Теодор Эрл Батлер | |
---|---|
Теодор Эрл Батлер, 1909 | |
Родился | 1861. Колумбус, Огайо |
Умер | 2 мая 1936 г.. Живерни, Франция |
Национальность | Американец |
Известен | Акварель, Живопись |
Движение | Американский импрессионизм |
Теодор Эрл Батлер (1861–1936) был американским импрессионистом художником. Он родился в Колумбусе, Огайо, и переехал в Париж, чтобы изучать искусство. Он подружился Клодом Моне в Живерни и женился на своей падчерице Сюзанне Ошеде. После ее смерти он женился на ее сестре, Марте Ошеде. Батлер был одним из основателей Общества независимых художников..
Избранными предметами Батлера были домашние сцены с семьей и друзьями и французский пейзаж. Хотя его импрессионистский подход к живописи иногда отражал влияние его тестя, его работы также предполагают постимпрессионистские тенденции.
Батлер учился в Marietta College в Огайо и окончил его в 1882 году. Он учился в Лиге студентов-художников у Джеймса Кэрролла Беквита, Кеньон Кокс и Дж. Олден Вейр и Уильям Мерритт Чейз с 1884 по 1886 год. Одна из первых картин Батлера - это копия Мениппуса Диего Веласкеса (1639–1641) «Стоящий бородатый мужчина», 1885. Затем Батлер переехал учиться в Париж.
В Париже Батлер поступил в La Grande-Chaumière, Académie Colarossi и Académie Julian. Батлер учился у Эмиля Каролуса Дюрана. Каролус открыл художественную студию в 1873 году на бульваре Монпарнас, названную «81». Каролус, который, как известно, давал бесплатные частные уроки некоторым художникам, познакомил своих учеников с творчеством Клода Моне. Моне переехал в Живерни 29 апреля 1883 года. Батлер некоторое время жил в том же здании, что и Каролус, а Батлер получил почетную награду в 1888 году на Парижском салоне за картину, озаглавленную «La Veuve». (Вдова).
Батлер подписал регистрацию под номером 11 в отеле Baudy в 1888 году (20 мая - сентябрь 1888 года) вместе с жителем Огайо, который также учился в Академии Джулиана. Батлер снова останавливался в отеле Baudy с октября 1891 года по 21 июля 1892 года. Помимо него самого, в Живерни были другие американские художники, в том числе Джон Лесли Брек, Фредерик Карл Фризеке, Эдмунд Грейсен, Филип Лесли Хейл, Уиллард Меткалф, Лилла Кэбот Перри, Теодор Робинсон и Гай Роуз. 3 июля Батлер и Робинсон ужинали в доме Моне.
Анджелина и Люсьен Боди открыли отель Baudy в июне 1887 года. Отель стал центром для многих американских экспатриантов. В отеле Baudy художники могли купить холсты у Lefevre Foinet, а также подали американскую кухню в честь Дня Благодарения. Деревня стала привлекать к себе большое внимание. По данным музея Терра историков Кэтрин М. Бургиньон и Ванессы Леконт, в Живерни писали более 350 художников из восемнадцати стран.
Выставка иностранных художников, включая Батлера, Метейярда, Фокса, Дайса, Стасбурга и Доусона Уотсона, была организована с 31 января 1892 года по февраль 1892 года.
Теодор Робинсон, Свадебный марш, 1892. Свадебное шествие Сюзанны Ошеде и Теодора Эрла Батлера.Став близкими друзьями с Клодом Моне, Батлер женился на падчерице Моне, Сюзанне Ошеде в 1892 году.
Сюзанна известна как женщина с зонтиком и была любимой моделью Клода Моне. Событие их свадьбы описывается Теодором Робинсоном в своих дневниках как
великий день - свадьба Батлера и мадемуазель. Сюзанна. «Все почти в церкви - крестьяне - многие почти неузнаваемы. Пикард в полном порядке, свадебная вечеринка в полном платье - церемония сначала в мэрии - затем в церкви. Сначала вошел Моне с Сюзанной, затем Батлер и мадам Х. (Хошеде.) Родители испытывают много эмоций - завтрак в ателье - длящийся большую часть дня. Частые ливни, шампанское и веселье -… Ужин и вечер у Моне - жених и невеста уехали в 7: 3 на встречу. Парижский поезд.
Это событие также было увековечено в картине Теодора Робинсона под названием «Свадебный марш». Батлер стал ключевым игроком и связующим звеном между американской колонией и Клодом Моне. Семья Батлер организовала множество обедов, в том числе и один. 25 октября 1892 года с Робинсоном, Хейлом, Хартом и Мартой Ошеде. «Я готовлю большие кулинарные приготовления к зиме». Батлер решил купить фруктовый сад и построил новый дом. «Мы, Сюзанна и Джимми, и я желаю, чтобы вы были здесь, мы хотели бы видеть вас первоклассно. Я немного работал, примерно вдвое меньше, чем следовало бы, а может быть, и меньше. Мы строим дом позади Пегги в том маленьком саду, который вы должны помнить. Этот дом должен быть чудом элегантности и вкуса - возможно, вы увидите его в следующем году ».
Теодор Эрл Батлер, Вход в Садовые ворота, 1898 г.Батлер участвовал в публикации и концепции« Курьера Невинного ». Он сделал обложку и проиллюстрировал множество страниц. Батлер нарисовал серию из своей собственной семьи: сына Джимми Батлера, родившегося в 1893 году, и дочь Лилли Батлер, родившуюся в 1894 году. Эти картины включали серию «Ванна, после ванны и игры с Джимми». Батлер разработал свой собственный импрессионистский стиль с помощью светлой палитры и свободных мазков, напоминая работы Эдуара Вюйара и Пьера Боннара. Из своего сада он писал пейзажи, изображающие церковь Живерни, Демуазель (небольшие стога сена) и стога зерна.
После продолжительной болезни Сюзанна Хошеде умерла в 1899 году. После этого большинство картин Батлера были пейзажами. Марта Хошед, сестра Сюзанны, помогла Батлеру вырастить Джимми и Лилли. В 1899 году решение принять Теодор Эрл Батлер d вернуться в США. В письме от Генри Прельвица Филиппу Лесли Хейлу указано, что Харт сказал ему, что Батлер отплывет 16 сентября по Ла Турен [1899].
«Дорогой Фил, ты собираешься в Нью-Йорк, чтобы встретиться с Харт и Батлер? Я помню, как прошлой весной слышал нечто подобное. В письме, только что полученном от Харта, он говорит, что они« отплывают 16-го числа »Ла Турень »и должен прибыть в Нью-Йорк в воскресенье, 24 числа. Возможно, суббота. хотя я сомневаюсь, что «я пойду в город в субботу, чтобы встретиться с ними».
У него было несколько индивидуальных выставок в Нью-Йорке. Выставлялся в 1900 году в галерее Paul Durand-Ruel в Нью-Йорке.
Никогда не поднимался на воздушном шаре. Я не знаю, как Статуя Свободы выглядит из облаков, но допускаю, что мистер Теодор Э. Батлер, чьи работы демонстрируются в галереях Дюран-Рюэля, знает об этом. Подобная точка зрения необходима, чтобы распознать Нюрнбергский дом игрушек, который служит аксессуаром к идеализации художника Бруклинского моста. Мистер Батлер перешел в другую сферу от обычных людей, и его сетчатка должна обладать особой способностью к хроматическому анализу. Крайность его замечательного видения видна во время ужина ". N 13, который сделан чудесным образом. Это попытка поднять эти излишества на воздушную высоту, добавив поэтического привкуса в названия, как в № 24." Дождь " Облака »: но если название правильное, то, должно быть, шел дождь из кирпичей, потому что там нет туманной дымчатой тонкости: все плотно упаковано, как сундук парохода - отсюда возвышенное самомнение спускается с глухим стуком. № 3« Плавающий » Туман »и № 5 и 11, изображающие один и тот же стог сена при крещении переливчатым светом и осенний восход солнца, заявляют о лучшем произведении. Клод Моне, великий светильник, который, по крайней мере, доказал миру разумность своих художественных концепций, может не гордиться своим учеником Живерни, который должен потереться о некоторые из своих американских деревьев и спуститься с облаков.
Через шесть месяцев он вернулся в Живерни. Он женился на Марте Ошеде., Сестра Сюзанны в 1900 году.
Семья Батлер и семья Роуз, Этель и Ги Роуз, арендовал летние домики в Вель-ле-Рос. Батлер также был близким другом Филипа Хейла, Джона Сингера Сарджента и Максимилиана Люса.
В 1914 году семья Батлер переехала в Нью-Йорк, когда Батлер получил заказ на роспись панно для дома Уильяма Пейна. Он представил две картины на Оружейной выставке 1913 года в Нью-Йорке, Марин и Четырнадцатого июля, Париж. Вместе со своим другом Джоном Слоаном он основал Общество независимых художников и входил в его состав с 1918 по 1921 год. Разразившаяся Первая мировая война помешала Батлеру от возвращения в Живерни до 1921 года.
Тем временем Батлер стал сотрудником Американского Красного Креста и собирал средства вместе с Март Ошеде. Он отметил это событие картиной под названием «Все вместе».
Со времени своего первого брака и после рождения детей Батлер уделял особое внимание домашним сюжетам, нарисованным в помещении или в его саду. Влияние Моне на американских художников-эмигрантов в Живерни было важным, и сходство между палитрой Батлера и палитрой Моне было отмечено в картинах 1890-х годов. Не менее заметны в манере Батлера качества, которые ставят его в соответствие с работами Поля Гогена и художников Набиса. В своей более поздней работе Батлер продолжал экспериментировать с принципами фовистов, рисовая пейзажи в Живерни и на побережье Нормандии, иногда применяя цвет непосредственно из трубы к декоративным концам.
Теодор Эрл Батлер был сыном Кортленда Филипа Ливингстона Батлера (1813–1891) и Элизабет Слэйд Пирс (1822–1901). Его сын, Джеймс Батлер, тоже был художником и, как внук Клода Моне, был одним из четырех художников, которые рисовали в саду Моне в Живерни. Его сестра Мэри Элизабет Шелдон, урожденная Батлер (1849–1897), является прабабушкой по отцовской линии президента США Джорджа Х.В. Буш и прапрабабушка президента США Джордж Буш.