Три маленьких слова (фильм)

редактировать
Три маленьких слова
Три словечка-плакат-фильм-1950.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерРичард Торп
Продюсер АвторДжек Каммингс
АвторДжордж Уэллс
В главной ролиФред Астер. Рэд Скелтон. Вера-Эллен. Арлин Даль
МузыкаАндре Превен. Гарри Руби
КинематографияГарри Джексон
ОтредактировалБен Льюис
РаспространеноMetro-Goldwyn-Mayer
Дата выпуска
  • 12 июля 1950 г. (1950-07-12) (США)
Продолжительность102 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1,470,000 долларов
кассовые сборы4,526,000 долларов

Три маленьких слова - американский музыкальный фильм 1950 года, биография Tin Pan Alley партнерство Кальмара и Руби в написании песен. В нем есть звезды Фред Астер в роли лирика Берт Кальмар и Рэд Скелтон в роли композитора Гарри Руби, а также Вера-Эллен и Арлин Даль в роли их жен, с Дебби Рейнольдс в небольшой, но заметной роли певицы Хелен Кейн. Фильм, выпущенный Metro-Goldwyn-Mayer, был написан сценаристом Джорджем Уэллсом, удостоенным премии Оскар, режиссером Ричардом Торпом и продюсером Джеком Каммингсом. Гарри Руби служил консультантом в проекте, и он появляется в эпизодической роли бейсбольного ловца. Третьему в серии биографий MGM о бродвейских композиторах предшествовали Till the Clouds Roll By (Jerome Kern, 1946) и Words и Музыка (Роджерс и Харт, 1948), а затем Глубоко в моем сердце (Зигмунд Ромберг, 1954).

Содержание
  • 1 Актерский состав
  • 2 Ключевые песни / танцевальные номера
  • 3 Современные обзоры
  • 4 Кассовые сборы
  • 5 Похвалы
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Актеры

Этот теплый и увлекательный фильм был одним из любимых Астера, возможно, из-за ностальгической водевильной связи. Поскольку голливудские кинобиографии того периода идут, он требует меньше свободы с фактами, чем обычно, и экранное изображение партнерства Астера и Скелтона считается психологически точным, дополненным взаимной химией, некоторым качеством игры обоих и некоторыми прекрасными комедиями. прикосновения Скелтона. Необычно для голливудских биографий авторов песен того периода, две песни, «Thinking of You» и «Тем не менее», стали главными хитами выпуска фильма, заняв первое и второе места соответственно в чартах США.

За актерское мастерство Фред Астер был удостоен первой премии «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль - комедия или мюзикл в 1951 году.

Ключевые песни / танец процедуры

Этот фильм дает наглядный урок о том, как органично и естественно интегрировать множество песен и танцев в сценарий - принцип, впервые представленный Астером в голливудском мюзикле еще в 1934 году. Хореография Астера использует эту возможность предоставленный техническим мастерством Веры-Эллен для демонстрации танцевальных программ, отличающихся ударами ногами, подъемами и - новаторская комбинация этих двух аспектов Астером - подъемом с барьерами, впервые изобретенным для номера «Ям» в Carefree (1938). Эти программы противопоставляются некоторым хореографически примитивным номерам, типичным для водевиля c. 1920. Дух партнерских танцев расширяется на тему семейного довольства, ранее исследованную в Истории Вернона и Ирен Кастл (1939) и Баркли с Бродвея предыдущего года (1949).). Певческий голос Веры-Эллен озвучила Анита Эллис.

  • «Где ты взял эту девушку?»: Астер и Вера-Эллен, одетые в цилиндр, белый галстук и фрак, олицетворяют водевильное партнерство этого гениального песенно-танцевального дуэта, действие которого происходит примерно в 1919 году. (Сама песня датируется до 1913 года и был написан Кальмаром и его более ранним партнером Гарри Паком до того, как автор текстов объединился с Руби.) Фред и Адель Астер очень восхищались партнерством Кальмара и Брауна: «Раньше мы стояли за кулисами. и наблюдая за Джесси и Бертом с трепетной завистью, гадая, сможем ли мы сравняться с их изяществом и достичь их выставления счетов ». Процедура очень проста, и в сравнении с творениями Астера, Джина Келли и других, это иллюстрирует глубокую эволюцию, которую претерпел популярный танец за прошедший период. Между прочим, Руби, работая плагером песен, когда-то играла мелодии для братьев и сестер Астера.
  • "Мистер и миссис Хофер дома": беспокойный и энергичный танцевальный дуэт для Астера и Веры-Эллен. который расположен в загородной семейной гостиной и изображает различные проблемы довольной домашней жизни. Программа, которая, в отличие от предыдущей, является полностью современной по замыслу, тем не менее, показана исполненной в Театре Кейта (который позже стал K в RKO ) в Вашингтоне, округ Колумбия в присутствии президента Вудро Вильсона, известного поклонника водевиля.
  • «Мой солнечный Теннесси»: Астер и Скелтон представляют версию этого хита 1921 года.
  • » So Long, OO-Long ": песенка Кальмара и Руби на восточную тему 1920 года исполняется Астером и Скелтоном.
  • "Who's Sorry Now? ": Этот стандарт Кальмара и Руби 1923 года исполняла Глория ДеХейвен.
  • "Test Solo": танцевал Астер, сначала под аккомпанемент запасного фортепиано Андре Превена, а затем под музыку "Where Did You Get That Girl?". Это было его пятое соло в стиле чэп энд трость, первым из которых было "Top" Шляпа, белый галстук и решка »из Top Hat (1935), за которым следует« Меня сейчас не волнуют »из Девица в беде (1937),« Танец на прослушивании » "из You Were Never Lovelier (1942), и" Puttin 'On «Ритц» из Blue Skies (1946), - все они удивительно различаются по исполнению. В начале соло Астер кладет шляпу на световую подставку и машет ей. Годом позже, в «Sunday Jumps» из Royal Wedding (1951) он взял в руки прищепку и танцевал с ней.
  • "Come On Papa »: еще одна песня, вызывающая восхищение. и танцевальная программа, на этот раз для Веры-Эллен и хора моряков, под песню Руби и Эдгара Лесли 1918 года.
  • "Тем не менее (I'm in Love with You) ": исполняется песня Кальмара и Руби 1931 года на сцене Астер и Вера-Эллен под аккомпанемент фортепиано Скелтона.
  • «All Alone Monday»: Гейл Роббинс исполняет балладу Кальмара и Руби 1926 года .
  • "I Wanna Be Loved by You ": Дебби Рейнольдс в одном из своих первых появлений в кино исполняет этот номер 1928 года с Карлтоном Карпентером, где Рейнольдса дублировала оригинальная девушка-буп-буп-а-дууп Хелен Кейн (в титрах).
  • "Думаю о тебе ": Один из ярких танцевальных моментов фильма - это романтическое партнерство Астера и Веры-Эллен, которое следует после (дублированного) исполнения Эллен это стандарт 1927 года. Танец начинается тихо и нежно в гостиной, и постепенно становится все более экстравертным, пока музыка не превращается в румбу - латинский танец любви - и Астер приступает к дальнейшему исследованию возможностей смешения. Латинский и бальный танец стили, на которые он впервые вдохновился во время своего знаменитого партнерства с Ритой Хейворт. После этого отъезда - который демонстрирует страсть, которая может продолжать процветать еще долго после свадьбы - танец утихает в нежную коду, напоминая начальное настроение.
  • «Я так сильно тебя люблю»: Арлин Даль в сопровождении хором мужчин в цилиндрах, поет и танцует, пробираясь сквозь этот номер, первоначально написанный для киноверсии фильма 1930 года «Бродяги» (позже переименованной в «Кукушки»).
  • «Попурри (включая три словечка)». : В этой заключительной сцене Астер и Скелтон исполняют попурри из большинства песен, представленных в фильме, заканчивая «Трех словечков» - Кальмар, наконец, нашел подходящую лирику для мелодии Руби, и это продолжалось на протяжении большей части фильма.
Современные обзоры
  • The New York Times, 10 августа 1950 г.: «В новой картине есть особое качество... которое заслуживает немедленного упоминания в деталях. Это безупречная игра Фреда Астера в роли Берт Кальмар... Мистер Астер отлично надевал танцевальные туфли на тонкой подошве. e за эти годы, в то время как большинство из нас стали немного тяжелее и несколько медленнее. Но он не изменился. По-прежнему гибкий на вид, мистер Астер извлек богатые дивиденды от времени и танцует в отличной форме... Говоря о прекрасных танцах, внесенных мистером Астером, мы забыли упомянуть, насколько увлекательно они уносят романтический интерес и превращаются в песню. когда этого требует сценарий ».
  • Variety, 12 июля 1950 г.: Сталь:« Для Астера это, несомненно, его лучшая картина за все время. Его terping, как всегда, вершины, его пение является адекватным и его характеристика Кальмара, в то время как никогда глубоко запечатлелось, делает полную справедливость для многих талантов покойного песенника... Vera-Эллен, с этой картиной, становится неоспоримой премьерой танцовщица экрана. Она соответствует Астеру тапу за тапом... и выглядит лучшим партнером, который у него когда-либо был ».
Кассовые сборы

Согласно записям MGM, фильм заработал 3 019 000 долларов в США и Канаде и 1 507 000 долларов в других странах, в результате чего с хорошей прибылью в $ 1 252 000.

Награды

Фильм отмечен Американским институтом кино в следующих списках:

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:56:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте