Императорское президентство

редактировать

США политический термин, предполагающий мнение, что президентство стало слишком сильным вопреки конституционным ограничениям

Имперское президентство - термин, применяемый к современному президентству Соединенных Штатов. Он стал популярным в 1960-х годах и послужил названием книги 1973 года историка Артура М. Шлезингера-младшего, который написал Имперское президентство, чтобы решить две проблемы: президентство был неконтролируемым и превысил свои конституционные пределы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Аргументы в пользу его существования
  • 3 Критика
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки

История

До 1930-х годов у президента было немного сотрудников, большинство из которых находилось в США. Капитолий, где у президента всегда находился офис (комната президента ). Позже офис стал использоваться только для церемоний, но в 19-м и начале 20-го веков президенты регулярно работали вне офиса на Капитолийском холме. Однако президентство Франклина Д. Рузвельта (1933–1945) во время Великой депрессии и Второй мировой войны изменило прежнюю важность должности. Новая эра электронных СМИ, рост исполнительных агентств в рамках Нового курса, его советников Brain Trust и создание Исполнительного аппарата президента в 1939 году все ознаменовалось ростом традиционно небольшого президентского аппарата.

Послевоенное президентство имеет большой административный аппарат, который чаще всего сосредоточен в Западном крыле (реконструировано в 1934 году), в подвале Белого дома или в Административное здание Эйзенхауэра, которое находится рядом с Белым домом и используется Министерством обороны и Государственным департаментом. Прогрессирующая переполненность Западного крыла заставила президента Ричарда Никсона превратить бывший президентский бассейн в пресс-центр.

Аргументы в пользу его существования

  • По мере увеличения штата было назначено много людей, которые были лично преданы человеку, занимающему пост президента, и не подлежали внешнему одобрению или контролю.
  • Консультативные органы. развивались вокруг президентства, многие из которых дополняли основные департаменты кабинета, влияние которых упало. Совет национальной безопасности и Управление и бюджет являются яркими примерами.
  • Сенат не «советует и не дает согласия» на назначения в Исполнительный аппарат Президента (за некоторыми исключениями), как и при назначении в кабинет. Следствием этого является то, что персонал EOP подотчетен только президенту, а не Конгрессу.
  • Президентство полагается на неявные полномочия, которых нет в Конституции. Ставятся под сомнение степень внешней политики и военных полномочий президента. Также ставится под сомнение степень секретности президента.
  • Плебисцитарный президент несет ответственность только во время выборов или импичмента, а не ежедневно перед Конгрессом, прессой и общественностью.

Президентство Ричарда Никсон и Рональд Рейган были особенно охарактеризованы как окруженные «судами», в которых младшие сотрудники время от времени действовали в нарушение исполнительных указов или актов Конгресса. В качестве примера Шлезинджер указал на деятельность некоторых сотрудников Никсона во время дела Уотергейта. При Рейгане (1981–1989) роль подполковника Оливера Норта, USMC, в содействии финансированию Contras в Никарагуа в явное нарушение запрета Конгресса была выделен как пример способности действовать «младшим придворным», исходя из его положения члена большого штата Белого дома. Ховард Бейкер, который был последним главой администрации Рейгана, критиковал рост, сложность и очевидную безответственность президентского «суда».

Историк Захари Карабелл утверждал, что исполнительная власть в 21 веке расширилась, отчасти из-за бездействия Конгресса. Ссылаясь на президентства Джорджа Буша и Барака Обамы в качестве примеров, он писал: «11 сентября стало началом нынешнего движения к имперскому президентству., поскольку Джордж Буш отключил кризис, чтобы расширить исполнительную власть в сфере национальной безопасности и внутреннего надзора. В этом его администрация пользовалась законной, но секретной поддержкой Конгресса и в течение некоторого времени значительной части общественности ». Карабелл сказал, что эта тенденция продолжилась и при Обаме, и что «препятствие» со стороны Конгресса «спровоцировало администрацию Обамы на поиск новаторских способов осуществления власти,« сделав Обаму «одним из самых могущественных президентов всех времен». Он написал, что эта тенденция потенциально может создать прецедент для дальнейшего расширения исполнительной власти. Позже Карабелл утверждал, что президентство Дональда Трампа имело, возможно, непреднамеренный эффект ослабления исполнительной власти, ссылаясь на отмену иммиграционной политики DACA и угрозу администрации Трампа использовать свое положение для выхода. из НАФТА как примеры, которые привели к возвращению некоторой власти Конгрессу за счет исполнительной власти.

Историки Принстонского университета Кевин М. Круз и Джулиан Э. Зелизер утверждали, что аспекты имперского президентство очевидно в администрации Трампа.

Критика

  • Исполнительная канцелярия президента составляет лишь незначительную часть федеральной бюрократии, без институциональной преемственности, и президент имеет мало влияния на назначение
  • Организация и функционирование большей части федерального правительства определяется законом, и, таким образом, у президента мало полномочий для его реорганизации.

Аласдар Робертс утверждал, что концепция Императорского PR Внешность игнорирует несколько важных изменений в контексте управления за последние три десятилетия, все из которых имеют тенденцию ограничивать фактическую власть президента:

  • Рост размеров и сложности федеральной бюрократии
  • Батарея пост-Никсоновского контроля над исполнительной властью, включая правила прозрачности и "сторожевую бюрократию", такую ​​как федеральный генеральный инспектор, усиленная государственная подотчетная служба и бюджетное управление Конгресса
  • Повышенная готовность бюрократов протестовать или " известить "о политике, с которой они не согласны, с более сильной защитой от изобличения
  • Изменения в информационных и коммуникационных технологиях, которые усиливают эффект официального несогласия и повышают способность оппонентов мобилизоваться против действий исполнительной власти
  • Снижение общественного доверия и уважения к федеральным властям
  • Снижение дискреционных полномочий исполнительной власти в отношении использования федеральных средств, которые все чаще прибегают к манда жесткие программы
  • Снижение регулирования частного сектора как следствие пострейгановского перехода к неолиберальной политике, экономической глобализации и роста корпоративного лобби

"Угрожающее президентство" "была теория бывшего президента Джеральда Форда. Форд утверждал, что вместо того, чтобы быть слишком сильным, президент не обладает достаточной властью, чтобы быть эффективным. Рост бюрократии вокруг президента после Нового курса затруднил контроль исполнительной власти. Форд сказал, что «главной слабостью президентского кресла является неспособность Белого дома поддерживать контроль над крупной федеральной бюрократией. Нет ничего более неприятного для президента, чем отдать приказ чиновнику кабинета, а затем обнаружить это, когда порядок выходит в поле, он полностью изуродован ».

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:24:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте