Tomb Raider II

редактировать

Tomb Raider II
Tomb Raider II.png
Разработчик (и) Core Design
Издатель (и) Eidos Interactive
Продюсер (и) Трой Хортон
Дизайнер (и) Гэвин Раммери. Нил Бойд. Хизер Гибсон
Программист (и) Гэвин Раммери
Художник (ы) Стюарт Аткинсон. Джосс Чармет
Сценарист (ы) Вики Арнольд
Композитор (ы) Натан МакКри
СерияРасхитительница гробниц
Платформы Microsoft Windows, PlayStation, Mac OS, iOS, Android
Release21 Ноябрь 1997 г.
Жанры Приключенческий боевик, платформа
Режим (ы)Одиночная игра

Могила Raider II - это приключенческая игра платформа видеоигра, разработанная Core Design и опубликованная Eidos Interactive. Он был выпущен в 1997 году для Microsoft Windows и PlayStation как часть серии Tomb Raider и продолжения видеоигры 1996 года Tomb Raider <82.>. Он был портирован с на Mac OS в 1998 году, а пакет расширения Tomb Raider II: Golden Mask был выпущен Eidos для ПК в 1999 году. Пакет расширения включает четыре бонусных уровня.

По состоянию на 2003 год игра была продана тиражом более 8 миллионов копий по всему миру, что сделало ее одной из самых продаваемых игр, выпущенных на тот момент, и второй бестселлером франшизы. Игра также является второй самой продаваемой игрой для PlayStation в Великобритании.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Версии и расширения
    • 3.2 Tomb Raider II: Golden Маска
  • 4 Прием
  • 5 Наследие
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Сноски
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Геймплей Tomb Raider II основан на базовая установка оригинальной игры. Нововведения в Tomb Raider II включают новое оружие, дополнительные движения и набор транспортных средств. Функция сохранения кристаллов в версии для PlayStation была удалена, и вместо этого игрок может сохранять в любое время, как в версии для ПК, за исключением нескольких специальных мест.

Лара может подниматься как по горизонтали, так и по вертикали и выполнять кувырок в воздухе, используемый для приземления лицом в противоположном направлении. Ассортимент оружия был расширен за счет включения гарпунного пистолета, гранатомета, винтовки M16 (для стрельбы требуется, чтобы Лара приняла прицельную стойку)., и автоматические пистолеты, заменяющие магнумы из Tomb Raider. В инвентаре есть пиротехнические ракеты, которые используются для освещения темных углов. Это два автомобиля: моторная лодка в Венеции и снегоход в Тибете. Оба используются для перемещения на большие расстояния по карте и могут ускоряться на пандусах или наезжать на врагов.

Цель игры не изменилась по сравнению с предыдущей игрой: каждый уровень должен завершаться достижением выхода. Секреты больше не дают игроку немедленного вознаграждения оружием или аптечками. Вместо этого каждый секрет отмечен цветным драконьим орнаментом: серебром (или камнем), нефритом и золотом, в зависимости от сложности их расположения. Только когда Лара соберет последнего из всех трех драконов на уровне, она получит бонус, который обычно состоит из аптечек и боеприпасов, а иногда и нового оружия.

Tomb Raider II имеет расширенную версию «Croft Manor», учебник из первой игры.

Сюжет

История Tomb Raider II связана с мифическим «Кинжалом Сиань», оружием, которое император Китая использовал для командования своей армией. Вонзив оружие в сердце своего владельца, оно может превратить своего владельца в дракона. Последняя битва с Кинжалом закончилась, когда воин монахи из Тибета отнял нож у Императора. Кинжал был возвращен на место упокоения в Великой стене.

. В наши дни, около остатков Великой стены, Лара Крофт исследует легенду о кинжале. На нее нападает головорез, который утверждает, что работает на Марко Бартоли, лидера культа под названием «Фиамма Нера», который одержим древними знаниями. После поездки в Венецию Лара пробирается через убежище Бартоли и оперный театр, где люди Бартоли замышляют ограбление. Лара следует за Бартоли на борту его самолета, но теряет сознание.

Самолет приземляется на нефтяной платформе. Fiamma Nera убили персонал буровой установки и проводят раскопки на затонувшем корабле под названием Maria Doria, роскошном океанском лайнере, принадлежащем отцу Марко. Когда Лара приходит в сознание, она забирает свое оружие и пробирается через нефтяную вышку. Она узнает от заключенного в тюрьму тибетского монаха, брата Чана, что на месте кораблекрушения находится древний тибетский артефакт под названием Серафим. Лара ныряет вместе с подводным аппаратом , достигает места кораблекрушения и забирает «Серафим».

На самолете она направляется к монастырю Баркханг в Тибете. Там ей помогают монахи в противостоянии головорезам Марко Бартоли. Она находит и использует пять молитвенных колес, чтобы открыть комнату, чтобы держать Серафима. Она продолжает свое путешествие в катакомбы, чтобы найти Талион, ключ, которым открыта дверь кинжала. Выйдя из пещер, она уезжает на джипе. Двое охранников следуют за Ларой, но она убегает, стреляя в охранника и заставляя их машину врезаться в дерево.

Вернувшись в Китай, Лара открывает зал с кинжалом. Прежде, чем она доберется до артефакта, Лара погружается в катакомбы под Великой стеной. Она возвращается в комнату, но Бартоли использует кинжал и проходит через портал. Лара проходит через портал в царство с зелеными парящими островами и воинами, которые оживают при срабатывании триггера. Она переходит в комнату, где видит, как Бартоли превратился в дракона. Лара приводит существо в бессознательное состояние и вытаскивает кинжал из сердца Бартоли, убивая его. Вся гробница начинает разрушаться, а часть Великой стены разрушается. Лара убегает и теряет сознание при приземлении за пределами гробницы, но приходит в сознание на следующий день. Лара возвращается домой и чистит кинжал, когда срабатывает будильник. Остальные люди Марко Бартоли выследили ее в Англии и вторгаются в ее особняк. Она их пересиливает. На последнем кадре Лара раздевается перед тем, как войти в душ. Она ломает четвертую стену, когда она поворачивается к игроку и говорит: «Тебе не кажется, что ты достаточно насмотрелся?» Затем она стреляет в игрока из дробовика.

Разработка

Разработка Tomb Raider II находилась на концептуальной стадии до того, как была выпущена первая игра. Когда Core Design подошел к завершающей стадии разработки Tomb Raider, накопились дополнительные идеи и предложения по игре, некоторые из которых все еще можно было включить в первую игру, а другие составили основу. для продолжения. Среди этих элементов были гранаты, которые появлялись в печатной рекламе Tomb Raider (из-за крайних сроков выпуска журнала реклама была создана до завершения разработки игры). По словам Джереми Хит-Смита, соучредителя Core Design, разработка заняла «около восьми месяцев», поскольку команда работала «долгие, долгие часы».

В то время как два ключевых члена первоначальной команды ушли... прежде всего создатель Лары Тоби Гард - большинство из них осталось на борту для продолжения. Художник-график / дизайнер уровней Хизер Стивенс рассказала: «Мы вложили столько времени и творчества в Tomb Raider, что было бы немыслимо просто уйти от него. Это снова были боевые станции для большей части команды, и время, чтобы получить наши снова опустил голову ". Разработка оригинального Tomb Raider была сложной задачей, требующей от команды много времени, чтобы выпустить игру вовремя, а для сиквела были назначены гораздо более сжатые сроки - менее года на разработку. Команда разработчиков Tomb Raider II была увеличена более чем вдвое по сравнению с первоначальным размером. На раннем этапе было принято решение сохранить движок из первого Tomb Raider, применив подход «настраивать и улучшать», а не начинать все с нуля. Это, в сочетании с более крупной командой разработчиков, позволило команде уложиться в срок. Были исправлены незначительные проблемы с камерой и сбои многоугольника , а также были добавлены новые функции, такие как динамическое освещение и более гибкая система управления. Благодаря усовершенствованию графического движка, большее количество полигонов можно было отображать на экране, что позволило создать большие открытые пространства.

Внешний вид Лары в Tomb Raider II был изменен благодаря новый дизайнер Стюарт Аткинсон сделал ей свободный хвост, более гладкие черты лица и несколько новых нарядов, которые менялись по ходу игры. Аткинсон также получил признание за введение транспортных средств в игровой процесс. В то время как в Китае и Венеции Лара носит свой фирменный «костюм расхитительницы гробниц» (майка и шорты), на океанских уровнях она надевает гидрокостюм с половиной тела , а в Тибете она носит бомбер . Вращающийся шкаф Лары станет визитной карточкой будущего сериала.

Натану МакКри было отведено гораздо больше времени для оценки игры, чем в оригинальном Tomb Raider, что позволило ему не только написать в два раза больше мелодий, но и заранее спланировать, как его музыка будет использоваться в игре и, как правило, принимают более непосредственное участие в разработке игры. Он потратил три месяца на работу над саундтреком для Tomb Raider II.

Первоначальный план заключался в том, чтобы игра закончилась битвой с драконом, но по мере того, как разработка приближалась к концу, разработчики сочли неудовлетворительным вывод и решили добавить эпилог. Поскольку крайний срок приближался, поместье Крофт было повторно использовано в эпилоге. По словам программиста Гэвина Раммери, сцена в душе «была нашим ответом на вопросы об обнаженных читах!»

Core Design использовал индивидуальную сборку, которая позволяла исследовать каждый этап в процессе его создания, позволяя уровням изменяться. пройти тестирование на лету и устранение глюков. Команда из шести тестеров непрерывно тестировала игру до последних часов, прежде чем она была отправлена ​​в Sony для окончательного утверждения.

Хотя оригинальная версия Tomb Raider была выпущена на обе игровые консоли PlayStation и Sega Saturn, Tomb Raider II больше не разрабатывалась для Sega Saturn. После объявления об отмене Адриан Смит сослался на технические ограничения консоли, чтобы запрограммировать соответствующее преобразование. Компания Core Design планировала выпустить версию Tomb Raider II для Saturn, чтобы использовать картридж 3D-ускорителя, разработанный для преобразования Saturn в Virtua Fighter 3 ; этот картридж был отменен до завершения Tomb Raider II. Некоторые представители отрасли с сомнением восприняли утверждение о недостаточности оборудования Saturn и предположили, что настоящая причина отмены заключалась в том, что Sony и Core вели переговоры о сделке, по которой Tomb Raider II будет эксклюзивом для PlayStation. В сентябре 1997 года Sony Computer Entertainment подписала соглашение с Eidos о выпуске консольных релизов для франшизы Tomb Raider эксклюзивно для PlayStation, не позволяя Sega Saturn или Nintendo 64 выпускать для нее любую игру Tomb Raider до 2000 года. оказались очень полезными для Sony как с точки зрения доходов, так и с точки зрения дальнейшего укрепления репутации PlayStation как основной системы для создания эксклюзивных игр, обязательных к покупке.

Шелли Блонд попросили повторить ее роль Лары Крофт из предыдущая игра, но не смогла этого сделать из-за других обязательств. Блонд разрешил Tomb Raider II повторно использовать клипы для ворчания, крика и односложных слов Лары из первой игры, в то время как Джудит Гиббинс озвучивала все части речи Лары. Голоса для игры были записаны с помощью микрофонов AKG в Barracuda Studios.

Версии и расширения

Tomb Raider II был выпущен для Windows 95, Macintosh и PlayStation. Между тремя версиями есть небольшие различия. Версия для PlayStation имеет экран загрузки с изображением текущей страны при загрузке уровней. Версия для Mac имеет полосу загрузки в том же стиле шрифта, что и остальной текст игры. В версии для ПК нет загрузочных экранов. Tomb Raider II доступен для загрузки для PlayStation 3 в магазине PlayStation Network. 27 октября 2011 года он был выпущен для Mac OS X и продавался через Mac App Store. Версия для ПК была переиздана в цифровом виде в 2012 году на GOG.com.

Tomb Raider II: Golden Mask

В 1999 году Tomb Raider II был повторно выпущен для ПК. как Tomb Raider II Gold в Северной Америке и Tomb Raider II: Golden Mask в других местах. Игра включает в себя сценарии оригинального Tomb Raider II и четыре новых бонусных уровня в отдельном мини-приключении под названием «Золотая маска». Однако, в отличие от двух других золотых игр, The Golden Mask не содержит сюжетных связей с соответствующей игрой из основной серии Tomb Raider.

В этой истории Лара Крофт наткнулась на некоторые подсказки, относящиеся к небольшому острову в Беринговом море : на выцветшей фотографии инуитского кита охотник держит что-то вроде древней золотой маски, старая газета 1945 года, в которой говорится о конфликте из-за аляскинского открытия золота, и секретная укрепленная военная шахтная база. Лара в первую очередь заинтересована в поиске маски, так как, по слухам, это знаменитая Золотая Маска Торнарсука, более великого духа, который, как говорят, дарует силу воскрешения носителю маски.

Прием
Ресепшн
Оценки обзора
ПубликацияОценка
iOS PC PS
EGM Н / ДН / Д9 / 10
GameSpot Н / Д8,2 / 105,7 / 10
IGN Н / ДН / Д8/10
Следующее поколение Н / ДН / Д4/5 звезды
OPM (США) Н / ДН / П4.5 / 5
PSM Н / ДН / Д10/10
TouchArcade 3/5 звезды Н / ДНеприменимо
Macworld Неприменимо4/5 звезды Неприменимо
Совокупные оценки
GameRankings Неприменимо80%83%
Metacritic 53/100Н / Д85/100

Tomb Raider II получил очень положительные отзывы от большинства критиков. На Metacritic, который присваивает средневзвешенный рейтинг из 100, игра получила оценку 85 для версии PlayStation на основе 13 обзоров, что указывает на «положительные отзывы». Большинство отметили, что, хотя отличия от оригинальной игры относительно невелики, Tomb Raider была достаточно сильной игрой, чтобы этих отличий и последовательного исполнения было достаточно, чтобы сделать игру выдающейся. Next Generation, например, заявило что "Вы можете представить, что быстро развивающиеся отраслевые технологии вынудят такую ​​игру исчезнуть, превратив любое простое исправление прошлой игры в фиктивную редукцию. Но этого не происходит с Tomb Raider II. Правда, в некотором смысле это близко быть клоном первой игры, но здесь достаточно тонких дополнений и подробностей, чтобы расширить оригинал и заставить его работать - и работать блестяще ». Гленн Рубинштейн был одним из немногих чтобы не согласиться, написав в GameSpot : «Большинство улучшений Tomb Raider II являются косметическими, и даже в них нет ничего особенного». Он полагал, что обе части серии на сегодняшний день представляют собой скучные игры, которые продаются в основном благодаря славе Лары Крофт. Адам Дуглас из IGN пришел к выводу, что по сравнению с его предшественником, «первоначальное чувство благоговения может исчезнуть., но уровень сложности есть, а также множество новых элементов.... Это лучшая игра? По моему скромному мнению, нет, но она так же хороша и дает достойное продолжение ». Криспин Бойер из Electronic Gaming Monthly провел сравнение еще более благоприятно: «Второй выход Лары Крофт может показаться похожим на первый, но TR2 на самом деле содержит множество тонких - и некоторые не очень тонкие - отличия, которые сделать его лучше, чем оригинал. "

Среди изменений, внесенных в продолжение, наиболее положительно были отмечены добавление транспортных средств и возможность лазать по стенам. Многие критики также сравнили огромную длину игры с оригинальной Tomb Raider. И Тим Соэте из GameSpot, и GamePro высоко оценили рассчитанные на время ловушки, заявив, что они вызывают большее чувство паники и вовлеченности, чем ловушки в оригинальной Tomb Raider. Рубинштейн, несмотря на его в целом отрицательную оценку игры, согласился с Дугласом, что большее количество противников-людей в сиквеле было долгожданным улучшением. Подавляющее большинство критиков охарактеризовали Tomb Raider II как чрезвычайно сложную с самого начала, при этом Next Generation заявило, что Core явно разработал ее с учетом игроков, которые прошли первоначальную игру Tomb Raider. GamePro также описал ее как «для экспертов», но предположил, что новички могут изучить игру, если проявят хорошее терпение и практику.

Графика вызвала больше критики, чем другие аспекты игры; как Рубинштейн, так и Шон Смит из Electronic Gaming Monthly отметили, что графика окружающей среды грубая, но добавил, что это было и понятно, и относительно неважно, учитывая огромный размер уровней. Soete и Next Generation также похвалили огромные уровни, при этом Soete прокомментировала, что «Лара преувеличенно затмевается в своем окружении, взбираясь по огромным стенам вестибюля укрытия гангстеров во время одного приключения, раскачиваясь с балкона на балкон в оперном театре сюрреалистических размеров во время другого. " Майкл Гоуэн из Macworld написал: «В то время как перестрелка связана с перестрелками, это исследование и решение проблем, которые захватывают вас часами. Впечатляющая графика становится еще лучше с установленным трехмерным ускорителем». GamePro дал Tomb Raider II 4,0 балла из 5 за управление и 5,0 балла за звук, веселье и графику, приветствуя элементы управления, натиск угроз, анимацию персонажей, кинематографические ролики и разумное использование звуковых эффектов и музыки, полагая, что «В аудио отделе Tomb II осваивает минималистский подход».

В августе 1998 года компьютерные версии Tomb Raider II и PlayStation получили награду «Platinum» за продажи от Verband der Unterhaltungssoftware Deutschland (VUD), учитывая к играм, которые были проданы не менее 200 000 в Германии, Австрии и Швейцарии. Только в период с января по сентябрь 1998 года продажи ее компьютерной версии составили 137 000 единиц на немецком рынке, что сделало ее третьей по продажам компьютерной игрой в регионе за этот период. В конечном итоге она стала пятой по популярности компьютерной игрой на немецком рынке 1998 года в целом. Версия для PlayStation Tomb Raider II была продана 221 000 единиц и стала третьей по величине консолью на немецком рынке во всех системах за тот же период времени. На фестивале Milia 1999 года в Каннах Tomb Raider II забрал домой «Золотой» приз за выручку более 39 миллионов евро в Европейском Союзе за предыдущий год.

Наследие

В конце 1990-х Лара была на пике своей славы. Разговоры об экранизации сериала продолжались, Лара Крофт играла заметную роль в нескольких рекламных роликах SEAT и Lucozade, а U2 использовали ее образ в 1997 году. PopMart Tour. Как и ее предшественник, игра в конечном итоге стала частью линейки PlayStation «Greatest Hits». Сиквел, Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft, выйдет в 1998 году.

Ссылки

Примечания

Сноски

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:15:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте