Маг (I), также известный как Волхв или Жонглер, является первым козырным или картой Старших Арканов в большинстве традиционных Таро колоды. Используется в играх, а также в гадании. Некоторые считают, что в гадании преуспели Карта Дурака, о ften с номером 0 (ноль ).
In French Le Bateleur, " mountebank "или" ловкость рук художник ", практик сценической магии. В итальянской традиции его называют Иль Багатто или Иль Багателло. Изображение Mantegna Tarocchi, которое, казалось бы, соответствует Магу, обозначено как Artixano, Artisan ; он занимает второе место в серии, уступая только Нищему. Визуально гравюры на дереве 18-го века отражают более ранние культовые изображения, и их можно сравнить со свободными художественными исполнениями в 15-м веке раскрашенных вручную таро, сделанных для семей Висконти и Сфорца. На раскрашенных картах, приписываемых Бонифацио Бембо, Маг, кажется, играет кубками и шарами.
. В эзотерических колодах оккультисты, начиная с Освальда Вирта, повернули Ле Бательёр из разорения в мага. Изгибы полей шляпы фокусника на изображении Марселя похожи на математический знак бесконечности в эзотерической колоде. Точно так же были добавлены другие символы. Суть в том, что маг установил временный стол на открытом воздухе, чтобы отображать предметы, которые представляют масти Малых Арканов : Кубки, Монеты, Мечи (в виде ножей). Четвертый, дубинка (булавы), которую он держит в руке. Позже жезл обозначает буквальную «палочку фокусника ".
. Иллюстрация карты Таро« Волшебник »из колоды Таро Райдера-Уэйта была разработана А.Э. Уэйтом для Герметического Ордена Золотой Зари в 1910 году. У мага Уэйта над головой символ бесконечности и пояс уроборос, которые символизируют вечность. Фигура стоит среди цветочного сада, чтобы означать проявление и культивирование желаний.
В большинстве игр Таро Багатто является самым низким козырем карта, но стоит много очков. Поэтому многие игроки хотят использовать трюк во время игры. В большинстве игр, проводимых за пределами Италии, выигрыш последней взятки с ее помощью дает бонусные очки.
В tarocchini Бегато по-прежнему служит самым низким козырем, но у него есть дополнительная способность. Во время подсчета очков он и Дурак могут действовать как ограниченные дикие карты, известные как счетчики ( contatori). Их можно использовать отдельно или вместе, чтобы заполнить недостающие пробелы в комбинациях, но они не могут заполнить два последовательных пробела в последовательных комбинациях. Они не могут заменить высший козырь или королей. Обе карты можно использовать в любой последовательности, но поскольку Дурака нельзя схватить, пока Маг уязвим, игрок, держащий Мага, будет использовать его только разумно.
В сицилийских тарокки Багатто - это главный герой. второй по величине козырь, превосходящий по рейтингу ненумерованный козырь под названием Мизерия, не имеющий значения.
В правой руке Мага свиток, поднятый к небу, небо или элемент æther, а его левая рука указывает на землю. Этот иконографический жест имеет несколько значений, но он присущ мистериям и символизирует божественную имманентность, способность мага преодолеть пропасть между небом и землей. На столе перед Магом символы четырех мастей Таро обозначают Классические элементы земли, воздуха, огня и воды. Ниже розы и лилии, flos campi и lilium convallium, превращенные в садовые цветы, чтобы показать культуру устремления.
Маг связан с планетой Меркурий.
Согласно Лионнету, когда Маг появляется в развороте, это указывает на таланты, способности и ресурсы в кверенте в распоряжении. В зависимости от расположения карты по отношению к другим картам, сообщение состоит в том, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, а не сдерживаться, особенно когда есть необходимость что-то преобразовать. Есть выбор и направления. Руководство может прийти через собственную интуицию или в форме того, кто вызывает изменение или трансформацию.
Согласно А. Иллюстрированный ключ к Таро Э. Уэйта , карта Мага связана с:
умением, дипломатией, адресом, хитростью, болью, потерей, катастрофой, ловушками врагов; уверенность в себе, воля; [означает] кверент, если мужчина. Перевёрнутое: врач, психическое заболевание, позор, беспокойство.
Уэйт пишет, что эта карта обозначает божественный мотив в человеке.
Сюрреалист (Le surréaliste), 1947, это картина Виктора Браунера. Жонглер предоставил Браунеру ключевой прототип для его автопортрета: большая шляпа сюрреалиста, средневековый костюм и положение его рук - все проистекает из этой фигуры, которая, как и объект Браунера, стоит за столом с ножом, кубком, и монеты.