Теодор Эрл Батлер

редактировать
Теодор Эрл Батлер
Портрет Батлера.jpg Теодор Эрл Батлер, 1909
Родился1861. Колумбус, Огайо
Умер2 мая 1936 г.. Живерни, Франция
НациональностьАмериканец
ИзвестенАкварель, Живопись
ДвижениеАмериканский импрессионизм

Теодор Эрл Батлер (1861–1936) был американским импрессионистом художником. Он родился в Колумбусе, Огайо, и переехал в Париж, чтобы изучать искусство. Он подружился Клодом Моне в Живерни и женился на своей падчерице Сюзанне Ошеде. После ее смерти он женился на ее сестре, Марте Ошеде. Батлер был одним из основателей Общества независимых художников..

Избранными предметами Батлера были домашние сцены с семьей и друзьями и французский пейзаж. Хотя его импрессионистский подход к живописи иногда отражал влияние его тестя, его работы также предполагают постимпрессионистские тенденции.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Батлер в Живерни
  • 2 Батлер в США (1913–1921)
  • 3 Работа
    • 3.1 Родословная
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Источники
Биография

Батлер учился в Marietta College в Огайо и окончил его в 1882 году. Он учился в Лиге студентов-художников у Джеймса Кэрролла Беквита, Кеньон Кокс и Дж. Олден Вейр и Уильям Мерритт Чейз с 1884 по 1886 год. Одна из первых картин Батлера - это копия Мениппуса Диего Веласкеса (1639–1641) «Стоящий бородатый мужчина», 1885. Затем Батлер переехал учиться в Париж.

В Париже Батлер поступил в La Grande-Chaumière, Académie Colarossi и Académie Julian. Батлер учился у Эмиля Каролуса Дюрана. Каролус открыл художественную студию в 1873 году на бульваре Монпарнас, названную «81». Каролус, который, как известно, давал бесплатные частные уроки некоторым художникам, познакомил своих учеников с творчеством Клода Моне. Моне переехал в Живерни 29 апреля 1883 года. Батлер некоторое время жил в том же здании, что и Каролус, а Батлер получил почетную награду в 1888 году на Парижском салоне за картину, озаглавленную «La Veuve». (Вдова).

Батлер в Живерни

Батлер подписал регистрацию под номером 11 в отеле Baudy в 1888 году (20 мая - сентябрь 1888 года) вместе с жителем Огайо, который также учился в Академии Джулиана. Батлер снова останавливался в отеле Baudy с октября 1891 года по 21 июля 1892 года. Помимо него самого, в Живерни были другие американские художники, в том числе Джон Лесли Брек, Фредерик Карл Фризеке, Эдмунд Грейсен, Филип Лесли Хейл, Уиллард Меткалф, Лилла Кэбот Перри, Теодор Робинсон и Гай Роуз. 3 июля Батлер и Робинсон ужинали в доме Моне.

Анджелина и Люсьен Боди открыли отель Baudy в июне 1887 года. Отель стал центром для многих американских экспатриантов. В отеле Baudy художники могли купить холсты у Lefevre Foinet, а также подали американскую кухню в честь Дня Благодарения. Деревня стала привлекать к себе большое внимание. По данным музея Терра историков Кэтрин М. Бургиньон и Ванессы Леконт, в Живерни писали более 350 художников из восемнадцати стран.

Выставка иностранных художников, включая Батлера, Метейярда, Фокса, Дайса, Стасбурга и Доусона Уотсона, была организована с 31 января 1892 года по февраль 1892 года.

Теодор Робинсон, Свадебный марш, 1892. Свадебное шествие Сюзанны Ошеде и Теодора Эрла Батлера.

Став близкими друзьями с Клодом Моне, Батлер женился на падчерице Моне, Сюзанне Ошеде в 1892 году.

Сюзанна известна как женщина с зонтиком и была любимой моделью Клода Моне. Событие их свадьбы описывается Теодором Робинсоном в своих дневниках как

великий день - свадьба Батлера и мадемуазель. Сюзанна. «Все почти в церкви - крестьяне - многие почти неузнаваемы. Пикард в полном порядке, свадебная вечеринка в полном платье - церемония сначала в мэрии - затем в церкви. Сначала вошел Моне с Сюзанной, затем Батлер и мадам Х. (Хошеде.) Родители испытывают много эмоций - завтрак в ателье - длящийся большую часть дня. Частые ливни, шампанское и веселье -… Ужин и вечер у Моне - жених и невеста уехали в 7: 3 на встречу. Парижский поезд.

Это событие также было увековечено в картине Теодора Робинсона под названием «Свадебный марш». Батлер стал ключевым игроком и связующим звеном между американской колонией и Клодом Моне. Семья Батлер организовала множество обедов, в том числе и один. 25 октября 1892 года с Робинсоном, Хейлом, Хартом и Мартой Ошеде. «Я готовлю большие кулинарные приготовления к зиме». Батлер решил купить фруктовый сад и построил новый дом. «Мы, Сюзанна и Джимми, и я желаю, чтобы вы были здесь, мы хотели бы видеть вас первоклассно. Я немного работал, примерно вдвое меньше, чем следовало бы, а может быть, и меньше. Мы строим дом позади Пегги в том маленьком саду, который вы должны помнить. Этот дом должен быть чудом элегантности и вкуса - возможно, вы увидите его в следующем году ».

Теодор Эрл Батлер, Вход в Садовые ворота, 1898 г.

Батлер участвовал в публикации и концепции« Курьера Невинного ». Он сделал обложку и проиллюстрировал множество страниц. Батлер нарисовал серию из своей собственной семьи: сына Джимми Батлера, родившегося в 1893 году, и дочь Лилли Батлер, родившуюся в 1894 году. Эти картины включали серию «Ванна, после ванны и игры с Джимми». Батлер разработал свой собственный импрессионистский стиль с помощью светлой палитры и свободных мазков, напоминая работы Эдуара Вюйара и Пьера Боннара. Из своего сада он писал пейзажи, изображающие церковь Живерни, Демуазель (небольшие стога сена) и стога зерна.

После продолжительной болезни Сюзанна Хошеде умерла в 1899 году. После этого большинство картин Батлера были пейзажами. Марта Хошед, сестра Сюзанны, помогла Батлеру вырастить Джимми и Лилли. В 1899 году решение принять Теодор Эрл Батлер d вернуться в США. В письме от Генри Прельвица Филиппу Лесли Хейлу указано, что Харт сказал ему, что Батлер отплывет 16 сентября по Ла Турен [1899].

«Дорогой Фил, ты собираешься в Нью-Йорк, чтобы встретиться с Харт и Батлер? Я помню, как прошлой весной слышал нечто подобное. В письме, только что полученном от Харта, он говорит, что они« отплывают 16-го числа »Ла Турень »и должен прибыть в Нью-Йорк в воскресенье, 24 числа. Возможно, суббота. хотя я сомневаюсь, что «я пойду в город в субботу, чтобы встретиться с ними».

У него было несколько индивидуальных выставок в Нью-Йорке. Выставлялся в 1900 году в галерее Paul Durand-Ruel в Нью-Йорке.

Никогда не поднимался на воздушном шаре. Я не знаю, как Статуя Свободы выглядит из облаков, но допускаю, что мистер Теодор Э. Батлер, чьи работы демонстрируются в галереях Дюран-Рюэля, знает об этом. Подобная точка зрения необходима, чтобы распознать Нюрнбергский дом игрушек, который служит аксессуаром к идеализации художника Бруклинского моста. Мистер Батлер перешел в другую сферу от обычных людей, и его сетчатка должна обладать особой способностью к хроматическому анализу. Крайность его замечательного видения видна во время ужина ". N 13, который сделан чудесным образом. Это попытка поднять эти излишества на воздушную высоту, добавив поэтического привкуса в названия, как в № 24." Дождь " Облака »: но если название правильное, то, должно быть, шел дождь из кирпичей, потому что там нет туманной дымчатой ​​тонкости: все плотно упаковано, как сундук парохода - отсюда возвышенное самомнение спускается с глухим стуком. № 3« Плавающий » Туман »и № 5 и 11, изображающие один и тот же стог сена при крещении переливчатым светом и осенний восход солнца, заявляют о лучшем произведении. Клод Моне, великий светильник, который, по крайней мере, доказал миру разумность своих художественных концепций, может не гордиться своим учеником Живерни, который должен потереться о некоторые из своих американских деревьев и спуститься с облаков.

Через шесть месяцев он вернулся в Живерни. Он женился на Марте Ошеде., Сестра Сюзанны в 1900 году.

Семья Батлер и семья Роуз, Этель и Ги Роуз, арендовал летние домики в Вель-ле-Рос. Батлер также был близким другом Филипа Хейла, Джона Сингера Сарджента и Максимилиана Люса.

Батлера в США (1913–1921)
Теодора Эрла Батлера «Флаги» (1918 г.) изображает выставку флагов союзных войск на Пятой авеню в Нью-Йорке. Бирмингемский художественный музей. Бирмингем, Алабама, США

В 1914 году семья Батлер переехала в Нью-Йорк, когда Батлер получил заказ на роспись панно для дома Уильяма Пейна. Он представил две картины на Оружейной выставке 1913 года в Нью-Йорке, Марин и Четырнадцатого июля, Париж. Вместе со своим другом Джоном Слоаном он основал Общество независимых художников и входил в его состав с 1918 по 1921 год. Разразившаяся Первая мировая война помешала Батлеру от возвращения в Живерни до 1921 года.

Тем временем Батлер стал сотрудником Американского Красного Креста и собирал средства вместе с Март Ошеде. Он отметил это событие картиной под названием «Все вместе».

Работа

Со времени своего первого брака и после рождения детей Батлер уделял особое внимание домашним сюжетам, нарисованным в помещении или в его саду. Влияние Моне на американских художников-эмигрантов в Живерни было важным, и сходство между палитрой Батлера и палитрой Моне было отмечено в картинах 1890-х годов. Не менее заметны в манере Батлера качества, которые ставят его в соответствие с работами Поля Гогена и художников Набиса. В своей более поздней работе Батлер продолжал экспериментировать с принципами фовистов, рисовая пейзажи в Живерни и на побережье Нормандии, иногда применяя цвет непосредственно из трубы к декоративным концам.

Предки

Теодор Эрл Батлер был сыном Кортленда Филипа Ливингстона Батлера (1813–1891) и Элизабет Слэйд Пирс (1822–1901). Его сын, Джеймс Батлер, тоже был художником и, как внук Клода Моне, был одним из четырех художников, которые рисовали в саду Моне в Живерни. Его сестра Мэри Элизабет Шелдон, урожденная Батлер (1849–1897), является прабабушкой по отцовской линии президента США Джорджа Х.В. Буш и прапрабабушка президента США Джордж Буш.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:06:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте