Беззаботный | |
---|---|
плакат к театральному выпуску | |
Режиссер | Марк Сандрич |
Продюсировал | Пандро С. Берман |
Автор | Первоначальная идея: . Мэриан Эйнсли. Гай Эндор. Сюжет и адаптация: . Дадли Николс. Хагар Уайлд. Сценарий: . Аллан Скотт. Эрнест Пагано |
В главной роли | Фред Астер. Джинджер Роджерс |
Музыка | Ирвинга Берлина (песни). Виктор Баравалле (оценка) |
Кинематография | Роберт Де Грасс |
Отредактировал | |
Распространено | RKO Radio Pictures |
Дата выпуска | 2 сентября 1938 |
Продолжительность | 83 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 1 253 000 долларов |
кассовые сборы | 1,731,000 долларов |
Беззаботный - музыкальный фильм 1938 года с участием Фреда Астера и Джинджер Роджерс. По сюжету, похожему на сумасшедшие комедии того периода, «Беззаботность» - самый короткий из фильмов Астера-Роджерса, в котором всего четыре музыкальных номера. «Беззаботность» часто вспоминают как фильм, в котором Астер и Роджерс поделились долгим поцелуем на экране в конце своего танца под «Я был дальтоником », причем все предыдущие поцелуи были либо быстрыми поцелуями, либо просто подразумевается.
Беззаботный был воссоединением команды Астера и Роджерса после короткого перерыва после Shall We Dance и шести других предыдущих RKO фотографий. Следующий фильм в серии, История Вернона и Ирен Кастл (1939), станет их последним совместным фильмом RKO, хотя они воссоединились в 1949 году для фильма MGM <96.>Барклис с Бродвея.
Психиатр доктор Тони Флэгг (Фред Астер ) делает своего друга Стивена Ардена (Ральф Беллами ) одолжение, приняв его невесту Аманду Купер (Джинджер Роджерс ) в качестве пациента. Аманда, певица по радио, похоже, не может принять решение по поводу многочисленных предложений Стивена о замужестве, поэтому Тони исследует ее подсознание, чтобы интерпретировать ее сны. Когда Аманде снится танцевать со своим доктором, она убеждена, что влюблена, и, чтобы не рассказывать Тони о своем сне, придумывает безумный сон. Это заставляет Тони поверить, что у Аманды серьезные психиатрические проблемы, и он гипнотизирует ее, чтобы она действовала в соответствии с ее импульсами. По какой-то причине появляется Стивен, не зная, что она находится под чарами, а Аманда сумасшедшая на публике. На следующий день устраивается вечеринка, и Аманда заставляет Тони танцевать (Ямс) с ней, и в процессе попытки сказать Стивену, что она влюблена в своего врача, Стивен думает, что она говорит, что любит его. Затем Аманда танцует с Тони, говоря ему, что «случилось что-то ужасное, и вы замешаны в этом». Тони снова гипнотизирует Аманду, говоря, что Тони не любит ее и что «таких людей, как он, следует сбивать, как собак». Аманда снова выходит, находит пистолет в загородном клубе и начинает стрелять в Тони. Внезапно Тони понимает, что любит Аманду, и отчаянно пытается исправить то, что он сделал. Стивен обвиняет его в попытке увезти невесту. В день свадьбы Аманды и Стивена он пробирается и хочет ударить Аманду, чтобы она была без сознания, и он мог загипнотизировать ее, но не мог заставить себя сделать это. Стивен врывается, целится в Тони, но вместо этого бьет Аманду без сознания. Затем Тони говорит Аманде, что любит ее, и они женятся.
Carefree снималось с 14–15 апреля 1938 года (номер мяча для гольфа) и с 9 мая по 21 июля. Съемки на месте проводились в Busch Gardens в Пасадене, Калифорния и на ранчо Колумбия.
Планировалось, что номер «Я раньше был дальтоником» последовательность Technicolor в черно-белой пленке . Снятый фильм полностью черно-белый.
Астер не любил «мягкие любовные сцены» и предпочитал, чтобы занятия любовью между ним и Роджерсом ограничивались их танцами. Поскольку появились слухи, что жена Астера не разрешает ему целоваться на экране или что Роджерс и Астер не любят друг друга, Астер согласился на долгий поцелуй в конце «Я был дальтоником», «чтобы помириться. несмотря на все поцелуи, которые я не одарил Джинджер все эти годы ».
Помимо номера« Давайте максимально использовать нашу мечту », из выпущенного фильма была исключена еще одна сцена, в которой Астер пытается проанализировать рассеянный пациент, которого играет Грейс Хейл.
Фильм был выпущен 2 сентября 1938 года. Предыдущий фильм Астера-Роджерса Давайте танцевать был выпущен в мае 1937 года, и 16-месячный разрыв между фильмами был самым длинным между фильмами Астера-Роджерса на тот момент.
Все песни в Carefree были написаны Ирвингом Берлином, и за исключением «Партнеров по смене», которые он написал для Астера и Роджерса много лет назад, он написал их все в течение нескольких дней, находясь в отпуске в Фениксе, Аризона. Армия неизвестных оркестраторов внесла свой вклад в запоминающиеся настройки мелодий, в основном среди них бродвейский Роберт Рассел Беннетт и будущий MGM стойкий Конрад Сэлинджер.
Как обычно, Астер создал хореография, с помощью его главного сотрудника Гермеса Пана. В рамках подготовки к Истории Вернона и Ирен Касл, фильму Астера-Роджерса, который уже должен был последовать за «Беззаботным», хореография этого фильма содержит больше лифтов, чем обычно. Lomond 'into Swing "- Фреду Астеру пришла в голову идея поразить мячом для гольфа для этого номера, и он провел две недели, репетируя ее. Он был снят за три недели до остальной части фильма, где Астер исполнял фортепианную композицию - оркестровая аранжировка была добавлена позже. Из-за сложности действия спектакль был составлен из нескольких дублей, что было очень необычно для Астера, который предпочитал, чтобы его танцевальные номера составлялись из минимального количества длинных дублей.
В целом Carefree получил смешанные отзывы, когда он был выпущен, хотя критик «Motion Picture Herald» Уильям Р. Уивер назвал его «величайшим фильмом Астера-Роджерса».
Фильм заработал в США 1,113,000 долларов. и Канада и 618 000 долларов в других местах, но, согласно отчетам RKO, студия все равно потеряла 68 000 долларов. Это был первый фильм Астера и Роджерса, в котором не было прибыли от первоначального выпуска.
Carefree был номинирован на три премии Академии : лучшая художественная постановка (Ван Нест Полглас ), лучшая музыкальная оценка (Виктор Baravalle ) и лучшая песня "Change Partners ", написанная Ирвингом Берлином.