Императорское президентство

редактировать
Императорское президентство
Императорское президентство (книга Шлезингера).jpg
АвторАртур М. Шлезингер младший
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ИздательHoughton Mifflin
Дата публикации1973
Страницы505 стр.
ISBN 978-0-395-17713-6
OCLC 704887

Императорское президентство, автор Артур М. Шлезингер-младший, - книга, опубликованная в 1973 году издателем Хоутон Миффлин. В этой книге подробно рассказывается об истории президентства Соединенных Штатов с момента его создания отцами-основателями до второй половины 20-го века. Шлезинджер написал книгу, исходя из двух соображений: во-первых, президентство США вышло из-под контроля, а во-вторых, президентство превысило конституционные ограничения.

Президентство становится имперским, когда оно полагается на полномочия, превышающие те, которые разрешены Конституция Соединенных Штатов. Конституция установила три отдельных ветви власти не для повышения эффективности, а во избежание произвольного использования власти. Правительство, определенное Конституцией, должно было заменить и улучшить имперское исполнительное правительство короля Великобритании Георга III. Книга связывает накопление президентом иностранных полномочий во время войны с усилением внутренних полномочий.

Конституция и ее авторы определили, что право развязать войну принадлежит Конгрессу. Президент отвечал за ведение текущих войн и текущих международных отношений, а также за реагирование на внезапные нападения, если Конгресс не заседал. Когда Соединенные Штаты стали великой мировой державой, а затем сверхдержавой, президентство приобрело больше военных полномочий, несмотря на Конституцию. Это сократило полномочия Конгресса и разделение властей, что необходимо для предотвращения произвольного использования власти.

Посредством различных средств президенты впоследствии получили полномочия, выходящие за рамки конституции. Ежедневная подотчетность президента Конгрессу, судам, прессе и народу была заменена подотчетностью только раз в четыре года во время выборов. Изменения происходили медленно на протяжении веков, так что то, что кажется нормальным, сильно отличается от первоначального состояния Америки.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
    • 1.1 1793–1896
    • 1.2 1900–1949
    • 1.3 1950–1964
    • 1.4 1965–1969
    • 1.5 1969–1973
    • 1.6 Проблемы и решения
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Дополнительная литература
Сводка

1793–1896

Джордж Вашингтон
Гилберт Стюарт Уильямстаун Портрет Джорджа Вашингтона.jpg
1-й президент Соединенных Штатов
в должности . 30 апреля 1789 г. - 4 марта 1797 г.

В 1793 году президент Джордж Вашингтон в одностороннем порядке определил, что новая Американская республика занимает нейтралитет в войне между Великобританией и Францией во время Французских революционных войн. Александр Гамильтон поддержал иск, а Томас Джефферсон и Джеймс Мэдисон возражали. Прокламация запрещала американским гражданам оказывать помощь Великобритании или Франции. Однако большое жюри отказалось исполнить прокламацию.

В 1846 году, чтобы присоединить Техас, президент Джеймс К. Полк послал войска между Техас и Мексика, которые спровоцировали войну. Затем Полк заставил Конгресс признать состояние войны. Представитель Авраам Линкольн заявил, что если это разрешено, президент может произвольно вести войну, как это делают монархи, и что Конституционная конвенция признала, что объявление войны не должно быть в руках одного человека.

Авраам Линкольн
Авраам Линкольн с головой на плечах фото Portrait.jpg
16-й Президент Соединенных Штатов
В должности . 4 марта 1861 г. - 15 апреля 1865 г.

Во время Гражданской войны в США Линкольн принял на себя военные полномочия как главнокомандующий вооруженными силами, но не утверждал, что конституция разрешает ему эти полномочия. Без разрешения Конгресса Линкольн в одностороннем порядке расширил армию, приостановил действие habeas corpus, арестовал граждан, объявил военное положение, конфисковал собственность, подвергнул цензуре газеты и освободил рабов. Линкольн оправдывал действия как необходимые для сохранения страны, а не конституцией. Однако он заявил, что президентские военные полномочия перестанут существовать, когда закончится чрезвычайное положение в стране, Гражданская война.

После Гражданской войны Верховный суд в 1866 году постановил, что Конституция была законом страны в условиях войны и мира, и что правительственные полномочия не могут превышать тех, которые предоставлены конституцией. В 1867 году Верховный суд постановил, что президент должен выполнять закон и не может его нарушать. Президентская власть была ослаблена после Гражданской войны.

После испано-американской войны в 1898 году Соединенные Штаты стали великой державой, а президентская власть расширилась. В 1900 году президент Уильям МакКинли послал 5000 солдат в Китай (см. Боксерское восстание ) в политических целях без одобрения Конгресса.

1900–1949

Теодор Рузвельт
Президент Теодор Рузвельт, 1904.jpg
26-й Президент Соединенных Штатов
В должности . 14 сентября 1901 г. - 4 марта 1909 г.

Президент Теодор Рузвельт направил войска во многие страны Карибского бассейна и установил новые правительства в нескольких без одобрения Конгресса, включая действия в Колумбии, Панаме, Гондурасе, Доминиканская Республика и Куба. (См. Список событий военной истории Соединенных Штатов.)

В 1927 году президент Кэлвин Кулидж направил 5000 солдат в Никарагуа без одобрения Конгресса. В остальном его считали строгим конструкционистом.

В 1939 году, после начала Второй мировой войны в Европе, президент Франклин Д. Рузвельт объявил ограниченное чрезвычайное положение в стране. Концепция ограниченного чрезвычайного положения в стране, по-видимому, основывается на подразумеваемых и предполагаемых полномочиях президента и их утверждении им. 27 мая 1941 года Рузвельт определил, что страна находится в состоянии неограниченного национального чрезвычайного положения.

Конгресс отменил чрезвычайное положение в стране в 1947 году, через два года после окончания Второй мировой войны. Национальные чрезвычайные полномочия определяются как «президент может конфисковывать собственность, организовывать средства производства и контролировать их, конфисковывать товары, направлять вооруженные силы за границу, вводить военное положение, конфисковывать и контролировать все перевозки и коммуникации, регулировать деятельность частных предприятий, ограничивать поездки. и различными способами контролировать жизнь граждан Соединенных Штатов ".

В 1942 году Рузвельт пригрозил Конгрессу, что, если положение Закона о чрезвычайном контроле цен не будет отменено в течение трех недель, он заблокирует его выполнение. Вторая мировая война использовалась для оправдания этой угрозы. Как и Линкольн, он добавил, что когда война закончится, военные силы вернутся к народу. Конгресс отменил это положение, и угроза не была устранена.

На протяжении всей истории президентства вырисовывалась закономерность, согласно которой президент принимал на себя большие полномочия во время чрезвычайного положения. После того, как чрезвычайное положение пройдет, Конгресс заявит о себе. Это произошло после Гражданской войны и Первой мировой войны, но после Второй мировой войны Конгресс не утвердил себя так сильно из-за холодной войны.

. В 1946 году президент-демократ Гарри С. Трумэн хотел, чтобы Республиканский Конгресс одобрил помощь Греции и Турции. Он обнаружил, что, превратив разумную программу в Доктрину Трумэна и преувеличив проблему, он получил присвоение.

1950–1964

Гарри С. Трумэн
Гарри С. Трумэн.jpg
33-й Президент Соединенных Штатов
у власти . 12 апреля 1945 - 20 января 1953

В 1950 году Трумэн отправил войска на корейскую войну без одобрения Конгресса. В 1952 году Трумэн опасался, что национальная забастовка сталелитейной промышленности подорвет способность военных вести корейскую войну. Он приказал министру торговли захватить и управлять сталелитейными заводами без одобрения Конгресса. Верховный суд признал эти действия неконституционными. Большинство судей заявили, что пункт конституции о главнокомандующем не применяется к внутренним делам и что президент должен соблюдать существующие законы по этому вопросу.

К 1952 году Трумэн увеличил численность вооруженных сил до 3,6 миллиона человек, и это само по себе привело к усилению президентской власти. До этого только Линкольн увеличивал армию без одобрения Конгресса. Добавление 50 договоров увеличило президентские обязанности и власть в 1950-х годах. Центральное разведывательное управление (ЦРУ) под руководством президента свергло правительства Ирана (1953 ) и Гватемалы ( 1954 ). ЦРУ пыталось, но не смогло свергнуть правительство Индонезии. Шлезингер утверждает, что ЦРУ установило новые правительства в Египте (1954 г.) и Лаосе (1959 ). Кроме того, ЦРУ помогло организовать кубинских беженцев, чтобы свергнуть кубинское правительство (1960–1961). Контроль президента над внешней политикой значительно усилился, в то время как конституционное разделение властей уменьшилось. В течение десятилетия после войны в Корее большинство либеральных и консервативных членов Конгресса согласились с тем, что президентский контроль над внешней политикой.

Кубинский ракетный кризис показал, что независимые и односторонние действия президента в экстремальных обстоятельствах являются допустимыми., иногда, требуется. Однако это была уникальная ситуация угрозы и секретности в ядерный век, и ее не следовало использовать для оправдания имперского президентства.

1965–1969

Линдон Бейнс Джонсон
Lbj2.jpg
36-й Президент Соединенных Штатов
У власти . 22 ноября 1963 - 20 января 1969

В 1965 году президент Линдон Б. Джонсон отправил 22000 солдат в Доминиканскую Республику без одобрения Конгресса. В том же году он впервые послал боевые части во Вьетнам. Война длилась дольше всех в истории США и привела к четвертому по величине числу жертв в США после Гражданской войны и двух мировых войн. Резолюция по Тонкинскому заливу разрешила президенту использовать вооруженные силы, как он требовал. Это была передача военных полномочий от Конгресса президенту. Линкольн считал, что если президент может довести страну до войны, он будет обладать властью короля. В 1970 году президент Ричард Никсон приказал вмешаться в Камбоджу без одобрения Конгресса. К 1971 году резолюция по Тонкинскому заливу была отменена Конгрессом. Однако война во Вьетнаме продолжалась исключительно благодаря власти Никсона. Никсон заявлял о своих военных полномочиях как главнокомандующий вооруженными силами. До Линкольна это звание обозначало только высшего офицера вооруженных сил. Линкольн использовал его для большей власти, как и будущие президенты в случае гражданской войны. Никсон обосновывал свое право отдать приказ о вторжении в Камбоджу только своим титулом главнокомандующего.

1969–1973

Ричард Милхаус Никсон
Никсон 30-0316a.jpg
37-й президент Соединенных Штатов
В офисе . 20 января 1969 - 9 августа 1974

Камбоджа и Лаос были предположительно нейтральными странами, но использовались в качестве базы для операций Северный Вьетнам и Вьетконг. Лаос подвергался бомбардировкам с 1964 по 1973 год. Это держалось в секрете от Конгресса. В 1971 году Конгресс принял поправку к законопроекту о расходах на оборону, чтобы прекратить все военные операции в Индокитае (Камбоджа, Лаос, Таиланд, Вьетнам), и Никсон подписал его, но продолжал воевать во Вьетнаме. При Никсоне у Конгресса не было военной власти. К 1971 году Конгресс обнаружил семь секретных баз и 32 000 военнослужащих в Таиланде. Никсон заключил оборонные соглашения с Таиландом, а федеральное правительство тайно финансировало эфиопскую армию без ведома и одобрения Конгресса. Конституция требует 2/3 утверждения договоров сенатом, прежде чем они станут законом.

Имперское президентство было создано в ответ на вопросы внешней политики. Это привело к исключению Конгресса, прессы, общественности и Конституции из принятия внешнеполитических решений. После создания имперское президентство расширилось до внутренних вопросов. Начиная с 1947 года, президентская власть над федеральным бюджетом с небольшими изменениями, внесенными Конгрессом, предоставила президенту важный контроль над экономикой и социальными приоритетами. У сильных президентов должны быть сильные советники.

Шлезинджер утверждает, что Никсон отверг мнение общественности, прессы и иностранных государств и использовал контроль цен, налоговые льготы, а также субсидии, тарифы, импортные квоты и налоговая политика для управления экономикой. Эти экономические возможности использовались для поощрения секторов экономики, которые поддерживали его действия, и для наказания тех секторов, которые выступали против его действий. Вместо того чтобы наложить вето на закон Конгресса, против которого он выступал, он конфисковал средства. Единственная возможность, которую Конституция допускает, если президент выступает против закона, - это вето. Конституция дает право определять уровень расходов Конгрессу, а не президенту. Президенту не разрешается выборочно применять законы, что делал Никсон.

Модель президента Никсона напоминала плебисцитарное президентство. Плебисцитарная демократия определяется как когда лидер избирается, но после избрания имеет почти всю власть. Другим объяснением модели Никсона может быть личная диктатура или выборное королевство в соответствии с Конституцией, когда президент представляет демократическое большинство, а любая оппозиция считается антидемократической. Общественные отклики ограничиваются голосованием во время выборов.

В 1970 году Никсон санкционировал расследование мирных протестующих, но ничего не нашел. Сотрудники казначейства ходили в публичные библиотеки, чтобы ознакомиться с записями о выдаче книг гражданами. Взлом и проникновение были разрешены Никсоном для расследования подозреваемых. Агентство национальной безопасности было уполномочено отслеживать разговоры граждан, совершающих международные телефонные звонки. Письма граждан вскрывали и копировали. Никсон санкционировал свою собственную частную организацию, которая грабила, прослушивала, прослушивала и использовала секретных агентов и политический шантаж вопреки законам и Конституции. Уотергейтский скандал был наиболее публичной частью этой деятельности.

Никсон утверждал, что от президента не требовалось подчиняться определенным законам. Ему это почти удалось, если бы не действия жестких противников. Суды, пресса, исполнительные агентства и Конгресс не могут поверить в блокировку имперского президентства, однако они извлекли выгоду из менее влиятельного президентства. Блокирование имперского президентства не изменило условий, которые сделали это возможным.

Проблемы и решения

Внешняя политика бросает вызов разделению властей. Президентство царит во внешней политике. То, что один человек не должен ни вверять нацию, ни продолжать войну, является законным и конституционным. Однако те, кто поднимает конституционные вопросы, делают это обычно по политическим причинам.

Шлезингер пишет:

Вес мессианского глобализма действительно оказался слишком большим для американцев. Конституция. Если бы эта политика была жизненно важна для выживания Америки, то нужно было бы найти способ сделать ее конституционной; возможно, придется пересмотреть саму Конституцию. Фактически, политика неизбирательного глобального вмешательства, далекая от укрепления американской безопасности, казалось, скорее ослабляла ее, вовлекая Соединенные Штаты в отдаленные, дорогостоящие и таинственные войны, ведущиеся способами, которые позорили нацию перед всем миром. и, даже когда сражались таким образом, демонстрируя лишь неспособность самой могущественной нации на земле подавить банды партизан в черных пижамах. Когда грандиозная политика не способствовала укреплению национальной безопасности и не могла быть успешной сама по себе, не лучше ли было бы проводить политику, которая не деформировала и не выводила из строя Конституцию?

Конгресс и президент должны уменьшить интересы США за рубежом и уменьшить вооруженные силы. расходы, что снизит давление на национальное правительство и позволит Конгрессу действовать. Для разрешения ситуации потребуются только два требования:

  1. во-первых, президент должен немедленно сообщать Конгрессу со всей информацией и обоснованием, когда войска были отправлены в бой, и продолжать докладывать во время конфликта.
  2. Во-вторых, совместное заявление Конгресса в любой момент может положить конец конфликту.

Другой вариант в мирное время - позволить Конгрессу контролировать войска за границей. История ведения войны США в ХХ веке предполагает, что это была общая власть президента и Конгресса. ЦРУ освобождено от надзора Конгресса и правил и положений о расходах. Если Конгресс желает поставить ЦРУ под контроль, он может запретить секретные операции, кроме как в военное время.

Национальные чрезвычайные полномочия позволяют президенту в одностороннем порядке контролировать любую коммерческую деятельность или любое лицо в стране. После объявления чрезвычайного положения в стране оно должно получить одобрение Конгресса в течение 30 дней, чтобы оно оставалось в силе. Совместная резолюция Конгресса должна иметь возможность отменить чрезвычайное положение в стране. Национальную аварийную электроэнергию следует использовать только тогда, когда нация находится под угрозой гибели. Только Гражданская война, Вторая мировая война и, возможно, Кубинский ракетный кризис квалифицируются как настоящие национальные чрезвычайные ситуации. Чрезвычайные ситуации в стране, о которых заявляют Джефферсон, Трумэн и Никсон, не соответствуют этому стандарту.

Внешняя политика, проводимая президентом, обречена на провал, только если народ ее не поддерживает. Если Конгресс не понимает внешней политики, народ тоже не поймет.

Президентская тайна может быть оправдана либо заявлением о национальной безопасности, либо привилегией исполнительной власти. Заявления не основываются на статуях, а зависят от непроверенного решения исполнительной власти. Требования национальной безопасности были разработаны на основе классификации документов. Заявления о привилегиях исполнительной власти первоначально использовались президентом для защиты личных сообщений от Конгресса.

Еще в 1795 году повторялась следующая картина. Президент держал в секрете некоторые факты, когда ему приходилось принимать сложные внешнеполитические решения. Гражданин обнаружил эти факты и посчитал своим долгом обнародовать эти факты. Тогда представитель свободной прессы раскроет факты.

К 1950-м годам у Конгресса были разногласия с военными из-за секретности. Сообщения о луках и стрелах, репеллентах от акул и обезьянах в открытом космосе были засекречены. В 1966 году в секретной записке ЦРУ жаловалось, что публикация секретных секретов может быть успешно защищена аргументом «общественность имеет право знать». К 1972 году некоторые газетные вырезки считались секретными.

Секретность обращается к лидерам наций, которые ценят открытость и ответственность. Способность утаивать, сливать и лгать об информации кажется мимолетной, когда информация раскрывается публично. Заманчивы для чиновников замечания «если бы вы знали то, что мы знаем». Сила удержания и утечки ведет к власти лжи. Примеры этого были найдены в действиях ЦРУ президента Эйзенхауэра, действиях президента Кеннеди в заливе Свиней и действиях во Вьетнаме, операциях президента Джонсона во Вьетнаме и бомбардировках Камбоджи президентом Никсоном. В период с 1965 по 1975 год число граждан США, которые считали, что их правительство лгало, значительно увеличилось из-за системы секретности правительства. Возможно, Соединенные Штаты выиграли бы от утечек информации о ЦРУ в 1950-х годах, об операции в заливе Свиней, военных преступлениях во Вьетнаме и войнах в Лаосе и Камбодже, избежав этих катастроф.

Члены Конгресса часто предпочитают быть плохо информированными, чтобы избежать ответственности за внешнюю политику. Хотя многие бывают шокированы, когда раскрываются секретные внешнеполитические документы, информация часто ранее публиковалась. Конгресс мог бы быть лучше информирован, если бы пожелал.

Революционное преобразование в плебисцитарное президентство - это президентство, которое подотчетно только во время выборов или импичмента, а не ежедневно перед Конгрессом, прессой и общественностью. Плебисцитарная демократия определяется как однажды избранный лидер, обладающий почти всей властью. (См. Плебисцитарное президентство Буша.) Плебисцитарный президент будет управлять такими указами, как исполнительные указы.

Администрация Никсона была уникальной по размеру совершенных ею возможных уголовных преступлений: кражи со взломом, подделка документов, незаконное прослушивание телефонных разговоров и электронное наблюдение, лжесвидетельство, воспрепятствование осуществлению правосудия, уничтожение доказательств, фальсификация свидетелей, дача и получение взяток, а также сговор с целью вовлечения государственных органов в незаконные действия. Никсон отрицал, что знал о своих действиях. Тем не менее, он был признан официально ответственным за них.

Пытаясь обуздать имперское президентство, Северная Каролина сенатор Сэм Эрвин предложил Конгрессу предоставить возможность наложить вето на исполнительные соглашения в течение 60 дней. Исполнительные соглашения используются президентами для заключения международных соглашений без участия Конгресса. В случае принятия это предложение изменит баланс сил между президентом и Конгрессом и повлияет на внешнеполитические решения.

Баланс сил может быть достигнут, когда все важные решения принимаются совместно. Хотя общие решения часто могут быть мудрыми, они всегда демократичны. Великие президенты понимали, что их правление требует согласия Конгресса, прессы и общественности.

Ошибки президента Никсона привели к расширению и злоупотреблению президентской властью. Если будущие президенты правят указом, импичмент будет необходим, чтобы обуздать президентство и поддержать конституцию. При конституционном президентстве любые незаконные или неконституционные действия президентской администрации должны быть разоблачены и наказаны: «Конституционное президентство, как показали великие президенты, может быть действительно очень сильным президентством. Но то, что сохраняет сильного президента конституционным, помимо Система сдержек и противовесов, заложенная в его груди, была бдительностью нации. Ни импичмент, ни раскаяние не имели бы большого значения, если бы люди сами неосознанно приняли имперское президентство. Конституция не могла удерживать нацию в идеалах, это было

См. также
Ссылки
Библиография
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:41:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте