Беззаботный (фильм)

редактировать
Фильм Марка Сандрича 1938 года
Беззаботный
Беззаботный плакат.jpg плакат к театральному выпуску
РежиссерМарк Сандрич
ПродюсировалПандро С. Берман
АвторПервоначальная идея: . Мэриан Эйнсли. Гай Эндор. Сюжет и адаптация: . Дадли Николс. Хагар Уайлд. Сценарий: . Аллан Скотт. Эрнест Пагано
В главной ролиФред Астер. Джинджер Роджерс
МузыкаИрвинга Берлина (песни). Виктор Баравалле (оценка)
КинематографияРоберт Де Грасс
Отредактировал
РаспространеноRKO Radio Pictures
Дата выпуска2 сентября 1938
Продолжительность83 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1 253 000 долларов
кассовые сборы1,731,000 долларов

Беззаботный - музыкальный фильм 1938 года с участием Фреда Астера и Джинджер Роджерс. По сюжету, похожему на сумасшедшие комедии того периода, «Беззаботность» - самый короткий из фильмов Астера-Роджерса, в котором всего четыре музыкальных номера. «Беззаботность» часто вспоминают как фильм, в котором Астер и Роджерс поделились долгим поцелуем на экране в конце своего танца под «Я был дальтоником », причем все предыдущие поцелуи были либо быстрыми поцелуями, либо просто подразумевается.

Беззаботный был воссоединением команды Астера и Роджерса после короткого перерыва после Shall We Dance и шести других предыдущих RKO фотографий. Следующий фильм в серии, История Вернона и Ирен Кастл (1939), станет их последним совместным фильмом RKO, хотя они воссоединились в 1949 году для фильма MGM <96.>Барклис с Бродвея.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 песни
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический
    • 5.2 Кассовые сборы
    • 5.3 Награды
  • 6 Примечаний
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Психиатр доктор Тони Флэгг (Фред Астер ) делает своего друга Стивена Ардена (Ральф Беллами ) одолжение, приняв его невесту Аманду Купер (Джинджер Роджерс ) в качестве пациента. Аманда, певица по радио, похоже, не может принять решение по поводу многочисленных предложений Стивена о замужестве, поэтому Тони исследует ее подсознание, чтобы интерпретировать ее сны. Когда Аманде снится танцевать со своим доктором, она убеждена, что влюблена, и, чтобы не рассказывать Тони о своем сне, придумывает безумный сон. Это заставляет Тони поверить, что у Аманды серьезные психиатрические проблемы, и он гипнотизирует ее, чтобы она действовала в соответствии с ее импульсами. По какой-то причине появляется Стивен, не зная, что она находится под чарами, а Аманда сумасшедшая на публике. На следующий день устраивается вечеринка, и Аманда заставляет Тони танцевать (Ямс) с ней, и в процессе попытки сказать Стивену, что она влюблена в своего врача, Стивен думает, что она говорит, что любит его. Затем Аманда танцует с Тони, говоря ему, что «случилось что-то ужасное, и вы замешаны в этом». Тони снова гипнотизирует Аманду, говоря, что Тони не любит ее и что «таких людей, как он, следует сбивать, как собак». Аманда снова выходит, находит пистолет в загородном клубе и начинает стрелять в Тони. Внезапно Тони понимает, что любит Аманду, и отчаянно пытается исправить то, что он сделал. Стивен обвиняет его в попытке увезти невесту. В день свадьбы Аманды и Стивена он пробирается и хочет ударить Аманду, чтобы она была без сознания, и он мог загипнотизировать ее, но не мог заставить себя сделать это. Стивен врывается, целится в Тони, но вместо этого бьет Аманду без сознания. Затем Тони говорит Аманде, что любит ее, и они женятся.

В ролях

Примечания к ролям

Производство

Carefree снималось с 14–15 апреля 1938 года (номер мяча для гольфа) и с 9 мая по 21 июля. Съемки на месте проводились в Busch Gardens в Пасадене, Калифорния и на ранчо Колумбия.

Планировалось, что номер «Я раньше был дальтоником» последовательность Technicolor в черно-белой пленке . Снятый фильм полностью черно-белый.

Астер не любил «мягкие любовные сцены» и предпочитал, чтобы занятия любовью между ним и Роджерсом ограничивались их танцами. Поскольку появились слухи, что жена Астера не разрешает ему целоваться на экране или что Роджерс и Астер не любят друг друга, Астер согласился на долгий поцелуй в конце «Я был дальтоником», «чтобы помириться. несмотря на все поцелуи, которые я не одарил Джинджер все эти годы ».

Помимо номера« Давайте максимально использовать нашу мечту », из выпущенного фильма была исключена еще одна сцена, в которой Астер пытается проанализировать рассеянный пациент, которого играет Грейс Хейл.

Фильм был выпущен 2 сентября 1938 года. Предыдущий фильм Астера-Роджерса Давайте танцевать был выпущен в мае 1937 года, и 16-месячный разрыв между фильмами был самым длинным между фильмами Астера-Роджерса на тот момент.

Песни

Все песни в Carefree были написаны Ирвингом Берлином, и за исключением «Партнеров по смене», которые он написал для Астера и Роджерса много лет назад, он написал их все в течение нескольких дней, находясь в отпуске в Фениксе, Аризона. Армия неизвестных оркестраторов внесла свой вклад в запоминающиеся настройки мелодий, в основном среди них бродвейский Роберт Рассел Беннетт и будущий MGM стойкий Конрад Сэлинджер.

Как обычно, Астер создал хореография, с помощью его главного сотрудника Гермеса Пана. В рамках подготовки к Истории Вернона и Ирен Касл, фильму Астера-Роджерса, который уже должен был последовать за «Беззаботным», хореография этого фильма содержит больше лифтов, чем обычно. Lomond 'into Swing "- Фреду Астеру пришла в голову идея поразить мячом для гольфа для этого номера, и он провел две недели, репетируя ее. Он был снят за три недели до остальной части фильма, где Астер исполнял фортепианную композицию - оркестровая аранжировка была добавлена ​​позже. Из-за сложности действия спектакль был составлен из нескольких дублей, что было очень необычно для Астера, который предпочитал, чтобы его танцевальные номера составлялись из минимального количества длинных дублей.

  • "Раньше я был дальтоником "- Танец для этого номера был снят с четырехкратной скоростью, чтобы создать эффект замедленного движения, наблюдаемый при просмотре фильма с нормальной скоростью.
  • « Ночь наполнена музыкой »(инструментальная часть) - RKO нанял Рэя Хендрикса, чтобы спеть эту песню, но она была снята с производства и сохранилась только как инструментальная.
  • "The Yam" - Фред Астер, как сообщается, счел эту песню глупой и отказался ее петь., поэтому Джинджер Роджерс поет ее в одиночестве - хотя после вокальной части они танцуют вместе. В конце концов он сделал запись, которую можно услышать в его собрании сочинений.
  • "Change Partners "- Единственная песня из этого фильма, у которого была загробная жизнь, «Партнеры по смене» были номинированы на премию Оскар.
  • Есть ru Мор, что второй номер мечты, «Давайте максимально использовать нашу мечту» был снят и вырезан. Джинджер Роджерс пишет в своей автобиографии, что «[она], должно быть, выбрала это число во сне», поскольку его не существует.
  • Прием

    Критический

    В целом Carefree получил смешанные отзывы, когда он был выпущен, хотя критик «Motion Picture Herald» Уильям Р. Уивер назвал его «величайшим фильмом Астера-Роджерса».

    кассовые сборы

    Фильм заработал в США 1,113,000 долларов. и Канада и 618 000 долларов в других местах, но, согласно отчетам RKO, студия все равно потеряла 68 000 долларов. Это был первый фильм Астера и Роджерса, в котором не было прибыли от первоначального выпуска.

    Awards

    Carefree был номинирован на три премии Академии : лучшая художественная постановка (Ван Нест Полглас ), лучшая музыкальная оценка (Виктор Baravalle ) и лучшая песня "Change Partners ", написанная Ирвингом Берлином.

    . Примечания

    Внешние ссылки

    Последняя правка сделана 2021-05-14 08:30:40
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте