Посуда Кавана

редактировать
Тип японской керамики Фарфоровая кувшина для посуды Кавана, с украшением женщин в западных платьях трансфером синего цвета под прозрачной глазурью. Период Эдо, середина XIX века Фарфоровая банка с переводной печатью синего цвета под прозрачной глазурью. Период Эдо, середина 19 века

Посуда Кавана (川 名 焼, Кавана-яки) относится к типу японского фарфора, производимого в районе Каваны и вокруг него. (川 名), сегодня Каванаяма-чо (川 名山 町) в Сёва-ку, Нагоя, центральная Япония. Он относится к типу сомецукэ (染 付) бело-голубая керамика, но отличается использованием английской техники трансферной печати.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Характеристики
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В Японии печать с переносом с помощью меди была предпринята в конце период Эдо. Эта техника использовалась в изделиях Мино (里 泉 焼) из Мизунами, Гифу и изделиях Кавана Овари из Нагои. В буддийском храме Кодзяку-ин (香 積 院) в деревне Кавана в середине эпохи Каэй (1848–54) была открыта печь. Като Шиншичи (加藤 新 七), который был учеником Кавамото Джихёэ (三代 川 本 治兵) в третьем поколении из Сето. Изначально производилась обычная посуда сомецуке, однако мастера из Сето протестовали против этого. В ответ Като Шиншичи попробовал новое направление, создавая изделия с печатью на медных пластинах. В Европе техника трансферной печати для керамической посуды была развита в 18 веке. Этот метод позволяет изготавливать образцы неизменно высокого качества. Размер печи и результирующий объем производства на Kjaku-in были небольшими, а объемы продаж были ограничены коммерчески. Печь работала до 1888 года. В Японии только начиная с 20 Мэйдзи (1887) началось крупномасштабное промышленное производство фарфоровых чашек Хидзэн.

с нанесенным синим принтом под прозрачной глазурью. Период Эдо, середина XIX века

Городской музей Нагоя владеет коллекцией посуды Кавана.

Характеристики

Предметы меньшего размера были произведены, такие как чашки и бутылки, но также существуют некоторые редкие предметы большего размера. Узоры были выполнены в сине-белом сомецуке, изображая женщин в европейском стиле, парусные корабли в западном стиле, солдат и тому подобное, с помощью техники печати с переводом на медную пластину. Внизу стенда находился штамп «Дайнихон О (вари) -шу Каванаяма сэй» (大 日本 張 州 川 名山 製).

См. Также

Другие керамические изделия из Нагои и других регионов:

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к посуде Kawana на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:10:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте