Ловкость рук

редактировать
Мелкая моторика, используемая для развлечения или манипулирования

Карточная ловкость, использующая ловкость рук, чтобы выиграть карточную игру.

Ловкость рук (также известная как prestidigitation или legerdemain (Об этом звуке произношение )) относится к мелкой моторике при использовании артистами-исполнителями в различных формы искусства для развлечения или манипулирования. Он тесно связан с магией крупным планом, магией карт, расцветом карт и воровством.

из-за его интенсивного использования и практики маги, ловкость рук часто путают с отраслью магии. Но на самом деле это отдельный жанр развлечения, и многие артисты практикуют ловкость рук как самостоятельный навык.

Пионеры ловкости рук, получившие всемирное признание, включают Дэн и Дэйв, Рики Джей, Дерек ДельГаудио, Дэвид Копперфилд, Янн Фриш, Норберт Ферре, Дай Вернон, Кардини и Тони Слидини.

Содержание
  • 1 Этимология и история
    • 1.1 Связь с магией крупным планом
    • 1.2 Связь с сценической магией
    • 1.3 Связь с мошенничеством с картами
    • 1.4 Связь с кардистри
    • 1.5 Связь с подбрасыванием карт
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
    • 4.1 Печатные версии
    • 4.2 Онлайн
  • 5 Внешние ссылки
Этимология и история

Слово ловкость, означающее «использование ловкости или хитрости, особенно для того, чтобы обмануть », происходит из древнескандинавского. Фраза «ловкость рук» означает «быстрые пальцы» или «обманщик пальцы». Общие синонимы латыни и французского включают, соответственно, prestidigitation и legerdemain. Сенека Младший, философ Серебряного века латинской литературы, как известно сравнивал риторические техники и техники иллюзионистов.

Ассоциация с магией крупного плана

Ловкость рук часто используется в магии крупным планом, где ловкость выполняется с помощью аудитория рядом с фокусником, обычно в физическом контакте или на расстоянии от 3 до 4 м (от 10 до 13 футов). Такой тесный контакт устраняет теории о фальшивых членах аудитории и использование уловок. Он использует повседневные предметы в качестве реквизита, такие как карты, монеты, резинки, бумагу, телефоны и даже солонки. Хорошо выполненная ловкость выглядит как обычный, естественный и совершенно невинный жест, изменение положения рук или позы тела. Помимо ловкости рук, ловкость рук в магии крупным планом зависит от использования психологии, времени, неправильного направления и естественной хореографии при выполнении магических действий.

Связь со сценической магией

Ловкость рук во время сценических магических представлений не является обычным явлением, так как большинство магических событий и трюков выполняются с объектами, видимыми гораздо большей аудитории, но тем не менее выполняются иногда многими артистами. Наиболее распространенные фокусы, выполняемые с ловкостью рук на сцене, - это манипуляции с веревкой и карточные фокусы, причем первые обычно выполняются с членом аудитории, чтобы исключить возможность марионеток, а вторые в основном выполняются на столе во время съемки. записывается вживую, позволяя остальной аудитории увидеть выступление на большом экране. Всемирно известный сценический фокусник Дэвид Копперфилд часто использует иллюзии с ловкостью рук в своих сценических шоу.

Ассоциация с мошенничеством с картами

Хотя в основном используется в развлекательных и комедийных целях, ловкость рук также широко используется для мошенничества в казино и игорных заведениях по всему миру. Распространенные способы профессионального мошенничества в карточных играх, используя ловкость рук, включают в себя пальминг, переключение, бросание и кражу карт со стола. Такие техники требуют крайнего неверного направления и многолетней практики. По этим причинам термин «ловкость рук» часто вызывает негативные ассоциации с нечестностью и обманом во многих игровых залах, и многим известным во всем мире фокусникам публично запрещен доступ в казино, например британскому менталисту и фокуснику крупным планом Деррен Браун, которому запрещено входить в каждое казино в Великобритании.

Связь с кардистри

Кардистри тесно связана с ловкостью рук

В отличие от карточных фокусов, выполняемых на улицах или на сцене, и мошенничества с картами, кардистри предназначена исключительно для того, чтобы произвести впечатление без иллюзий, обмана, неверного направления и других элементов, обычно используемых в карточных фокусах и мошенничестве. Кардистри - это искусство расцвета карт, оно должно быть визуально впечатляющим и создавать впечатление трудностей в исполнении. Расцвет карт часто ассоциируется с карточными фокусами, но многие мастера ловкости рук проявляют процветание, не считая себя волшебниками и не проявляя никакого реального интереса к карточным фокусам.

Связь с бросанием карт

Искусство карты Метание обычно состоит из бросания стандартных игральных карт с чрезмерно высокой скоростью и точностью, достаточно мощными, чтобы разрезать фрукты, такие как морковь, и даже дыни. Как и процветание, бросание карт должно быть заметно впечатляющим и не включает магических элементов. Маг Рики Джей популяризировал бросание карт в индустрии ловкости рук, выпустив в 1977 году книгу под названием Карты как оружие, которая была встречена большими продажами и одобрена критиками. Некоторые фокусы, как крупным планом, так и на сцене, сильно связаны с бросанием карт.

См. Также
Ссылки
Источники

Напечатано

  • Генри, Хэй (1975). Циклопедия магии. Dover Publications. ISBN 978-0-486-21808-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Hugard, Jean; Braué, Frederick, eds. (2012). Королевская дорога к магии карт. Courier Corporation. ISBN 978-0486156682. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джонс, Джессика (2007). Искусство обмана: неприятная маленькая книга для маленьких хитрых интриганов и их беспомощных жертв. Саймон и Шустер. ISBN 978-1416571384. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джей, Джошуа (2008). Magic: The Complete Course. Workman Publishing. ISBN 978-0761159681. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Роберт Лондж (2003). Clever Close-up Magic. Sterling Publishing Company. ISBN 978-1402700279. CS1 maint : ref = harv (ссылка )
  • Остович, Хелен; Хопкинс, Лиза, ред. (2014). Magical Transformations on the Early Modern English Stage. Ashgate Publishing. ISBN 978- 1472432865. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Скарн, Джон (2003). Волшебные трюки Скарна. Courier Corporation. ISBN 978-0486427799. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Тарр, Уильям (1976). Теперь вы это видите, а теперь нет! Уроки ловкости рук. Винтажные книги. ISBN 0-394-72202-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Whaley, Barton; Bell, John, eds. (1991) Обман и обман. Издатели транзакций. ISBN 978-1412819435. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Online

Внешние ссылки
Послушайте это статья Разговорный значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 25.10.2019 и не отражает последующих правок. ()
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:46:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте