Тароккини

редактировать
Тароккини
Tarocco Bolognese.png
ПроисхождениеИталия
ТипУловка
Игроки2-7
Необходимые навыкиТактика, стратегия
Карты62
КолодаTarocco Bolognese
ИграПротив часовой стрелки
Рейтинг карт ( высшая первая)Козырная масть 20-0. Длинные масти: KQCJ 10 9 8 7 6 A. Круглые масти: KQCJA 6 7 8 9 10
Время игры30 мин.
Случайный шансУмеренный
Похожие игры
Минкиате

Tarocchini (множественное число от tarocchino) - это пункт ловкость трюков Карточные игры Таро популярны в Болонье, столице Эмилии-Романьи региона Италии и в основном ограничиваются этой областью. Это уменьшительная форма tarocchi (множественное число от tarocco), относящееся к сокращению болонской колоды с 78 до 62 карт, что, вероятно, произошло в начале 16 века.

Игры Тароккини очень сложны, но правила мало изменились с годами.

Содержание
  • 1 Описание колоды
  • 2 Общие правила
  • 3 Варианты
    • 3.1 Оттоценто
      • 3.1.1 Заявления
      • 3.1.2 Игра
      • 3.1.3 Подсчет очков
    • 3.2 Терциглио
      • 3.2.1 Подсчет очков
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание колоды
РангНазвание картыОчки карт
(20)Ангел (Анджело)5
(19)Мир (Mondo)5
(18)Солнце (Подошва)1
(17)Луна (Луна)1
5-16Пронумерованные козыри (Numeri di scavezzo)1
(1 = 4)Мавры (Моретти)1
(0)Маг (Бегато)5
КостюмКороли5
КостюмКоролев4
КостюмКавалеры3
КостюмВалеты2
мастьПип-карты1
Дурак (Матто)5

Тароккини можно разыграть с 78-карточной колодой Таро (где 2–5 пип-карт в каждой масти были удалены), хотя обычно используется специальная колода Таро, Tarocco Bolognese. Козырные карты имеют уникальный порядок, при котором от второго до пятого козыри вместе известны как Моретти (мавры) и имеют одинаковый ранг (последний сыгранный является самым высоким с точки зрения взятия взятки). В Tarocco Bolognese эти карты изображены с четырьмя маврами, две из которых идентичны.

Дурак не козырный, он не может бить никакие карты и разыгрывается как оправдание для следующего костюм. Маг - самый низкий козырь. Однако и Дурак, и Волшебник могут использоваться как contatori (фишки или подстановочные знаки ) для помощи в создании последовательностей. Контатори очень ценны, потому что их можно использовать как дикие карты в разных местах. Четыре высших козыря, которые не имеют номера, - это Ангел, Мир, Солнце и Луна, и все они вместе известны как grande (большой). Ангел, Мир, Маг и Дурак вместе известны как tarocchi .

Grande, Moretti и contatori не пронумерованы в Tarocco Bolognese.

В современной игре карты, выигранные каждой стороной, считаются парами, при этом из общей суммы каждой пары вычитается 1. Также есть шесть очков за победу в финальном трюке, что дает в сумме 93 очка.

Общие правила

В тароккини карточные очки не так важны, как бонусные или объединенные очки, полученные от комбинаций. Комбинации могут быть ассоциативными или последовательными. Ассоциативные комбинации или cricche (ранее называвшиеся pariglie) состоят из трех или четырех одинаковых наборов.

Ассоциативная комбинацияОднородные очкиОднородные очки
Tarocchi1836
Короли1734
Королевы1428
Кавалеры1326
Валеты1224

Есть четыре типа последовательных комбинаций, хотя два из них больше похожи на ассоциативные комбинации. Каждая последовательность требует как минимум трех карт на 10 очков, а каждая дополнительная карта приносит 5 очков. Что отличает последовательности от крича, так это использование contatori. Контатори не могут использоваться для замены Ангела или Короля. Для козырей последовательность заканчивается, если contatori используются последовательно с одним исключением: если две заменяемые карты - это козырная 16 и большая.

ПоследовательностьМинимальное требованиеДополнительные карты
КозыриАнгел и как минимум два из следующих трех грандов (одно из которых не должно быть джокером)Последовательные пронумерованные козыри
КостюмыКороль и как минимум две лицевые карты одной масти (одна из которых не должна быть дикой картой)Туз той же масти
МурДва мавра плюс третий мавр, который может быть дикой картойДо шести мавров с джокерами
ТузыДва туза плюс третий туз, который может быть джокеромДо шести тузов с джокерами

Мультипликативные бонусы возникают, когда за один раз выполняются три или более крича или три или более последовательностей. Это удваивает очки.

Варианты

Отточенто

Отточенто - самая популярная версия. В нее играют 4 игрока в двух товариществах, сидящих друг напротив друга. Средняя часть игры очень похожа на базовую игру Таро. Он добавляет раунд подсчета очков до и после игры на основе наборов и прогонов карт. Необычной особенностью является то, что партнерам разрешено подавать определенные ограниченные сигналы друг другу во время игры.

Как обычно в карточных играх Таро, раздача и игра в карты происходят против часовой стрелки. Дилер дает 15 карт каждому игроку в 3 раундах по 5 карт в каждой. Дилер берет в руку две последние карты. Дилер должен сбросить две карты, которые не могут быть картами «5 очков» (например, короли или козыри на 5 очков). Карты, которые дилер сбрасывает, засчитываются как очки на его стороне, если только он и его партнер не захватили никакие взятки во время розыгрыша карт, и в этом случае сброшенные карты должны быть переданы противникам.

После раздачи первых 5 карт, если все игроки соглашаются, игра может быть продолжена. Если это происходит, все карты сбрасываются, и раздача переходит к следующему игроку. Первый игрок говорит первым, объявляя монте, если он хочет возобновить игру. Это продолжается с каждым игроком, пока не дойдет до дилера. Если все объявили монте, игра будет перезапущена.

Игра состоит из трех частей. Сразу после раздачи руки все игроки могут подсчитать свои очки в соответствии с имеющимися в них очками объединения. Затем происходит обычная игра карт. Наконец, партнеры получают любые очков соединения, которые у них есть в захваченных трюках. Подсчет очков комбинации после розыгрыша карт является уникальным для Тароккини и Минкиате.

Заявления

После раздачи карт каждый игрок может объявить определенные комбинации карт, которые он держит в руке для сбора. точки соединения. Им не нужно ничего объявлять, и они могут при желании объявить меньший набор или выполнение, чем они есть на самом деле. Все, что заявлено, должно быть положено на стол лицевой стороной вверх. Решение о том, что декларировать - интересный стратегический выбор.

Игра

После того, как первое объявление очков закончено, начинается обычная карточная игра. Обратите внимание, что некоторая информация была раскрыта в объявлениях, поэтому у игроков будет больше подсказок, чем обычно, относительно содержимого рук других игроков. Как и во всех играх с тарокки, существует правило: игрок, который не может следовать примеру, должен по возможности козырнуть. При отсутствии козырей можно сбросить любую карту. Глупец извиняет игрока от следования масти: он разыгрывается на уловку вместо того, чтобы следовать его масти, а затем возвращается в стопку выигранных уловок своего игрока. Игрок-дурак в конце розыгрыша дает низкую карту победителю взятки (только если это противник). Если команде Дурака не удалось выиграть какой-либо трюк, Дурак сдается противникам, но это очень редко. Одна из наиболее важных стратегий - поймать или защитить Бегато, так как это очень полезно при подсчете очков. Последний трюк дает бонус в 6 очков.

Во время розыгрыша карт старший может подавать определенные сигналы своему партнеру. Текущая игра допускает только три сигнала:

  • Старший может подбросить свою карту, чтобы сообщить своему партнеру, что он теперь лишен этой масти. Первоначально сигналом было открытие руки.
  • Игрок отводит карту к себе, чтобы дать партнеру понять, что она должна вести с козырями.
  • Старший ударяет кулаком по столу, чтобы его партнер знает, что он должен выиграть со своей старшей картой и вести следующую взятку той же мастью.

Вот некоторые из ранее разрешенных сигналов:

  • Когда игрок идет впереди, он может дать указание своему партнеру вести свою наивысший козырь, произнося sminchiate.
  • Если игрок ударяет по центру стола, это означает, что у него самая старшая карта масти (включая козыри). Удар по краю стола означает удержание второй по величине карты.
  • Если идет вперед, игрок может слегка отодвинуть карту к себе перед тем, как положить ее, показывая, что партнер не должен разыгрывать свою самую старшую карту масти.

Подсчет очков

После того, как все трюки выполнены, захваченные карты проверяются на предмет очков соединения. Объедините эти точки слияния с точками слияния из объявлений в начале раздачи. Затем подсчитайте очки карт попарно, вычитая по одному очку из каждой пары. Затем добавьте последний трюк-бонус. После добавления очков слияния с очками карт и последним бонусом за взятку побеждает первая команда, набравшая 800 очков. На декларациях реально можно выиграть, если одна команда наберет 800 очков. Если обе команды могут это сделать, то побеждает команда с большим количеством очков.

Терциглио

Терциглио рассчитан на трех игроков и является единственной версией, включающей торги. Каждому игроку раздается 18 или 19 карт, из которых 8 или 5 идут в колоду. Во время торгов игроки могут пасовать, делать ставки gioco или делать ставки в одиночку, что является наивысшей ставкой. В gioco оператор объявления может обмениваться картами с запасом, но не может сбрасывать карты с 5 очками. Акция засчитывается в его пользу, если он может выиграть хотя бы одну взятку, иначе она будет передана его противникам. В соло разыгрывающий играет без обмена с запасом, который остается скрытым и присуждается победителю последней взятки. Все остальные правила такие же, как в Отточенто, но некоторые игроки ограничивают сигнализацию до тех пор, пока не будет разыграна старшая карта масти трюка (Короли или Ангел).

Подсчет очков

Каждая сторона складывает все свои очки, как в Отточенто. Разыгрывающий должен набрать больше очков, чем его оппоненты, чтобы выиграть раздачу, ничья считается проигрышем. Очки победившей стороны округляются в меньшую сторону до ближайшего кратного 50 (кроме случаев, когда оно меньше, чем кратное 50, менее чем на 5 баллов, оно будет округлено в большую сторону). Затем счет делится на 50, чтобы получить игровые очки. Если это была одиночная игра, игровые очки удваиваются. Подсчет очков не требуется, если одна сторона выиграла все уловки; им автоматически начисляется 40 игровых очков.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:21:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте