Хелен Кейн

редактировать
Американская певица
Хелен Кейн
Хелен Кейн.jpg Кейн в 1929 году
РодиласьХелен Клэр Шредер. (1904-08-04) 4 августа 1904 г.. Бронкс, Нью-Йорк, США
Умер26 сентября 1966 г. (1966- 09-26) (62 года). Джексон-Хайтс, Квинс, Нью-Йорк, США
Место отдыхаНациональное кладбище Лонг-Айленда, округ Саффолк, Нью-Йорк
Род занятийПевица, актриса
Годы деятельности1921–1950-е
Супруг (а)Джозеф Кейн ​​(m.1924; див. 1928) ​. Макс Хоффманн, младший ​​(m.1933; див. 1935) ​. Дэниел Хили ​(m.1939) ​

Хелен Кейн (род. Хелен Клэр Шредер, 4 августа 1904 г. - 26 сентября 1966 г.) была американской певицей и актрисой. Ее фирменной песней была «Я хочу быть любимой тобой » (1928), представленная в мюзикле 1928 года Good Boy. Песня была написана для Good Boy авторами песен Бертом Кальмаром и Гарри Руби. Голос и внешность Кейна были источником для Fleischer Studios аниматора Мрачного Натвика при создании Бетти Буп. Кейн попытался подать в суд на студию по обвинению в краже ее фирменного стиля «буп-а-ду». Однако судья решил, что этому нет достаточных доказательств, и прекратил дело.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Музыка
  • 3 Фильмы
  • 4 Кейн против Флейшера
  • 5 Поздние годы
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Смерть
  • 8 Дискография
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Примечания
    • 9.2 Источники
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Ранние годы

Кейн учился в приходской школе Святого Ансельма в Бронкс. Она была младшей из троих детей. Ее отец, родившийся в Нью-Йорке, Луис Шредер, сын немецкого иммигранта, периодически работал водителем фургона; ее ирландская иммигрантка мать, Эллен (урожденная Диксон) Шредер, работала в прачечной.

Мать Кейна неохотно заплатила 3 ​​доллара за костюм своей дочери в роли королевы в первой театральной роли Кейна в школе. К 15 годам Кейн уже профессионально выступала на сцене, гастролировав по Orpheum Circuit с братьями Маркс в «На балконе».

Она провела начало 1920-х годов. труппа в водевиле в качестве певца и танцовщицы в театре под названием «All Jazz Revue». Она впервые сыграла в New York Palace в 1921 году. Ее бродвейские дни также начались там со «Звезд будущего» (1922–24, и краткое возрождение в начале 1927 года). Она также пела на сцене с ранним певческим трио, Сёстры Гамильтон и Фордайс, позже известными как Три Сестры Икс.

Соседкой Кейна по комнате в начале 1920-х годов была Джесси Фордайс. Группа певческого трио могла бы стать Сестрами Гамильтон и Шредером; однако Перл Гамильтон выбрала Фордайса для тура в качестве трио, «просто чтобы посмотреть, что происходит» в конце театрального сезона.

Музыка

Перерыв в карьере Кейн наступил в 1927 году, когда она появилась в мюзикле под названием Ночь в Испании. Он проходил с 3 мая 1927 года по 12 ноября 1927 года, в общей сложности 174 спектакля в Театре на 44-й улице в Нью-Йорке. Впоследствии Пол Эш, дирижер группы, представил имя Кейна для выступления в нью-йоркском Paramount Theater.

Первое выступление Кейна в Paramount Theater на Times Square подтвердилось. быть отправной точкой ее карьеры. Она пела «It's My Weakness Now », когда вставила текст песни scat «boop-boop-a-doop». Это нашло отклик в культуре хлопушек, и четыре дня спустя имя Хелен Кейн всплыло в свете.

На шоу Оскара Хаммерштейна 1928 года «Хороший мальчик» она впервые представила хит «I Хочу, чтобы ты любил тебя ". Потом он вернулся во дворец в качестве хедлайнера за 5000 долларов в неделю. Она воссоединилась со своими друзьями из водевиля «92» Три Сестры Икс «89» (бывшие Сестры Гамильтон и Фордайс) на одну ночь. В живом сценическом представлении 1935 года она соединила с их уникальным подшучиванием новую мелодию «Проповедник и медведь».

Кейн обладал прекрасной дикцией, интонацией и таймингом, чему научился во время своего ученичества в водевиле. В ее песнях сильный акцент на словах и ее кокетливый голос. Она смешала несколько модных стилей конца 1920-х годов. Сюда входило скэт-пение, разновидность вокальной импровизации, а также смешение пения и речи. Sprechgesang («речь-песня») в то время был модным в Веймарской республике Германии как в ночных клубах, так и в серьезной музыке.

Кейн записала 22 песни в период с 1928 по 1930 год. После 1930 и до 1951 года она записала четыре стороны для Columbia Records в дополнение к саундтреку сингла Three Little Words. запись "Я хочу быть любимым тобой". Она также записала четыре песни, которые включают MGM 45Ep 1954 года под названием "The Boop Boop a Doop Girl".

Films

В начале 1929 года Paramount Pictures подписали контракт с Кейном на создание серии мюзиклов с зарплатой до 8000 долларов в неделю (что эквивалентно более 120 000 долларов в 2020 году.).

Ее фильмы:

Хотя Хелен не была «звездой» большинства своих картин (за исключением «Опасной Нэн МакГрю»), она была настолько популярна, что в случае со Свити ее имя появилось над заголовком на шатре, когда премьера фильма состоялась в New York Paramount (хотя Нэнси Кэрролл была настоящей звездой). Все веселье обеспечила Хелен, и она и Джек Оки танцевали под "The Prep Step", ставшую большим хитом вместе с "He's So Unusual ". Они даже исполнили этот танец на самом первом мероприятии по сбору средств Hollywood Bowl 7 августа 1929 года. Еще одним хитом с этой картины стала композиция Нэнси Кэрролл «My Sweeter Than Sweet».

Во вступительных титрах Pointed Heels, Хелен и Уильям Пауэлл указаны в одной строке сразу под заголовком, с Фэй Рэй и остальными меньшими буквами. под. У нее были равные счета с Бадди Роджерсом в Heads Up! и именно их лица появлялись во всех рекламных объявлениях. А в «Опасной Нэн МакГрю» Хелен получила самый высокий рейтинг в титрах фильма.

Кейн против Флейшера

Это сравнение Кейна и Бетти Буп было опубликовано в выпуске Photoplay за апрель 1932 года, за месяц до подачи иска.

В 1930 году Fleischer Studios аниматор Мрачный Натвик представил то, что якобы было карикатурой на Хелен Кейн, с висячими собачьими ушами и скрипучим голосом, в Talkartoons мультфильм Dizzy Dishes. «Бетти Буп », как позже окрестили персонажа, вскоре стала популярной и стала звездой собственных мультфильмов. В 1932 году Бетти Буп превратилась в человека, а длинные собачьи уши превратились в серьги-кольца.

В 1932 году Кейн подала иск о нарушении прав против Макса Флейшера и Paramount на 250 000 долларов (что эквивалентно 4,7 миллиона долларов в 2020 году) за недобросовестную конкуренцию и эксплуатацию ее личности и имиджа. Перед смертью карикатурист Грим Натвик признался, что создал девушку на основе фотографии Кейна. Марджи Хайнс, Мэй Квестел, Бонни По, Маленькая Энн Литтл и Кейт Райт озвучили Бетти Буп. Все они принимали участие в конкурсе Paramount 1929 года, который представлял собой поиск подражателей Хелен Кейн.

Фактический судебный процесс проходил в апреле и начале мая 1934 года и длился примерно две недели. В суде утверждалось, что Кейн основывала свой стиль частично на Бэби Эстер, афроамериканской танцовщице и артистке конца 1920-х годов, которая была ребенком, изображавшим взрослых звезд, таких как покойная Флоренс Миллс.. Variety заявила, что Эстер было семь лет, но есть некоторые свидетельства того, что на самом деле ей было 9. Малышка Эстер впервые приехала в Нью-Йорк в апреле или мае 1928 года, играя в маленьком ночном клубе под названием The Everglades. Театральный менеджер Лу Болтон дал показания во время судебного разбирательства по делу Кейн против Флейшера, чтобы выразить впечатление, что Хелен Кейн усыновила бупы Малышки Эстер, чтобы повысить свою популярность как певицу. Малышка Эстер пела «скэт-пением», как и многие другие бесчисленные певицы того времени, что означало, что она делала забавные выражения и вставляла бессмысленные звуки в конце каждого музыкального такта в нескольких своих песнях. Однако недавнее исследование показывает, что действие Эстер в «Эверглейдс» полностью состояло из подражания покойной Флоренс Миллс, которая никогда не «пила». Этот факт ни разу не упоминался на суде. Другими попытками дискредитации Кейна на суде стали записи фонографа Аннетт Хэншоу и сестер Дункан, а также отрывок из нот 1915 года под названием Bou Dou BaDa Bou ( что на самом деле было французским, а не "scat", потому что это было чье-то имя). Пять женщин, которые озвучивали голос Бетти Буп в мультфильмах, также дали показания, заявив, что они всегда «пинали» таким образом, даже дома. Основываясь на представленной ему информации и без участия присяжных, судья МакГолдрик обнаружил «недостаточные доказательства, чтобы поддержать мнение истца. иск »и вынесен в пользу ответчиков 5 мая 1934 г. Он не упомянул Младенцу Эстер в своем решении.

Более поздние годы

С невзгодами Великой депрессии яркий мир хлопушки закончился, и стиль Кейна стал актуальным. быстро. После 1931 года она потеряла благосклонность кинематографистов, которые выбрали для своих фильмов других певцов. Она появилась в постановке под названием Shady Lady в 1933 году, еженедельно пела по радио и выступала в различных ночных клубах и театрах в течение 1930-х годов.

В 1950 году она дублировала Дебби Рейнольдс, исполнившую «Я хочу быть любимой тобой» в мюзикле MGM биографическом фильме авторов песен Берт Кальмар и Гарри Руби, Три словечка. В титрах фильма она не фигурировала.

Она появилась в нескольких телешоу 1950-х и 1960-х, в основном Тост за город, позже известное как Шоу Эда Салливана. Последнее публичное появление Кейна состоялось на шоу Салливана на St. Патрика 1965.

Кроме того, она получила просроченную дань уважения в 1958 году на This is Your Life с Ральфом Эдвардсом. Это принесло слезливое воссоединение со старой подругой Хелен, актрисой Фифи Д'Орсе, и давней поклонницей, которая однажды послала ей деньги, когда ей не повезло. Возобновление интереса к Хелен принесло ей контракт на одну запись с MGM Records и появление на Я получил секрет и Вы просили об этом. Она пела на всех этих телешоу.

Личная жизнь

В ноябре 1924 года Хелен Шредер вышла замуж за покупателя универмага Джозефа Кейна и профессионально взяла его фамилию. Брак распался к 1925 году, когда Хелен уехала, чтобы вернуться в дорогу, распался в 1928 году, и Хелен отправилась в Мексику, чтобы получить окончательный развод в декабре 1932 года. В феврале 1933 года она вышла замуж за актера и сына Гертруды Хоффманн Макс Хоффманн-младший. Через шесть месяцев он бросил ее, и Хелен подала на развод. Развод был завершен в мае 1935 года. В 1939 году она вышла замуж за Дэна Хили, с которым она работала в Good Boy в 1928 году. Они открыли ресторан в Нью-Йорке под названием Healy's Grill. Она оставалась замужем за Хили до конца своей жизни. У Хелен не было детей, хотя крестных детей она спонсировала.

Смерть

Хелен Кейн боролась с раком груди более десяти лет. В 1956 году она перенесла операцию и в конце концов получила двести лучевых процедур амбулаторно в больнице Мемориал. Она умерла 26 сентября 1966 года в возрасте 62 лет в своей квартире в Джексон-Хайтс, Квинс, Нью-Йорк. Ее 27-летний муж, Дэн Хили, был у ее постели. Хелен Кейн была похоронена на Национальном кладбище Лонг-Айленда в Графстве Саффолк, Нью-Йорк.

Дискография

СинглТаблицы Billboard [2] Дата выпускаПримечания
1"Убирайся и прячься под луной "716 июля 1928 г.
2"Теперь это моя слабость "516 июля 1928 г.
3"Я хочу, чтобы ты меня любил "220 сентября 1928 г.из мюзикла Good Boy
4«Есть ли в этом что-то не так?»20 сентября 1928 г.
5«Не будь таким»1620 декабря 1928 г.
6«Я и человек на Луне»820 декабря 1928 г.
7"Застегните пальто "330 января 1929 г.из мюзикла Follow Thru
8«Я хочу быть плохим»1830 января 1929 г.из мюзикла Follow Thru
9"Do Something "1215 марта 1929 г.из фильм Ничего, кроме правды
10«Вот почему я счастлив»15 марта 1929 г.
11«Я сделаю все для Вы "14 июня 1929 г.
12"Он такой необычный "14 июня 1929 г.из фильма Милая
13" Ain'tcha ? "29 октября 1929 годаиз фильма Остроконечные каблуки
14«Я должен иметь тебя»29 октября 1929 годаиз фильма Остроконечные каблуки
15«Я бы всю зиму ходил босиком»18 марта 1930 г.
16«Опасная Нэн МакГрю «12 апреля 1930 годаиз фильма Опасный Нэн МакГрю
17« Слава своему отцу »12 апреля 1930 годаиз мюзикла Flying High
18«Я должен тебе»12 апреля 1930 г.из фильма Опасный Нэн МакГрю
19«Читаю ритм ритма»1 июля 1930 годаиз фильма Heads Up!
20«Я понял (но это не делает меня бесполезным)»1 июля 1930 г.из фильма Молодой человек из Манхэттен
21«Мой мужчина в игре»2 июля 1930 г.из фильма «Внимание!
22«Если бы я знал тебя лучше»2 июля 1930 г.из фильма «Внимание!
23"Я тавт Я тушил пудру "между 1950–51 гг.с Джимми Кэрроллом и его оркестром
24«Песня о боббэгах»между 1931–51с Джимми Кэрроллом и его оркестром
25«Обними меня! Поцелуй меня! Люби меня!»между 1931–51с Джорджем Сираво и его оркестром
26"Медовый месяц Аба Даба "между 1931–51с Джорджем Сираво и его оркестром
27«Когда я останусь один сегодня вечером»1954с Лероем Холмсом и его оркестром
28«Когда мой сахар идет по улице» "1954с Лероем Холмсом и его оркестром

Даты выпуска записей с 1 по 22 взяты из нот на обложке компакт-диска Helen Kane - Great Original Performances - 1928-1930 (RPCD 323

В 1954 году MGM Records выпустили последние записи Хелен Кейн под названием «The Boop-Boop-A-Doop Girl!» С оркестром под управлением Лероя Холмса с частотой вращения 45 оборотов в минуту EP X1164. «Когда мой сахар идет по улице», «Когда я оставлю тебя в одиночестве сегодня вечером, сделай что-нибудь» (из «Ничего, кроме правды») и «Теперь это моя слабость».

Источники

Примечания

Источники

Дополнительная литература

  • Хелен Кейн и Бетти Буп. На сцене и в процессе. Джеймс Д. Тейлор-младший. Издательство "Алгора", Нью-Йорк. 2017. ISBN 978-1-62894-297-2. Биография.

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Хелен Кейн.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Хелен Кейн
Последняя правка сделана 2021-05-23 05:30:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте