Дух Сент-Луиса (книга)

редактировать
Дух Сент-Луиса
Spirit of St. Louis Cover.jpg Обложка книги первого издания, 1953 год
АвторЧарльз А. Линдберг
Художник с обложкиДжордж У. Томпсон
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ЖанрАвтобиография
ИздательСыновья Чарльза Скрибнера
Дата публикации14 сентября 1953 г.
Страницы562
ISBN 0-684-85277- 2

Дух Сент-Луиса - автобиографический рассказ Чарльза Линдберга о событиях, приведших к его одиночному трансатлантическому перелету в 1927 году в Духе Св. Louis, одномоторный одноместный моноплан, изготовленный по индивидуальному заказу (регистрационный номер NX-211). Книга была опубликована 14 сентября 1953 года и выиграла Пулитцеровскую премию в 1954 году.

Содержание
  • 1 Резюме
  • 2 Справочная информация
  • 3 Приемная
  • 4 Более поздние издания
  • 5 Адаптации
  • 6 Наследие
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Резюме

Книга охватывает период с сентября 1926 г. и май 1927 г. и разделен на две части: «Ремесло» и «Нью-Йорк - Париж». В первом разделе «Ремесло» (стр. 3–178) Линдберг описывает последние дни своей карьеры в качестве пилота авиапочты и представляет свой отчет о замысле, планировании и строительстве самолета «Дух Сент-Луиса». Он описывает множество проблем, с которыми он столкнулся, в том числе получение финансовой поддержки, строительство самолета, который мог бы нести необходимое топливо и при этом летать, и завершение проекта в течение нескольких месяцев - другие пилоты мчались, чтобы совершить первый одиночный трансатлантический полет и выиграть приз. $ 25 000 Приз Ортейга.

Во втором разделе, Нью-Йорк - Париж (стр. 181–492), Линдберг дает подробный почасовой отчет о своем 33-часовом одиночном полете над Атлантикой и Северной Европой, который начался рано утром 21 мая 1927 года. Он описывает многочисленные проблемы, связанные с навигацией, штормами, расчетом топлива, скукой и недостатком сна во время полета, который унесет его на расстояние более 3600 миль от Рузвельта. От поля в Лонг-Айленде, Нью-Йорк до поля Ле Бурже в Париже. На протяжении всего повествования Линдберг вставляет воспоминания о своем детстве в Литл-Фоллс, штат Миннесота, о его студенческих годах, о его ранних годах в качестве летчика , штурмующих по сельской местности, о своих наставниках в авиации и друзьях, которые летал по почте вместе с ним и его семьей - особенно его отцом, который был не только конгрессменом, но и уважаемым и мудрым товарищем своего маленького сына.

Когда Линдберг летит долгой одинокой ночью в сторону Европы, заставляя свой одержимый сном разум проверять и перепроверять свой курс, он вспоминает ночь, когда он летел с почтой из Сент-Луиса в Чикаго, когда он первая мысль о перелете через Атлантический океан. Линдберг верил, что сможет совершить этот полет, и он вспоминает своих девяти друзей из Сент-Луиса, которые помогли ему приобрести Spirit of St. Louis и осуществить его мечту. Линдберг описывает острые ощущения, когда он увидел первые рыбацкие лодки у берегов Ирландии, затем пересек побережье Франции, а затем проследовал по реке Сены до Парижа и поля Ле Бурже.

В дополнение к Послесловию (стр. 495–501) Линдберг включил обширное Приложение (стр. 503–562), содержащее его бортовой журнал, карту полетов и отчет о своем возвращении в Соединенные Штаты. на борту крейсера USS Memphis, статья о полученных им наградах, наградах и трофеях, технические данные и характеристики двигателя, 16 страниц фотографий, различные иллюстрации и глоссарий.

Справочная информация

«Дух Сент-Луиса» был третьим по счету объемом книги, который Линдберг написал о своем сольном трансатлантическом перелете. Первый назывался «WE», который был опубликован G. Сыновья П. Патнэма в июле 1927 года, менее чем через два месяца после полета. Он написал более обширный отчет в книге под названием «Полет и жизнь», в которой описана вся его история авиации. Линдбергу понравилось то, как «Сыны Чарльза Скрибнера» справились с публикацией последнего, и он выбрал их для публикации «Духа Святого Луи». Он попросил и получил аванс в размере 25000 долларов и 15% гонорара с первой проданной копии. Он организовал, чтобы все вырученные средства шли непосредственно в фонд его детей.

Редактор Линдберга, Джон Холл Уилок, с энтузиазмом откликнулся на первые прочитанные рукописи, написав Линдбергу, как он впечатлен, "не только между прочим". вы раскрыли свою историю, но благодаря необыкновенной красоте описаний моря и воздуха ». Когда Линдберг попросил Уилока более суровую критику, редактор ответил несколькими предложениями, которые сократили книгу примерно на 70 страниц - в основном это были воспоминания о его ранней жизни, которые, по мнению редактора, отвлекали от основного повествования.

Линдберг нанял помощника. литературный агент Джордж Т. Бай, который заключил сделку о сериале и правах на кино за 100 000 долларов от The Saturday Evening Post. В этом периодическом издании появилось десять выпусков под названием «33 часа до Парижа». Эти рассрочки привели к самым большим продажам в истории журнала. Клуб «Книга месяца» выбрал «Дух Сент-Луиса» в качестве основного материала в сентябре 1953 года.

Согласно Предисловию автора (стр. Ix – xii), Линдберг работал над рукопись Духа Святого Людовика за 14 лет. Работа началась в 1938 году, через 11 лет после последнего события, описанного в книге, поэтому Линдбергу нужно было полагаться на память для своих ранних набросков; ему было доступно несколько подробных записей. Автор ссылается на свою веру в будущее авиации как на главный мотив своего полета и попытался отразить это в своей книге.

До публикации «Дух Сент-Луиса» 14 сентября 1953 г. Линдберг представил предварительный экземпляр в августе 1953 года Карлу Б. Аллену, который прочитал рукопись и высказал критику и предложения (он включен в Благодарности). К вписанной книге прилагалось двухстраничное машинописное письмо, подписанное Линдбергом, в котором содержится информация о некоторых проблемах, с которыми автор столкнулся при написании книги.

Я уверен, что некоторые ошибки будут обнаружены, но хочу исчерпать все разумные методы их устранения перед публикацией. Что касается взлетной площадки на Северном острове (Сан-Диего), у меня нет цифр. В этом случае был большой запас хода, так как самолет нес чуть больше половины топлива. Я написал первый черновик рукописи в прошедшем времени, затем изменил его на настоящее. Лично я считаю, что, несмотря на некоторые очевидные ограничения, он значительно улучшился. Что касается разницы между Мы и Дух Сент-Луиса, как вы, вероятно, знаете, я написал Мы за три недели (за исключением примерно 5000 слов, которые я собрал вместе ранее); Кроме того, человек учится или, по крайней мере, должен учиться в течение четверти века жизни. Я работал над этой рукописью более или менее регулярно в течение четырнадцати лет - довольно интенсивно этой зимой. Кроме того, как я уверен, вы понимаете больше, чем многие другие, брак с Анной повлиял на эту книгу в более глубоком смысле так же, как если бы она написала большую ее часть.

За несколько месяцев до ее публикации, Линдберг и его жена Энн работали над гранками, не оставляя незамеченными ни одной детали. Позже Чарльз Скрибнер вспоминал: «Он измерил разницу между точкой с запятой и двоеточием, чтобы убедиться, что каждая из них должна быть такой, какой она должна быть. Для него каждая деталь в книге имеет такое же значение, как если бы она была движущейся частью самолет ».

Незадолго до публикации Линдберг посвятил книгу своей жене« AML, который никогда не поймет, сколько из этой книги она написала ». Тёмно-синий защитный кожух был изготовлен Джорджем Томпсоном с изображением ночного неба, наполненного звездами. форзацы книги были воспроизведены с оригинала акватинты, созданного Бернеллом Пулом под названием «Эпос воздуха».

Приемная

«Дух Сент-Луиса» был ошеломляющим бестселлером и вызвал почти всеобщую похвалу и положительные отзывы. Только клуб «Книга месяца» продал более 100 000 экземпляров за первый год, еще несколько сотен тысяч экземпляров были проданы в книжных магазинах и других местах. Газета Chicago Daily News назвала это «потрясающим, невероятно красивым опытом чтения... классикой приключенческого письма». Time отметил: «В лучшем виде эта книга держит читателя ближе к редкому приключению». Биограф Линдберга Брендан Гилл заключил: «Лучшим авторитетом в отношении Линдберга является Линдберг».

В своей рецензии на книгу, опубликованной в The New York Times 13 сентября 1953 года, Квентин Рейнольдс писал:

Наконец-то у нас есть книга, которая объясняет и очеловечивает Линдберга; это приводит его в компанию других смертных. Это книга «Дух Сент-Луиса», и она, конечно же, написана человеком, который действительно знает Линдберга, - им самим. Он писал ее четырнадцать лет; годы были потрачены не зря.

Если бы это был просто личный рассказ о его почти чудесном полете, это было бы интересно, но не слишком важно. Но это намного больше, чем это; Это откровенная и увлекательная автобиография, разрушающая миф о флегматичном, нервном летчике, невосприимчивом к сомнениям и неопределенностям, преследующим более простых смертных. У Линдберга были моменты сомнения и страха, когда в четырнадцати часах езды от поля Рузвельта на крыльях его самолета появился лед и когда впереди вырисовывались черные грозовые тучи. «Они варварские в своих методах. Они бьют вас градом, отравляют ледяным туманом». Нет, Линдберг во время этого полета был не просто роботоподобной фигурой у палки, он не был в высшей степени уверенным хозяином своего самолета и своей судьбы. Был ли он на правильном курсе? «Я направляюсь в Африку, а не в Европу?» - спросил он себя в отчаянии.

Его книга написана в настоящем времени, что было удачным выбором, поскольку каким-то образом этот стиль выдерживает напряжение полета и позволяет читателю почувствовать себя безбилетным путешественником на борту самолета, разделяющим опасности, неопределенности и возможный триумф. Требуется немало литературного мастерства, чтобы выдержать первое лицо в единственном числе, с указанием настоящего на пятистах страницах, но поверьте на слово этому испуганному и изумленному читателю, Линдберг пишет так же хорошо, как летает, и интерес и ожидание никогда не уменьшаются. "

Более поздние издания
Издание 1956 года

Дух Сент-Луиса продолжал переиздаваться в ряде изданий с множеством различных обложек, при этом авторские права были продлены в 1981 году Энн Морроу Линдберг.. Более поздние оттиски, начиная с выпуска 1993 года для Minnesota Historical Society Press, включали введение, написанное Ривом Линдбергом. Последние издания в твердом и мягком переплете издаются Скрибнером, современным аналогом оригинала. Сыновья Чарльза Скрибнера. В издании Скрибнера 1956 года была изображена знаменитая портретная фотография Линдберга 1927 года как пилота воздушной почты США.

Коммерческой версии аудиокниги нет, однако Канадский национальный институт категории B Линд выпустил версию, рассказанную Гордоном Гулдом, а американская Национальная библиотечная служба для слепых и инвалидов выпустила версию, рассказанную Брюсом Ханти.

Адаптации

Литературный агент Линдберга, Джордж Т. Бай, продал права на фильм Warner Bros. за более чем миллион долларов. киноверсия книги была выпущена в 1957 году, режиссер Билли Уайлдер, с Джеймсом Стюартом в главной роли Чарльз Линдберг.

Наследие

Копия книги полетела в космос во время первого конкурсного полета Ansari X Prize в 2004 году, полета SpaceShipOne 16P. Приз X был вдохновлен Призом Ортейга, который Линдберг получил за свой полет.

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:06:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте