Тони Слидини

редактировать
Тони Слидини
Slydini magician.png
РодилсяКвинтино Маруччи. (1901-09-01) 1 сентября, 1901. Фоджа, Италия
Умер15 января 1991 (1991-01-15) (в возрасте 89 лет). Оранж, Нью-Джерси, США
НациональностьИтальянец Аргентинец
Род занятийФокусник
ИзвестенОригинальностью, навыками и неправильным поведением

Тони Слидини ( 1 сентября 1901, Фоджа, Италия - 15 января 1991), известный просто как Слидини, был всемирно известным волшебником. Его мастерство, опыт, оригинальность и новаторский подход к мастерству крупным планом магии принесли ему легендарную репутацию в волшебном мире. Он путешествовал по миру, выступая для публики, а также выступая и читая лекции другим фокусникам. В результате он послужил источником вдохновения для многих поколений известных фокусников, знаменитостей и артистов, в том числе Дуга Хеннинга, Дика Каветта, Билла Биксби, Рики Джей, Дэвид Копперфилд и многие другие. Хотя он был наиболее известен как мастер мастерства крупным планом, он постоянно демонстрировал выдающиеся исполнительские способности и в течение своей жизни был ответственен за длинную серию книг, фильмов и публикаций, подчеркивающих его мастерство магического искусства.. За свою работу он получил высшие награды, какие могла дать его профессия, в том числе желанную премию Masters Fellowship и премию Performing Fellowship от Академии магических искусств. При жизни Тони Слидини был введен в Общество американских магов Зал славы как живая легенда.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Изменение имени и переезд в Нью-Йорк
    • 1.3 Годы путешествий
    • 1.4 Учитель магии и СМИ
    • 1.5 Семинары, публикации и последние годы
  • 2 Смерть
  • 3 Стиль
  • 4 Награды и почести
  • 5 Публикации, видео и фильмы
  • 6 Наследие
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Ранняя жизнь

Тони Слидини родился как Квинтино Маруччи в Фоджа, Италия. Он был сыном фокусника-любителя, который поощрял его заниматься ловкостью рук в раннем возрасте. Еще молодыми Слидини и его дядя покинули Италию и переехали в Буэнос-Айрес, Аргентину. Именно там он начал более серьезно экспериментировать с магией. У него не было доступа ни к книгам по магии, ни к личным инструкциям, ни к каким-либо магическим устройствам. Тем не менее, без какой-либо помощи или руководства, он сосредоточился на своем ремесле и заново изобрел большую часть популярной магии того времени, наряду с разработкой множества новых эффектов и иллюзий.

Вначале Слидини привлекали психологические аспекты его искусства, которые постоянно проявлялись в его магии в форме точного и умелого использования времени и неверного направления. Его вдохновили отношения между фокусником и его аудиторией, которые подпитывали его желание быть художником крупным планом, который будет тесно работать со зрителями. Он настолько преуспел в этом, что постоянно обманывал магов, для которых выступал, настолько, что знаменитый декан магов Дай Вернон однажды заметил: «Слидини - единственный волшебник, который мог меня обмануть.. "

В молодости Слидини какое-то время работал в Южной Америке версии водевиля. Но вскоре Великая депрессия поразила этот континент, и работы стало не хватать. В 1930 году он переехал в Нью-Йорк, устроившись на работу в Дайм-музей Хьюберта на 42-й улице. Музей Дайма был задуман как центр развлечений для рабочего класса, а в Нью-Йорке, где поселились многие иммигранты, они предоставляли популярные и недорогие развлечения. Hubert's предоставил молодому фокуснику грандиозную платформу, на которой он мог экспериментировать и продолжать улучшать и развивать свои уже отточенные навыки. Оттуда Слидини нашел работу в карнавалах и интермедиях по всей стране. Он развлекал обычных рабочих и их семьи, но приобретал ценный опыт, знания и психологические знания, путешествуя и встречаясь с людьми от побережья до побережья.

Смена имени и переезд в Нью-Йорк

В 1935 год, когда Слидини играл в музее в Патерсоне, штат Нью-Джерси, менеджер назвал его «Тони Фулемом», так как Квинтино Маруччи (настоящее имя Слидини) не предложил лучшего. Другие участники проекта подружились с фокусником и сказали ему, что они думают, что имя Тони Фулем было плохим выбором, и вместе они придумали сценический псевдоним «Тони Слидини» - «хитрый» за то, что он ловкий, и «Дини» следует моде на то, чтобы иметь что-то похожее на хорошо известное имя успешного Гудини. Тони было сокращенным именем Квинтино, так и родился «Тони Слидини».

Во время визита к сестре в Бостон в 1930-х годах Слидини привлек внимание агент, который получает работу за 15 долларов в день на шоу три дня в неделю. Агент признал его навыки и безупречную ловкость рук, которую он продемонстрировал с игральными картами, монетами и двумя обычными белыми шелками. Слидини был экспертом в выборе времени и неправильном направлении, и это было видно. В отличие от фокусников того времени, его выступлениями руководила реакция публики. Он оставался в Бостоне почти семь лет, прежде чем вернулся в Нью-Йорк. Именно там в 1947 году Слидини открыл свою магическую студию, расположенную на 341 West 45th Street. Волшебники со всего мира приезжали в это место более пятидесяти лет в поисках наставлений и руководства.

Годы путешествий

Слидини продолжал набирать популярность благодаря своим публичным выступлениям, включая частные клубные и вечеринки и путешествовал по Соединенным Штатам из Нью-Йорка в Калифорнию, играя разрозненные выступления в музеях, на карнавалах, шоу и т. д., оставаясь при этом практически неизвестным миру фокусников. Наконец, через фокусника Германа Хансона, близкого соратника Говарда Терстона, Слайдини предстал перед местными поклонниками магии, которые в конечном итоге отправились на их публичные шоу и т. Д. В Нью-Йорке, Бостоне и Хартфорде. Оттуда он был быстро схвачен, чтобы появиться на известном шоу Barbizon Plaza в Нью-Йорке, где он мгновенно стал хитом благодаря своему другому стилю магии. Его слава распространилась, и вскоре другие известные маги со всего мира стали искать его компанию и опыт, в том числе легендарный Кардини, Дай Вернон, Окито, Великий Верджил, Берт Аллертон, Эл Флоссо и Джек Гвинн. В конце концов, он появился в Атлантик-Сити перед национальным конклавом магов, и оттуда его репутация «волшебника-волшебника» закрепилась.

На протяжении всей войны Слидини развлекал тысячи солдат в лагеря, больницы и базы отдыха. Между 1949 и 1950 годами он совершил поездку по Соединенным Штатам под руководством Ральфа У. Рида, который пригласил его выступить со своими знаменитыми «Демонстрационными лекциями» перед более чем 30 магическими организациями. В этом туре также проводились частные уроки, а также проводились многочисленные клубные свидания в крупных городах по маршруту. Попутно выступления и демонстрации на магических собраниях привлекли еще больше внимания его коллег-волшебников. В конце концов, Европа и Азия потребовали его присутствия, и он согласился. Находясь там, он выступал публично, появлялся на телевидении и давал многочисленные лекции и частные инструкции для спрашивающих фокусников, желающих изучить его новую форму магии крупным планом и неверного направления. В 1958 году он возглавил магическую конвенцию Международного братства магов Британского ринга. Фрэнк Джоглар, репортер журнала Джин Хугард Magic Monthly, написал: «Нет никаких сомнений в том, кто был звездой Конвенции. Это был Слидини, чья работа крупным планом, лекция и выступление на Гала-шоу были каждая деталь безупречна. В репортажах со всех концов Британских островов была отмечена высокая оценка лекции, которую Тони прочитал во время тура ". После этого Тони Слидини сосредоточился почти исключительно на обучении и чтении лекций, демонстрируя другим свои оригинальные техники исполнения и уникальные методы введения в заблуждение.

Учитель магии и средства массовой информации

Слидини был в значительной степени неизвестен публике, но стал легендой для тех, кто занимался магией. Он постоянно фигурировал в магических журналах и публикациях. Связующее кольцо, публикация Международного братства магов, осветило его в февральском выпуске 1951 года. Ток-шоу ведущий Дик Каветт написал о своей первой встрече со Слидини в колонке New York Times, «Дуг Хеннинг сказал мне:« Тони проводит специальную демонстрацию для некоторых фокусников завтра вечером в ресторане Vesuvio. Приходите ». Завтра, наконец, наступила ночь. Для фокусников, просидевших почти два часа за этим столом, внезапные вздохи и вздохи изобиловали. Это было все равно, что видеть человека, поднимающегося по стене. Ничто не подготовило вас к этому. В самом начале, твердый, тяжелый серебряный доллар, перед моими глазами, растворился в тончайшем воздухе. И никаким способом, о котором я не знал. Конечно, без рукавов. Два часа пролетели слишком быстро ».

Каветт и Слидини стали друзьями, и вскоре после этого ведущий ток-шоу представил фокусник в телевизионном спецвыпуске, который был так хорошо принят, что последовала вторая передача.

Слидини продолжал появляться на The Tonight Show с Джонни Карсоном и другими популярными вещательными местами его времени, но это не было его сильной стороной. Это стало обучением, тренировкой и усилением исследований и разработок искусства неверного направления. Он был готов учить, и маги, которым он служил, были готовы учиться.

Семинары, публикации и последние годы

Влияние Слидини распространилось по всему магическому спектру, так что к 1975 году его слава привела к к крупному событию в области магии. Джо Стивенс из Stevens Magic Emporium в марте 1978 года организовал собрание фокусников в Лас-Вегасе. Мероприятие, на котором присутствовали в основном профессиональные фокусники, было первым и называлось Семинар Слайдини. Ежегодное мероприятие становилось все популярнее и масштабнее, став известным как Семинар по магии пустыни, а затем Всемирный саммит магии. Тони Слидини представил три целых часа шоу и лекций, а также дополнительные получастные уроки, доступные для 90 присутствующих фокусников, и положил начало традиции образовательных предложений для фокусников, увеличивая количество и характер лекций с упором на разнообразие и универсальность. Слидини присутствовал и читал лекции на мероприятии, первоначально названном в его честь, до тех пор, пока его здоровье больше не позволяло путешествовать.

За всю его жизнь было написано много книг о Слидини, его техниках ловкости рук и психологии его выступления. В 1976 году Слайдини написал личное разрешительное письмо всем магическим обществам и ассоциациям в Северной Америке, спонсируя своего протеже Билла Виша, чтобы он представлял его и занял его место, представляя, демонстрируя и продвигая свои долгожданные два -томник, наборы книг, "ЛУЧШЕЕ ИЗ СЛИДИНИ И НЕ ТОЛЬКО" и "ВОЛШЕБНЫЙ МИР СЛИДИНИ", оба написаны Карлом Фульвесом. Эти два набора книг считаются обязательными к прочтению стандартной классикой магической литературы. Билл читал лекции по методам и техникам Слидини, а также по своим собственным, тысячам фокусников в 74 городах США и Канады в 1976 и 1978 годах.

Были также фильмы, видео и бесчисленные статьи о его методах и философии.. Научные работники также проявили интерес, и было написано более десяти тематических статей о его психологических методах отвлечения внимания и, в частности, о преднамеренном отвлечении внимания. Scientific American опубликовал исследовательскую статью 2015 года, озаглавленную «Нейробиология бумажных шаров Слидини. Магический трюк с шляпой.

Маг, который научился сам, продолжал учить других до восьмидесятилетнего возраста.

Смерть

Тони Слидини умер от сердечной недостаточности 15 января 1991 года после продолжительной болезни и нескольких лет заключения в доме престарелых в Нью-Джерси. Говард Бауман, редактор публикации Международного братства магов The Linking Ring, писал: «Волшебный свет погас 15 января, когда умер Слидини. Более 40 лет он освещал горизонты магии с его особым видом престижа. Слидини был преданным учеником магии и разработал свой собственный стиль неверного направления и выбора времени, который определенно считался поистине артистичным. Тони Слидини будет особенно не хватать его легиону друзей. "

Кинтино Маруччи, более известный как Тони Слидини, был похоронен в Оранж, штат Нью-Джерси. Новые мемориалы, книги, видео и кинопрезентации о человеке, изменившем магию, продолжают создаваться и производиться более чем через 25 лет после его смерти.

Стиль

Во время выступления Слидини никогда не излагал магию слово, например «абракадабра » или «фокус-покус ». Его тонкие магические жесты давали понять, что он знал что-то неизвестное и, вероятно, непознаваемое своей аудитории. Публика увидела в нем эльфийское качество, которое вряд ли удастся повторить. Он создал двусмысленный образ, который позволял поверить, что, возможно, он был эльфом и что, возможно, он действительно обладал магическими способностями. Как актер крупным планом, его сверстники считали его несравненным. Его почти небрежная манера исполнения создавала магические эффекты, которые он предлагал, истинной магией. Его стиль крупным планом был чем-то, чего раньше никогда не видели. Он был одним из первых, кто показал магию крупным планом как само по себе искусство, а не как начало более масштабных иллюзий. Магия Слидини была импровизирована, и вместо того, чтобы следовать установленной последовательности трюков, как это делают большинство фокусников, он позволил своей аудитории и ситуации диктовать свое шоу.

Награды и почести

На протяжении всей своей жизни Слидини получил бесчисленные награды и награды со всего мира, включая стипендию магистров от Академии магических искусств в 1974 году. Общество американских магов внесло его в Зал славы - «Живую легенду». Он также был удостоен стипендии Академии магических искусств. В 1952 году он стал лауреатом первой награды Star of Magic от New York's Magic Ring и вступил в должность члена Международного братства магов Ордена Мерлина.

Publications, видео и фильм
  • Звезды волшебства Лу Таннена
  • Как я помню, Тони Слидини (набор DVD)
  • Магия Слидини, Льюис Гансон
  • Магия с аннотациями Слидини Льюиса Гансона и Тони Слидини
  • Лучшее из Слидини (книги 1 и 2) Карла Фулвеса
  • Волшебный мир Слидини (книги 1 и 2) Карла Фулвса
  • Магия Слидини, Льюис Гансон
  • Аннотированная магия Слидини, Джин Мацуура, 2011
  • Лучшее из Слидини и многое другое Лу Таннен
  • Маг наставники и Вдохновение Рики Джея (сериал American Masters PBS)
  • Билл Виш говорит о Слидини и многом другом (подкаст)
Наследие

Фокусник-писатель Карл Фулвс, описывающий жизнь Слидини заметил: «Нет никаких сомнений в том, что Слидини является самым влиятельным фигура в «Магии крупным планом в 20 веке». Его теории и концепции, его гениальное использование психологии и неправильное направление - все вместе создают естественную магию высочайшего порядка. Увидеть его работу - значит увидеть все, что ближе всего к настоящему волшебству ».« Это чувство, - сказал бывший ведущий телешоу Дик Каветт, - чаще всего выражается всеми, кто имеет возможность действительно увидеть выступление этого великого фокусника. "

Наиболее известный как мастер зрелищности, неправильного направления и мастерства крупным планом, Слидини служил источником вдохновения для поколений фокусников, в том числе для многих тысяч знаменитых и не очень известных практикующих искусство.

Многие фокусники считают Слидини одним из двух лучших исполнителей, учителей, преподавателей и создателей художественной ловкости рук в 20 веке; Дай Вернон - другой.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:02:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте