Арчибальд Кэри Кулидж

редактировать
Американский историк и директор библиотеки
Арчибальд Кэри Кулидж
Арчибальд Кэри Кулидж.jpg Арчибальд Кэри Кулидж на экслибрисе
Родился(1866-03-06) 6 марта 1866. Бостон, Массачусетс, США
Умер14 января 1928 (1928-01-14) (61 год). Бостон, Массачусетс, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеАкадемия Адамса
Alma materГарвардский колледж. Университет Берлин. Школа политических наук. Фрайбургский университет
Род занятийБиблиотекарь
Родитель (и)Джозеф Рэндольф Кулидж. Джулия Гарднер
РодственникиДжон Г. Кулидж (брат). Гарольд Дж. Кулидж (брат). Джулиан Л. Кулидж (брат)

Арчибальд Кэри Кулидж (6 марта 1866 - 14 января 1928) был американцем педагогом и дипломатом. Он был профессором истории Гарвардского колледжа с 1908 года и первым директором Библиотеки Гарвардского университета с 1910 года до своей смерти. Кулидж был также ученым в области международных отношений, планировщиком Библиотеки Уайденера, сотрудником дипломатической службы США и главным редактором политического журнала Министерство иностранных дел.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Дипломатическая карьера
  • 3 Смерть
  • 4 Публикации
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Арчибальд Кулидж родился в Бостоне, Массачусетс и был третьим из пяти мальчиков. Его родителями были выпускник юридического факультета Гарвардского университета Джозеф Рэндольф Кулидж и Джулия (урожденная Гарднер) Кулидж, оба из известных и богатых бостонских браминов семей. Среди его братьев и сестер были США. Министр в Никарагуа Джон Гарднер Кулидж, известный адвокат Гарольд Джефферсон Кулидж-старший (отец зоолога Гарольда Джефферсона Кулиджа-младшего ), математик и коллега-профессор из Гарварда Джулиан Лоуэлл Кулидж.

Его дядей по отцовской линии был Томас Джефферсон Кулидж, бостонский бизнесмен и США. Посланник Франции. Его отец, Джозеф Рэндольф Кулидж, был правнуком 3-го президента США Томаса Джефферсона через его дедушку и бабушку по материнской линии, Томас Манн Рэндольф младший и Марту Джефферсон Рэндольф. Прадедами Арчибальда были Томас Джефферсон Рэндольф, Джордж Уайт Рэндольф, Эндрю Джексон Донельсон, а его дед, Джозеф Кулидж, был дальним родственником президента Кэлвин Кулидж.

Через свою мать Арчибальд был племянником Джона Лоуэлла Гарднера II. Его мать и дядя Джон были внуками купца Джозефа Пибоди, одного из самых богатых людей в Соединенных Штатах на момент его смерти в 1844 году.

Кулидж посещал семь различных начальных и подготовительных школ. школы, Академия Адамса в Куинси и Гарвардский колледж, где он стал членом Совиного клуба и окончил сумму. с отличием по истории в 1887 году. Он также посещал Берлинский университет и Политическую школу в Париже. Он получил степень доктора философии. из Университета Фрайбурга в Германии, 1892 г.

Карьера

С 1893 г. он преподавал различные курсы истории в Гарварде, сначала в качестве преподавателя, с 1899 г. в качестве ассистента Профессор, а в 1908 году он стал профессором истории.

Сегодня известно, что Кулидж превратил библиотеку Гарвардского колледжа в крупное исследовательское учреждение. Кулидж помог сделать Гарвардскую библиотеку «одной из наиболее организованных библиотек для ученых и студентов, а также одной из величайших библиотек мира». Ему также приписывают проведение исследования истории Латинской Америки, Дальнего Востока и славянских стран на историческом факультете Гарварда. В 1908 году он был назначен в Совет библиотеки Гарварда и был председателем этого совета в 1909 году. В 1910 году он стал первым директором библиотеки Гарвардского университета. Во время пребывания Кулиджа была построена Библиотека Уайденера. Чтобы подробно описать его усилия по превращению Гарвардской библиотеки в центр внимания студентов университета: «Первый, кто занял эту должность, профессор Кулидж творчески интерпретировал ее функции и сделал ее важной частью университетской организации. Он оставался перед Университетом и его друзья получили широкое и всеобъемлющее представление о Библиотеке и ее возможностях, и были удовлетворены тем, что Гарвардская библиотека под его управлением заняла уверенное положение среди великих библиотек мира. Этот результат во многом был обусловлен его собственной мудростью и видением, терпеливое мастерство и интерес ко всем сторонам благополучия библиотеки. Он в равной степени поощрял приобретение уникальных специальных коллекций, быструю и постоянную покупку запрашиваемых книг и улучшение условий для работы членов Университета и приглашенных ученых ». Его собственный Департамент описал его личные качества: «Он отдал себя истории; и для него было характерно то, что его дары Департаменту при его жизни должны были принять постоянную форму в его наследстве... Одно предубеждение, которое он не поднял выше, - предубеждение для интеллектуальных различий; но для него это было много видов... Его привязанности были сердечными. Он был человеком сильных чувств, быстро гневался на несправедливость, глубоко взволнованный сочувствием. Он ненавидел трату бесполезных трений и неправильно направленная сила... Его разум был по существу политическим: он знал, что живет в мире людей, а не идей ». Время, проведенное Кулиджем в Гарварде, показывает его истинную преданность академической среде, с его акцентом на истории и улучшении Гарвардской библиотеки. Он был важным членом Гарвардского факультета и внес в колледж улучшения, которые, как оказалось, были долгосрочными.

Дипломатическая карьера

Между периодами учебы в колледже и параллельно с постом в Гарварде Кулидж также работал в дипломатии, что соответствовало его интересам к путешествиям, его желанию и способностям к хорошо изучаю языки. Он занимал посты секретаря американской дипломатической миссии в Санкт-Петербурге, Россия (1890–1891), личного секретаря американского министра во Франции (1892) и секретаря американской дипломатической миссии в Вене (1893).

В конце Первой мировой войны последовали более важные задания. Кулидж присоединился к исследовательской группе Inquiry, созданной Вудро Вильсоном. США Государственный департамент отправил его в 1918 году в Россию, чтобы он доложил о ситуации там. В 1919 году он был назначен главой так называемой миссии Кулиджа, которая была «назначена американской делегацией 27 декабря и создала штаб-квартиру в Вене». Государственный секретарь Роберт Лансинг сообщил Кулиджу телеграммой от 26 декабря 1918 г., что «настоящим вы назначены в Американскую комиссию для наблюдения за политическими условиями в Австро-Венгрии и соседних странах». Кулидж и его группа в Вене проанализировали положение дел в Центральной Европе и на Балканах и сделали рекомендации для участников из США Парижской мирной конференции 1919 года.

В 1921 году Кулидж работал в качестве переговорщика на Американское управление помощи и помогло организовать гуманитарную помощь России после голода 1921 года. Кулидж также был одним из основателей Совета по международным отношениям, который вырос из исследовательской группы, и был первым редактором его публикации Foreign Affairs с 1922 года до его смерть в 1928 году.

Кулидж также был членом Ассоциации Монтичелло, которая была создана в 1913 году для ухода и сохранения дома президента Джефферсона, Монтичелло, занимавший пост президента с 1919 по 1925 год.

Смерть

Кулидж умер в своем доме в Бостоне, штат Массачусетс, 14 января 1928 года.

Publications
  • Соединенные Штаты как мировая держава (1908)

Соединенные Штаты как мировая держава впервые была опубликована в 1908 году и основана на ряде лекций, которые Кулидж читал с 1906 по 1907 год в Сорбонне. Эти лекции многократно переиздавались при создании этой книги. На протяжении всего воспитания и развития Кулиджа как ученого его наиболее изученной областью были международные отношения. Об этом можно судить по тому времени, которое он провел в качестве редактора журнала "Foreign Affairs", а также по большинству своих публикаций, посвященных международным отношениям. В этой книге Кулидж рассказывает о становлении Америки как нации, ведущей к ее более активному участию в международных делах в России. 20 век. В книге демонстрируется интерпретация Кулиджем состояния мировых дел в начале 20-го века с упором на Соединенные Штаты. Она представляет собой образ мышления ученых начала 20-го века. В то время как Кулидж быстро отходит от некоторых очевидных американских временами, он дает ясную и краткую хронику. В книге много говорится об общем росте Соединенных Штатов, поскольку Кулидж пытается создать полное повествование. В целом, эта книга показывает, что американские ученые начала 20 века критически относились к позиционированию Соединенных Штатов в мире.

1) Введение:

Во введении Кулидж обрисовывает статус мировой политики в начале 20 века. Он быстро заявляет: «Идея о том, что один народ должен управлять известным миром, достаточно древняя, и ее наиболее яркое выражение можно найти в имперском Риме и в равной степени в имперском Китае; и он не угас даже сейчас ». Тенденция государств, обладающих значительно большей властью по сравнению с другими, является постоянной тенденцией на протяжении всей мировой истории. Кулидж ранжирует пять великих держав мира в следующем порядке: 1) Великобритания 2) Россия 3) Франция 4) США 5) Германия. (9–12) Критерии, включенные в этот рейтинг: размер земельных владений, количество ресурсов и уровень рождаемости. Он включает эти рейтинги, чтобы поставить США в мировую шкалу. В заключение Кулидж утверждает, что Соединенным Штатам предстоит сыграть огромную роль в грядущем столетии, и что это может быть как на благо, так и во вред миру. (15)

2) Формирование и рост:

В этой главе Кулидж описывает рост Америки как государства с момента ее основания. Он описывает уникальную географию Соединенных Штатов, чтобы отличить страну от других мировых держав. в центре Западного полушария в «полностью тем Ператовая зона »(19), однородна по своему географическому составу. Нет никаких серьезных естественных препятствий, которые отделяют американцев друг от друга; другие глобальные примеры включают Анды в Южной Америке, Гималаи в Азии и Сахару в Африке. Затем Кулидж описывает рост Америки как государства, начавшего с ряда колоний, а затем перешедшего в собственность всей земли от Атлантического до Тихого океана. (22-36). Первоначально этому росту угрожала Гражданская война, в которой разделение между Севером и Югом достигло рекордно низкого уровня, однако Кулидж считал, что отмена рабства устранит возможность нового конфликта. (37) Медленно расширяясь на протяжении всей своей истории, от покупки Луизианы до покупки Гасдена и покупки на Аляске, Соединенные Штаты вступают в новую волну расширения в годы, последовавшие за гражданской войной. Эта волна вызвана участием США в испано-американской войне.

3) Национальность и иммиграция

Кулиджу нужно время, чтобы в этой главе прокомментировать меняющийся состав американского населения. В то время как иммиграция в Соединенные Штаты значительно увеличилась на протяжении 19 века, привлекая людей со всей Европы и даже Азии, Кулидж заявляет, что «Соединенные Штаты будущего справедливо претендуют на то, чтобы стать англоязычным сообществом смешанного происхождения, но слитных общими традициями, интересами, стремлениями и языком в один по существу однородный народ »(Кулидж 60). Крушение этого создания однородного сообщества состоит в том, что основная группа не входит в число цветных людей в Америке. Кулидж уделит больше времени обсуждению этого вопроса в следующей главе.

4) Расовые вопросы

Кулидж признает, что на момент написания его статьи существовала одна из самых сложных проблем в Соединенных Штатах - проблема расовых отношений. Он признает существование комплекса превосходства белых, преимущественно среди англоязычных народов мира. (64) Эти люди избирательны в отношении того, какие расы они хотят принять в свою часть общества, поскольку смешение рас социально неприемлемо. (65) Кроме того, по мнению Кулиджа, отношение Америки к коренным американцам и афроамериканцам является серьезной тревожной главой в американской истории. В старинной моде Кулидж называет коренных американцев «красными людьми» (68) и описывает их порабощение как «одну из многих неудовлетворительных глав в истории взаимоотношений между более сильными и более слабыми расами мира; но эта глава не столь позорна и не так важна, как было написано »(68). Он быстро бросает взгляд на эту часть американской истории. Что касается афроамериканцев, Кулидж предвидит рост проблем между белыми и черными американцами, особенно на юге, что, скорее всего, приведет к дальнейшей сегрегации. Беспокойство Кулиджа по поводу будущих расовых отношений на Юге позже оказалось правдой во время Эры Джима Кроу. Другая проблема расы связана с увеличением иммиграции японских и китайских иммигрантов, в основном переезжающих на Западное побережье. Присутствие азиатских мигрантов в Америке было встречено с большой враждебностью; Примеры антиазиатских настроений включают принятие Закона об исключении китайцев 1882 года, который попытался остановить дальнейшую иммиграцию китайцев. Кулидж рассматривает проблему азиатской иммиграции не через призму гуманитарных соображений, а через потенциальную угрозу возмездия со стороны Китая и Японии. (78) Он беспокоится, что и Япония, и Китай будут угрожать Соединенным Штатам, если их народ будет преследоваться. В целом Кулидж нейтрально относится к расовым отношениям в Америке. Он отмечает серьезную угрозу, которую плохие расовые отношения принесут Америке, но не рассматривает их причины, чтобы найти решение.

5) Идеалы и шибболеты

В этой главе Кулидж поднимает противоречие в сознании американцев за тридцать лет до испано-американской войны. За это время американцы смогли создать национальный идеал: «Они считали свою страну лучшей, самой свободной, богатой и счастливой в мире, и они должным образом признали свои собственные заслуги, которые сделали ее так. »(82) В то же время существовало так много внутренней борьбы, которая бросала вызов этому идеалу: расовые отношения, политическая коррупция, растущий разрыв в заработной плате, Депрессия 1893. Однако Кулидж считает, что американская психика держалась на плаву благодаря твердой вере в основополагающие принципы свободы и равенства нации. (91) Это может быть доказано через американскую поддержку движений за независимость во всем мире и внешней политики, основанной на развитии взаимовыгодных отношений. с другими народами. (93)

6) Доктрина Монро

В Доктрине Монро предпринималась попытка провести различие между Соединенными Штатами и более старыми державами в Европе. (Доктрина Монро) США формально выступали против колониализма в Америке, но при этом обещали не вмешиваться в дела европейских колоний. Кулидж пишет о трех основных характеристиках Доктрины, которые обычно неправильно понимались: 1) это не было проявлением неуважения 2) это не было частью международного права 3) это была доктрина самообороны. (107) Он обнаруживает, что основа Доктрины была создана для того, чтобы различать Новый Свет и Старый Свет. (118) Как обсуждалось ранее, история 19 века в Соединенных Штатах практически не затрагивает международных отношений. Однако Кулидж утверждает, что усиление конфликтов внутри европейских землевладений поставило США в трудное положение. Он боится, что Америка сыграет роль «международного полицейского», поскольку этот титул несет в себе бесчисленные обязанности и потенциальные конфликты с государствами по всему миру. Он спрашивает: «Если Соединенные Штаты собираются отказаться от той части доктрины Монро, которая запрещает вмешательство в европейские дела, как они могут настаивать на том, чтобы Европа не вмешивалась в дела Америки?» (120) Вопреки его опасениям по поводу роста международной активности, Соединенные Штаты в конечном итоге отказались от принципов доктрины Монро.

7) Испанская война

Для Кулиджа испано-американская война знаменует собой «начало эпохи» (121). Отойдя от доктрины Монро, Соединенные Штаты полностью вступают в глобальную политику, вступая в военный конфликт с Испанией. В то время как наиболее заметные причины войны включают гибель USS Maine и сенсационные новости о кубинской революции из Джозефа Пулитцера New York World и Уильяма Рэндольфа Херста New York Journal, Кулидж находит еще ряд причин для войны с Испанией. К ним относятся и без того плохие отношения между странами и желание Америки распространить свое влияние на испанские территории. (122-123) Сама война с Кулиджем не заслуживает подробного обсуждения: «Война была короткой бескровной между двумя народами. очень неравные ресурсы. Было всего три сражения, достойных своего названия: два на воде и одно на суше ». (122) В этом он ссылается на битвы в Манильском заливе, Эль- Кейни и Сан-Хуан Хилл. Хотя он и хвалит усилия американских вооруженных сил, он отмечает, что снижение значимости Испании как мировой державы является основной причиной американской победы. Другие историки даже утверждают, что американские войска были плохо экипированы, неподготовлены и малочисленны. Война, хотя и недолговечная по времени, вызвала коренные изменения как в Кубе, так и в Соединенных Штатах. К ним относятся усиление американского влияния через доступ военно-морских сил к Тихому, Атлантическому и Карибскому океанам, освобождение Кубы и усиление глобального репутация для Америки. Кулидж комментирует эту репутацию: «Слава о богатстве и процветании страны, об изобретательности и практических способностях ее жителей, и особенно об их стремлении зарабатывать деньги, была широко распространена». (131)

8) Приобретение колоний

В этой главе Кулидж рассматривает дебаты, которые произошли после испано-американской войны, касающиеся роли Америки на испанских территориях на Кубе, Филиппинах, Пуэрто-Рико и Гавайи. В некоторых частях Соединенных Штатов росли антиколониальные настроения, особенно во главе с Антиимпериалистической лигой. Антиимпериалисты, такие как Марк Твен, рассматривали усилия Америки по расширению своего глобального влияния как противоречащие основополагающим принципам Соединенных Штатов Кулидж, хотя и не были столь же проимпериалистическими, как ура-патриоты, подобные Генри Кэботу Лоджу., заявляет, что приобретение колоний - просто результат эволюции Америки. Он даже утверждает, что США на протяжении всей своей истории «владели землями, которые фактически были колониями, жители которых не пользовались правом самоуправления». (137) Он поддерживает рост и расширение Америки, однако признает борьбу за колонизацию. Хотя территории, завоеванные Америкой после испано-американской войны, были не такими большими, как земельные владения Британской империи, Кулидж опасается ассимиляции американских ценностей коренными народами, говорящими на разных языках. (139)

9) Филиппинская проблема

Сразу после испано-американской войны американские военные начали длительный вооруженный конфликт против филиппинских революционеров. Революционеры Конфликт привел к гибели 4300 американцев по сравнению с 20 000 убитых филиппинских солдат и ошеломляющим числом убитых мирных жителей - около 200 000 человек. В этой главе Кулидж подробно описывает процесс приобретения и дебаты вокруг этого приобретения. После разгрома испанских войск в Маниле у США было три варианта в отношении Филиппин: 1) оставить 2) отдать острова повстанцам 3) взять Филиппины. (151) США выбрали третий вариант, подписав Парижский мирный договор 1899 года. На протяжении американо-филиппинской войны общенациональные дискуссии вращались вокруг княжества войны. Антиимпериалисты осудили американскую интервенцию на островах. Пример их протестов можно найти в эссе Марка Твена Человеку, сидящему во тьме. В то же время экспансионисты рассматривали кровопролитие как необходимый побочный продукт роста Америки. Кулидж находит недостатки в обеих этих группах. Для антиимпериалистов он заявляет, что их желание полностью покинуть Филиппины и позволить жителям управлять собой непрактично. (159) Для экспансионистов Кулидж отвергает экспансионистские заявления о том, что Соединенные Штаты смогут установить прочное правительство, потому что «филиппинцы принадлежат к расе, которая никогда не проявляла никаких способностей к независимой цивилизации, и от которой нельзя разумно ожидать этого. в любое время, которое теперь можно предвидеть ». (160) Кулидж принижает значение филиппинского народа, но он заявляет, что американцы являются основной проблемой в управлении Филиппинами. (169) Он критикует неспособность США поддерживать порядок мир на островах, тяжелые налоги, вызванные войной, и отсутствие связи между американцами и филиппинцами. (169) Однако его общий вывод состоит в том, что США «многого достигли в своей задаче преобразования островов. Улучшенные средства связи, общественные работы всех видов, современные санитарии, правосудие, общественная безопасность, работы всех видов, современная санитария, правосудие, общественная безопасность, честное и эффективное правительство, участие населения в правительстве »(170). Хотя Кулидж в своей критике одинаково относится как к экспансионистам, так и к антиимпериалистам, в целом он склоняется к экспансионистам.

Последние 10 глав книги посвящены экономическим аспектам роста Америки и взаимоотношениям между США и Францией, Германией, Россией, Англией, Канадой, Латинской Америкой, Тихим океаном, Китаем и Японией. Кулидж входит в исторические ассоциации Соединенных Штатов с каждой из этих стран или регионов. Это дальнейшее исследование места Соединенных Штатов в мировой политике.

  • Истоки Тройственного союза (1917 г.)
  • Десять лет войны и мира (1927 г.)
  • Главный редактор журнала «Международные отношения» Совета по международным отношениям.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 00:37:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте