Легенда Адского Дома

редактировать

Легенда Адского Дома
Нога конец Hell House.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжон Хаф
ПродюсировалАльберт Феннелл. Норман Т. Херман. Джеймс Х. Николсон (руководитель). Сьюзан Харт (руководитель)
АвторРичард Мэтисон
На основеАдский дом. Ричарда Мэтисона
В главной ролиПамела Франклин. Родди МакДауэлл. Клайв Ревилл. Гейл Ханникатт. Роланд Калвер. Питер Боулз. Майкл Гоф
МузыкаДелии Дербишир. Брайан Ходжсон
КинематографияАлан Хьюм
Отредактировано
Production. компанияAcademy Pictures Corporation
РаспространяетсяFox-Rank. 20th Century Fox (США)
Дата выпуска15 июня 1973 г.
Продолжительность95 минут
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы2,5 миллиона долларов (аренда в США / Канаде)

Легенда о Адский Дом - британский сверхъестественный 1973 года фильм ужасов режиссера Джона Хоу по роману 1971 года Адский дом Ричарда Мэтисона, который также написал сценарий. В фильме снимались Памела Франклин, Родди МакДауэл, Клайв Ревилл и Гейл Ханникат как группа исследователей, которые провели неделю в предположительно населенный привидениями английский особняк, в котором были убиты предыдущие следователи.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Саундтрек
  • 4 Прием
  • 5 Выпуск домашнего видео
  • 6 В массовой культуре
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Эксцентричный миллионер г-н Дойч нанимает физика доктора Лайонела Барретта для расследования «выживания после смерти» в «единственном месте, где это еще предстоит опровергнуть ". Это Беласко-хаус, «Эверест домов с привидениями», первоначально принадлежавший печально известному «Ревущему гиганту» Эмерику Беласко, извращенному миллионеру ростом шесть футов пять дюймов и предполагаемому убийце, который исчез вскоре после резни в своем доме. Считается, что в этом доме обитают многочисленные духи, жертвы извращенных садистских желаний Беласко.

Барретта сопровождают его жена Энн, а также два медиума : психический медиум и спиритуалист министр Флоренс Таннер и физический медиум Бенджамин Франклин «Бен» Фишер, который является единственным выжившим в результате расследования, проведенного 20 лет назад.

Группа прибывает, чтобы начать расследование за неделю до Сочельника, и рационалист Барретт грубо скептически относится к вере Флоренс в «выживших личностей», духов, которые преследуют физический мир, и утверждает, что нет ничего, кроме несфокусированная электромагнитная энергия в доме. Барретт приносит с собой разработанную им машину, которая, по его мнению, избавит дом от этой энергии.

Хотя Флоренс не является физическим медиумом, она начинает проявлять физические явления внутри дома. Когда после ссоры с Таннером на Барретта нападают невидимые силы, он подозревает, что Флоренс может использовать энергию дома против него. Между тем, Фишер остается в стороне, его разум закрыт для влияния дома, и он существует только для того, чтобы получить щедрую зарплату.

Энн Барретт поздно ночью подвергается эротическим видениям, которые, кажется, связаны с ее тусклой сексуальной жизнью. Она спускается вниз, в явном трансе раздевается и требует от Фишера секса. Он ударяет ее, вырывая ее из транса, и она возвращается в себя, в ужасе и стыде. Второй инцидент происходит примерно через день; на этот раз она бодрствует, но не сдерживается алкоголем. Мгновение спустя приезжает ее муж, чтобы засвидетельствовать ее ухаживания за Фишером. Он возмущен и отвергает предупреждения Фишера о том, что дом влияет на Энн, заявляя, что «г-н Дойч тратит треть своих денег!» Пораженный обвинением, Фишер сбрасывает свои психические щиты, но сразу же подвергается нападению.

Флоренс убеждена, что одна из «выживших личностей» - Дэниел, измученный сын Беласко, и она полна решимости доказать это любой ценой. Она находит человеческий скелет, прикованный цепью за стеной. Полагая, что это Дэниел, Флоренс и Фишер хоронят тело за пределами дома, а Флоренс совершает похороны. Тем не менее «личность» Даниэля продолжает преследовать Флоренцию; ее жестоко царапает одержимый кот. Барретт подозревает, что Флоренс калечит себя. Пытаясь усыпить Дэниела, Флоренс отдает себя сущности сексуально, но сущность жестоко обращается с ней и овладевает ее телом.

Машина Барретта собрана. Одержимая злобным духом, Флоренс пытается уничтожить его, думая, что он нанесет вред духам в доме, но ей не дают нанести серьезный ущерб. Она входит в часовню, «нечестивое сердце» дома, пытаясь предупредить духов, но ее раздавливает падающее распятие. Умирая, она оставляет символ, написанный ее собственной кровью. Барретт активирует свою машину, что кажется эффективным. После этого Фишер бродит по дому, пытаясь ощутить психическую энергию; в изумлении он объявляет место "совершенно чистым!" Но бурная психическая деятельность вскоре возобновляется, и Барретт убит.

Фишер решает противостоять дому, и Энн сопровождает его, несмотря на ее опасения. Расшифровывая умирающую улику Флоренс, Фишер делает вывод, что Беласко - единственное существо, которое обитает в доме, маскируясь под него. Он насмехается над Беласко, объявляя его «сыном шлюхи» и что он не «ревущий великан», а, скорее, «забавный маленький засохший ублюдок», который обманул всех своим предполагаемым ростом. Даже когда предметы начинают бросаться в Фишера, он продолжает бросать вызов сущности, бросая вызов: «Какого размера БЫЛ ты? Пять футов два? Один? Я знаю! Держу пари, ты не был даже пяти футов ростом! «При этом все стихает. Затем Фишер концентрируется, и стеклянная перегородка в часовне разбивается, обнажая потайную дверь.

Фишер и Энн обнаруживают обшитую свинцом комнату, в которой находится сохранившееся тело Беласко, сидящее на стуле. Вытаскивая карманный нож, Фишер разрывает штанину Беласко, открывая свой последний секрет: пару протезов ног. Фишер понимает, что Беласко ампутировали собственные низкорослые ноги и что он использовал протезы, которыми они были заменены, в гротескной попытке казаться внушительным. Беласко также имел специально построенную комнату, облицованную свинцом, что предвещало открытие электромагнитной природы жизни после смерти.

Теперь, когда комната открыта, Фишер активирует машину Барретта во второй раз, и они с Энн выходят из дома, надеясь, что Барретт и Флоренс без страха проведут Беласко в загробную жизнь.

В ролях
Производство

Производство началось 23 октября 1972 года. «Легенда об адском доме» - одна из двух постановок Джеймса Х. Николсона после его ухода из American International Pictures - компании. он бежал вместе с Сэмюэлем З. Аркоффом с 1954 года. Николсон умер от опухоли мозга в декабре 1972 года, до выхода фильма в июне 1973 года. Компания Николсона, Academy Pictures Corporation, также выпустила Грязная Мэри, Сумасшедший Ларри с по Twentieth Century Fox в 1974 году.

Сценарий Мэтисона резко уменьшил некоторые из наиболее крайних элементов романа, особенно сексуальность.

Внешние кадры дома были сняты. d в Wykehurst Park, Западный Суссекс. Особняк мистера Дойча в начале фильма - это дворец Бленхейм в Вудстоке, Оксфордшир. Внутренний снимок длинной комнаты - библиотека дворца.

Роль Беласко играл некредитованный Майкл Гоф. Его партия состояла из пары записанных строк и появления на камере в виде забальзамированного трупа, сидящего прямо на стуле.

Сюжет этого фильма и книги, на которой он основан, написан Ричардом Мэтисоном, имеет несколько общих деталей с фильмом Ширли Джексон 1959 года. роман Призраки дома на холме (и последующая экранизация 1963 года Призраки ), в котором группа из четырех человек (некоторые экстрасенсы, некоторые скептики, некоторые британцы, некоторые американцы) остаются в чрезвычайно готический особняк с привидениями с ужасной историей для целей научного исследования, и все они терзаются невидимыми ужасами. К чести обоих фильмов, они лишь частично напоминают друг друга.

Саундтрек

В фильме есть партитура с электронной музыкой басовой линией (с редкими ударами деревянных и медных духовых инструментов). Партитура и электронные звуковые эффекты были созданы Делией Дербишир и Брайаном Ходжсоном, записаны в студии Electrophon в Лондоне. Звуковая дорожка пока недоступна для продажи.

Прием

Критические отзывы на «Легенду об адском доме» были разными. В 1976 году Роджер Эберт написал в своей рецензии на Сожженные приношения, еще один фильм о доме с привидениями, что «Легенда об адском доме очень хорошо показала веселье в подобном материале.. " В своем путеводителе по фильмам и видео за 2002 год Леонард Малтин поставил фильму три из четырех звезд и назвал его «Не обычная история о привидениях, и она наверняка вызовет завиток». Компания Time Out назвала фильм разочаровывающим, но одобрила игру Памелы Франклин. TV Guide заявила, что «режиссер Джон Хаф отлично справляется со всем этим. неровные аспекты материала, ему не удается вдохнуть жизнь в ужасно недоработанный сценарий Ричарда Мэтисона ».

Выпуск домашнего видео

The Legend of Hell House был выпущен на DVD авторства 20th Century Fox в 2001 году. DVD включал в себя театральный трейлер в качестве особого фильма.

В августе 2014 года Shout! Лейбл Factory Scream Factory выпустил фильм на Blu-ray. Релиз включал 30-минутное интервью с режиссером Джоном Хафом, комментарий актрисы Памелы Франклин, галерею фотографий, оригинальный театральный трейлер, рекламу на радио и обратимые обложки с театральными изображениями и индивидуализированными изображениями для релиза на Blu-ray.

В массовой культуре
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:28:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте