Дик Каветт | |
---|---|
Каветт в 2010 году | |
Родился | Ричард Альва Каветт. (1936-11-19) 19 ноября 1936 г. (возраст 83). Гиббон, Небраска, США |
Alma mater | Йельский университет |
Род занятий | Ведущий ток-шоу, комик |
Годы активности | 1959– настоящее время |
Рост | 5 футов 7 дюймов (1,70 м) |
Супруг (ы) | Кэрри Най (m.1964; умер в 2006 г.) . Марта Роджерс (m.2010 г.) |
Ричард Альва Каветт (; родился 19 ноября 1936 г.) - американский телеведущий, комик, бывший ведущий ток-шоу отличается разговорной манерой общения и обстоятельными обсуждениями. Он регулярно появлялся на национальном телевидении в Соединенных Штатах на протяжении пяти десятилетий подряд, с 1960-х по 2000-е годы.
В последующие годы Каветт вел колонку в сети New York Times, продвигал DVD со своими предыдущими шоу, а также книгу с колонками в Times, а также вел реплеи своего телевидения. интервью с Сальвадором Дали, Граучо Марксом, Кэтрин Хепберн, Джуди Гарланд, Марлоном Брандо, Ингмар Бергман, Жан-Люк Годар, Джон Леннон, Джордж Харрисон, Ричард Бертон и другие на Тернер Классические фильмы.
Каветт родился в округе Буффало, Небраска, но источники различаются по конкретному городу, его место рождения либо Гиббон , w здесь жила его семья или поблизости Кирни, где находилась ближайшая больница. Сам Каветт заявил, что Гиббон был его местом рождения.
Его мать, Эрабель «Эра» (урожденная Ричардс), и его отец, Альва Б. Каветт, оба работали учителями. Когда Люсиль Болл в его собственном шоу спросила о своем происхождении, он сказал, что он «шотландец, ирландец, англичанин и, возможно, частично французский, и [...] немного немецкого ». Он также упомянул, что один дедушка «приехал» из Англии, а другой из Уэльса. Все бабушка и дедушка Каветта жили на Гранд-Айленде, Небраска. Его бабушкой и дедушкой по отцовской линии были Альва А. Каветт и Гертруда Пинш. Его дед по отцовской линии был из Диллера, Небраска, а его бабушка по отцовской линии была иммигрантом из Аахена, Германия. Его бабушка и дедушка по материнской линии были преподобным Р.Р. и Эттой Мэй Ричардс. Преподобный Ричардс был из Кармартена, Уэльса, и был баптистским священником, который служил в приходах в центральной части Небраски. Сам Каветт - самопровозглашенный агностик.
Родители Каветта преподавали в Комстоке, Гиббоне и Гранд-Айленде, где Каветт поступил в детский сад в начальной школе Васмера. Три года спустя оба его родителя устроились преподавателями в Линкольн, Небраска, где Каветт завершил свое образование в школах Капитолия, Прескотта и Ирвинга и Средней школе Линкольна. Когда Каветту было десять, его мать умерла от рака в 36 лет. Его отец впоследствии женился на Доркас Деланд, также учительнице, родом из Альянса, Небраска. 24 сентября 1995 года Государственные школы Линкольна посвятили новую начальную школу Доркас К. и Альва Б. Каветт в их честь.
В восьмом классе Каветт руководил субботним утренним радио в прямом эфире. Шоу спонсировалось Юниорской лигой и сыграло главную роль в Мальчик Уинслоу. Одной из его одноклассниц была актриса Сэнди Деннис. Каветт был избран президентом студенческого совета в старшей школе и стал золотым призером чемпионата штата по гимнастике.
Перед отъездом в колледж он работал кэдди в Lincoln Country Клуб. Он также начал выступать с магическими шоу за 35 долларов за ночь под руководством Джина Глой. В 1952 году Каветт посетил съезд Международного братства фокусников в Сент-Луисе, штат Миссури, и выиграл приз за лучший новый исполнитель. Примерно в то же время он встретил своего коллегу-фокусника Джонни Карсона, на 11 лет старше его, который совершал магический акт в церкви в Линкольне.
Во время посещения Йельского университета, Каветт играл и руководил дорамами на радиостанции университетского городка WYBC и появлялся в постановках Йельской драмы. На последнем курсе он сменил специализацию с английского на драматический. Он также использовал любую возможность встретиться со звездами, регулярно посещая концерты в Нью-Йорке, чтобы слоняться у дверей сцены или рисковать за кулисами. Он заходил так далеко, что брал с собой экземпляр Variety или соответствующий канцелярский товар компании, чтобы незаметно пробираться за кулисы или в телестудию. Каветт брал множество случайных работ: от детектива в магазине до машинистки этикеток в фирме с Уолл-стрит и копировщика в журнале Time.
В 1960 году, в возрасте 23 лет, Каветт жил в трехкомнатной квартире на пятом этаже на Западной 89-й улице в Манхэттене за 51 доллар в месяц, что сегодня равно 441 доллару.
фильм Корпуса связи, но дальнейших работ не предвиделось. Он был статистом в Шоу Фила Сильверса в 1959 году, телевизионном ремейке фильма Тело и душа для Шоу месяца DuPont в том же году. и Playhouse 90 («Убежище») в 1960 году. Он ненадолго возродил свое волшебство, работая машинисткой и таинственным покупателем в универмагах. Тем временем его девушка и будущая жена Кэрри Най получила несколько бродвейских ролей.
Каветт был подражателем (гофером ) в журнале Time, когда он прочитал газетную заметку о Джек Паар, затем ведущий The Tonight Show. В статье описывается обеспокоенность Паара своим вступительным монологом и постоянным поиском материала. Каветт написал несколько шуток, поместил их в конверт времени и пошел в RCA Building. Он столкнулся с Пааром в коридоре и вручил ему конверт. Затем он пошел посидеть в студии. Во время шоу Паар работал над некоторыми репликами, которые ему подарил Каветт.
После этого Каветт вошел в лифт с Пааром, который предложил ему добавить больше шуток. Через несколько недель Каветт был нанят, первоначально как координатор талантов. Каветт написал для Паара знаменитую фразу «Вот они, Джейн Мэнсфилд » в качестве вступления для пышной актрисы.
Каветт появился на шоу в 1961 году, выступая в качестве переводчика для Мисс Вселенная. 1961, Марлен Шмидт из Германии.
Каветт, Алан Кинг и Джонни Карсон в 1968 годуВ то время как Каветт написал письмо кинокомику Артуру Джефферсону, более известному как Стэн Лорел из комедийной команды из Лорел и Харди. Вскоре они встретились в голливудской квартире Лорел. Вечером того первого визита Каветт написал ему дань уважения, которую Паар прочитал в своем шоу. Лорел увидела трансляцию, которую ему очень понравилось. Каветт несколько раз навещал легендарного комика. Их последний раз вместе произошел за три недели до смерти Лорел в 1965 году.
В качестве координатора талантов в «Вечернем шоу» Каветта отправили в ночной клуб Blue Angel, чтобы увидеть Вуди Аллена » поступок, и сразу после этого завязал дружбу. Буквально на следующий день похороны драматурга Джорджа С. Кауфмана состоялись в похоронном бюро Фрэнка Э. Кэмпбелла. Аллен не смог присутствовать, но Каветт присутствовал, где он встретил Граучо Маркса в прихожей. От похорон Каветт последовал за Марксом (который позже сказал Каветту, что Кауфман был «его личным богом») в трех кварталах вверх по Пятой авеню до Plaza Hotel, где Маркс пригласил его на обед.
Спустя годы Каветт представил персональную постановку Маркса «Вечер с Граучо Марксом в Карнеги-холле » и начал с слов: «Я не могу поверить, что знаю Граучо Маркса»
.Каветт продолжил работу в «Вечернем шоу» как писатель после того, как Джонни Карсон принял на себя обязанности ведущего. Для Карсона он написал шутку: «Дороти Килгаллен критикует ваш вкус, это все равно, что критиковать вашу одежду Эмметт Келли ». Каветт появился на шоу однажды, чтобы сделать упражнение по гимнастике на коне. После ухода из The Tonight Show, Каветт написал для злополучного ток-шоу Джерри Льюиса за в три раза больше денег.
Каветт начал короткая карьера комика в 1964 году в the Bitter End в Гринвич-Виллидж. Его менеджером был Джек Роллинз, который позже стал продюсером почти всех фильмов Вуди Аллена. Одна из его шуток того периода была:
Я ходил в китайско-немецкий ресторан. Еда отличная, но через час вы жаждете власти.
Он также играл мистера Келли в Чикаго и Hungry i в Сан-Франциско. В Сан-Франциско он встретил Ленни Брюса, о котором он сказал: «Мне он понравился, и я хотел бы знать его лучше... но большая часть того, что было написано о нем, - пустая трата хороших чернил, и следует избегать его самых рьяных приверженцев и самых стойких преданных, даже если для этого придется продвигаться по всему миру в трюме козла ».
В 1965 году Каветт озвучил несколько коммерческих роликов, в том числе серия фиктивных интервью с Мэлом Бруксом для пива Ballantine. В следующие пару лет он появился на игровых шоу, включая What's My Line. Он писал для Мерв Гриффин и несколько раз появлялся в ток-шоу Гриффина, а затем в Шоу Эда Салливана. В конце 1960-х или начале 1970-х годов он рассказывал Национальную ассоциацию телерадиовещателей PSA с участием мальчика, блуждающего по лесу.
В 1968 году, после премьеры международного фильма Candy (1968), Каветт пошел на вечеринку в отеле Americana, где у тех, кто только что видел фильм, брали интервью для телевидения. Позже он сказал: "Когда интервьюер, Пэт Полсен, получил Он спросил меня, что, по моему мнению, критики скажут о Кенди. Я сказал, что не думаю, что это будет рассмотрено обычными критиками, что им придется возобновить Нюрнбергский процесс, чтобы отдать должное Он засмеялся и спросил, что мне понравилось, и я сказал, что мне понравилась женщина, которая показала мне ближайший выход, чтобы меня не вырвало в помещении ».
После съемок фильма «Звезда и история», отвергнутого телевизионного пилота с Ван Джонсоном, Каветт устроил специальный выпуск «Где это сейчас» для Бада Йоркина и Норман Лир.
В 1968 году Каветт был нанят ABC в качестве ведущего «Сегодня утром». Согласно статье New Yorker, шоу было слишком сложным для утренней публики, и ABC сначала перенесла шоу в прайм-тайм, а затем в ночной слот напротив «Сегодняшнего шоу» Джонни Карсона.
Каветт однажды. рассказал анекдот о том, что он и Марлон Брандо ужинали в ресторане, когда к двум мужчинам подошла фанатка и сделала шаг вперед. Мужчины почти устроили секс втроем с фанатом, но Каветт отказался от этого, потому что они не допили суп.
Периодически с 1968 года Каветт вел собственное ток-шоу в различных форматах и на различных теле- и радиосетях:
Внешнее видео | |
---|---|
Дик Каветт о славе, Джордже Харрисоне и самом худшем интервью, которое он когда-либо делал, 14:08, The Greene Space на WNYC WQXR | |
Лестер Мэддокс и Джим Браун вступают в жаркие дебаты о сегрегации, 13:14, Шоу Дика Каветта, 18 декабря 1970 г. |
Каветт был номинирован не менее 10 Emmy Awards и выиграл три. В 1970 году он был одним из организаторов шоу Emmy Awards Show (из Карнеги-холла в Нью-Йорке) с Биллом Косби (из Century Plaza в Лос-Анджелесе). Самым популярным его ток-шоу была программа ABC, которая шла с 1969 по 1974 год. С 1962 по 1992 год «Вечернее шоу с Джонни Карсоном» было, пожалуй, самым популярным ночным шоу и ток-шоу. В отличие от многих современных шоу, которые пытались соревноваться с Карсоном в том же временном интервале, но были быстро отменены, Каветту удалось оставаться в эфире в течение пяти лет.
Хотя его шоу не привлекали широкую аудиторию, оставаясь на третьем месте. в рейтингах Карсона и Мерва Гриффина он заработал репутацию «ведущего ток-шоу думающего человека» и получил положительные отзывы критиков. Как ведущий ток-шоу, Каветт был известен своей способностью слушать своих гостей и вовлекать их в интеллектуальный разговор. Клайв Джеймс описал Каветта «как истинного искушенного человека с устрашающим интеллектуальным диапазоном» и «самого лучшего». выдающийся ведущий ток-шоу в Америке ». Он также известен своей способностью сохранять спокойствие и быть посредником между спорными гостями, а также своим звучным голосом; необычно для человека его роста (5'7 дюймов / 170 см).
Его шоу часто фокусировалось на противоречивых людях или предметах, часто объединяя гостей с противоположными взглядами по социальным или политическим вопросам, например Джим Браун и Лестер Мэддокс.
11 февраля 1970 года Каветт устроил дань уважения жизни и творчеству сэра Ноэля Кауарда, который только что был посвящен в рыцари в декабре 1969 года. с Кауардом другими гостями были Альфред Лант, Линн Фонтанн, Тэмми Граймс и Брайан Бедфорд (которые наслаждались успехом бежать на Бродвее в возрождении пьесы Труса, Частная жизнь ). В обзоре шоу для The New York Times телевизионный критик Джек Гулд сказал: «Возраст молодости? Бальдр рывок! Вчера утром съемочная группа старше 70 лет показала телевизионную программу, в которой сочетаются привлекательные качества слегка припоминающейся ностальгии, изысканный стилет и демонстрация искренней привязанности, которая была более реальной, чем подростковые вопли о том, как любовь спасет мир. Сэр Ноэль Кауард, Альфред Лант и Линн Фонтанн, друзья всей жизни, познакомились на шоу Дика Каветта в сети Американской радиовещательной компании. Они обменивались шутками, шутками и мыслями о театре с завораживающим обаянием талантливых светил. Мистер Каветт явно испугался, и на этот раз импровизация часто шла через его голову. Это было феерическое шоу... и шалость была теплой и восхитительной... веселая ночь, и если вырвать из контекста строчку или здесь или там, невозможно передать целое. Ложиться спать с хихиканьем, исходящим от одаренных и хороших людей, на сцене или вне ее, - это достаточно для обзора ».
В одном из шоу от июня 1971 года состоялись дебаты между будущим сенатором и кандидатом в президенты Джоном Керри и его товарищ-ветеран Джон О'Нил во время войны во Вьетнаме. Администрация Никсона обратилась к О'Ниллу с просьбой работать через ветеранов Вьетнама за Справедливый мир, чтобы противостоять влиянию Керри на Дебаты прошли плохо для сторонников войны, так что президент Никсон разозлился, что он услышал, как обсуждает инцидент на лентах Уотергейта, говоря: «Ну, есть ли способ, которым мы можем его обмануть [ Каветт]? Это то, что я имею в виду. Должны быть способы ». Х.Р. Холдеман, начальник штаба Белого дома, ответил:« Мы пытались это сделать ». Имя Каветта встречается в общей сложности 26 раз на пленках, поскольку он неоднократно выделял проступки администрации Никсона в его шоу.
Каветт принимал многих популярных музыкантов, как в интервью, так и в выступлениях, таких как Дэвид Боуи, Хитрый Стоун, Джимми Хендрикс и Дженис Джоплин. Несколько его номинаций на премию Эмми и одна премия Эмми были за выдающийся музыкальный или эстрадный сериал, а в 2005 году Shout Factory выпустила подборку выступлений и интервью на трех DVD. набор "Шоу Дика Каветта: Рок-иконы", демонстрирующий интервью и выступления музыкантов, участвовавших в шоу Дика Каветта с 1969 по 1974 год.
Отрывки из его телешоу (фактические или разыгранные по этому случаю) были используется в фильмах, например Энни Холл (1977), Форрест Гамп (1994), Аполлон 13 (1995) и Частота (200 0). Каветт был удивлен кадрами из его телешоу, появившимися в «Аполлоне 13». Во время выхода фильма он сказал: «Я с радостью наслаждаюсь фильмом, и внезапно я в нем».
Каветт является соавтором двух книг с Кристофером Портерфилдом: Каветт (1974), его автобиография и Взгляд на Каветта (1983). Каветт в настоящее время ведет блог, опубликованный The New York Times, под названием «Ток-шоу: Дик Каветт снова говорит».
Каветт появлялся как он сам в различных телешоу, таких как The Odd Couple, Kate Allie, Cheers и Симпсоны, эпизод «Клоун Хоми ». Он также появился в Роберта Альтмана HealtH (1980) и в эпизодической роли в Кошмар на улице Вязов 3: Воины снов (1987) как часть эпизод из снов, превращающийся в Фредди Крюгера и идущий за своим гостем, Жа Жа Габор, на полпути. В Тима Бертона Битлджус он сыграл редкую эпизодическую роль в качестве персонажа, отличного от себя (агента Делии). Каветт часто появлялся в телевизионных викторинах и игровых шоу; он появлялся на Что моя линия?, Говорить правду, Пароль, Пирамида за 25000 долларов и особенно появился на Wheel of Fortune в 1988 году, во время их недели выступлений в Radio City Music Hall, они вышли на сцену после того, как кто-то решил головоломку "TALK SHOW HOST DICK CAVETT". В 1974 году компания Каветта, Daphne Productions, совместно с Don Lipp Productions продюсировала недолговечное игровое шоу ABC, The Money Maze, хотя имя Каветта не фигурировало в титрах.
Каветт озвучил документальный сериал HBO Время было. Каждая серия охватывала десятилетие с 1920-х по 1970-е годы. Первоначально шоу вышло в эфир в ноябре 1979 года и длилось шесть месяцев. Каветт также вел серию документальных фильмов для HBO в начале 1980-х годов под названием Помни, когда..., в которой рассматривались изменения в американской культуре с течением времени, а также серию ежемесячных обзоров HBO Magazine. 117>
В апреле 1981 года Каветт поехал в Стокгольм, Швеция, чтобы взять интервью у поп-группы ABBA по случаю их десятой годовщины как группы. Специальный выпуск под названием Дик Каветт встречается с ABBA был записан шведской телекомпанией SVT и транслировался в основном в Европе. В середине 1980-х Каветт занял место Джека Карни в качестве ведущего комедийного шоу, транслируемого телеканалом KMOX в Сент-Луисе.
С ноября 2000 по январь 2002 года он играл рассказчика в Бродвейское возрождение Шоу ужасов Рокки Хоррор. Он также ненадолго выступал в роли рассказчика / старика в бродвейской постановке Стивена Сондхейма Into The Woods.
Каветт показан в документальном фильме 2003 года From the Ashes: The Life and Times of Tick Hall о пожаре, разрушившем его дом в Монтоке, штат Нью-Йорк, и его усилиях по его восстановлению.
Фирменная мелодия Каветта долгое время была трубной версией вокала "Glitter and Be Gay "из Леонарда Бернстайна Candide. Мелодия сначала была сыграна в середине его шоу ABC, а позже стала темой его шоу PBS. Мелодия также звучит, когда он выходит на сцену во время выступлений на других ток-шоу.
Каветт присутствовал, когда актер Марлон Брандо сломал челюсть фотографу-папарацци Рон Галелла 12 июня 1973 года. Галелла последовала за Каветтом и Брандо в ресторан после записи шоу Дика Каветта в Нью-Йорке.
В 2008 году Каветт вступил в конфликт из-за войны в Ираке с блогом New York Times. запись с критикой генерала Дэвида Петреуса, в котором говорится: «Я не могу смотреть на Петреуса - его униформу, украшенную, как рождественская елка, с наградами, медалями и лентами - не думая о великом Морт Сале на пике своего блеска ". Каветт напомнил, как Саль выразил презрение к показу медалей генералом Уэстморлендом, и критиковал Петреуса за то, что тот не говорит простым языком.
В декабре 2012 года на ежегодном праздновании дня рождения «Мастера», "Общество Ноэля Кауарда пригласило Каветта в качестве приглашенной знаменитости возложить цветы перед статуей Кауарда в Театре Гершвина в Нью-Йорке в ознаменование 113-й годовщины со дня рождения сэра Ноэля. Ковард появился на ночном телешоу Каветта на канале ABC в 1970 году после того, как был посвящен в рыцари королевой Елизаветой II в декабре 1969 года. Война!) В театре Абингдон в Нью-Йорке. Каветт повторно разыграл свой спектакль 25 января 1980 года, когда литературный критик Мэри Маккарти появилась в качестве гостя и объявила, что каждое слово, написанное драматургом Лилиан Хеллман, было «ложью, включая 'и 'и' the '. " Позже Хеллман подал в суд на Маккарти за клевету. Иск длился более четырех лет. Бродвейский спектакль Каветта открылся 14 марта 2014 г. и завершился 13 апреля 2014 г. ограниченным тиражом.
В январе 2020 года, когда Каветт появился в качестве гостя на Позднее шоу со Стивеном Колбертом, Кольбер заявил, что он был большим поклонником Каветта и видел все его ток-шоу. Колберт также заявил: «Люди спрашивают меня, кто на меня повлиял, и, конечно, Джонни Карсон и, конечно, Дэвид Леттерман, но люди не знают автоматически, насколько велик влияние, которое ты оказал на меня, то, как ты интервьюируешь людей, было таким честным, у тебя были такие интересные и необычные гости и ты задавал такие интересные и глубокие вопросы ".
Во время учебы в Йельской школе драмы Каветт познакомился со своей будущей женой, Кэролайн Най МакГей (известная как Кэрри Най ), уроженкой Гринвуд, Миссисипи. После окончания школы они играли в летнем театре в Уильямстауне, Массачусетс ; и Каветт две недели работал на местной лесозаготовке, чтобы купить обручальное кольцо. 4 июня 1964 года они поженились в Нью-Йорке. Они оставались женатыми до смерти Най в 2006 году. В 2010 году Каветт женился на писательнице Марте Роджерс в Новом Орлеане, штат Луизиана. От этого брака у Каветт двое приемных детей. Роджерс и Каветт жили в Монтоке, Нью-Йорк, но по состоянию на 2019 год проживают в Риджфилде, Коннектикут.
Каветт. открыто обсуждал свои приступы клинической депрессии, болезни, которая впервые поразила его на первом году обучения в Йельском университете. Согласно интервью, опубликованному в выпуске журнала People за 1992 год, Каветт связался с доктором. Натан Клайн в 1975 году обратился за лечением. Клайн прописал антидепрессанты, которые, по словам Каветта, успешно вылечили его депрессию.
В 1980 году Каветт пережил то, что он охарактеризовал как «самый большой депрессивный эпизод». Находясь на борту Concorde перед взлетом, Каветт вспотел и сильно забеспокоился. После того, как его сняли с самолета, Каветта доставили в пресвитерианскую больницу Колумбии в Нью-Йорке, где он позже прошел электросудорожную терапию. По поводу этого метода лечения Каветт сказал: «В моем случае ЭСТ была чудесной. Моя жена сомневалась, но, когда она вошла в мою комнату после этого, я сел и сказал:« Посмотрите, кто вернулся среди живых ». Это было похоже на волшебную палочку ».
Он также был объектом видео 1993 года, созданного Ассоциацией депрессии и связанных с ними аффективных расстройств под названием« Взгляд пациента ».
В 1997 году продюсер подал на Каветта в суд. Джеймса Московица за нарушение контракта после неявки на общенациональную радиопрограмму (также называемую Шоу Дика Каветта). Адвокат Каветта, Мелвин Левенталь, утверждал в то время, что Каветт ушел из-за маниакально-депрессивного эпизода. Позже дело было закрыто.
Год | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1959 | Шоу Фила Сильверса | Студент в переднем ряду | Эпизод: «Крестник Билко» |
1959 | Шоу месяца DuPont | Неизвестно | |
1960 | Театр 90 | Неизвестно | Эпизод: «Тайник» |
1960–1984 | Вечернее шоу | Марлен Шмидт / приглашенный ведущий | Также писатель |
1963 | Шоу Джерри Льюиса | Н / Д | Писатель |
1968–1986 | Шоу Дика Каветта | Сам (ведущий) | |
1971 | Самая смертоносная игра | Сам | Эпизод: «Я, сказал Воробей» |
1972 | Псевдоним Смит и Джонс | Шериф | Эпизод: «21 день до Tenstrike» « |
1974–1975 | В хорошем настроении | Сам (ведущий) | Детский телевизионный семинар, PBS |
1975 | Странная пара | Сам | Эпизод: "Два человека хрипло" |
1976 | Субботний вечер в прямом эфире | Сам (ведущий) | |
1983 | Край ночи | Мо Эверхардт | |
1983 | Ура | Сам | Эпизод: «Меня звали Mayday» |
1984 | Отель | Сам | Эпизод: «Посторонние» |
1986 | Кейт и Элли | Сам | Эпизод: «Высокая тревога» |
1987 | Удивительные истории | Сам | Эпизод: «Зеркало, Зеркало " |
1988 | Другой мир | Оливер Твист (маг / гипнотизер) | |
1990 | True Blue | Неизвестно | Эпизод: «Синий понедельник» |
1995 | Симпсоны | Сам | Эпизод: «Клоун Homie " |
2011 | Скучно Смерть | Сам | Эпизод: «Черные часы времени» |
2011 | Вуди Аллен: Документальный фильм | Сам | Двухчастный документальный фильм, PBS |
2012 | Мы еще там? | Гарольд Брэдли | Эпизод: «Эпизод Spelling Bee» |
2012 | Сплетница | Сама | Эпизод: «Con Heir» |
2014 | Theater Talk | Сам (Гость) | Эпизод: Дик Каветт (2014) |
2016 | Детская больница | Сам | Эпизод: «Покажи мне героя» |
Год | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1972 | VD Blues | Сам / Ведущий | |
1977 | Энни Холл | Сам | |
1980 | Саймон | Сам | |
1980 | Здоровье | Сам | |
1981 | Богатый и знаменитый | Сам | Без титров |
1983 | Парад звезд | Фред Аллен | |
1987 | Кошмар на улице Вязов 3: Воины снов | Сам | |
1988 | После школы | Сам | |
1988 | Луна над Парадором | Сам | |
1988 | Битлджус | Бернард | |
1991 | Год пушки | Бен Гершон | |
1993 | Варвары у ворот | Сам | Телевизионный фильм |
1994 | Форрест Гамп | Сам | |
1995 | Аполлон 13 | Сам | |
1996 | Хорошие деньги | Дуг | |
1997 | Элвис встречается с Никсоном | Рассказчик | |
2000 | Частота | Сам | |
2000 | По швам | D etective | |
2005 | Duane Hopwood | Fred | |
2012 | Excuse Me for Living | Reverend Pilatus | |
2012 | Driving Me Crazy | Мистер. Джонсон | |
2014 | River of Fundament | Wake Guest |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Диком Каветтом. |
. В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Диком Каветтом |