Омерзительная восьмерка | ||||
---|---|---|---|---|
Оценка фильма автора Эннио Морриконе | ||||
Выпущен | 18 декабря 2015 г. | |||
Записан | июль 2015 г. | |||
Studio | CNSO / Sound Trust Studios, Прага | |||
Жанр | Классика | |||
Длина | 72:14 | |||
Лейбл | Decca Records, Third Man Records | |||
Эннио Морриконе хронология | ||||
| ||||
Квентин Тарантино хронология саундтреков к фильму | ||||
| ||||
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
Следствие звука | B+ |
Movie-wave.net | |
Pitchfork Media | 8.0 / 10 |
Soundtrack Geek | 88.5 / 100 |
Filmtracks.com |
The Hateful Eight - это альбом саундтреков к фильму Квентина Тарантино The Hateful Eight. Саундтрек включает первую полную оригинальную партитуру для фильма Тарантино и написан, оркестрован и дирижирован Эннио Морриконе. Морриконе сочинил 50 минут оригинальной музыки для The Hateful Eight.
«Омерзительная восьмерка» была первой партитурой композитора для вестерна со времен Бадди идет на запад (1981) и первой партитурой для голливудского производства с Игры Рипли (2002). В саундтреке присутствуют примечательные отсылки к ужасам, в том числе переработанная партитура Морриконе из Джона Карпентера The Thing (1982) и «Тема Регана» из Экзорцист II, которые служат зловещее настроение.
Помимо музыки Морриконе, в альбом вошли три песни, которые вошли в фильм; The White Stripes '«Apple Blossom » (2000), Дэвид Хесс ' «Now You All Alone» (1972) (первоначально из Последний дом слева ) и Роя Орбисона «Домой не будет много» (1966), а также диалоги из фильм. В трейлере использована инструментальная версия песни "Same Ol '" из The Heavy.
. Саундтрек получил Золотой глобус и премию Оскар за лучшую оригинальную музыку 28 января. Февраль 2016 г.
Вступительный трек "L'ultima diligenza di Red Rock" (Versione Integrale) был выпущен в качестве сингла в сети 15 декабря 2015 г. В декабре 2016 г. он получил номинацию на Премия Грэмми за лучшую инструментальную композицию для мистера Моррикона.
Тарантино изначально хотел, чтобы Морриконе сочинил саундтрек для Бесславные ублюдки. Однако Морриконе отказался из-за ускоренного графика производства фильма. Он также отклонил предложение написать музыку для Криминальное чтиво в 1994 году.
Режиссер ранее использовал музыку Морриконе в фильмах Убить Билла, Доказательство смерти, Inglourious Basterds и Django Unchained, а Морриконе также написал для последней оригинальную песню «Ancora Qui» в исполнении Элизы.
Морриконе ранее заявлял, что он «никогда не будет работать» с Тарантино после «Джанго освобожденного». Композитор заявил, что Тарантино использовал музыку «бессвязно» и что он «не хотел бы работать с ним снова ни над чем». Эннио Морриконе быстро сделал заявление, в котором разъяснил, что его замечания были вырваны из контекста, Морриконе сказал, что он «очень уважает Тарантино» и что он «рад, что выбирает мою музыку». Морриконе также сказал, что, поскольку Тарантино выбирает свою музыку, «это знак творческого братства».
В конце концов Морриконе передумал и согласился записать «Омерзительную восьмерку».
12 июня 2015 года, Квентин Тарантино провел суд на 59-й церемонии вручения наград Давида ди Донателло в Риме, на которой он присутствовал, чтобы собрать призы за Криминальное чтиво и Джанго. Освобожденный. Две статуэтки Тарантино вручил Эннио Морриконе. Оба артиста рассказали, что познакомились днем ранее и что Морриконе согласился написать музыку для фильма о Тарантино. В июле 2015 года Квентин Тарантино объявил после показа отснятого материала своего будущего фильма Омерзительная восьмерка на San Diego Comic-Con International, что Эннио Морриконе забьет фильм, первый западный Морриконе, записанный с 1981 года.
Морриконе поставил музыку, в значительной степени вдохновленную сценарием «Омерзительной восьмерки». Музыка угрюмая, создает напряжение, музыкальная шкатулка отсылает к итальянскому Джалло жанру.
Запись началась 18 июля в Чешском национальном симфоническом оркестре студия "soundtrust" в Гостиварж, Прага. Морриконе ранее дирижировал оркестром CNSO для саундтрека к фильму Джузеппе Торнаторе The Best Offer (2013) и во время его тура по случаю 60-летия. Квентин Тарантино также присутствовал во время трехдневных сессий записи, чтобы контролировать работу.
В августе 2015 года в интервью Vulture, когда Тарантино спросили, как звучит оценка Морриконе, он пошутил: « Это ужасно. Что вы ожидаете, что я скажу?... Вы услышите это, когда увидите. Это абсолютно ужасно. Нет, в этой партитуре нет свиста ».
В интервью в сентябре 2015 г. Голландский телеведущий АВРОТРОС, Морриконе заявил, что не хочет повторяться: «Могу я повторить для Тарантино то, что я сделал для Серхио Леоне ? Это невозможно, правда? было бы абсурдно. Из-за этого фильм Тарантино выглядел бы ужасно, потому что эта музыка старая, понимаете. Мне пришлось писать ее по-другому. Но я написал для него очень важную музыку. Не знаю, осознавал ли он это напрямую, или другие. Они не ожидали этой музыки, поэтому они ее не понимали. Но он сказал мне, после того как послушал ее дважды: все в порядке, мне она нравится. Но Сначала это был шок. Он ожидал чего-то совершенно другого. Но я не дал ему этого, потому что я не хотел давать ему то, что он уже знал ».
Все треки сочинены, оркестрованы и дирижированы Эннио Морриконе, если не указано иное:
№ | Титул | Художник (-ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "L'ultima diligenza di Red Rock" ( Последний этап в Red Rock) [Versione Integrale] " | Эннио Морриконе | 7:30 |
2. | " Ouverture " | Эннио Морриконе | 3:11 |
3. | " Майор Уоррен знакомится с Дейзи Домерг " | Дженнифер Джейсон Ли, Курт Рассел и Сэмюэл Л. Джексон (диалог) | 0:32 |
4. | «Narratore letterario (литературный рассказчик)» | Эннио Морриконе | 1:59 |
5. | «Яблоневый цвет» (из Де Стиджл (2000)) | Белые полосы | 2:13 |
6. | "Пограничное правосудие" | Тим Рот и Курт Рассел (диалог) | 1:50 |
7. | "" L'ultima diligenza di Red Rock «(Последний этап на пути к Красной Скале) [# 2]» | Эннио Морриконе | 2:37 |
8. | «Неве (Снег)» | Эннио Морриконе | 12:16 |
9. | «Это H ere Is Daisy Domergue » | Курт Рассел и Майкл Мэдсен (диалог) | 1:01 |
10. | « Sei cavalli (Шесть Лошади) " | Эннио Морриконе | 1:21 |
11. | « Raggi di sole sulla montagna (Лучи солнца на горе) » | Эннио Морриконе | 1:41 |
12. | «Сын кровавого ниггера-убийцы из Батон-Руж» | Сэмюэл Л. Джексон, Уолтон Гоггинс и Брюс Дерн (диалог) | 2:43 |
13. | "Джим Джонс в Ботани-Бэй (feat. Курт Рассел) " | Дженнифер Джейсон Ли (диалог) | 4:10 |
14. | « Нив (Сноу) [# 2] » | Эннио Морриконе | 2:05 |
15. | «Рагу дяди Чарли» | Сэмюэл Л. Джексон, Демиан Бичир и Уолтон Гоггинс (диалог) | 1:41 |
16. | «I quattro Passeggeri (Четыре пассажира)» | Эннио Морриконе | 1: 49 |
17. | "La musica prima del massacro (Музыка перед резней)" | Эннио Морриконе | 2:00 |
18. | «L'inferno bianco (Белый ад) [Synth]» | Эннио Морриконе | 3:31 |
19. | «Зловещий Освальдо Мобрей» | Тим Рот, Уолтон Гоггинс и Курт Рассел (диалог) | 0:47 |
20. | «Теперь вы все одиноки» (из Последний дом слева (1972)) | Дэвид Гесс | 1:29 |
21. | «Sangue e neve (Кровь и снег)» | Эннио Морриконе | 2:05 |
22. | «L'inferno bianco (Белый Ад) [Оттони]» | Эннио Морриконе | 3:31 |
23. | «Неве (Сноу) [# 3]» | Эннио Морриконе | 2:02 |
24. | «Речь Дейзи» | Уолтон Гоггинс, Дженнифер Джейсон Ли и Майкл Мэдсен (диалог) | 1:32 |
25. | «La lettera di Lincoln (The Lincoln Letter) [Strumentale]» | Эннио Морриконе | 1:41 |
26. | «Письмо Линкольна (Письмо Линкольна) [Con dialogo]» | Эннио Морриконе и Уолтон Гоггинс (диалог) | 1:46 |
27. | «Многие не вернутся домой» (из Самая быстрая гитара на свете (1967)) | Рой Орбисон | 2:44 |
28. | «La puntura della morte (Укус смерти)» | Эннио Морриконе | 0:27 |
В трейлере фильма использовалась обложка Welshly Arms "Держись, я иду ", хотя это не используется в самом фильме.
Как и во всех сезонах награждения, в сеть просочился альбом For Your Relationship, в котором есть ряд отличий от общего релизного альбома.
No. | Название | Artist(s) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Ouverture" | Эннио Морриконе | 3:11 |
2. | "Titoli Principali" | Эннио Морриконе | 4:40 |
3. | «Капитоло Тре» | Эннио Морриконе | 3:23 |
4. | «Коминчиандо А Ведере» | Эннио Морриконе | 3:23 |
5. | "La Pugnalata Della Morte" | Эннио Морриконе | 0:33 |
6. | "Andiamo Un Po ' Indietro " | Эннио Морриконе | 1:00 |
7. | " Io Non Ho La Pistola " | Эннио Морриконе | 1:03 |
8. | " Narratore letterario " | Эннио Морриконе | 1:59 |
9. | " I quattro Passeggeri " | Эннио Морриконе | 1:49 |
10. | "La musica prima del massacro" | Эннио Морриконе | 2:00 |
11. | "Com'e Il Caffè?" | Эннио Морриконе | 1:18 |
12. | «Свеглиати Бамбино Бьянко» | Эннио Морриконе | 3:31 |
13. | «La lettera di Lincoln» | Эннио Морриконе | 1:44 |
14. | «Titoli Finali» | Эннио Морриконе | 1:39 |
Партитуру сочинил, оркестровал, дирижировал и продюсировал Эннио Морриконе.
Награды | ||||
---|---|---|---|---|
Награда | Дата церемонии | Категория | Получатель | Результат |
Награды Академии | 28 февраля 2016 г. | Лучший оригинальный саундтрек | Эннио Морриконе | выиграл |
Премию Austin Film Critics Association Awards | 29 декабря 2015 | Лучший саундтрек | Эннио Морриконе | выиграл |
British Academy Film Награды | 14 февраля 2016 г. | Лучшая оригинальная музыка | Эннио Морриконе | Вон |
Чикагская ассоциация кинокритиков | 21 декабря 2015 г. | Лучшая оригинальная музыка | Эннио Морриконе | Вон |
Ассоциация кинокритиков Центрального Огайо | 7 января 2016 г. | Лучшая оригинальная музыка | Эннио Морриконе | Выигран |
Critics 'Choice Movie Awards | 17 января 2016 | Лучший композитор | Эннио Морриконе | Выигран |
Denver Film Critics Societ y | 11 января 2016 г. | Лучшая оригинальная музыка | Эннио Морриконе | Выиграл |
Премию Общества кинокритиков Хьюстона | 17 января 2016 г. | Лучшая оригинальная музыка | Эннио Морриконе | выиграл |
Golden Globe Awards | 10 января 2016 г. | Лучший оригинальный саундтрек | Эннио Морриконе | выиграл |
Премию Ассоциации киножурналистов Индианы | 4 января 2016 г. | Лучшая музыкальная партитура | Эннио Морриконе | Назначен |
на премию New York Film Critics Circle Awards | 2 декабря 2015 г. | Специальная награда | Эннио Морриконе | Выигран |
Общество кинокритиков Сан-Диего | 14 декабря 2015 г. | Лучшее использование музыки в фильме | The Hateful Eight | выиграл |
Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса, 2-е место | декабрь 2015 | Лучший результат | Эннио Морриконе | выиграл |
Вашингтонская ассоциация кинокритиков | декабрь 2015 г. | Лучший результат | Эннио Морриконе | Назначен |
на премию AWFJ | 12 января 2016 г. | Лучший фильм Му sic Or Score | Эннио Морриконе | Выиграл |
DFWFCA Award 2 место | 2015 | Лучшая музыкальная партитура | Эннио Морриконе | Выиграл |
Приз FFCC | 2015 | Лучшая оценка | Эннио Морриконе | Номинация |
Ассоциация кинокритиков Джорджии | 8 января 2016 | Лучшая оригинальная оценка | Эннио Морриконе | Выиграл |
Чарт (2015–16) | Пик. позиция |
---|---|
Австрийские альбомы (Ö3 Австрия ) | 54 |
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders) | 18 |
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia) | 69 |
Французские альбомы ( SNEP ) | 126 |
немецкие альбомы (Offizielle Top 100 ) | 82 |
ирландские альбомы (IRMA ) | 96 |
итальянские сборники альбомов (FIMI ) | 3 |
Итальянские виниловые пластинки (FIMI ) | 8 |
UK Soundtrack Albums (VG-lista ) | 11 |