протравленных и меццо-тонированных пластин, а также с вырезок на дереве и металле...». печатные украшения на эмали - коробки, таблички, медальоны и т. д. Его патентная заявка была отклонена, и он переехал из Бирмингема в Лондон, где продолжал безуспешно подавать заявки на патенты. Он участвовал в ранней печати на эмали в Баттерси в Лондоне и, вероятно, в Билстоне недалеко от Бирмингема.

Печать на эмали, вероятно, началась около 1753 г. (буква Гораций Уолпол от 7 сентября 1755 года упоминает печатную коробку из Баттерси), и примерно к 1756 году его технология использовалась для изготовления некоторых фарфора для луков, хотя результаты не были превосходными, возможно, так как глазурь была » слишком мягкий и плавкий », из-за чего изображение становится размытым. Цвета 1750-х годов были «пурпурно-коричневато-черным» или «красивым теплым кирпично-красным». Примерно к 1760 году было несколько подглазурной печати синим цветом.

Выдувание мыльных пузырей, около 1760-1770 годов, Стаффордшир, глиняная посуда с соленой глазурью.

Через пять лет после первой попытки Брукса получить патент, в 1756 году, Джон Сэдлер (в партнерстве с Гаем Грином) утверждал в письменном заявлении о патенте, что они потратили последние семь лет на совершенствование процесса печати на плитке и что они могут «напечатать более тысячи двухсот глиняной керамической плитки с различными узорами» в течение периода 6 часов. Сэдлер и Грин печатали в Ливерпуле, где их торговля включала надглазурную печать на глиняной глазурованной посуде, фарфоре и кремовой посуде.

Обычно ассоциируется трансферная печать на фарфоре на Вустерском фарфоровом заводе в 1750-х годах. с Робертом Хэнкоком, офортом и гравером, который подписал некоторые работы и также работал на Bow. Ричард и Джозия Холдшип, менеджеры Worcester, очень поддерживали и участвовали в работе Хэнкока. К середине 1750-х годов фабрика в Вустере выпускала как подглазурные отпечатки синего цвета, так и надглазурные, преимущественно черного цвета. Некоторые печатные изделия имели сложную форму и включали позолоту, что свидетельствует о том, что эта техника на тот момент считалась подходящей для предметов роскоши.

С 1842 года Патентное ведомство Соединенного Королевства введена система зарегистрированных знаков, обычно отпечатанных на нижней стороне изделий. Рисунки с переводной печатью можно было легко зарегистрировать, отправив переводы в распечатанном виде. Технология трансферной печати распространилась и на Азию. Посуда Кавана в Японии возникла в конце периода Эдо и была разновидностью бело-голубого фарфора.

Производители

Основные английские производители XIX или XX веков включают: Enoch Wood Sons, Spode, Johnson Brothers, и Мейсона. Этот процесс был популярен в других странах, включая Германию. Один особенно отличительный тип трансферной посуды со сплошным цветочным узором называется ситцевой керамикой или ситцевой посудой.

Галерея; все предметы керамика Стаффордшира, если не указано иное
Примечания
Ссылки
  • Батти, Дэвид, изд., Sotheby's Concise Encyclopedia of Porcelain, 1990, Conran Octopus, ISBN 1850292515
  • Коупленд, Роберт, Сине-белая керамика с переводной печатью, 2000, Shire Publications Ltd, ISBN 0747804494
  • Доусон, Эйлин, The Art of Worcester Porcelain, 1751 -1788: Шедевры из коллекции Британского музея, 2009, Британский музей / UPNE, ISBN 1584657529, 781584657521
  • Годден, Джеффри, английский Китай, 1985, Barrie Jenkins, ISBN 0091583004
  • Honey, WB, Old English Porcelain, 1977 (3-е изд.), Faber and Faber, ISBN 0571049028
  • Сэвидж, Джордж, Керамика сквозь века, Пингвин, 1959
Дополнительная литература
  • Джо Келлер и Марк Гиббс, «Английское программное обеспечение: популярные модели 20-го века». ISBN 0-7643-2348-2
  • Джиллиан Нил, Miller's: Encyclopedia of British Transfer-Printed Pottery Patterns, 1790-1930. Mitchell Beazley 2005, ISBN 1-84533-003-X
Внешние ссылки
Викискладе есть носители, относящиеся к трансферной печати.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:47:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте