Том Винзор

редактировать

Сэр Томас Винзор
2-й Регулятор железной дороги
В офисе . 5 июля 1999 г. - 4 июля 2004 г.
НазначенДжоном Прескоттом
Премьер-министромТони Блэром
ПреемникомПост упразднен
ПредшествовалДжон Свифт QC. Крис Болт (временно исполняющий обязанности)
Главный инспектор полиции Ее Величества
Действующий президент
Вступил в должность . 1 октября 2012 г.
НазначенТерезой Мэй
премьер-министромДэвид Кэмерон
Предыдущийсэр Денис О'Коннор
Главный инспектор пожарно-спасательной службы Ее Величества
Действующий президент
Принял на себя обязанности . 17 июля 2017 г.
НазначенЭмбер Радд
Премьер-министромТерезой Мэй
ПредшествовалПост установлен
Личные данные
Родился(1957-12 -07) 7 декабря 1957 г. (62 года). Броти Ферри, Данди, Шотландия, Соединенное Королевство
ГражданствоБританец
Alma mater Эдинбургский университет, Университет Данди

Сэр Томас Филип Уинзор (родился 7 декабря 1957 года) - британский юрист и специалист по экономическому регулированию. Он служит главным инспектором полиции Ее Величества, и эту должность он занимает с 1 октября 2012 года.

Родился в Броти Ферри, Данди Уинзор занимался юридической практикой на различных должностях с 1979 по 1999 год. С июля 1999 по июль 2004 года он выполнял функции Регулятора железнодорожного транспорта и Регулятора международного железнодорожного транспорта в Великобритании. Он курировал крах Railtrack, управляющий инфраструктурой британской железнодорожной сети.

В октябре 2010 года министр внутренних дел Великобритании Тереза ​​Мэй член парламента назначила его для проведения неоднозначного и всестороннего обзора вознаграждения и условий службы полицейских и персонала в Англия и Уэльс, первое за 30 лет. После окончательной публикации обзора в марте 2012 года министр внутренних дел назначил его на должность главного инспектора полиции Ее Величества в июне 2012 года, первым из сотрудников, назначенных вне полицейской службы. После слушаний по подтверждению он начал свою роль в октябре 2012 года.

В Новогоднем списке наград было объявлено, что Винзор будет посвящен в рыцари. В июле 2017 года он был дополнительно назначен первым Главным инспектором пожарных и спасательных служб Ее Величества, курирующим расширенную Инспекцию Ее Величества полиции и пожарно-спасательных служб.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Регулятор железнодорожного транспорта 1999–2004 гг.
    • 2.1 Назначение
    • 2.2 Новый подход к регулированию
    • 2.3 Проблемы с Railtrack
    • 2.4 Hatfield и их последствия
    • 2.5 Новое финансовое урегулирование для Railtrack
    • 2.6 Новый председатель - секретные переговоры с правительством
    • 2.7 Угроза независимому регулированию
    • 2.8 Неблагоприятная реакция города и промышленности
    • 2.9 Рейлтрек - как положить конец администрации
    • 2,10 Урегулирование на 22,2 миллиарда фунтов стерлингов
    • 2.11 Конец срока
  • 3 White Case
  • 4 Обзор заработной платы и условий сотрудников и сотрудников полиции
    • 4.1 Часть 1
    • 4.2 Часть 2
    • 4.3 Реакция
  • 5 Главный инспектор полиции полиции
  • 6 Противоречие
    • 6.1 Railtrack
    • 6.2 Униформа
    • 6.3 Комментарии к сообществам, «рожденным под другими небесами»
    • 6.4 Комментарии к офису rs 'stress
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Ранняя жизнь
Броти Ферри в Данди, где вырос Уинзор

Уинзор родился 7 декабря 1957 года в Броти Ферри, Данди Томасу В.М. Винсору и Филлис Бонсор. Он получил образование в государственной общеобразовательной школе Grove Academy в Броти-Ферри. В 1976 году он поступил в Эдинбургский университет, чтобы изучать право. После получения диплома в 1979 году он прошел двухлетнюю стажировку в сфере юриспруденции в Данди в юридической фирме Thorntons Dickies. Он практиковал в течение года после этого, в основном участвуя в судебных процессах в шерифском суде Данди. В 1982 году он поступил в аспирантуру в Центр исследований нефтяного и минерального права Университета Данди под руководством профессора Т.К. Дейнтита. Он получил диплом в области нефтяного права в 1983 году. Он стал писателем Signet (WS) в 1984 году.

В ведущей эдинбургской юридической фирме Dundas Wilson работала с 1983 по 1984 год он работал адвокатом. Затем он переехал в Лондон и присоединился к городской юридической фирме Norton Rose, специализирующейся на энергетическом праве и проектном финансировании. В 1991 году он покинул Norton Rose, чтобы стать партнером городской юридической фирмы Denton Hall. Он работал над разработкой и реализацией режима регулирования приватизации электроэнергетической отрасли в Северной Ирландии.

После размещения Northern Ireland Electricity на Лондонской фондовой бирже в 1993 году Winsor был прикомандирован к Правительственной юридической службе. Он работал главным юрисконсультом и генеральным советником первого Регулятора железных дорог, Джона Свифта, королевского адвоката. Регулятор железных дорог был официальным должностным лицом, учрежденным Законом о железных дорогах 1993 для экономического регулирования британской железнодорожной отрасли, которая собиралась приватизироваться. Командировка Винсора длилась два года, и он вернулся в Дентон Холл в августе 1995 года.

Регулятор железной дороги 1999–2004 гг.

Назначение

В июле 1999 г. Джон Прескотт Депутат, Государственный секретарь по окружающей среде, транспорту и регионам и заместитель премьер-министра, назначил Уинзора преемником Криса Болта на посту регулятора железнодорожного транспорта и регулятора международного железнодорожного транспорта.

. После всеобщих выборов в Великобритании в 1997 году Прескотт заявил, что собирается занять гораздо более жесткую линию с приватизированной железнодорожной отраслью. Прескотт был яростным противником приватизации в 1996 году и был одним из «старых лейбористов», которые хотели полностью ренационализировать отрасль. Несмотря на то, что они заявили в оппозиции, что их политика была «государственной железной дорогой с публичной ответственностью», New Labor не обещала ренационализации, даже если бы могла себе это позволить. В своем манифесте, посвященном выборам 1997 года, он взял на себя обязательство проводить политику усиления ответственности приватизированных компаний перед общественными интересами посредством более жесткого и эффективного регулирования.

Это было воспринято как творческая политика. Если бы он был реализован должным образом, он мог бы достичь практически всех целей правительства по повышению производительности и эффективности железной дороги без затрат или споров, связанных с ренационализацией активов. На конференции Лейбористской партии в сентябре 1998 года Прескотт заявил, что собирается провести «весеннюю чистку регулирующих органов». Многие комментаторы поняли, что это означало назначение более жесткой, более интервенционистской замене Swift.

Новый подход к регулированию

Фотография знака Railtrack на мосту

пятилетний срок службы Winsor Срок полномочий Регулятора железнодорожного транспорта начался 5 июля 1999 года. Он немедленно объявил о новой программе регулирования, предусматривающей более тщательный учет приватизированных железнодорожных компаний. Это также повлекло за собой радикальные изменения в нормативно-правовой базе приватизированной отрасли. Он заменил правоприменительное регулирование стимулами и изменил финансовую, договорную и лицензионную среду, в которой работала отрасль.

Способности Винсора следовать своей новой программе регулирования были значительно ограничены проблемами с появлением Railtrack в голову очень скоро после того, как он вступил в должность. Одной из основных причин, по которой Винзор подал заявку на должность управляющего железнодорожным транспортом, было его разочарование - некоторые критики подняли его до уровня интуитивной ненависти - некомпетентности Railtrack и того, как она препятствовала такому прогрессу в приватизированной железной дороге. Сообщалось также, что он все больше раздражался из-за того, что его предшественник не смог должным образом привлечь к ответственности Railtrack и использовать полномочия офиса для оказания давления на компанию и реформирования - увеличения - полномочий регулирующего органа железнодорожного транспорта для регулирования и контрактная ответственность более эффективна.

Винзор резко критиковал то, что он обнаружил, когда занял должность железнодорожного регулятора. Он описал это как неблагополучную организацию, которая ориентирована на себя и едва ли может выполнять ту работу, которую ей поручил парламент. Он сказал, что быстрое изменение этого правила было тем более важным, потому что способность операторов поездов - прямых клиентов Railtrack - оказывать давление и обеспечивать справедливые условия и разумную производительность со стороны оператора инфраструктуры была слабой. Это произошло из-за того, что их контракты были слабыми, с плохой спецификацией того, что они получают за свои деньги, и неуверенными и неэффективными средствами правовой защиты, когда что-то пошло не так.

Его программа реформ включала три основных плана:

  1. изменение финансовой структуры в котором управляющий инфраструктурой действовал путем периодического пересмотра своих требований к доходам, изменяя структуру платы за доступ, чтобы ввести более высокую степень стимулов; это привело к его решению (в октябре 2000 года) увеличить доход Railtrack с 10 миллиардов фунтов стерлингов до 15 миллиардов фунтов стерлингов за пятилетний контрольный период 2001-2006 гг.
  2. реформирование сетевой лицензии Railtrack - ее основного инструмента подотчетности перед общественные интересы - путем введения девяти новых условий, охватывающих такие вопросы, как распоряжение землей, отношения с зависимыми пользователями, создание надежного, всеобъемлющего реестра мощности, состояния и возможностей его активов, средств учета и управление своими активами (включая создание системы регулирующих отчетов для оценки достижений компании и ее компетенций в областях работы сети, указанных регулирующим органом).
  3. полное переписывание контрактов на стыке рельсового поезда, замена контрактной структуры, которая настраивает управляющего инфраструктурой против своих клиентов, на настоящее совместное предприятие, представляющее взаимный интерес, с признанием интенсивности взаимозависимости е двух сторон; это было достигнуто путем заключения нового типового контракта на доступ к железнодорожным путям и крупных реформ в кодексе сети для всей отрасли.

О реформе финансовой структуры было объявлено 23 октября 2000 г., всего через несколько дней после Hatfield железнодорожная авария. Последствия Хэтфилда - то, что он раскрыл о состоянии знаний об активах Railtrack - привели к проведению в 2002-2003 гг. Дополнительного финансового обзора. Выводы были объявлены 12 декабря 2003 г. и дали Network Rail (преемнику Railtrack) дополнительно 7,4 млрд фунтов стерлингов.

Проблемы с Railtrack

Winsor сосредоточил внимание на Railtrack, который он считал, что действует крайне неудовлетворительно. Он раскритиковал ее за «политику пренебрежения ее активами и враждебность по отношению к своим клиентам». В первый месяц своего пребывания в должности он предпринял принудительные меры в отношении его работы. Он пригрозил максимальным финансовым штрафом в размере 42 миллионов фунтов стерлингов, если компания не сможет улучшить свои показатели по отношению к операторам пассажирских поездов на 12,7% в операционном году 1999-2000. Штраф составит 4 миллиона фунтов стерлингов за каждый пропущенный процентный пункт. В конечном итоге Railtrack не достигла этой цели на 2,7% и в декабре 2001 г. была оштрафована на 7,9 млн фунтов стерлингов. Railtrack раскритиковал этот штраф как «самый крупный штраф в истории корпорации», но это не так. Но это действительно означало значительное ужесточение подхода к регулированию по сравнению с тем, которым компания пользовалась при предыдущем регуляторе.

Отношения Winsor с Railtrack были бурными. Он считал своим долгом более пристально и решительно отчитываться перед компанией. Он раскритиковал его многочисленные неудачи, в том числе плохую осведомленность о состоянии, вместимости и возможностях активов, рост числа сломанных рельсов и ухудшение показателей качества путей, плохие отношения с клиентами-операторами поездов, недостатки в работе, плохие стратегии заключения контрактов и закупок. и стремительно растущие затраты на его проекты (особенно обновление и модернизация магистрали Западного побережья). Вместо того, чтобы участвовать в привлекательных новых проектах, таких как захват Лондонского метрополитена и High Speed ​​1, Уинзор считал, что Railtrack следует сосредоточиться на основной работе по эксплуатации, техническому обслуживанию и обновлению национальная сеть.

Джеральд Корбетт, исполнительный директор Railtrack, возглавил команду менеджеров, которая сопротивлялась этому новому нормативному давлению. 3 апреля 2000 г. под заголовком «Railtrack объявляет войну регулятору» газета Guardian сообщила, что «Railtrack принимает« культуру неповиновения »по отношению к регулятору железнодорожного транспорта». Сообщается, что Винзор описал эту позицию как «позицию, которая не верит». Тем не менее, отношения между двумя мужчинами были вежливыми и профессиональными, хотя Уинзор был резким критиком философии и подхода, лежащего в основе лидерства Корбетта в Railtrack.

Хэтфилд и его последствия

InterCity 225 проезжая мимо мемориального сада для жертв аварии Четко выраженное растрескивание угла колеи от движения высокоскоростного пассажирского поезда

Дальнейшие правоприменительные меры были предприняты в 2000 году из-за неадекватной работы Railtrack по обновлению и модернизации Основная линия Западного побережья. Но водораздел для компании и британской железнодорожной отрасли наступил 17 октября 2000 г., когда из-за поломки рельса высокоскоростной поезд двигался со скоростью 115 миль в час (185 км / ч).), сорваться с рельсов в Хатфилде, к северу от Лондона, в результате чего четыре пассажира погибли и более 70 получили ранения. Корбетт немедленно подал в отставку, но высшее руководство компании попыталось заручиться его поддержкой среди высокопоставленных деятелей железнодорожной отрасли, чтобы убедить его не уходить. Прескотт и Уинзор отказались от поддержки, хотя и не сделали этого публично. Отставка Корбетта не была принята правлением Railtrack, но месяц спустя, когда он во второй раз подал прошение об отставке, она прошла. Стив Маршалл, финансовый директор компании, сменил Корбетта.

Потому что Знания компании Railtrack в отношении актива были настолько скудными, что компания не знала с достаточной уверенностью, где еще в ее сети тип металла усталость - называемый растрескиванием угла колеи или - мог вызвать еще одну аварию. Он наложил более 1200 аварийных ограничений скорости в сети, что привело к эффективному нарушению целостности операционной сети на несколько месяцев. Winsor предпринял дальнейшие принудительные меры против Railtrack, сначала чтобы заставить разработать последовательный план восстановления - чего компания не смогла сделать в течение шести недель после аварии, - а затем чтобы обеспечить выполнение плана. Нормальная работа сети была в основном достигнута в мае 2001 года.

Новый финансовый расчет для Railtrack

23 октября 2000 года Winsor объявил о новом регулирующем финансовом урегулировании на сумму 14,8 млрд фунтов стерлингов для Railtrack на пять лет 2001 года. -2006 Это представляет собой увеличение на 50% по сравнению с расчетным периодом за предыдущий период регулирующего контроля, 1995-2001 годы. Это стало кульминацией нормативного обзора планов компании по обслуживанию и управлению активами, а также требований, которые операторы пассажирских и грузовых поездов, вероятно, будут предъявлять к сети в будущем. Плохое знание активов Railtrack затрудняло работу. Тот факт, что информация компании - а в прошлом информация Управления железнодорожного регулятора была настолько неудовлетворительной, - разочаровал Winsor.

Railtrack имела право обжаловать решение Winsor о финансовом урегулировании в Великобритании Конкурсная комиссия. Компания решила этого не делать, главным образом потому, что 15 января 2001 года Winsor публично объявил о своем обязательстве провести промежуточный нормативный обзор финансового положения компании, который потенциально - почти наверняка - приведет к значительному увеличению разрешенных доходов Railtrack., чтобы профинансировать существенно увеличенную рабочую программу, которая показала крах Хатфилда, была необходима.

Чтобы облегчить непосредственное финансовое давление, вызванное огромным увеличением затрат на программу смены рельсов после Хэтфилда, Railtrack согласовала с правительством ускорение части Финансовый расчет Winsor состоялся 1 апреля 2001 года. Это привело к увеличению доходов в 2001 году, которые должны были быть выплачены компании только в 2006 году. Winsor одобрил ускорение. Чтобы добиться благоприятного порядка учета доходов, правительство согласилось с тем, что его франчайзинговое подразделение, Strategic Rail Authority, создаст совместное предприятие 50:50, известное как Renewco. Ускоренная выручка будет доступна Railtrack через этот автомобиль. Соглашение заключалось в том, что Renewco будет создана к 30 июня 2001 года; в противном случае Railtrack имеет право обратиться в Winsor с просьбой о предварительном пересмотре нормативных требований.

Новый председатель - секретные переговоры с правительством

В июне 2001 г. Railtrack назначила нового председателя, Джона Робинсона. Затем он приступил к секретным переговорам с правительством о щедрой финансовой помощи, намеренно скрытой от Винсора, который мог и мог бы помешать тому, что было предложено. Стратегия переговоров Railtrack предусматривала согласие правительства на финансирование компании «затраты плюс » на несколько лет и четырехлетнюю приостановку режима экономического регулирования. Многие комментаторы впоследствии отмечали, что Railtrack был наивен, полагая, что правительство когда-либо согласится на такое, но Railtrack, очевидно, так считал. В это время Renewco не была создана, и Railtrack (и Управление стратегических железных дорог, которое также было в неведении относительно переговоров) настаивали на том, чтобы правительство сделало это.

Правительство не приняло во внимание предложения Railtrack по спасению. как их единственный вариант. Они втайне готовились к альтернативе - несостоятельности Railtrack. В результате компания получит статус управления железной дорогой, особый вид корпоративного статуса, который обеспечит непрерывность работы сети, несмотря на финансовое состояние оператора.

Угроза независимому регулированию

5 октября 2001 года министр транспорта Стивен Байерс вызвал Уинсора на встречу, чтобы объяснить, что правительство считает Railtrack неплатежеспособным. Байерс сообщил ему, что 7 октября 2001 года в Высокий суд Лондона будет подано ходатайство о железнодорожной администрации в отношении Railtrack. Уинзор выразил удивление, что компания оказалась на грани банкротства, имея только 50 %увеличения разрешенной выручки в его обзоре нормативных требований в октябре 2000 года. Более того, компания ничего не сказала ему о своем шатком положении, хотя он имел право авансировать ей органы бюджета в качестве дополнительных доходов. Винзор Байерса, знает ли все это председатель Railtrack. Байерс ответил, что Робинсон будет проинформирован на встрече сразу после интервью Винзора с госсекретарем. Уинзор сказал Байерсу, что ожидает, что Railtrack немедленно обратится к нему с просьбой об обещанном промежуточном рассмотрении после того, как услышит эту новость. Байерс ответил, что любой такой шаг к тому, что правительство внесет в чрезвычайное законодательство. Это поставит железнодорожный регулятор под прямой политический контроль, чтобы остановить рассмотрение. Уинзор сказал, что Байерсу об очень вредных последствиях, которые могут повлечь за собой такой шаг, но Байерс остался занодушен.

На следующий день, в субботу, 6 октября 2001 г., совет директоров Railtrack собрался, чтобы обсудить, что правительство намеревается сделать. Ранним вечером они позвонили Винзору и спросили, готов ли он провести промежуточную проверку. Несмотря на угрозы закона, чтобы остановить его, Винзор ответил, что поможет. Хотя он объяснил Railtrack, что один не может завершить промежуточную проверку за тем, что он сказал, он сказал, что будет готов сделать публичное заявление о том, что он начал процесс. Он предположил Railtrack, что если они покажут это судье по административным вопросам на следующий день, административный приказ, вероятно, не будет отдан. Но Railtrack отверг желание Winsor вмешаться, и в воскресенье, 7 октября 2001 г., администрация компании не встретила сопротивление.

Неблагоприятный город и реакция отрасли

Сразу после того, как Railtrack перешла в администрацию (в тот же день США и Великобритании начала войну в Афганистане ), за этот последовал период очень критики со стороны общественности, что было сделано правительством. Как и предупреждение Винзор, были обвинения в ренационализации черного хода и в большом подъёме агентов. Правительство решительно заявило, что его реакция была оправданной на «провал приватизации» и кризис железной дороги. Там твердо сказано, что компенсации инвесторам не будет. Акционеры Railtrack немедленно составили план подать в суд за незаконную конфискацию их собственности. Уинзор хранил молчание в СМИ по поводу этого дела в течение месяца, до 7 ноября 2001 года Специальному комитету по транспорту Палаты общин. В этих доказательствах он объяснил, что произошло, и пригрозил принять закон о прекращении экономического регулирования железнодорожной отрасли. Эти доказательства приводят к тому, что Стивен Байерс привлек к себе за свои действия в парламенте, поскольку 5 ноября 2001 года он отрицал, что он заявил какие-либо угрозы в адрес Винсора. В результате разногласий Винзор оказался растущим политическим давлением. Официальный представитель премьер-министр отказался журналистам, доверял ли премьер-железнодорожному регулятору.

Как он позже объяснил, Винзор отказался уйти в отставку, поскольку не сделал ничего плохого. Передача давления промышленности и финансовых рынков правительство отозвало угрожавшее им законодательство и вместо этого объявило о пересмотре режима регулирования железных дорог. Независимость и юрисдикция железнодорожного регулятора остались неизменными в течение оставшегося пятилетнего срока полномочий Winsor. Позже, после того как 15 июля 2004 года истек его срок, объявлено о намерении правительства превысить власть правительства. Он намеревался авансировать дополнительные деньги преемнику Railtrack, Network Rail, при будущих проверках нормативных требований.

Споры между администрацией Railtrack продолжаются. Политические проблемы Байерса усугубились проблемы, в том числе трудностями, связанными с действиями его специального советника Джо Мур. Она своему коллеге из Департамента местного самоуправления местного самоуправления и регионов, что 11 сентября 2001 года может быть хорошим днем, чтобы похоронить плохие новости. Спорный и неудачный уход его пресс-секретаря Мартина Сиксмита также был проблемой. Байерс подвергался безжалостным нападкам со стороны СМИ и политическим деятелям, и 28 мая 2002 года он ушел в отставку. Он так и не вернулся на министерский пост.

Заменой Байерса на посту государственного секретаря по транспорту стал Алистер Дарлинг член парламента. На долю Дарлинга выпало вывести железнодорожный путь из-под контроля. Процесс занял гораздо больше времени, чем используемые предполагали Байерс.

Алистер Дарлинг, сменивший Стивена Байерса на посту транспортного секретаря.

Railtrack - как положить конец администрации

Правительство осознало, что прекращение правления Railtrack требует, чтобы Высокий судился, что компания платежеспособна. Дарлингу требовалось, чтобы Винзор объявил о своей готовности провести промежуточный анализ финансового положения компании, с вероятностью того, что он выделит компании значительно большие суммы на эксплуатацию, обслуживание и обновление сети. Дарлинг знал, что для того, чтобы Уинзор мог принять это решение, ему необходимо сделать официальное заявление в парламенте о том, что правительство пересмотрело режим экономического регулирования железных дорог и удовлетворено им, и в частности, что его независимость является важным краеугольным камнем. режима и сохраняющегося доверия частных инвесторов к железным дорогам. Дарлинг сделал это заявление 12 июня 2002 года, а Уинзор объявил о своем намерении провести промежуточную проверку 22 сентября 2002 года.

В результате 2 октября 2002 года правительство смогло сообщить Высокому суду о рейлтреке. не неплатежеспособный. Был обещан нормативный обзор, который может принести компании значительно больше денег. Это объяснение удовлетворило Высокий суд, и 2 октября 2002 г. он отменил распоряжение администрации железной дороги. 3 февраля 2003 г. компания Railtrack была немедленно приобретена компанией Network Rail и переименована в Network Rail Infrastructure Limited.

урегулирование в размере 22,2 млрд фунтов стерлингов

Промежуточный обзор нормативно-правовой базы Винзора продлился до 12 декабря 2003 года. Он объявил о дополнительном финансировании в размере 7,4 миллиарда фунтов стерлингов, в результате чего доход Network Rail за пять лет с 2004 по 2009 год достиг 22,2 миллиарда фунтов стерлингов.

Винзор подвергся резкой критике со стороны некоторых политиков - в частности, Специального комитета по транспорту Палаты общин под председательством депутата Гвинет Данвуди - за его право увеличивать государственные расходы на такие большие расходы на такую ​​большую дорогу сумма без одобрения Казначейства. Ответ Винсора заключался в том, что это было его уставной компетенцией, и его не остановят неуместные политические соображения при его выполнении.

Конец срока

5 июля 2004 года правительство внесло Закон 2003 года о безопасности железных дорог и транспорта вступил в силу. Он отменил установленное положение о железнодорожном регуляторе и модель единственного регулирующего органа корпоративным советом из девяти членов под названием Управление железнодорожным регулированием. Это изменение было внесено в соответствии с политикой лейбористского правительства по созданию органов регулирующих советов вместо единоличных регулирующих органов. Железные дороги были последним, но одним из основных экономических регуляторов, которые реформировались таким образом (последним был регулирующий орган в водном хозяйстве ). Позже Винзор заметил, что был рад, что за пять лет он смог выполнить работу девяти человек. В январе 2007 года совет ORR был увеличен до 11 человек.

White Case

С июля 2004 года по сентябрь 2012 года он был партнером лондонского офиса White Case, международная юридическая фирма со штаб-квартирой в Нью-Йорке. В то время его практика началась преимущественно с железных дорог Великобритании. Вскоре он расширился, чтобы охватить вопросы транспорта и инфраструктуры на Дальнем Востоке, Ближнем Востоке, в Европе и Африке. Он часто обращаются за советом по вопросам разработки и реформирования систем экономического регулирования, а также по крупным инфраструктурным проектам. Он подал в отставку должности партнера White Case 30 сентября 2012 года, чтобы на следующий день занять должность главного инспектора полиции Величества его.

Проверка оплаты труда и условий труда сотрудников полиции и персонала

1 октября 2010 г. внутренние дел, Тереза ​​Мэй член парламента Великобритании объявила, что Винзор должен провести проверку оплаты труда и служб труда полиции. Цель заключалась в улучшении обслуживания населения и максимальном использовании цены и качества. Задача обзора - дать рекомендации относительно оплаты и условий работы 43 Полицейских сил в Англии и Уэльсе. Последний серьезный обзор заработной платы и состояния сотрудников полиции был написан лордом Эдмундом-Дэвисом в 1978 году. Был опубликован резонансный отзыв, сделанный сэром Патриком Шихи отклонено в 1993 году. Бывший главный констебль Уэст-Мидлендса сэр Эдвард Крю и профессор Ричард Дисней из Ноттингемского университета поддержки Уинзора в проведении обзора, дав профессиональные советы. В обзоре требовалось представить министру внутренних дел частей: первые краткосрочные улучшения в полицейской службе в марте 2011 года, а вторая - о долгосрочной перспективе в марте 2012 года.

В объявлении внутренних делопроизводств указаны три его основных цели:

  • использовать вознаграждение и условия службы для развертывания офицеров и сотрудников на передовых должностях, где требуются их полномочия и навыки;
  • обеспечить вознаграждение и условия услуги, справедливой и разумной как для налогоплательщика, так и для сотрудников полиции и полиции; и
  • обеспечить современные методы управления в соответствии с практикой в ​​государственном секторе и в экономике в целом.

Часть 1

Министерство внутренних дел опубликовало первую часть отчета 8 марта 2011 г. В целом, он рекомендовал сэкономить 1,1 миллиарда фунтов стерлингов на счетах на оплату труда полиции в трех лет с сентября 2011 года по сентябрь 2014 года. 485 миллионов фунтов стерлингов пойдут налогоплательщикам, 625 миллионов фунтов стерлингов перенаправлены на «передовую полицию». В отчете предлагалось перераспределить бюджетную плату таким образом, чтобы одни полицейские получили сокращение заработной платы, другие получили бы выгоду. Под патронажем полиции находятся офицеры, выполняющие самые тяжелые и опасные обязанности, и те, кто обладает высочайшими профессиональными навыками и использует их в таких областях, как огнестрельное оружие, расследование (детективы), оружиеруководство и общественный порядок.

Министр внутренних дел передал предложения по Части 1 уставному Полицейскому совету по переговорам (PNB) для официального рассмотрения. PNB не удалось согласовать предложения и передало их в Полицейский арбитраж Трибунал (PAT), который отчитался 8 января 2012 года. ПАТ поддержал десять из восемнадцати рекомендаций Части 1 и отложил рассмотрение других, ожидающих рассмотрения. появление Заключительного отчета (также известного как Часть 2 или Winsor 2). 30 января 2012 года внутренний министр дел объявила, что примет результат PAT по части 1.

Часть 2

Отчет по части 2, итоговый отчет обзора, был опубликован 15 марта. 2012. Он содержит гораздо больше долгосрочного характера, в том числе увольнение и использование профессиональных навыков полицейской службы власти, полицейских сил для увольнения сотрудников полиции, даже если они еще не достигли полной зачитываемой для пенсии службы, и от призывников требуется высшее образование. Он также рекомендует ускоренное продвижение до уровня инспектора для наиболее перспективных внутренних и внешних кандидатов, прямое поступление в ранг суперинтендант для лиц, обладающих исключительными достижениями в других секторах, и обязательные тесты на пригодность для всех офицеров. Он предлагает более строгий режим, применяемый к сотрудникам полиции с ограниченными полномочиями (то есть тем, кто не может выполнять все требования сотрудника полиции), новый возраст выхода на пенсию 60 лет для сотрудников полиции и замену PNB и PAT с органом по проверке заработной платы сотрудников полиции и урегулирование заработной платы старших офицеров органом по проверке заработной платы старших должностных лиц.

27 марта 2012 года внутренние органы делятся заявлением в парламенте, что будет направлять PNB и Консультативный совет полиции Англии и Уэльса в срочном порядке рассмотреть предложения части 2 по оплате труда, продвижение по службе и другие вопросы в пределах их полномочий. В отношении прямого поступления на более высокие должности она сказала: «Я не верю, что в интересах службы ограничивать ее возможность назначать офицеров на руководящие должности ограниченным числом лиц. Хотя у руководителей полиции есть несомненные сильные стороны, я хочу убедиться, что полицейская служба способна задействовать лучший из имеющихся талантов. Правительство считает, что рекомендации обзора относительно вступления могут поддержать это, и поэтому я буду консультироваться по ним с партнерами ». PNB и PAB должным образом рассмотрели рекомендации Части 2. Наиболее противоречивые из них были переданы в Полицейский арбитражный суд, который сообщил о своем решении 20 декабря 2013 года. PAT отклонил предложение о обязательном выходном пособии для полицейских со стажем менее 30 лет. 14 февраля 2014 года министр внутренних дел объявила, что она примет решение PAT и, следовательно, не будет выполнять его «в настоящее время», оставив открытой возможность того, что оно будет необходимо и должно быть представлено в будущем.

Предложения Винзора об упразднении Полицейского совета по ведению переговоров и Полицейского арбитражного суда были приняты. Они были закреплены в Законе о антиобщественном поведении, полиции и преступности 2014 года.

Реакция

Реакция на Часть 1 отчета была неоднозначной. Ассоциация старших офицеров полиции приветствовала отчет о Части 1 и выразила надежду, что он заложит прочный фундамент для полицейской службы. Федерация полиции заявила, что будет возражать против этих предложений как на беспрецедентную атаку на оплату труда и условия труда полиции. Реакция СМИ на обзор была также неоднозначной. Он был сосредоточен на комментариях Полицейской федерации Англии и Уэльса по поводу ряда ошибок процесса в отчете. Он также обратил особое внимание на заявление о том, что очень большая часть офицеров страдает ожирением.

Федерация полиции отрицательно отреагировала на отчет по Части 2. Он сообщил министру внутренних дел, что его содержание привело его членов в состояние «крайнего потрясения, испуга и разочарования». В нем говорилось, что «то, что предлагает Уинзор, выходит далеко за рамки реформы и угрожает подорвать сами основы британской полиции и общества, которому мы служим». Он попросил министра внутренних дел «полностью отвергнуть часть 2 Уинзора». 10 мая 2012 года в Лондоне она провела марш в знак протеста против этих предложений. 32 000 офицеров посетили и прошли мимо министерства внутренних дел и здания парламента. Федерация также объявила, что будет добиваться «полных производственных прав» для сотрудников полиции, включая право на забастовку из-за заработной платы и условий.

Ассоциация старших офицеров полиции более позитивно отреагировала на отчет по части 2., хотя он признал, что потребуется время, чтобы поглотить его 780 страниц. Он сказал, что понимает, что необходимы радикальные изменения, чтобы компенсировать сокращение бюджета, и согласился с отходом от продолжительности пребывания в должности как единственного критерия повышения заработной платы. Однако нельзя ставить под угрозу «основной принцип служения и самопожертвования».

Главный инспектор полиции полиции Его Величества

7 июня 2012 г. Министерство внутренних дел объявила, что министр внутренних дел Тереза ​​Мэй, член парламента, выбрала Уинзор в качестве своего предпочтительного кандидата вместо сэра Дениса О'Коннора на посту главного инспектора полиции Англии и Уэльса. 26 июня 2012 года Уинзор предстал перед специальным комитетом по внутренним делам Палаты общин на слушании перед назначением. Комитет поддержал его назначение, и он был официально рекомендован премьер-министру и королеве для назначения главным инспектором Ее Величества. Королевское одобрение было дано 3 июля 2012 года. Федерация полиции раскритиковала его избрание, поскольку он был первым старшим инспектором полиции, назначенным вне полицейской службы. По Лондону прошел марш протеста с участием 30 000 полицейских. По состоянию на 2015 год департамент выплачивал Винсору зарплату в размере от 195 000 до 199 999 фунтов стерлингов, что делало его одним из 328 самых высокооплачиваемых сотрудников британского государственного сектора на тот момент.

19 декабря 2013 года, Министерство внутренних дел объявило о своем намерении увеличить годовой бюджет HMIC на 9,4 миллиона фунтов стерлингов для Инспекции проводить ежегодные углубленные проверки сил по основным вопросам полицейской деятельности в каждой из 43 полицейских сил министерства внутренних дел в Англии и Уэльсе, в дополнение к программе тематических проверок HMIC ( 28 таких проверок проводится в текущий год проверки). Первая оценка инспекций состоится в ноябре 2015 года. Разработка новой программы инспекций состоится в ноябре 2015 года.

В марте 2014 г. он опубликовал свою первую ежегодную оценку эффективности и действенности полицейской службы в Англии и Уэльсе. Это соответствует новому законодательному требованию в соответствии с Законом о реформе полиции и социальной ответственности 2011 г., поправка к Закон о полиции 1996 года.

В списке наград Нового года 2015 года было объявлено, что Винзор будет посвящен в рыцари. Королева даровала свое рыцарское звание Букингемский дворец 19 марта 2015 года.

Публикуя свой ежегодный отчет о состоянии полицейской деятельности в апреле 2017 года, Уинзор предупредил, что неадекватность оказания психиатрической помощи частично объясняется отсутствие доступных медицинских коек истощало ресурсы полиции. Полиции пришлось обработать 240 000 случаев психического здоровья. Это было раскритиковано благотворительной организацией по охране психического здоровья Mind, которая подчеркнула важность того, чтобы люди с такими проблемами получали правильную поддержку.

Было объявлено, что его роль будет расширена, чтобы контролировать пожар. и спасательные службы Соединенного Королевства. HMIC станет «единственной инспекцией» по пожарной безопасности и охране правопорядка, взяв на себя роль Инспекции пожарной службы Ее Величества. Этот шаг был хорошо воспринят отраслевыми группами, и Национальный совет начальников пожарных служб приветствовал повышение подотчетности и прозрачности, которое принесет этот шаг. Королеве была дана рекомендация назначить Винзора первым главным инспектором пожарно-спасательных служб Ее Величества. Его возросшая роль началась 17 июля 2017.

В ноябре 2017 года утверждения просочились, что полиция нашла порно на Первый секретарь государства Дэмиена Грина 'а компьютер во время рейд в ноябре 2008 года. Винзор осудил утечку информации, исходящей от вышедших на пенсию офицеров полиции, заявив, что на них возложена «постоянная» обязанность сохранять конфиденциальность даже после того, как они уволились. 20 декабря 2017 года Грин был отстранен от должности после того, как выяснилось, что он солгал коллегам по этому поводу.

Противоречие

Railtrack

Винзор был свидетелем в судебный иск, рассмотренный в Высоком суде Лондона в июне и июле 2005 года. 49 500 частных акционеров Railtrack Railtrack подали иск против государственного секретаря по транспорту за злоупотребление государственная служба. Не все аспекты администрации Railtrack были показаны в этом случае. В Палате общин 24 октября 2005 г. правительство подверглось дальнейшей критике в связи с обстоятельствами, при которых компания Railtrack перешла в административную зону. Секретарь теневого транспорта Алан Дункан и Кеннет Кларк QC MP выступили с такой критикой. Их защищали министр транспорта Алистер Дарлинг и Стивен Байерс.

В 2006 году две политики Уинсора, установленные во время его пребывания в должности Регулятора железнодорожного транспорта, были оспорены в Высоком суде Лондона. Проблемы заключались в структуре платы за доступ к сети (октябрь 2000 г.) и условиях, на которых новым операторам пассажирских поездов без договоров франшизы с правительством Великобритании (так называемым операторам открытого доступа) разрешается конкурировать с компаниями, которые это делают (май 2004 г.).. Дело было судебным пересмотром, возбужденным Great North Eastern Railway Company Ltd против Управления железнодорожного регулирования. Два оператора открытого доступа были присоединены к делу в качестве заинтересованных третьих лиц. Одно из них, Grand Central Railway Company Ltd, представлял Винзор. Таким образом, Винзор и представлял своего клиента, и давал показания по делу в качестве свидетеля. Защита дела была успешной.

Униформа

В 2013 году Винзор подвергся критике за то, что посетил службу в честь Дня памяти национальной полиции в униформе, стилизованной под стандартную полицейскую форму., так как сам никогда не служил в полиции. В сети начали появляться многочисленные петиции с просьбами сделать ему выговор. Винзор сказал, что носил униформу в знак уважения. Винзор ответил на критику, объяснив, что форма, которую он носил, не была формой офицера полиции, а на самом деле была формой главного инспектора полиции. Он сказал Специальному комитету по внутренним делам, что он носил не форму, на которую он не имел права, а форму, на которую имел право только он (в то время занимавший эту должность).

Комментарии к сообществам, «рожденным под другими небесами»

В 2014 году Винзор утверждал, что существуют определенные сообщества , «рожденные под другими небесами», которые «предпочитают сами полицейские». Он утверждал, что такие районы не являются «запретными зонами» как таковые для полиции, но что в отсутствие каких-либо контактов между людьми, живущими в таких общинах, и британской полицией они просто «не будут знать, что происходит». Комментарии были публично раскритикованы специальным комитетом по внутренним делам председателем Кит Ваз.

Комментарии по поводу стресса офицеров

В 2017 году Уинсора спросили в прямом интервью на Sky News, почему он думал, что не хватает полицейских констеблей, готовых выступить в роли детективного констебля или остаться в этой роли. Он ответил: «Детективная работа во многих отношениях вызывает гораздо больший стресс, чем работа офицером реагирования или участником полиции. Если вы отвечаете, если вы имеете дело с 999 звонками, то в основном в конце смены вы ничего не берете домой. Детективы берут на себя проблемы, они берут на себя проблемы расследования и, конечно же, риски, которые они несут, если допустят ошибку и что-то упустят. Это то, что они тоже забирают домой ».

Это вызвало возмущение со стороны полицейского сообщества, а также общественности, когда офицеры начали делиться в Twitter некоторыми вещами, с которыми им пришлось иметь дело, пока на работе и как это повлияло на них, используя хэштег #ITookHome. Много примеров было, когда офицеры имели дело с трупами, наблюдали за смертью людей или видели последствия сексуального или домашнего насилия как для взрослых, так и для детей. В ответ на протесты Винзор быстро извинился, заявив, что его комментарии были «совершенно неправильными».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:05:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте