Thomas Green & Son

редактировать

Герб компании

Thomas Green Son, Ltd. были инженерами, которые изготовили широкий спектр Продукция Smithfield Foundry, Лидс, Великобритания

Голубая табличка Smithfield Ironworks
Содержание
  • 1 Введение
  • 2 Продукция
    • 2.1 Газонокосилки
    • 2.2 Трамвай двигатели
      • 2.2.1 Заказчики
    • 2.3 Железнодорожные локомотивы
    • 2.4 Дорожные катки
    • 2.5 Другие продукты
  • 3 Более поздняя история
  • 4 Консервация
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Введение
Бывшие офисы на Норт-стрит: на часах написано «T Green Son» вместо цифр

Томас Грин приехал в Лидс из Карлтон-он-Трент недалеко от Ньюарк и основал компанию в 1835 году. Изначально компания располагалась по адресу 34 Lower Head Row (ныне Истгейт), Лидс, и специализировалась на всех типах проводных работ, включая плетение из проволоки и цинкование. Литейный завод Smithfield на Северной улице был приобретен в 1848 году, а первые здания были возведены в 1850 году. В 1900 году они заняли бывшую гостиницу Smithfield, которая стала парадным входом и офисами. В 1863 году был открыт офис в Лондоне, в основном для обслуживания заморской торговли. За этим последовало открытие в 1881 г. «Суррейских работ» в Блэкфрайарс, Лондон. Улучшения в торговле привели к открытию "New Surrey Works" в 1902 году.

Продукция

Газонокосилки

Садовый каток в Abbey House Museum

Один из продуктов Газонокосилка была впервые построена в 1855 году. Самая ранняя газонокосилка была запатентована Э. Б. Баддингом из Страуд, Глостершир в 1830 году. Грин улучшил дизайн Budding, добавление граблей для подъема травы и уменьшения ее веса. В 1858 году машина Greens выиграла первый приз на первых испытаниях газонокосилок, проведенных в Лондонских садах садоводства, Чизвик. Недолговечным продуктом, представленным в 1902 году, стала газонокосилка с паровым двигателем, предназначенная для земледельцев. Greens производила косилки самых разных размеров от 8 до 42 дюймов, и им были даны великие имена, такие как Silens Messor (первая британская газонокосилка с цепным приводом) и Multum in Parvo (мало, много), а также Ransomes из Ipswich и Шанкс из Arbroath доминировали на рынке до Первой мировой войны.

Трамвайные двигатели

Один из продуктов, которым стала Greens Хорошо известен был паровой трамвайный двигатель. Использование паровых трамваев в Британии было фактически запрещено драконовскими правилами, содержащимися в так называемом Законе о Красном флаге или, вернее, законах о локомотивах 1861 и 1865 годов. Введение новых правил - Шоссе и локомотивы. (Поправки) Закон 1879 г. установил более работоспособную схему, а именно: -

  • Двигатель должен регулироваться таким образом, чтобы не допускать скорости, превышающей 10 миль в час
  • Не выделять пар или дым
  • Быть свободным от шума, производимого взрывом или грохотом
  • Машины должны быть скрыты от взгляда во всех точках на высоте более 4 дюймов от уровня рельсов

Томас Грин начал строительство трамвайных локомотивов в 1885 году. Патент Уилкинсона, построенный по лицензии. Эта конструкция использовала вертикальный котел и вертикально установленный двигатель, который приводил в движение один комплект колес через шестерни. Вторая пара колес приводилась через тяги сцепления. Выхлоп проходил через камеру в топке, чтобы обеспечить повторный нагрев, что в принципе сделало бы пар невидимым. регулятор скорости был лопастным типом «Allen», который действовал на реверсивный механизм.

. Тридцать девять трамваев типа Wilkinson были поставлены до того, как Green's разработал свою собственную конструкцию с использованием горизонтального котла, наклонных цилиндров и Редуктор клапана Joy. Машина быстро эволюционировала, и трамвайные двигатели Грина стали одним из лидеров рынка.

Заказчики

Некоторыми из клиентов Грина по паровозам были:

Остальные были отправлены в Пенанг и Кимберли. По словам Уиткомба, 157 были построены, последний - в 1898 году для Кимберли, Южная Африка.

В письме, написанном в 1936 году г-ном Кларком из Томаса Грина, он объясняет, как строились и перевозились трамвайные локомотивы. «Вы помните, как я показывал вам моторный цех на той улочке? Ну а на первом этаже собрали двигатель-котел, движение и колеса. Корпус из мягкой листовой стали был построен на верхнем этаже здания, скажем, на высоте 50 футов или более. Затем были открыты две большие люки, и работа была перенесена на деловую часть дела, и оставалось только быть прикрученным к рамам и запотеть. Если Лидс принимал доставку, то ночью на улице лежало много плоских пластин, и грубой силой и ругательствами двигатель заводился под собственным [sic ?] Собственным паром, а затем вращался. и упал на трамвайные пути ».

Железнодорожные локомотивы

Первый традиционный локомотив, 0-4-0 WT, был построен в 1888 году для Австралии. В дальнейшем было построено около сорока локомотивов бортового или седельного баков. Два были экспортированы в 1908 году через Роберта Хадсона. В период с 1902 по 1904 годы три были куплены для строительства водохранилища Колстердейл для Harrogate Corporation. Это были Харрогейт и Кларо, оба 0-4-2 ST и Мэшем и 0-6-2 ST. Аналогичный локомотив 0-6-2 ST Barber был доставлен Harrogate Gas Company. Три локомотива в комплекте с кольцевыми железными дорогами были построены в 1895 году для ярмарочной площади. Восемь локомотивов были отправлены в Ирландию, три 2-6-2 боковых цистерны на West Clare Railway, три в Dublin Blessington и два 0-4-4 ST с до железной дороги Корк и Маскерри. В 1897 году два 0-4-0 ST были доставлены на железную дорогу Лимы, Перу. В 1920 году последний из девяти локомотивов был экспортирован в Societe Generale de Paris, Франция.

Барбер выжил и после многих лет хранения в музее Армли Миллса в Лидсе и неудачной попытки его отремонтировать, этот Локомотив теперь принадлежит железной дороге Саут-Тайндейл, Олстон, Камбрия. Из-за обширного характера необходимого капитального ремонта теперь ожидается, что он будет завершен в начале 2014 года, и локомотив вернется в режим работы впервые с 1940-х годов. В 2014 году состоится специальный гала-концерт, на котором Барбер и Харрогейт будут вместе замечены в Steam. Капитальный ремонт стал возможным благодаря частным пожертвованиям и грантам государственных органов. Он будет перевозить пассажирские поезда по Южному Тайндейлу из Олстона через границу Нортумберленд и Камбрия, сначала в Линтли-Халт, а затем, когда линия будет вновь открыта примерно в 2016 году, в деревню Слэггифорд.

Дорожные катки

T. Зеленый паровой каток в Транспортном музее Бери

Томас Грин также произвел ряд паровозов, включая центральные двигатели для выставок, тракторы и сельскохозяйственные тракторы. Возможно, их наиболее известным продуктом в этой линейке был паровой каток , который начался в 1872 году с модели с вертикальным бойлером для Королевских садов Windsor. Вскоре после этого, в 1880 году, была представлена ​​модель кабриолета (т. Е. Тяговый двигатель или дорожный каток). За этим последовала обычная горизонтально-бойлерная модель в 1881 году. Ассортимент был разработан, чтобы охватить весь диапазон веса (от 3 до 12 тонн) и стилей (тандемный каток, тройной каток), что позволило им стать одним из лидеров рынка с примерно Поставлено 300 машин.

Ориентируясь на спортивные площадки, Гринс представил первый из серии катков с бензиновым двигателем в 1905 году. Модель с дизельным двигателем DRM в 1930-х годах и более легкая версии, DRL и DRX, заменили их. В 1960-х годах «Workman» был разработан вместе с более тяжелой моделью «Pacemaker».

Прочая продукция

Было произведено много других видов продукции, в том числе газовые и бензиновые двигатели, котлы, пищевое оборудование, конюшня обстановка, садовая мебель, декоративные ворота и перила. В Лидсе до сих пор есть трактиры с чугунными столами Thomas Green . В период с 1895 по 1901 год фирма также изготовила около 50 переносных электрических осветительных приборов, в основном для шоуменов. Информация, которая у нас есть (коллекция Эдварда и Анны Силкок). они сделали около 45 (переносных паровых электрических осветительных двигателей) и были примерно с 1892 по 1902 год в основном для путешествующих шоуменов.

Более поздняя история

Во время Первой мировой войны завод продолжал производить дорожные катки наряду с неизбежной военной продукцией, такой как минные погрузчики, Токарные станки, Бомбы, Минометные снаряды, Артиллерийские колеса. Управляющим в этот период был Джордж Блэкберн, сын которого Роберт Блэкберн основал Blackburn Airplane Company. Действительно, некоторые из первых работ Робертса были сконструированы на литейном заводе Smithfield.

После Первой мировой войны производство газонокосилок расширилось за счет установки на их ручные машины двухтактных двигателей Young . В 1922 году двигатель был заменен на «Далман», и эта комбинация оказалась настолько успешной, что в 1923 году Гринз взялся за производство этих двигателей. Внедрение производства двигателей неизбежно привело к разработке новых моделей двигателей, соответствующих диапазону производимых косилок. Впоследствии косилки для площадок для игры в крикет и игровых полей стали одним из основных продуктов, действительно, таких известных площадок, как Хедингли и Трент Бридж б / у оборудование Greens.

Производство во время Второй мировой войны состояло в основном из деталей для Blackburn Aircraft, и в 1951 году эта компания взяла под свой контроль бизнес. В результате слияния компаний в авиастроительной промышленности Hawker Siddeley перенял бизнес в 1960 году, но это не было успешным браком, и в 1975 году Greens были проданы компании Atkinsons из Clitheroe, а завод в Лидсе закрылся..

Консервация
  • No. 132, построенный с шириной колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм) в 1888 году, представляет собой локомотив 0-4-0 WT, сохраненный Ротари-клубом Маргарет Ривер в Западной Австралии.
  • Нет. 219, построенный с шириной колеи 2 фута (610 мм) в 1895 году, который представляет собой локомотив 0-4-2 ST, сохраненный Грэмом Хардингом, в Виктории
  • No. 441, Barber, 0-6-2 ST, построен в 1908 году, сохранился на South Tynedale Railway
  • В Великобритании существуют три паровых катка Thomas Green Son. Известно, что только один находится в рабочем состоянии. заказ.
  • Известно, что до сих пор существует около 60 зеленых моторных катков, и примеры можно увидеть на митингах ретроавтомобилей и паровых митингах по всей стране.
См. также
Ссылки
  • Холл, AM (Июль 2001 г.). «Передний край Томаса Грина». Старая слава.
  • Холл, A.M. (Август 2001 г.). «Мастера разнообразия». Старая слава.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:50:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте