Top Gear (американский сезон 1)

редактировать
Top Gear
Сезон 1
Обложка DVD первого сезона Top Gear USA.jpg
Страна происхожденияСША
№ эпизодов10
Релиз
Исходная сетьHistory Channel
Исходный выпуск21 ноября 2010 г. (2010-11-21) -. январь 23, 2011 (2011-01-23)
Хронология сезона
Следующий →. Сезон 2
Список серий Top Gear

Первый сезон Top Gear начал выходить в эфир История с 21 ноября 2010 г. по 23 января 2011 г. В составе десяти серий принимали участие Адам Феррера, Таннер Фуст, Ратледж Вуд и Стиг. Сегменты включали Power laps и Big Star, Small Car (переименованная версия Star in a Responsible Priced Car ).

В связи с успехом первого сезона программа была продлена на второй сезон, который транслировался в 2011 и 2012 годах.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Эпизоды
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Производство

После многих лет разработки History Channel заказал американскую версию из Top Гир, с Адамом Феррерой, Таннером Фаустом, Ратледж Вуд и Стигом в качестве хозяев. 6 августа 2010 года был показан трейлер первого сезона, в котором ведущие участвуют в Moonshine Challenge, а Фуст берут на тест-драйв Dodge Viper. Премьера сезона состоялась 21 ноября 2010 года, а завершился он 23 января 2011 года. Финал сезона транслировался как специальный выпуск «Top Gear», в который вошли основные моменты и лучшие моменты сезона 1.

Эпизоды
№ . общий№ в. сезонеНазваниеДата выхода в эфирЗрители. ( миллионов)
11«Атака кобры»21 ноября 2010 г. (2010-11-21)1,93

Гость : Базз Олдрин

Характеристика : В знак уважения к окончанию производства Dodge Viper SRT10 Таннер и Ратледж направляются в родной город последнего, Гриффин, штат Джорджия, чтобы принять участие в испытании, противопоставив ему AH1. Кобра боевой вертолет. Хозяева ехали через город и обратно, пока за ними охотилась кобра; Автомобиль был оснащен системой, позволяющей обнаруживать, когда они были «поражены» одной из ракет вертолета, с сохранением в общей сложности трех «жизней», прежде чем они проиграли вызов. Потеряв две жизни в разных точках полета (первая - при выходе с аэродрома, вторая - на полпути), они в последний раз пострадали вскоре после повторного входа на аэродром. После фильма представлены тестовая трасса Top Gear и Стиг, и Viper отправляется по трассе с установкой времени круга 1: 22.0.

Большая Звезда, Маленький Автомобиль : Адам представляет Suzuki SX4 Sportback как «Маленький автомобиль» шоу.

Задача : чтобы найти лучший Lamborghini в мире, каждого хозяина просят выбрать своего фаворита. Адам выбирает Gallardo LP 570-4 Superleggera из-за его легкости, Таннер выбирает Gallardo LP 550-2 Balboni из-за того, что он предназначен для профессиональных водителей, а Ратледж выбирает Murciélago LP 670-4 SuperVeloce из-за его скорости. Они решают уладить свой спор, мчась каждый на милю стоя; Ратледж достигает 175 миль в час, Таннер достигает 173 миль в час, а Адам выигрывает со скоростью 180 миль в час. После фильма все три машины проехали круг по тестовой трассе, и только на самом деле был показан круг Superleggera.

  • Gallardo LP 550–2 Balboni: 1: 26,9
  • Murciélago LP 670–4 SuperVeloce: 1: 23,4
  • Gallardo LP 570–4 Superleggera: 1: 22,8
22"Слепой" Дрифт »28 ноября 2010 (2010-11-28)1.28

Гость : Доминик Монаган

Характеристика : Таннер участвует в двух гонках лыжники спустились на Мамонт-Маунтин на Mitsubishi Lancer Evolution. Таннер использует многолюдную горную дорогу в первой части гонки, в то время как лыжники должны подняться на гондоле на вершину горы и спуститься на лыжах, в конечном итоге встретив Таннера на склонах на последнем этапе. Таннер выигрывает гонку, приветствуя лыжников внизу. Позже в шоу Lancer установил время круга на тестовой трассе 1: 29,2.

Обзор : Рутледж рассматривает и сравнивает Aston Martin V8 Vantage и V12 Vantage на высохшем дне озера в Эль-Мираж, Калифорния, на окраине пустыни Мохаве. Рутледж заявляет, что V8 Vantage имеет слишком большой вес и недостаточную мощность, но V12 Vantage обладает достаточной мощностью, чтобы сделать его отличным автомобилем. Только V12 Vantage вышел на трассу для мощного круга и завершил его за 1: 28: 2.

Задание : Адам и Ратледж вызывают Таннера на соревнования по дрифту на трех Nissan 370Z. Они заявляют, что Таннеру (профессиональному дрифтеру) не разрешается соревноваться самому, и заставляют его вместо этого тренировать слепого Брайана Фишлера. После короткого урока по обучению Брайана основам они переходят к первому мероприятию, чтобы посмотреть, кто из них выгорит дольше всех. Брайан побеждает, Адам не может поставить отметку, а Ратледж идет вторым. Во втором мероприятии ведущие выкладывали как можно больше пончиков в круге рожков; Ратледж побеждает по умолчанию, если Брайан и Адам не могут закончить пончик. Финальным соревнованием была параллельная парковка с ручным тормозом; хотя Адаму и Ратледжу удается попасть в отведенное место, Брайан выигрывает финальное мероприятие и соревнование.
33«Flying Coupe DeVille»5 декабря 2010 г. (2010-12-05)1.30

Гость : Тай Баррелл

Характеристика : хозяевам дается бюджет в 1000 долларов на покупку автомобиля и сообщение в North Wilkesboro, North Carolina. Ратледж покупает Ford Thunderbird TurboCoupe 1987 , Таннер покупает Nissan 300ZX 1987 , а Адам покупает Cadillac Coupe DeVille 1976 года . Чтобы протестировать автомобили, они перевозят по 25 галлонов зернового спирта в имитации работы самогона.

Таннер заявляет о своей окончательной победе и в заключение говорит, что лучшим купе менее чем за 1000 долларов является Nissan 300ZX.

44«Ореол против велоцираптора»12 декабря 2010 г. (2010-12-12)1.27

Гость : Kid Rock

Feature : Таннер испытывает (или «летает») Ford F-150 SVT Raptor, который был модифицирован компанией Hennessey Performance в VelociRaptor 475. Он съезжает с асфальтированной дороги на грязь и совершает прыжки вместе с грузовиком, отмечая, как мягкая подвеска позволяет ему двигаться как Cadillac. Затем он соревнуется с прыгуном HALO. Таннеру предстоит провести грузовик мимо песчаных ловушек, трамплинов и коров. Прыгун HALO стартует на высоте 25000 футов (7600 м) и ныряет к финишу, закручивая парашют в конце, чтобы быстро спуститься и одержать узкую победу.

Обзор : Адам ездит на Mercedes-Benz SLS AMG на испытательном треке. Несмотря на то, что он хвалит мощность суперкара, двигатель и выхлоп, ему не нравится задний стиль (он говорит, что машина `` исчерпала себя '') и что, пока машина находится дома на трассе, в городе она не так хороша. из-за жесткой подвески. Он любил оригинальный 300SL Gullwing, но любил только детали новой машины. Стиг устанавливает время 1: 27,6 на тестовой трассе.

Задача : Чтобы найти рентабельную и менее дорогую замену стареющему военному Хамви, Ратледж и Адам устанавливают несколько пейнтбольных ружей на Honda 1997 года. дель Соль и 1977 Chevrolet El Camino соответственно и мчатся к другому концу пейнтбольного тира. Ратледж заявляет о своей победе и вынуждает Адама выстрелить себе в ногу.
55«Учебный лагерь с битерами»19 декабря 2010 г. (2010-12-19)1,36

Гость : Тони Хок

Характеристика : Поскольку американские налогоплательщики теперь являются акционерами General Motors, хозяева выбирают три винтажных автомобиля производства GM, чтобы найти тот, который они будут лоббировать в GM. снова начать производство. Адам выбирает Oldsmobile Cutlass Supreme 1971 года, Tanner - Pontiac Fiero 1986 года выпуска, а Ратледж - универсал 1996 года Buick Roadmaster. Они проезжают 100 миль от места встречи в Детройте до Итон Испытательного полигона в Маршалл, Мичиган.

  • Challenge 1: тест 0–60 миль в час. Победитель: Таннер
  • Задание 2: Хозяева должны частично проехать по склону 20%, задействовать стояночный тормоз автомобиля и достать шар для боулинга снаружи автомобиля, прежде чем отправиться на вершину холма. Адам и Таннер отказались от своих попыток, машина последнего скатилась с холма в машину первого, но Рутледжу удается легко выполнить задание. Победитель: Ратледж
  • Задание 3: На мокрой скользящей площадке хозяева должны пройти по заданному маршруту конусов, неся десять чашек соды на расстоянии вытянутой руки, со штрафом в пять секунд за каждая чашка пролита. Победитель: Ратледж
  • Задание 4: Хозяева должны проехать по грохотной полосе объекта со скоростью 30 миль в час с дуршлагом, полным яиц, прикрепленным к крыше прямо над их головами. В то время как попытки его совладельцев оказываются предсказуемыми (их яйца полностью разбиты), Ратледж сохранил свои яйца нетронутыми, смягчая колебания дуршлага головой. Победитель: Ратледж
  • Задание 5: После того, как машины наполнятся водой, каждый из хозяев должен проехать по овальному испытательному треку сооружения, останавливаясь, как только уровень воды опустится ниже рулевого колеса. Хотя Таннер не может завести свою машину, Адам и Ратледж оба проехали полный круг, а последний проехал на несколько дистанций дальше. Победитель: Ратледж

После высадки победоносного Roadmaster в штаб-квартире GM у троих есть несколько концептуальных изображений модернизированного Roadmaster, которые они представляют в конце эпизода.

66«Пост во Флориде»26 декабря 2010 г. (2010-12-26)Н / Д

Гость : Мишель Родригес

Обзор : Таннер летит в Великобританию, чтобы испытать Morgan Aero SuperSports, автомобиль с деревянной рамой. Он отмечает, что Морган - один из последних британских производителей автомобилей, который не принадлежит иностранной компании. Объезжая ближайший полигон, Таннер сетует, что SuperSports не подходит для быстрой езды из-за того, что его форма не обеспечивает достаточной прижимной силы, полагая, что он больше подходит для случайной езды по проселочным дорогам.

Характеристика : Трое хозяев мчатся от Майами, Флорида, до самой южной точки США в Ки-Уэст. Рутледж садится на скоростной катер Donzi 38 ZR; Адам водит Lotus Evora по многочисленным мостам, соединяющим Ключи с материком; Таннер, взяв такси на верфь гидросамолетов, летит на Cessna 206. Таннер прибывает на остров первым, но должен арендовать скутер, чтобы добраться до финиша; Достигнув берега, Ратледж заказывает такси. Таннер сначала подъезжает к маркеру, но Адам избивает его после того, как остановился, чтобы развернуть подножку велосипеда. Победитель: Адам и Таннер
77«Продавцы подержанных автомобилей»2 января 2011 г. ( 2011-01-02)Н / Д

Гость : Тим Аллен

Вызов : Ратледж водит новый гибрид Honda CR-Z, который он считает, что он медленный и менее экономичный, чем даже Toyota Prius. Чтобы протестировать машину, он объединяется с Адамом и гоняет двух маунтинбайкеров по Сан-Франциско. Из-за нескольких ошибок навигации, а также из-за того, что Рутледж отвлекся на особенности автомобиля, байкеры с небольшим преимуществом выигрывают гонку.

Характеристика : трем хозяевам дается 3000 долларов на покупку подержанных автомобилей на аукционе и их продажу с целью получения прибыли. Таннер покупает Porsche 914 без задней и первой передач за 1850 долларов; Рутледж покупает относительно беспроблемный Lexus LS 1992 года выпуска за 2250 долларов; Адам покупает Acura Legend 1987 года выпуска за 870 долларов. Этим троим дается ночь, чтобы они использовали оставшуюся часть своего бюджета на ремонт автомобилей и повышение их продаж.

На следующее утро Таннер показывает, что потратил остаток своих денег на новый слой краски (не заботясь о том, чтобы что-то сделать с трансмиссией), и нанимает двух привлекательных женщин, чтобы соблазнить потенциальных покупателей. Ратледж покрасил свой автомобиль в черный цвет и планирует продавать его как семейный автомобиль с поездками на пони и барбекю. Адам решает продвигать свою машину как спокойную, свободную от стресса, покрывая ее зеленой краской и добавляя набор колокольчиков. После нескольких попыток заключить сделку Таннер продал свою машину по той же цене, что и купил, потеряв в общей сложности 1150 долларов. Адам - ​​единственный, кто получил прибыль, заработав 44 доллара после продажи своей машины по цене 1450 долларов. Ратледж не может продать свою машину, но ему удается продать ее с аукциона одному из зрителей студии за 1 доллар и куртку Только для членов покупателя.
88«Автомобиль против самолета»9 января 2011 г. (2011-01-09)1.14

Гость : Брет Майклс

Обзор : Рутледж рассматривает Porsche Panamera Турбо. Он хвалит Porsche за превращение четырехдверного седана в суперкар, но критикует его уродство. Стиг ведет машину по трассе за 1: 25,3.

Характеристика : Таннер и Ратледж мчатся из Голливуда в Лас-Вегас, чтобы определить, является ли вождение или самолет более быстрым способом передвижения, когда расстояние до вас составляет менее 500 миль. Ратледж садится на такси до аэропорта, затем, после 50-минутной задержки, вылетает в Лас-Вегас, где заказывает другое такси до конечной точки. Таннер водит Ferrari California, у которого почти заканчивается топливо на ранних этапах поездки, что вынуждает его тянуть машину за грузовиком, чтобы сэкономить топливо. Таннер с небольшим перевесом выигрывает, но признает, что Рутледж выиграл бы, если бы его рейс не задерживался так долго.

Обзор : Таннер рассматривает BMW X6 M. Хотя ему нравится, насколько быстрым кажется автомобиль по сравнению с его размером, ему сложно понять, как его можно назвать.
99«Самый крутой грузовик Америки»6 января 2011 г. (2011-01-06)2.05

Характеристика : Чтобы определить самый крутой грузовик Америки, хозяева едут на Аляску. Им дают 3000 долларов на покупку пикапов при условии, что грузовик имеет пробег не менее 150 000 миль (240 000 км) и покупается незаметно. Таннер покупает Chevrolet C / K 1983 , Ратледж покупает Dodge Ram 1997 , а Адам покупает Ford F-250 1976 . Увидев свои покупки в первый раз, они узнают, что любой, чей грузовик сломается, будет вынужден ездить на импортном Toyota Hilux, что, как они утверждают, сделает их национальным позором.

  • Задание 1: Каждый хозяин должен разогнать свой грузовик до 30 миль в час по тропе, затем затормозить у маркера, расположенного в 30 футах от края озера. Адам и Таннер пасуют с запасом на несколько футов, но из-за того, что его товарищи по хозяевам перемещают маркер ближе к воде, Ратледж терпит поражение. Затем хозяевам приказывают ехать в Фэрбенкс, где им говорят, что они должны за ночь превратить свои грузовики в туристов, чтобы выжить в пустыне. На следующий день Таннер сообщает, что построил металлическую палатку в форме пандуса, к которой он прикрепил несколько спойлеров, которые, как он утверждает, создадут дополнительную прижимную силу. Ратледж построил бревенчатую хижину в кузове своего грузовика, хотя в конце кровати есть отверстие для ног. Адам прикрепил большую металлическую клетку с изображениями львов, которые, как он надеется, отпугнут любых диких животных.
  • Задание 2: Трое должны подняться на вершину Фиш-Крик. По пути все трое застревают; Адам во время переправы через реку, Таннер и Ратледж (там же) увязли на грязной тропе. Каждый раз их совладели вмешиваются и вытаскивают их. В конце концов, они добираются до вершины, где разбивают лагерь.
  • Испытание 3: В качестве последнего испытания команда должна проехать дальше на юг к леднику и преодолеть его, чтобы завершить свое испытание. Вначале грузовик Адама врезается в камень и ломает карданный вал, тем самым отбрасывая его на «Хайлюкс», оставляя Ратледжа и Таннера двигаться дальше. В конце концов, несколько поездок по грязи начинают сказываться на грузовике Ратледжа, и, после нескольких испугов, он, наконец, умирает. Поскольку оба его соведущего застряли в Hilux, Таннер объявляет себя победителем, но, получив напоминание о том, что ему все еще нужно добить себя, врезается задней частью своего грузовика в один из ближайших айсбергов и забирается на него, чтобы одержать победу.
1010«Лучшее из Top Gear»23 января 2011 г. (2011-01-23)Н / Д
Таннер, Ратледж и Адам вспоминают лучшие моменты и любимые моменты из первый сезон Top Gear.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:16:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте