Запрос

редактировать
Групповое фото участников дознания на Парижской мирной конференции, 1919 год, сидящих слева направо: Чарльз Гомер Хаскинс, Западная Европа; Исайя Боуман, начальник территориальной разведки; Сидней Эдвард Мезес, директор; Джеймс Браун Скотт, Международное право; Дэвид Хантер Миллер, Международное право; стоя Шарль Сеймур, Австро-Венгрия; Р. Х. Лорд, Польша; Уильям Линн Вестерманн, Западная Азия; Марк Джефферсон, Картография; Эдвард Манделл Хаус ; Джордж Луи Бир, Колонии; Д.В. Джонсон, география; Клайв Дэй, Балканы; В. Э. Лунт, Италия; Джеймс Т. Шотвелл, История; Аллин Эбботт Янг, Экономика

Исследование было исследовательской группой, созданной в сентябре 1917 года Вудро Вильсоном для подготовки материалов для мирных переговоров после Первой мировой войны.. Группой, состоящей из около 150 ученых, руководил советник президента Эдвард Хаус, а непосредственно курировал философ Сидней Мезес. Руководителями исследований были Уолтер Липпманн и его преемник Исайя Боуман. Группа сначала работала в публичной библиотеке Нью-Йорка, но позже работала в офисах Американского географического общества в Нью-Йорке, когда к группе присоединился Боуман.

Старшими коллегами Мезеса были географ Исайя Боуман, историк и библиотекарь Арчибальд Кэри Кулидж, историк Джеймс Шотвелл и юрист Дэвид Хантер Миллер. Среди прогрессивных доверенных лиц, с которыми консультировались по вопросам укомплектования персоналом, но не вносили непосредственного вклада в управление или отчеты группы, были Джеймс Траслоу Адамс, Луи Брандейс, Эббот Лоуренс Лоуэлл, и Уолтер Вейл.

Двадцать один член The Inquiry, позже интегрированный в более крупную Американскую комиссию по переговорам о мире, отправился на Парижскую мирную конференцию в январе 1919 года и сопровождал Уилсона на борту военного корабля США Джордж Вашингтон во Францию.

В группу также входили такие ученые, как Пол Монро, профессор истории в Колумбийском университете и ключевой член исследовательского отдела, который опирался на его опыт на Филиппинах для оценки образовательных потребностей развивающихся регионов, таких как Албания, Турция и Центральная Африка, и Франк А. Голдер, профессор истории из Вашингтонского государственного университета, который специализировался на дипломатической истории России и написал статьи по Украине, Литве, Польша и Россия.

Содержание
  • 1 Рекомендации
    • 1.1 Франция, Бельгия, Люксембург и Дания
    • 1.2 Россия, Польша и бывшая Российская империя
    • 1.3 Чехословакия, Румыния, Югославия и Италия
    • 1,4 Германская Австрия и Венгрия
    • 1,5 Албания, Константинополь, Пролив и Ближний Восток
  • 2 Наследие
  • 3 Ссылки
Рекомендации

Исследование предоставило различные рекомендации для исследуемых стран. В частности, в рекомендациях обсуждались идеальные границы для различных стран, а также различные другие условия, которые были сочтены необходимыми для достижения прочного мира, свободного от напряженности.

Франция, Бельгия, Люксембург и Дания

Расследование рекомендовало вернуть во Францию ​​Эльзас-Лотарингия, части Саара, которые Франция контролировала до 1815 г., чтобы вернуть ей, а Рейнская область должна быть демилитаризована. Что касается Бельгии, было рекомендовано отменить нейтральный статус Бельгии и разрешить Бельгии аннексировать некоторые территории в регионах Маастрихт и Мальмеди в стратегических целях (в случае Маастрихт) и этническим (в случае Мальмеди) причинам. Что касается Люксембурга, то рекомендовалось присоединить его к Бельгии или восстановить его независимость. Между тем, должен быть плебисцит в северном Шлезвиге, и территория должна быть передана из Германии в Данию, если жители региона предпочтут.

Россия, Польша и бывшая Российская империя

Исследование показало, что, если Россия могла стать подлинно федеративным и демократическим государством, страны Балтии (за возможным исключением Литвы ) и Украину следует поощрять к воссоединению с Россией из-за веры в то, что это лучше всего послужит экономическим интересам всех участников. Между тем, если большевики сохранят контроль над Россией, следствие предложило признать независимость стран Балтии и Украины, если референдум о воссоединении с Россией будет проведен на этих территориях в лучшее время в будущем. Что касается границ Украины, Латвии и Эстонии, то предложенные для них границы были очень похожи на границы, с которыми эти страны оказались после 1991 года. Действительно, в Запросе даже предлагалось, чтобы Крым был передано Украине.

Что касается Финляндии, следствие выразило поддержку ее независимости, а также безуспешно выразило желание, чтобы Аландские острова были переданы из Финляндии в состав Швеции. Он был рекомендован для независимой Польши будет создан из всех неоспоримо-польских территорий, Польши и Литвы объединиться, если это возможно, и Польша «дать безопасный и беспрепятственный доступ к Балтийскому [моря]» по созданию Польский коридор. Признавая, что было бы неудачно отделять Восточную Пруссию с ее 1 600 000 немцев от остальной Германии, следствие сочло это меньшим злом, чем отказ Польше, стране с населением 20 000 000 человек, в доступе к море. Кроме того, в расследовании была выражена уверенность в том, что Германии может быть легко обеспечен железнодорожный транзит через Польский коридор. Что касается восточных границ Польши, расследование оставило возможность для аннексии Польшей восточной Галиции и территорий с белорусским большинством к ее северу.

На Кавказе расследование предлагало предоставить Армении независимость в границах Вильсонианская Армения и временная независимость как Грузии, так и Азербайджана. Кроме того, в расследовании обсуждалась и одобрялась идея будущего союза Армении, Грузии и Азербайджана.

Чехословакия, Румыния, Югославия и Италия

Это было предложено для Чехословакия должна быть создана из территорий бывшей Австро-Венгрии с преобладанием чешского и словацкого населения. Кроме того, Чехословакии было предложено включить как Судетскую область, и Подкарпатскую Малороссию, так и более 500 000 венгров (мадьяр) к югу от Словакии.

Что касается Румынии, Следствие рекомендовало разрешить аннексию всей Бессарабии, части Буковины с румынским большинством, всей Трансильвании, областей с румынским большинством в самой Венгрии и около двух третей Баната. Кроме того, в расследовании предлагалось, чтобы Румыния уступила Южную Добруджу Болгарии, что в конечном итоге произошло в 1940 году. Между тем предлагалось создать «независимое федеративное югославянское государство» на территории Сербии; Monetnegro; а также сербские, хорватские и словенские территории бывшей Австро-Венгрии.

Расследование признало, что перевал Бреннера, обещанный Италии в Договоре 1915 года Лондон дал бы Италии лучшую стратегическую границу, но он рекомендовал линию несколько южнее от нее, чтобы уменьшить количество этнических немцев, которые будут помещены в Италию, и все же дать Италии более надежную границу на севере, чем это было до Первой мировой войны. Кроме того, Италии было предложено разрешить аннексировать Истрию с ее большим количеством этнических итальянцев, но не Фиуме с итальянским большинством из-за его важности для Югославии. Кроме того, расследование сообщило, что Италия должна прекратить оккупацию Родоса и островов Додеканес и передать острова Греции в соответствии с пожеланиями их жителей, что было сделано, но только в 1947 году, после конец Второй мировой войны. Кроме того, расследование рекомендовало итальянской Ливии «предоставить внутренние районы, достаточные для доступа к Судану и его торговле».

Немецкая Австрия и Венгрия

Было рекомендовано для Германской Австрии, которая позже была переименована в Австрийскую Республику ), чтобы она стала независимым государством и получила выход для торговли в Триесте, Фиуме или обоих городах. Между тем, Венгрии предлагалось предоставить независимость с границами, очень похожими на те, которые она в конечном итоге получила по Трианонскому договору, а также предоставить ей выход для торговли либо в Триесте, либо в Фиуме, а также «права неограниченной торговли на нижнем Дунае. Что касается немецкого большинства Бургенланд, следствие посоветовало держать его в пределах Венгрии, по крайней мере, до тех пор, пока не станет ясно, что люди там действительно желают союза с Австрией, чтобы избежать "нарушения [] давно установившихся учреждения. "

Албания, Константинополь, Проливы и Ближний Восток

Никаких конкретных рекомендаций для Албании не было дано из-за чрезвычайно сложной ситуации там.

Что касается Константинополя, то здесь предлагалось создать интернационализированное государство, а Босфор, Мраморное море и Дарданеллы были постоянно открыты для кораблей и торговых судов всех стран с международными гарантиями поддерживай это. Между тем, что касается Анатолии, было рекомендовано создать независимое турецкое анатолийское государство в соответствии с мандатом Лиги Наций, а Великая держава, отвечающая за мандат, будет определена позже

<72. Кроме того, в расследовании предлагалось создать независимые месопотамские и сирийские государства в соответствии с мандатом Лиги Наций, а решение о великих державах, отвечающих за выполнение мандатов, было отложено на потом. Предлагаемое сирийское государство будет состоять из территорий, которые сейчас являются частью Ливана, северной Иордании и западной Сирии. Между тем, предлагаемое месопотамское государство будет состоять из территорий, которые сейчас являются частью Ирака и северо-востока Сирии. Кроме того, было рекомендовано оставить открытой возможность создания арабской конфедерации, которая будет включать Месопотамию и Сирию.

Что касается Палестины, то было рекомендовано создать независимое государство под британским мандатом на Палестина будет создана. Евреям будет предложено вернуться в Палестину и поселиться там, если будет обеспечена защита личных, религиозных и имущественных прав нееврейского населения, а святые места государства будут находиться под защитой Лиги Наций. Лига Наций должна была признать Палестину как еврейское государство, как только она стала фактически.

Что касается Аравии, то королю Хиджаза предлагалось не оказывать помощи чтобы установить свою власть над невольными арабскими племенами.

Наследие

Некоторые из его членов позже учредили Совет по международным отношениям, который не зависит от правительства.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:46:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте