Музей десятицентовых монет

редактировать
«Новые поддельные музеи» - мультфильм 1889 года, предполагающий, что некоторые «музеи копейки» были не более чем мошенничеством.

Музеи десятицентовых монет были заведениями, которые были популярны в конце 19 века в Соединенных Штатах. Созданные как центры развлечений и нравственного воспитания для рабочего класса (интеллигентного ), музеи сильно отличались от культурной жизни высшего среднего класса (интеллектуального ). В городских центрах, таких как Нью-Йорк, где поселились многие иммигранты, музеи были популярными и дешевыми развлечениями. Социальная тенденция достигла своего пика в эпоху прогрессивного развития (ок. 1890–1920). Несмотря на то, что они были низкопробными развлечениями, они послужили отправной точкой для карьеры многих известных артистов водевиля, включая Гарри Гудини, Лью Филдс, Джо Вебер. и Мэгги Клайн.

Содержание
  • 1 Балтимор
  • 2 Бостон
  • 3 Цинциннати
  • 4 Новый Орлеан
  • 5 Нью-Йорк
  • 6 Источники
  • 7 Дополнительная литература
Балтимор

В Балтиморе, Мэриленд, Музей Пила считается одним из первых серьезных музеев в стране. Этот тип аттракционов был воссоздан в Американском Дайм-музее в 1999 году, который работал восемь лет, прежде чем окончательно закрылся и выставил свои экспонаты на аукционе в конце февраля 2007 года.

Бостон

Музей Кимбалла и Музей Остина и Камней на Сколлей-сквер были хорошо известными достопримечательностями, первый из которых имел дружеские отношения с П., а иногда и соревновался с ним. Т. Барнум. Барнум и Моисей Кимбалл даже регулярно делились «Fee Gee Mermaids».

Цинциннати

И Джон Джеймс Одюбон, и скульптор Хайрам Пауэрс создали экспозиции для Западного музея, организованного доктором Дэниэлом Дрейком в 1818 году и продолженного Жозеф Дорфей. Типичными для этих представлений являются восковые фигуры «Сатана и его двор» с движущимися частями и светящимися глазами.

Новый Орлеан
1885 г. реклама Музея и театра Робинсона «Дайм».

На Канал-стрит в «Музее и театре Юджина Робинсона» в этот час проводились развлекательные мероприятия, а также были представлены некоторые из его достопримечательности на близлежащем речном судне. Распространенный рекламный трюк духового оркестра у главного входа в эти Дайм-музеи представлял собой один из самых ранних задокументированных традиционных джазов; Музей речных судов Робинсона также нанял Папу Джека Лейна.

Нью-Йорк

П.Т. Барнум приобрел музей Скаддера Дайм в 1841 году и превратил его в один из наиболее популярных существующих культурных объектов Американский музей Барнума. Вместе P.T. Барнум и Моисей Кимбалл представили так называемый «Edutainement », который представлял собой моралистическое воспитание, реализованное посредством сенсационных шоу уродов, театральных и цирковых представлений и многих других средства развлечения. Первое воплощение «Американского музея» на Энн-стрит сгорело в 1865 году. Он был перемещен дальше по Бродвею, но и это место стало жертвой пожара.

В течение многих лет в подвале Таймс-сквер в Нью-Йорке показывали такие действия, как глотатель мечей Леди Эстелин, Конго Ползучие джунгли, блошиный цирк, получеловек-получеловек и фокусники, такие как граф «Престо» Джонсон. Этот музей был задокументирован фотографией Дайан Арбус. Позже, на Таймс-сквер, продавец мышей Томми Лэрд открыл музей монет, в котором была представлена ​​Тиша Бути - «человеческая подушка для булавок» - и несколько фокусников, в том числе Лу Ланкастер, Дороти Дитрих, Дик Брукс и другие.

Ссылки
Дополнительная литература
  • McNamara, Brooks. «Конгресс чудес:« Взлет и падение десятицентового музея ». Emerson Society Quarterly 20, вып. 3 (1974): 216-232.
Последняя правка сделана 2021-05-17 06:17:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте