Блошиный цирк

редактировать
Блошиный цирк в Максфилде Мусор, Сан-Диего, Калифорния (2009)

A Блошиный цирк - это цирк аттракцион, в котором блохи прикрепляются (или кажутся прикрепленными) к миниатюрным тележкам и другим предметам, и их поощряют выполнять цирковые номера в небольшом корпусе.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Методы с настоящими блохами
  • 3 Методы без настоящих блох
  • 4 Исполнители
  • 5 В популярной культуре
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

«Гонка, идите-как-вам-пожалуйста, как видно через увеличительное стекло», выгравированная Дж. Г. Фрэнсисом, из статьи К. F. Холдер в С. Nicholas Magazine, 1886

Первые записи о выступлениях блох были от часовщиков, которые демонстрировали свои навыки работы с металлом. В 1578 году Марк Скалиот создал замок и цепочку, которые прикрепляли к блохам. Первый блошиный цирк был зарегистрирован в начале 1820-х годов, когда итальянский импресарио по имени Луи Бертолотто рекламировал «необыкновенную выставку трудолюбивых блох» на Риджент-стрит, Лондон. Некоторые блошиные цирки существовали на очень маленьких площадках в Соединенных Штатах еще в 1960-х годах. Блошиный цирк в зоологическом саду Belle Vue, Манчестер, Англия, все еще работал в 1970 году. По крайней мере, один настоящий блошиный цирк все еще выступает (на ежегодном Октоберфесте в Мюнхене, Германия) и Свенсоны в Великобритании иногда используют настоящих блох, но большинство блоховых цирков - второстепенная задача фокусников и клоунов, и в них используются электрические или механические эффекты вместо настоящих блох.

Методы с настоящими блохами

Блохи обычно живут всего несколько месяцев. За ними наблюдают, есть ли у них предрасположенность к прыжкам или ходьбе. После сортировки их запрягают, осторожно обматывая тонкой золотой проволокой вокруг шеи. Попав в шлейку, блохи обычно остаются в ней на всю жизнь. Ремни прикреплены к подпоркам, а сильные ноги блох позволяют им перемещать предметы, значительно превышающие их размер. Прыгающие блохи используются для пинания небольших легких мячей. Им осторожно дают мяч; когда они пытаются отскочить (что невозможно из-за ремня безопасности), они вместо этого бросают мяч. Бегущие блохи могут тянуть маленькие тележки и транспортные средства или вращать колесо обозрения.

. Имеются исторические сообщения о блохах, приклеенных к основанию вольера для блох. Затем к блохам-исполнителям приклеили миниатюрные музыкальные инструменты и отапливали вольер. Блохи пытались убежать, создавая впечатление игры на инструментах.

Техники без настоящих блох

В некоторых блохих цирках может показаться, что используются настоящие блохи, но на самом деле это не так. Различные электрические, магнитные и механические устройства были использованы для увеличения экспонатов. В некоторых случаях эти механизмы ответственны за все «действия», а блохи на экспонате поддерживают иллюзию. Эти цирки известны как блошиные цирки "обманщиков". Майкл Бентин дал механическому блошиному цирку постоянное место в своем телешоу Это квадратный мир в 1960-х.

Артисты

Блохи в платьях в Ye Olde Curiosity Shop

Текущие блошиные цирки:

  • Миниатюрный блошиный цирк профессора А.Г. Герцакова гастролирует по Соединенным Штатам и Канаде с 1996 года.
  • Свенсоны выступают в Великобритании с 1999 года. в СМИ.
  • Блошиный цирк Свами Билла представлен на Ярмарке округа Денвер.
  • Блошиный цирк профессора Б. последние несколько лет выступает в Северной Калифорнии, США.
  • Flohcircus Birk на мюнхенском Октоберфесте в Германии.
  • Блошиный цирк профессора Хамбага на знаменитом рынке Пайк-плейс в Сиэтле.

В 1990-х годах Мария Фернанда Кардосо гастролировала с ней по миру искусство инсталляции блошиный цирк.

блошиный цирк профессора Хеклера (в резиденции в музее Дайма Губерта на Таймс-сквер, Нью-Йорк, до 1957 г.) на заднем плане фильмов Вор и Беспечный ездок. Л. Бертолотто руководил знаменитым блошиным цирком на Риджент-стрит в Лондоне.

В массовой культуре

Блошиные цирки фигурируют в мультфильмах, фильмах, телешоу, музыка и романы.

Ссылки

Дополнительная литература

  • «Блохи: смертоносные прыгуны». Национальная география. 173 (5). Май 1988.
  • Журнал аномалий Джея, ISBN 1-59372-000-9
  • Любящий летучая мышь Гугу
  • Дикие тигры и прирученные блохи. Уильям Баллантайн, (1958)
  • Летопись нью-йоркской сцены Джорджа К. Оделя (Columbia University Press, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1928)
  • Бертолотто, Л. История блох: с примечаниями и наблюдения (2-е изд.). Лондон: Крозье.
  • Бертолотто, Л. (1876). История блох: С заметками и наблюдениями (5-е изд.). Нью-Йорк: Джон Аксфорд. OCLC 11028632.
  • Совершенная блоха Брендана Лехана (Лондон: Джон Мюррей, 1969)
  • Верный летописец: или воплощение английской истории (Уитвуд, 1666)
  • «Старый водевиль снова выглядит молодо» New York Times, 24 ноября 2002 г.
  • «Возродите очарование шоу 1800-х годов с помощью этих современных блошиных цирков» Smithsonian Online, 29 ноября 2017 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:21:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте