Пол Монро

редактировать

Пол Монро, доктор философии, доктор права (1869–1947) был американским педагогом.

蔣志澄 和 保羅 · 孟祿
Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Произведения
  • 3 Наследие
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
Биография

Он родился в Норт Мэдисон, Индиана. Он окончил Франклин-колледж, Франклин, штат Индиана в 1890 году, учился в Гейдельбергском университете и защитил докторскую диссертацию. из Чикагского университета в 1897 г. Он стал профессором Колумбийского в 1899 г., его исследования касались образования в его историческом аспекте. Помимо Колумбийского университета, он читал лекции в Йельском университете и Калифорнийском университете. В 1912-1913 гг. Он докладывал об условиях образования на Филиппинах. Профессор Монро получил почетную степень доктора юридических наук. из Пекинского университета в 1913 году.

Пол Монро оказал значительное влияние на развитие образования в Китае и совершил дюжину поездок туда в 1920-х и 1930-х годах. Он внес большой вклад в образовательное взаимодействие между Китаем и США и оказал влияние на китайских студентов в Колумбии, которые позже стали ведущими педагогами в Китае, таких как Го Бинвэнь, Тао Синчжи, Чэнь Хэцинь, Цзян Менлинь, Ван Цо-Янь (Чжуоран) и Чжан Болинг, был значительным. Эти студенты, поступившие в Педагогический колледж в Колумбии, испытали влияние теоретических образовательных инноваций Джона Дьюи, но Пол Монро оказал практическое влияние на их идеи относительно реализации учебных программ. Он разработал практические методы демократизации китайского образования, которые распространились на развитие образовательной программы «6-3-3». Креативность и развитие уверенности в себе были главными образовательными целями Монро. По его словам: «Суть демократии в том, что все люди, независимо от того, умны они или отсталые, должны иметь равные шансы на полное развитие».

Пол Монро был приглашен и отправился в Китай для исследований и популяризации образования в сентябре 1921 года. За три месяца он посетил более 200 школ и учреждений в 9 провинциях и произнес более 60 выступлений. В декабре был основан, он был избран почетным членом совета вместе с несколькими другими фигурами, включая Джона Дьюи, а его ученик Тао Синь-чжи был избран секретарем- в целом, и через общество педагоги способствовали формированию современной системы образования в Китае. Позже он помог создать совместный китайско-американский инженерный колледж в Шанхае, основанный совместно Национальным Юго-Восточным университетом (позже переименованный в Национальный центральный университет, а затем в Нанкинский университет ), Гарвардский университет и Массачусетский технологический институт, которые вскоре прекратили свою деятельность из-за разразившихся войн в этом районе.

В 1932 году Монро возглавила экспедицию преподавателей из Международного института образования в Ирак, где они посетили школы в районах Багдада и Басры, прежде чем провести конференцию по образованию в столице страны и опубликовать свои выводы в Монро. Отчет правительству Ирака. Монро сопровождал его докторант Мухаммад Фадил аль-Джамали, который подготовил главу из своей диссертации «Новый Ирак» для доклада Монро, а также выступал в качестве переводчика в экспедиции.

Его вклад в изучение образования также обеспечил доктору Монро международную репутацию, а его учебники помогли этому предмету занять важное место в Соединенных Штатах. Он был президентом Роберт Колледж в Стамбуле с 1932 по 1935 год. Его наибольший вклад был в качестве главного редактора обширной и обширной Энциклопедии образования в пяти томах (1910–13).

Работы
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Полом Монро

Он является автором:

  • Справочника по истории образования в греческий и римский период ( 1901)
  • Учебник по истории образования (1905)
  • Краткий курс истории образования (1907)
  • Пол Монро (ред.), A Cyclopedia of Education, Нью-Йорк: Macmillan - через HathiTrust (1911-1913). 5 томов: v.1: A-Chrysos (1911); т.2: Чёрч-Фьюжн (1911); т.3 (1912 г.); т.4: Либерал-многогранник; v.5: Poly-Z + «Аналитические указатели» (1913)
  • Принципы среднего образования (1914)
Наследие

Есть много начальных и средних школы по всей стране теперь названы его именем.

См. Также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:04:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте