Авиапочта США

редактировать
Обложка доставлена ​​в первый день регулярной службы авиапочты в США и отмечена первой печатью авиапочты США, 24 Cent "Jenny" (C-3). Отмена: «СЛУЖБА ВОЗДУШНОЙ ПОЧТЫ - Вашингтон. Нью-Йорк ФИЛА. «15 МАЯ 1918 - ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА» «ФИЛА.» (Тип: USPOD CDS с планками-убийцами)

Авиапочта США или США Авиапочта была классом обслуживания Почтового отделения США и его преемницы Почтовой службы США, доставляющей почту самолетами в пределах Соединенных Штатов. и его владения и территории. Письма и посылки, предназначенные для авиапочты, были помечены как «Авиапочта» (или эквивалент), с соответствующим франкованием и отнесены к любому существующему классу или подклассу авиапочты.

После периодической серии экспериментальных полетов, спонсируемых правительством между 1911 и 1918 годами, внутренняя воздушная почта США была официально учреждена почтовым отделением в качестве нового класса обслуживания 15 мая 1918 года с открытием Вашингтонского авиалайнера. Маршрут –Филадельфия – Нью-Йорк, для которого выпущены первые из специальных марок авиапочтой.

Эксклюзивная транспортировка почтовых отправлений государственными самолетами прекратилась в 1926 году в соответствии с положениями «Закона Келли», который требовал от USPOD перехода к заключению контрактов с коммерческими авиаперевозчиками для их перевозки через контрактную авиапочту. (CAM) маршруты будут установлены Министерством, хотя в первой половине 1934 г. США Военно-воздушные силы временно взяли на себя маршруты - с катастрофическими результатами - когда все контракты с CAM были расторгнуты президентом Франклином Д. Рузвельтом из-за скандала с авиапочтой. Внутренняя авиапочта стала устаревшей в 1975 году, а международная авиапочта - в 1995 году, как отдельные услуги за дополнительную плату, когда USPS начал перевозить всю междугородную почту Первого класса на регулярной основе.

Содержание

  • 1 Экспериментальные авиапочты
    • 1.1 Эксперименты, спонсируемые USPOD
  • 2 Запланированные авиапочты
    • 2.1 Авиапочта США
    • 2.2 Франкирование авиапочтой
    • 2.3 Забастовка авиапочтой
    • 2.4 Трансконтинентальная Авиапочта
  • 3 Преобразование в коммерческую авиапочту
    • 3.1 Начало обслуживания контрактной авиапочты (CAM)
  • 4 Окончание внутренней авиапочты США как отдельной услуги
  • 5 Первый экспериментальный рейс зарубежной авиапочтой
  • 6 пилотов воздушной почты армии США (1918)
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Экспериментальные авиапочты

Мудрый поднимается на первый воздушный шар США из Лафайет, Индиана, в 1859 году.

Во время первого полета в Северной Америке на воздушном шаре 9 января 1793 года из Филадельфии в Дептфорд, Нью-Джерси, Жан-Пьер Бланшар нес личное письмо от Джорджа Вашингтона, которое должно быть доставлено владельцу любой собственности, на которую Бланшар случайно приземлился, что сделало рейс первая доставка авиапочты в Соединенных Штатах.

Джон Уайз пилотировал неофициальный полет на воздушном шаре, который состоялся 17 июля 1859 года из Св. Луи, США, в Хендерсон, Нью-Йорк, на расстояние 1290 км, на котором он нес почтовый мешок, доверенный ему компанией American Express. Спустя месяц, 17 августа, Wise вылетел из Лафайет, Индиана в Крофордсвилль, Индиана, и на борту было 123 письма и 23 циркуляра, которые были собраны почтмейстером Томасом Вудом и подписаны "ПРЕДОПЛАТА", но только одна из этих исторических почтовых обложек была обнаружена в 1957 году. В 1959 году Почтовая служба США выпустила марку за 7 центов (C-54) в честь полета Уайза. на Юпитере. Воздушный шар также был доставлен в 1877 г. в Нэшвилле, Теннесси.

Эксперименты, спонсируемые USPOD

Первый официальный эксперимент с воздушной почтой, проводившийся под под эгидой почтового отделения США состоялось 23 сентября 1911 года, в первый день международного авиационного совещания, организованного The Nassau Aviation Corporation на Лонг-Айленде, когда пилот Эрл Л. Овингтон отправил 640 писем и 1280 открыток из аэроклуба нью-йоркского аэродрома, расположенного на бульваре Нассау недалеко от Стратфордской школы. l в Гарден-Сити (Лонг-Айленд ), Нью-Йорк, до ближайшего почтового отделения Минеолы в Минеола, расположенного менее чем в шести милях прочь. После принесения присяги США Генеральный почтмейстер Фрэнк Хичкок в качестве первого в истории пилота воздушной почты США, Овингтон взлетел на своем собственном тракторном моноплане Bleriot Queen американского производства, Dragonfly, в 5: В 26 часов вечера и через шесть минут сбросил мешок с почтой над Минеолой с высоты 500 футов. К сожалению, сумка сломалась, когда упала на землю, но вся почта в конечном итоге была возвращена и отправлена ​​по обычным каналам с отменой, гласящей: "АВИАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ № 1 - GARDEN CITY ESTATES, N.Y." Подчеркивая эту концепцию, в 1912 году Соединенные Штаты напечатали марку за 20 центов из серии Parcel Post, на которой был изображен летательный аппарат и озаглавлен «САМОЛЕТ, ПЕРЕВОЗЧИВАЮЩИЙ ПОЧТУ». Сумка с почтой позади пилота помечена «№ 1».

Запланированные авиапочты

США Правительственные авиапочты

18 февраля 1911 года Фред Уайзман доставил два письма в Санта-Розу, штат Калифорния, почтмейстер Х. Трипп из Петалумы, штат Калифорния, почтмейстер Джон Олмстед. Когда письма прибыли, Фред стал пилотом, который доставил первую авиапочту, санкционированную почтовым управлением США.

Первая воздушная почта США вылетела из Вашингтона, округ Колумбия, 15 мая 1918 года.

Первая регулярная воздушная почта США связала Вашингтон, округ Колумбия, и Нью-Йорк. Этот 218-мильный маршрут был разработан Огастусом Постом, секретарем Аэроклуба Америки, который служил помощником Александра Грэма Белла. Ассоциация Воздушных Экспериментов в 1908 году и только что вернулась после специальной военной подготовки летчиков в Великобритании и Франции. Маршрут был первым шагом в создании трансконтинентального воздушного маршрута. Трансконтинентальное воздушное сообщение было лучшей возможностью для авиапочты обеспечить более быстрое обслуживание по более низкой цене, чем существующие железные дороги. Такие маршруты, как Колледж-Парк в Нью-Йорк, были ненамного быстрее, чем железная дорога, но были хорошей лабораторией для разработки безопасных и надежных операций авиапочты.

На протяжении всего планирования авиапочты США готовились к Первой мировой войне, и это выявило серьезные недостатки американской авиации, включая устаревшие самолеты и слишком мало пилотов как по качеству, так и по количеству. В результате почтовое отделение и военные полагали, что авиапочта может повысить скорость связи, а также улучшить состояние военных пилотов. Отправляя почту, начинающие пилоты будут развивать свои навыки полетов на большие расстояния, включая воздушную навигацию.

Первая регулярная служба воздушной почты США началась 15 мая 1918 года с использованием шести переоборудованных воздушной службы армии США Curtiss JN-4HM "Jenny" бипланы, пилотируемые армейскими пилотами под командованием майора Рубена Х. Флита и выполняющие рейсы между Вашингтон, округ Колумбия (Washington Polo Grounds) и Нью-Йорк (Belmont Park ) с промежуточной остановкой в ​​Philadelphia (Bustleton Field). Среди тех, кто готовился к вылету первого рейса из Вашингтона, округ Колумбия, были президент Вудро Вильсон, США. Генеральный почтмейстер Альберт С. Бурлесон и помощник министра флота Франклин Д. Рузвельт. 2-й армейский лейтенант Джордж Л. Бойл был выбран пилотом самолета № 38262 в первом полете на север, что, к сожалению, оказалось несколько менее чем успешным начальным предприятием.

Майор. Рубен Флит у Дженни лейтенанта Бойла перед вылетом из Вашингтона, округ Колумбия, в Филадельфию 15 мая 1918 г.

Почти сразу после взлета в 11:47 Бойл потерял ориентацию и начал лететь на юг, когда он последовал неправильному маршруту. железнодорожные пути за городом. Понимая, что он потерялся, Бойл попытался выяснить, где он находится, совершив незапланированную посадку всего через 18 минут в 12:05 в Уолдорфе, Мэриленд, примерно в 25 милях к югу от города. К сожалению, однако, он сломал опору своего самолета, когда совершил жесткую посадку, поэтому 140 фунтов почты, которую он нес, пришлось перевезти на грузовиках обратно в Вашингтон.

Однако авиаторы 1-й лейтенант Торри Х. Уэбб и 2-й лейтенант Джеймс К. Эдгертон завершили запланированную ретрансляцию на юг с 144 фунтами почты, и Эджертон затем доставил почту Бойля в Филадельфию следующим образом день. Место первого постоянно действующего авиасообщения отмечено табличкой в Западном Потомакском парке в Вашингтоне, округ Колумбия. Маршрут был продлен до Бостона на три недели позже, 4 июня.

После четырех месяцев доставки почты армиями, 12 августа 1918 года все полеты были переданы Службе воздушной почты USPOD с использованием флота из шести специально построенных Почтовые бипланы JR-1B, спроектированные и построенные Standard Aero Corporation из Элизабет, Нью-Джерси, которыми управляют гражданские пилоты, нанятые почтовым отделением. После ряда полетов-поисковиков, совершенных в сентябре, ноябре и начале декабря, 17 декабря 1918 года был совершен первый рейс, обеспечивающий регулярное сообщение с востока на запад между Нью-Йорком и Чикаго.

Выполнение полетов переместилось на 9 миль. к северо-востоку от аэродрома Колледж-Парк. Уже проверенный аэродром для обучения военных пилотов в период с 1909 по 1911 год и с активными гражданскими полетами в 1918 году, он уже был действующим полем, требующим минимальных изменений для работы авиапочтой. Фактически, Колледж-Парк был предпочтительным местом, когда флот майора Рубена исследовал места для армейской авиапочты. Однако официальные лица выбрали Polo Grounds из-за его близости к Белому дому и Конгрессу.

В 1919 году почтовое отделение построило новый ангар и «розу ветров» в Колледж-парке (оба существуют до сих пор). Компасная розетка представляла собой бетонный компас в земле, непрерывно отображавший истинный север. В то время самолетные компасы нужно калибровать перед каждым полетом. Пилоты выстроили свои самолеты на оси север-юг роз, чтобы проверить точность своего компаса. Это было временным решением до тех пор, пока не были разработаны более совершенные приборы и навигационные системы для самолетов.

Хотя роль маршрута DC-NY заключалась в создании организации и развитии надежных операций, долгосрочный успех в авиации и с экономической точки зрения и скорость требовала, чтобы он расширился по континенту. В 1921 году почтовые чиновники закрыли станцию ​​авиапочты в Колледж-Парк, чтобы сосредоточиться на маршрутах, где авиапочта явно превосходила железную дорогу по скорости и стоимости. Тем не менее, эта область оставалась домом для исследователей, изобретателей и предприятий, ориентированных на развитие коммерческой авиации.

Франкинг авиапочты

C-3, выпущенный 13 мая 1918 г. C-7, выпущенный 13 февраля 1926 г.

Первоначальная ставка авиапочты за унцию между любыми двумя точками маршрута, когда началось обслуживание, составляла 24 цента за унцию, для чего первая специальная марка воздушной почты США (C-3) была выпущена в мае. 13, 1918. Виньетка на красно-синей марке была изображена армейским JN-4 № 38262, самолетом, совершившим первый рейс авиапочтой из Вашингтона двумя днями позже, а гонорар в 24 цента, которую он представлял, был разделен на два цента на почтовые расходы, 12 центов. для авиаперевозок и 10 центов для специальной доставки. 15 июля ставка была снижена до 16 центов за первую унцию и 6 центов за каждую дополнительную унцию, а 15 декабря ставка была снова снижена до 6 центов за унцию, когда специальная поставка стала необязательной. Дополнительные монохромные марки аналогичного дизайна с C-3 также были выпущены одновременно с этими изменениями номинала в 16 центов (зеленый) и 6 центов (оранжевый). Хотя эти марки с дополнительной оплатой были выпущены для использования на почтовых отправлениях, обслуживаемых воздушным транспортом, надпись «AIR MAIL» не появлялась ни на одной марке USPOD до восьми лет спустя, когда 13 февраля 1926 года был выпущен прямоугольный 10-центовый C-7., за два дня до того, как 15 февраля был совершен первый в истории почтовый рейс по контракту с коммерческим перевозчиком, рейс в восточном направлении между Детройтом и Кливлендом по маршруту 7 CAM.

Забастовка авиапочты

Возмущены настойчивым требованием второго помощника генерального почтмейстера США Отто Прегера о том, что они летят по своим маршрутам вовремя даже в условиях нулевой видимости в целях соблюдения фиксированного расписания или быть уволенным - политика, которая привела к 15 авариям и двум смертельным случаям только за предыдущие две недели - 22 июля 1919 года пилоты службы авиапочты США начали спонтанную забастовку. После Preager и почтового отделения США получил много негативных комментариев в прессе, забастовка закончилась менее чем за неделю, 26 июля 1919 года, когда почтовое отделение согласилось, что официальные лица в Вашингтоне, округ Колумбия, больше не будут настаивать на том, чтобы пилоты летали в опасных погодных условиях.

Трансконтинентальная авиапочта

Покрытие первого трансконтинентального авиапочты (Нью-Йорк - Сан-Франциско) с ночным перелетом 1 июля 1924 года.

Регулярное трансконтинентальное авиапочтовое сообщение между Нью-Йорком (Хейзелхерст Филд, LI) и Сан-Франциско (Марина Филд) начались 8 сентября 1920 года по маршруту, проложенному в июле и августе Эдди Рикенбакером и Бертом Акостой, которые помогли пилотировать первый экспериментальный через рейс, на борту которого было около 100 писем, которые приземлились в Дюрант-Филд, расположенном на 82-й авеню и 14-й улице в Восточном Окленде. Трансконтинентальная почта первоначально отправлялась только в светлое время суток, а доставлялась в ночное время, хотя 22 февраля 1921 года ночной участок по этому маршруту (из Омахи в Чикаго) впервые был доставлен с помощью Джека Найта в качестве пилот. Первая ежедневная служба трансконтинентальной воздушной почты, предусматривающая как дневные, так и ночные полеты по всему маршруту, была открыта 1 июля 1924 года, что сократило время в пути с более чем 70 часов до 34 часов 46 минут в западном направлении и 32 часа. 3 минуты в восточном направлении.. Помимо Нью-Йорка и Сан-Франциско, маршрут включал тринадцать промежуточных остановок, где происходил обмен почтой и разгрузка экипажей. Это было выполнено на аэродромах, расположенных в Bellefonte (PA), Cleveland (OH), Bryan, (OH), Chicago (IL), Айова-Сити (IA), Омаха (NE), North Platte (NE), Cheyenne (WY), Роулинз (Вайоминг), Рок-Спрингс (Вайоминг), Солт-Лейк-Сити (Юта), Элко (Невада) и Рино (NV).

США Карта почтового отделения Первого трансконтинентального маршрута авиапочты, включающего дневные и ночные полеты по всему маршруту, открылась 1 июля 1924 года.

Переход на коммерческую авиапочту

Пилот авиапочты Дина К. Смита, около 1922 года

В течение первых восьми лет службы воздушной почты (с мая 1918 г. по февраль 1926 г.) вся почта доставлялась полностью на самолетах, принадлежащих и эксплуатируемых правительством США. Дин Смит был одним из тех, кто помог создать пионерскую службу авиапочты, и первым начал отправлять почту по ночам. Однако 2 февраля 1925 года Конгресс постановил, что это будет изменено с принятием HR 7064, озаглавленного «Акт, поощряющий коммерческую авиацию и уполномочивающий генерального почтмейстера заключать контракт на воздушную почту» (45 Stat. 594 (1925); PL 359, 68-й конгресс). Более известный как «Закон Келли», он направил США Почтовое отделение заключает контракты с коммерческими авиаперевозчиками для обследования, установления и эксплуатации различных обозначенных новых маршрутов, многие из которых связаны с уже существующим маршрутом трансконтинентальной воздушной почты, управляемым правительством, между Нью-Йорком и Сан-Франциско. Контракты, основанные на конкурсных торгах на первые пять маршрутов, были заключены в октябре 1925 года, при этом операторы первоначально должны были получать компенсацию «в размере, не превышающем четырех пятых доходов, полученных от авиапочты». (Эта ставка была изменена 1 июля 1926 года на ставку, основанную на общем весе почты, перевозимой на каждом рейсе.) По состоянию на 1 сентября 1927 года все маршруты воздушной почты США (включая ранее управляемый правительством Трансконтинентальный маршрут) находились в эксплуатации. Выполняется коммерческими перевозчиками по контракту.

Начало обслуживания контракта воздушной почты (CAM)

Прикрытие первого коммерческого рейса воздушной почты США 15 февраля 1926 года.

Первые два коммерческих авиапочты контракта ( CAM) маршрутами для начала работы в США были CAM-6 между Детройтом (Дирборн ) и Кливлендом и CAM-7 между Детройтом (Дирборн) и Чикаго, которые были одновременно открыты 15 февраля 1926 года. Подрядчиком по обоим маршрутам была Ford Motor Company, действующая как Ford Air Transport, используя флот из шести построенных компанией Ford самолетов Stout 2-AT. Лоуренс Г. Фриц, позже вице-президент по операциям TWA, был пилотом первого рейса, отправившегося с почтой из аэропорта Форд в Дирборне, на участке CAM-6 в восточном направлении до Кливленда.

Scott # 1684

19 марта 1976 года USPS выпустила памятную почтовую марку первого класса стоимостью 13 центов (Scott # 1684) в честь 50-летие коммерческой авиации США, запущенной с контрактной воздушной почтой по этим двум маршрутам, а также по CAM-5, который был открыт в следующий раз 6 апреля 1926 года на 487-мильном маршруте между Паско, Вашингтон, и Элко, Невада, с промежуточной остановкой в ​​Бойсе, Айдахо.

Покрытия, выполнявшиеся на первых рейсах в восточном и западном направлениях по CAM-5

Выполняется Varney Air Lines (который позже стал частью United Airlines ), первый полет в восточном направлении над CAM-5 был успешно выполнен с использованием биплана Laird Swallow, пилотируемого Леоном Д. Каддебаком. Однако первый полет в западном направлении в тот день был гораздо менее успешным, поскольку шторм вынудил его отклониться от курса на 75 миль по пути из Элко в Бойсе, прежде чем совершить вынужденную посадку около Иорданской долины, штат Орегон. Самолет и пилот Франклин Роуз пропали без вести в течение двух дней, пока Роуз не сумела дозвониться до телефона 8 апреля после того, как она перенесла 98 фунтов почты на много миль пешком и на лошади, взятой в долг у фермера. Почта, летевшая на запад, наконец прибыла в почтовое отделение в Паско поздно утром 9 апреля, через три дня после отъезда из Элко.

Большой коммерческий уголок, доставленный Чарльзом А. Линдбергом из Чикаго в Сент-Луис в день открытия CAM-2, 15 апреля 1926 г.

15 апреля 1926 г. начал работу третий маршрут (CAM-2) с пилотом Чарльзом А. Линдбергом за штурвалом в первом полете. В октябре 1925 года Линдберг был принят на работу в Robertson Aircraft Corporation в St. Луи, штат Миссури, (где он работал летным инструктором), чтобы сначала спланировать, а затем выступить в качестве старшего пилота недавно назначенного 278-мильного CAM-2 для обслуживания рейсов между Сент-Луисом и Чикаго (Мейвуд-Филд) с двумя промежуточными остановками в Спрингфилде и Пеория, Иллинойс. Работает с домашней базы Робертсона на Lambert-St. Louis Flying Field в Англуме, штат Миссури, Линдберг и трое других выбранных им пилотов RAC (Филип Р. Лав, Томас П. Нельсон и Харлан А. «Бад» Герни) отправили почту через CAM-2 на флоте из четырех человек. модифицированные военные излишки бипланов de Havilland DH-4. Чуть более года спустя Линдберг был катапультирован из малоизвестного 25-летнего пилота Air Mail к виртуальной мгновенной мировой славе, когда он успешно пилотировал одномоторный моноплан Ryan NYP Spirit of St. Louis на первый беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Париж в мае 1927 года.

Элри Джеппесен, пилот авиапочты, в 1930 году начал вести блокнот, заполненный карты аэродромов, поля, на которые он мог бы приземлиться в аварийной ситуации, и инструкции по безопасной посадке. Джеппесен также исследовал и включил информацию о телефонных или железнодорожных услугах вблизи этих посадочных площадок. Джеппесен предоставил копии своей записной книжки другим пилотам, сказал он, не для того, чтобы заработать деньги, а «чтобы остаться в живых». За десять лет службы после окончания войны уровень смертности снизился с примерно 1 на 100 000 миль налетов до 1 на 1,4 миллиона миль налетов в 1927 году.

Всего 34 контрактных маршрута авиапочты в конечном итоге будет создана в США в период с 15 февраля 1926 г. по 25 октября 1930 г., однако с так называемым «скандалом с авиапочтой » в 1934 г. USPOD аннулировал все контракты 9 февраля 1934 г. что привело к приостановке коммерческой службы CAM с 19 февраля 1934 года. Воздушная почта использовалась исключительно армией США (как «Почтовая операция армейского авиационного корпуса») с 19 февраля по 8 мая 1934 года, когда появились новые временные контракты с частными перевозчики были введены в действие. За этот период произошло 66 несчастных случаев, в результате которых погибли 12 армейских пилотов, в том числе двое, которые погибли во время последнего полета AACMO 6 июня 1934 года.

Контрактные маршруты авиапочты США установлены в период с 1925 по 1930 годы. Эти контракты были расторгнуты в 1934 году. Некоторые ответвления, ночные маршруты и маршруты выходного дня не показаны. Прикрытие доставлено из Майами, Флорида, в Бостон, Массачусетс, в первый день аварийной службы армейской воздушной почты 19 февраля 1934 года. Закон Келли об авиапочте 1925 года

Прекращение действия внутренней воздушной почты США как отдельной услуги

Воздушная почта как отдельная услуга была фактически прекращена в Соединенных Штатах 10 октября 1975 года, однако, когда вся внутренняя междугородняя почта Первого класса начала транспортироваться воздушным транспортом, когда это возможно и / или быстро, по обычным тарифам Первого класса. Внутренняя авиапочта как отдельный класс услуг (и ее тарифная структура) была официально исключена 1 мая 1977 года, преемником Департамента почты, Почтовой службой США (USPS).

Когда USPS начало обслуживать все международные почтовые отправления Первого класса по воздуху без дополнительной оплаты в 1995 году и одновременно упразднило наземную (или «морскую») службу, которая обеспечивала транспортировку морским транспортом, она также объявила, что слова «Воздушная почта» больше не будет появляться на почтовых марках США. Однако марка, предназначенная для иностранных почтовых отправлений и с изображением небольшого силуэта самолета, считается последней проблемой «авиапочты». Он был выпущен в 2012 году. Хотя USPS больше не предлагает традиционную письменную авиапочту, он предоставляет различные классы «премиальных» внутренних и международных деловых, приоритетных и экспресс-услуг авиапочты с гарантированным временем доставки по гораздо более высоким тарифам.

В июне 2006 года USPS официально зарегистрировал товарный знак Air Mail (два слова с заглавными буквами) вместе с Pony Express.

Первый экспериментальный зарубежный рейс Air Mail

Эдди Хаббард (слева) и Уильям Э. Боинг стоят перед гидросамолетом Боинг С-700 недалеко от Сиэтла, штат Вашингтон.

Первый экспериментальный рейс иностранной воздушной почты из США был совершен Эдди Хаббардом и Уильямом Э. Боингом в то время как во время исследовательского полета в Ванкувер, Британская Колумбия, 3 марта 1919 года. На борту самолета находился почтовый мешок с 60 письмами, что делало этот рейс первым международным рейсом USAir Mail. Их самолет представлял собой модифицированный учебно-тренировочный самолет Boeing Model C времен Первой мировой войны, который имел крейсерскую скорость 65 миль в час. Позже Хаббард пролетел первый международный контрактный почтовый маршрут из Сиэтла в Викторию, Британская Колумбия, который начался 15 октября 1920 года. Маршрут (FAM 2) был создан для соединения с пароходами, идущими в Азию.

Boeing открыл бизнес по производству самолетов, который продал 50 самолетов ВМС США. В конце войны Boeing начал концентрироваться на коммерческих самолетах, заключил контракты на поставку услуг авиапочты и наладил успешную работу авиапочты. Его бизнес авиапочты был в разгаре скандала с авиапочтой в 1930-х годах. В 1934 году правительство США обвинило Boeing в монополистической практике. Закон о воздушной почте 1934 года предписал ему разделить свою компанию на три отдельных подразделения: United Aircraft Corporation, Boeing Airplane Company и United Air Lines. Томас Бранифф возглавил борьбу независимых авиакомпаний за подрыв власти холдинговых компаний, которые доминировали в авиаперевозках в 1930-е годы.

Пилоты воздушной почты армии США (1918)

лейтенант. Джеймс К. Эдгертон и его сестра Элизабет после завершения последнего отрезка авиапочты из Филадельфии в Вашингтон 15 мая 1918 г.
  • 2-й лейтенант Джеймс Кларк Эдгертон (1896–1973) В молодости Второй лейтенант, только что окончивший летную школу, Эдгертон вылетел из Филадельфии в Вашингтон, округ Колумбия, в первый день регулярного обслуживания авиапочтой в Соединенных Штатах 15 мая 1918 года. В течение следующих пяти месяцев Эдгертон летал в качестве пилота армейской воздушной почты. 52 полета на общую протяженность 7155 миль, проведя в воздухе 107 часов и совершив только одну вынужденную посадку. Когда в октябре 1918 года почтовое отделение взяло на себя выполнение полетов Воздушной почты, Эджертон остался и в конечном итоге стал суперинтендантом по полетам. Позже он организовал и стал суперинтендантом радиослужбы почтового отделения, основав свои первые авиационные радиостанции, помог организовать программу обучения гражданских пилотов, а в качестве полковника во время Второй мировой войны служил руководителем воздушных операций во время войны. Департамент.
  • Майор. Флот Рубена Холлиса (1887–1975). Он родился 6 марта 1887 года в Монтесано, Вашингтон. Он учился летать в школе армейской авиации в Сан-Диего, Калифорния. К 1918 году он был майором и руководил подготовкой пилотов. Затем ему была поставлена ​​задача создать логистику для регулярного обслуживания авиапочтой в трех городах. Служба началась 15 мая 1918 года. Он покинул Air Service и в 1923 году основал Consolidated Aircraft Corporation. Он вышел на пенсию в 1949 году и умер 29 октября 1975 года в возрасте 88 лет.
  • 2-й лейтенант Джордж Лерой Бойл Также только что окончивший летную школу, Бойль 15 мая совершил первый перелет в Вашингтон, округ Колумбия, на север в Филадельфию., 1918, но заблудился и совершил вынужденную посадку недалеко от Уолдорфа, штат Мэриленд, всего через 18 минут после взлета. После второй неудачной попытки 16 мая снова доставить почту из Вашингтона в Филадельфию, которая закончилась аварийной посадкой на поле для гольфа в Филадельфии, лейтенант Бойл был уволен из службы воздушной почты майором Флота.

См. Также

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с авиапочтой США.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 21:28:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте