Последний дом слева (фильм 1972 года)

редактировать
Эксплуатационный фильм ужасов 1972 года Уэса Крейвена

Последний дом слева
LastHousePoster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерУэс Крейвен
ПродюсерШон С. Каннингем
АвторУэс Крейвен
В главной роли
МузыкаДэвид Александр Гесс
КинематографияВиктор Гурвиц
ОтредактировалУэс Крейвен
Продакшн. компания
  • Шон С. Каннингем Филмс
  • Ночная компания
  • Лобстер Энтерпрайзис
Распространяется
Дата выпуска
  • 30 августа 1972 г. (1972-08-30)
Продолжительность84 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет87000 долларов
кассовые сборы3,1 миллиона долларов

Последний дом слева американец 1972 года эксплуатация фильм ужасов написан, отредактирован и снят Уэсом Крэйвеном, продюсером Шоном С. Каннингемом. В фильме снимались Сандра Пибоди, Люси Грэнтэм, Дэвид А. Хесс, Фред Линкольн, Джереми Рейн и Марк Шеффлер. Сюжет разворачивается вокруг двух девочек-подростков, которых забирает в лес и пытает банда головорезов-убийц. История вдохновлена ​​шведским фильмом Девственная весна (1960) режиссера Ингмара Бергмана, который, в свою очередь, основан на шведской балладе «Töres döttrar i Wänge. ".

Режиссерский дебют Крэйвена , фильм был снят с скромным бюджетом в 87000 долларов и снимался в Нью-Йорке и сельской местности Коннектикуте в 1971. Он был показан в театральном масштабе в Соединенных Штатах 30 августа 1972 года и имел большой кассовый успех, собрав более 3 миллионов долларов на внутреннем рынке. Хотя его конфронтационное насилие привело к жесткой цензуре, а иногда и к запрету в других странах, фильм в целом был хорошо принят критиками. Он был переделан под тем же названием в 2009 году.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Сценарий
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемки
    • 3.4 Музыка
  • 4 Версия
    • 4.1 Критический ответ
      • 4.1.1 Современная
      • 4.1.2 Современная оценка
  • 5 Цензура
    • 5.1 США
    • 5.2 Великобритания
    • 5.3 Австралия
    • 5.4 Редкие или потерянные сцены
  • 6 Домашние медиа
  • 7 Связанные работы
    • 7.1 Продолжение
    • 7.2 Ремейк
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Сюжет

Мари Коллингвуд планирует посетить концерт со своей подругой Филлис Стоун в честь своего семнадцатого дня рождения. Ее родители, Эстель и Джон, выражают озабоченность по поводу ее дружбы с Филлис, но отпускают ее и дарят ей ожерелье с символом мира. Филлис и Мари направляются в город и по дороге слышат репортаж о недавнем побеге из тюрьмы с участием преступников Круга Стилло, садистского насильника и серийного убийцы; его героин - зависимый сын Младший; Сэди, беспорядочный психопат и садист; и Фред «Ласка» Подовски, растлитель малолетних, подглядывающий Том и убийца. Перед концертом Мари и Филлис сталкиваются с Джуниором, когда он пытается купить марихуану. Он приводит их в квартиру, где они попадают в ловушку преступников. Филлис пытается сбежать и урезонить их, но терпит неудачу и подвергается групповому изнасилованию. Тем временем ничего не подозревающие родители Мари готовят для нее вечеринку-сюрприз.

На следующее утро Мари и Филлис связывают, затыкают рот, кладут в багажник машины Круга и отправляют в лес. Мари узнает, что дорога проходит рядом с ее домом. Мари и Филлис заставляют совершать половые акты друг с другом. Филлис отвлекает похитителей, чтобы дать Мари возможность сбежать, но ее преследуют Сэди и Хорек, в то время как Джуниор остается, чтобы охранять Мари. Мари пытается завоевать доверие Джуниора, отдав ему свое ожерелье и назвав его «Уиллоу». Филлис натыкается на кладбище, где она загнана в угол и ранена Лаской. Она подползает к ближайшему дереву и получает еще несколько ударов ножом, в результате чего умирает. Мари убеждает Джуниора отпустить ее, но ее побег останавливает Круг. Круг вырезает свое имя на ее груди, а затем насилует ее. Круг пускает слюни на Мари, насилуя ее. Ее рвет, тихо произносит молитву и идет к ближайшему озеру, где Круг смертельно стреляет в нее.

После того, как они переодеваются в окровавленной одежде, банда направляется в дом Коллингвудов, выдавая себя за коммивояжеров. Родители Мари разрешили им остаться на ночь. Банда находит фотографии Мари и понимает, что это ее дом. Позже, когда Джуниор находится в разгаре героиновой отмены, Эстель входит в ванную, чтобы проверить его, и видит ожерелье с символом мира Мари на его шее. Она находит в их багаже ​​пропитанную кровью одежду и слышит, как они говорят о смерти Мари и о ее избавлении в близлежащем озере. Она и ее муж бросаются в лес, где находят тело Мари.

Они мстят. Эстель соблазняет Ласки, откусывает его пенис и оставляет его истекать кровью. Джон берет дробовик и стреляет в Круга и Сэди. Круг убегает в гостиную и побеждает Джона, прежде чем заставить Джуниора покончить жизнь самоубийством. Джон достает бензопилу, и Круг пытается бежать, но теряет дееспособность в результате поражения электрическим током мины-ловушки. Сэди выбегает наружу и падает в бассейн на заднем дворе, где Эстель перерезает себе горло. Шериф прибывает, когда Джон убивает Круга бензопилой.

В ролях
  • Сандра Пибоди в роли Мари Коллингвуд
  • Люси Грэнтэм в роли Филлис Стоун
  • Дэвид А. Гесс в роли Круга Стилло
  • Фреда Линкольна в роли Фреда "Ласки" Подовски
  • Джереми Рейн в роли Сэди
  • Марк Шеффлер в роли Джуниора Стилло
  • Элеонора Шоу (в титрах - Синтия Карр) в роли Эстель Коллингвуд
  • Ричард Тауэрс (в титрах - Гейлорд Сент-Джеймс) в роли доктора Джона Коллингвуда
  • Маршалл Анкер в роли шерифа
  • Мартин Ков в роли заместителя
  • Ады Вашингтон в роли Ады
  • Стив Майнер (в титрах) как насмехающийся над хиппи заместитель
Производство

Сценарий

Шон С. Каннингем дебютировал в качестве режиссера с фильмом в белом халате Искусство брака. Его фильм собрал 100 000 долларов и привлек внимание компании «Hallmark Releasing» Стива Минасиана в Бостоне, которая имела дистрибьюторское партнерство с American International Pictures. Каннингем снял фильм Вместе как «лучшую версию » «Искусства брака». Уэса Крэйвена, у которого в то время не было денег, сняли с экрана. работа по синхронизации ежедневных съемок для Каннингема. Вскоре он начал монтаж фильма с Каннингемом, и они стали хорошими друзьями. Hallmark купил фильм за 10 000 долларов, и он был признан «хитом»; Это побудило Холлмарка убедить их снять еще один фильм с большим бюджетом и дать им 90 000 долларов на съемки фильма ужасов.

Каннингем работал продюсером, а Крэйвен - сценаристом и режиссером проекта. Написанный Крэйвеном в 1971 году, первоначальный сценарий должен был быть графическим «хардкорным » фильмом, и все актеры и команда взяли на себя обязательство снимать его как таковой. Однако после начала съемок было принято решение смонтировать сценарий в более мягкий фильм. Этот сценарий, написанный под названием Night of Vengeance, никогда не был выпущен; лишь краткий проблеск можно увидеть в короткометражке «Преступление века из целлулоидов» (документальный фильм 2003 года о создании фильма). Суть сюжета основана на шведской балладе «Töres döttrar i Wänge », которая сама легла в основу произведения Ингмара Бергмана «Девственная весна» ( 1960), почитателем которого был Крейвен. Крейвен задумал фильм, в котором насилие будет подробно показано на экране; он чувствовал, что многие популярные фильмы той эпохи, такие как вестерны, восхваляли насилие и "героя-линчевателя" и давали публике вводящее в заблуждение представление о смерти после войны во Вьетнаме.

Кастинг

Большинство актеров «Последний дом слева» были неопытными или начинающими актерами, за исключением Ричарда Тауэрса, Элеоноры Шоу и Сандры Пибоди, которые были завсегдатаями мыльных опер и ранее снимались в фильмах. роли. Каннингем и Крейвен провели кастинг для фильма в офисе Каннингема в Мидтауне Манхэттена в конце 1971 года. Пибоди, которая возвращалась в Нью-Йорк после поездки по стране, подписалась на фильм после ответа на объявление о кастинге в отраслевом издании Backstage. Каннингем и Крейвен изначально хотели, чтобы она прочитала для роли Филлис, однако после встречи с ней они решили бросить ее на главную роль Мари. Шоу была известной актрисой мыльных опер из Манхэттена, а Тауэрс работала не только актером, но и агентом по поиску талантов. Хотя она не помнит конкретных обстоятельств того, как она стала участвовать в проекте, Люси Грэнтэм в конечном итоге была брошена на роль лучшей подруги Мари, Филлис. Роль главного злодея, Круга Стилло, досталась Дэвиду Хессу, также музыканту и автору песен. Джереми Рейн, которому в то время был 21 год, играла Сьюзен Аткинс в постановке Off-Broadway, основанной на убийствах семьи Мэнсонов ; Несмотря на то, что оригинальный сценарий предусматривал роль актрисы за сорок, Рейн была удостоена роли Сэди. Фред Линкольн, который появился в порнографических фильмах, был брошен в качестве преступного партнера Круга, в то время как Марк Sheffler получил роль героина сына Круга. Актер, которому исполнился двадцать один год, Шеффлер был клиентом Тауэрса до съемок и был проинформирован им о прослушивании. По словам Линкольна, он и Пибоди были знакомыми и имели одного и того же агента в то время.

Съемки

Картина женщины в озере Женщина плывет в озере Картина Джона Эверетта Милле Офелия (вверху) вдохновила смерть Мари. сцена на озере (внизу)

Фильм снимался на натуре в течение семи дней в Нью-Йорке, а также на Лонг-Айленде, после чего последовали съемки в сельской местности за пределами Вестпорт, Коннектикут. Во время съемок в Коннектикуте актеры и съемочная группа много времени проводили в доме семьи продюсера Каннингема. По словам Крейвена, эта сцена с озером была снята в городском водохранилище Уэстон, Коннектикут. Крейвен стремился к созданию фильма в стиле «документального фильма », отмеченного крупными планами и одиночными кадрами.

Каннингем позже описал съемки фильма как «партизанские действия. -стиль ", когда съемочная группа спонтанно снимает места и вынуждена уехать из-за отсутствия разрешений; Оглядываясь назад, Линкольн сказал, что «никто не знал, что [они] делали». Многие спецэффекты в фильме были достигнуты практически, некоторые по предложению Линкольна: например, эпизод, в котором Филлис выпотрошен, Линкольн помогал создавать поддельные кишки с презервативами, наполненными поддельными Кровь и песок. В эпизоде ​​убийства Сэди в бассейне у Рейн был мешок, полный поддельной крови, прикрепленный под ее рубашкой, а также капсулы с кровью во рту, которые она вручную проколола. Грэнтэм вспомнил во время сцены, в которой персонаж Хесс говорит ей «помочиться в штаны», что она на самом деле мочилась в джинсы. Стив Майнер, который позже сам стал режиссером, работал ассистентом продюсера на съемочной площадке.

Гесс напомнил, что большая часть актерского состава сильно сблизилась во время съемочного процесса, так как в основном это были неопытные актеры. Линкольн, Рейн и Шеффлер вспомнили похожие воспоминания в документальном фильме 2003 года под названием «Целлулоидное преступление века», в котором рассказывалось о создании фильма. Однако и Хесс, и режиссер Крейвен вспоминали, что отношения между Хессом и Пибоди на съемочной площадке были бурными. К Пибоди часто относились иначе, чем к остальным актерам, до такой степени, что Крейвен вспоминал, что там «мало играли» во время съемок наиболее жестоких сцен фильма. Шеффлер признался во время беседы один на один с Пибоди, что он угрожал столкнуть ее со скалы, если она не попадет в цель.

Пибоди заявила, что она была искренне расстроена во время съемок наиболее жестоких сцен. поскольку она чувствовала себя неподготовленной: «Я была расстроена, потому что я эмоциональный человек, и я реагировала на происходящее так, как если бы это было реальным. Мне было очень трудно с некоторыми сценами, потому что я вышла из American Playhouse, где все сводилось к подготовке, и все должно было быть реальным. В конце концов, я проделал ужасную работу в фильме. Я был очень расстроен и чувствовал, что должен был передать это, но не мог не... Я была молодой актрисой и все еще училась уравновешивать любые эмоции, которые у меня были вне фильма, в моей работе над сценой ". Гесс рассказал, что на самом деле он очень физически относился к ней во время съемок сцены изнасилования, и что она ничего не могла с этим поделать, когда работала камера. Во время этого конкретного кадра ассистент режиссера Ивонн Ханнеманн описала его как расстраивающую съемку, когда Крейвен во время съемок ее утешал из-за жестокого обращения, которому она подвергалась. Пибоди вспоминала: «Один из персонажей был методичным актером, поэтому он пытался жить своей ролью... ночью он пришел за нами с ножом, пытаясь нас напугать. Это был парень с темными кудряшками. волосы [Дэвид Хесс] - он пытался играть свою роль на съемочной площадке и за ее пределами. Это было типа: «Запирай двери и окна на ночь, ты же не хочешь, чтобы он пришел за тобой!» Я был напуган, я думал, что этот парень когда-то был убийцей! " Сандра заявляет, что, хотя она не знала, как получатся многие сцены, она доверяла Крейвену и Каннингему и их видению фильма.

Музыка

Саундтрек к фильму был написан Стивеном Чапином и Дэвид Хесс (который также играл главного антагониста Круга). Чапин написал всю музыку к фильму; он также делал все аранжировки и оркестровку, а также заключал контракты с музыкантами и продюсировал их. Музыка особенно примечательна тем, что сильно контрастирует с событиями на экране. Например, когда банда выгоняет двух девушек за город, играет веселая, почти комичная мелодия «Baddies Theme», а после сцены изнасилования играет успокаивающая баллада. Этот контрапункт также использовался в другом месте фильма, с фарсом двух полицейских, происходящих между сценами пыток. В 1999 году саундтрек был впервые выпущен на компакт-диске Хесса на Rock Bottom Rules Records. В 2013 году саундтрек был переиздан на виниле, компакт-диске, кассете и был загружен в цифровом формате на One Way Static Records. Он также был переиздан на диске с ограниченными номерами от руки на День музыкального магазина 2014.

Выпуск

Фильм претерпел многократные изменения названия, причем изначально его инвесторы назвали это Сексуальное преступление века. Однако после завершения тестовых просмотров было решено изменить название на «Круг и компания»; однако во время тестовых просмотров это название не использовалось. Специалист по маркетингу, который был знаком с Каннингемом, предложил название «Последний дом слева». Крейвен сначала подумал, что название было «ужасным». Фильм был выпущен под этим названием 30 августа 1972 года. Как и многие другие фильмы той эпохи, в течение следующих нескольких месяцев он расширился до кинотеатров и кинотеатров, открывшись в различных городах США с сентября по ноябрь. 1972. Он часто показывался как часть двойного или тройного ролика с другими выпусками Hallmark / AIP, в первую очередь Twitch of the Death Nerve Марио Бава., фильм, который, как и «Последний дом...», окажет значительное влияние на жанр хоррора, так как оказал основное влияние на более позднюю серию Каннингема Пятница 13-е.

Что касается графического содержания, то осенью 1972 года фильм вызвал протесты общественности, которая призвала убрать его из местных кинотеатров. The Paris Cinema, кинотеатр в Питтсфилде, Массачусетс, в сентябре 1972 года опубликовал открытое письмо в ответ на эти критические замечания, в котором отмечалось:

После тщательного рассмотрения всех обстоятельств, руководство решило продолжить показ фильма. Это трудное решение было основано на следующих соображениях: фильм касается проблемы, с которой может идентифицировать себя практически каждая девочка-подросток и родитель, но не потворствует предмету. История не прославляет насилие и не прославляет дегенератов, которые совершают насилие... мы чувствуем, что фильм искупает мораль и действительно несет важное социальное послание.

Рекламные материалы основаны на графическом содержании фильма и вызывающем разногласие восприятии, с лозунгом: «Чтобы не потерять сознание, повторяйте рекламную кампанию« Это всего лишь фильм »...». Фильм под названием «Последний дом...» стал хитом. Анекдоты о том, где зародилась рекламная кампания, несколько разнятся. Каннингем утверждает, что специалист по маркетингу, придумавший название «Последний дом...», смотрел отрывок из фильма со своей женой, которая постоянно закрывала глаза, побуждая его сказать ей, что это «всего лишь фильм». Однако было предложено другое происхождение, поскольку оно использовалось дважды прежде: сначала для H.G. Брызги фильма Льюиса 1964 года Color Me Blood Red, а затем для Уильяма Кастла Смирительная куртка в следующем году. Слоган был настолько успешным, что его использовали во многих других выпусках Hallmark, таких как Don't Look in the Basement и Don't Open the Window, и другие способы эксплуатации. фильмы, иногда с уникальным оттенком. Название фильма также имитировалось, как в случаях Последний дом на Тупиковой улице и Дом на краю парка, еще один фильм с Дэвидом Хессом в главной роли; другие фильмы, такие как вышеупомянутый Twitch of the Death Nerve, позже были проданы как неофициальные сиквелы с такими названиями, как Last House Part II.

Рекламные объявления в газетах содержали пространные заявления продюсеров фильма защищая его от утверждений о том, что оно привело к сенсационному насилию, в одном из которых отмечалось: «Вы будете ненавидеть людей, которые совершают эти безобразия - и вы должны! Но если фильм - а это всего лишь фильм - может вызвать у вас такие сильные эмоции, тогда режиссер преуспел... В фильме содержится призыв положить конец бессмысленному насилию и бесчеловечной жестокости, которые стали неотъемлемой частью того времени, в котором мы живем ». Рекламное оформление фильма, сопровождающее такие заявления продюсера, содержало предупреждение о том, что фильм «не рекомендуется для лиц моложе 30 лет». Фильм продолжал показывать по всей территории Соединенных Штатов до 1973 года.

Критический отклик

Современное

Критический отклик на «Последний дом слева» после его первоначального выхода был в основном сосредоточен на его изображения насилия. Джин Сискел из Chicago Tribune высмеял фильм, написав: «Мое возражение против« Последнего дома слева »не является возражением против графического изображения насилия на se, но к тому факту, что фильм прославляет насильственные действия, особенно жестокое обращение взрослых мужчин с молодыми женщинами... Я чувствовал профессиональную обязанность остаться, чтобы посмотреть, есть ли в оставшейся части фильма какую-либо социальную ценность, и не нашел ничего. «Говард Томпсон из The New York Times написал, что он вышел из театра во время просмотра:« Когда я вышел, через 50 минут (оставалось 35), одна девушка был только что расчленен мачете. Они начали нападать на другого с помощью медленного переключателя. Партия, написавшая это больное Уэс Крэйвен, а также снял неумелых актеров. Он находится в Penthouse Theater, для всех, кто хочет заплатить, чтобы увидеть отталкивающих людей и человеческую агонию ».

Эдвард Бланк из Pittsburgh Press назвал этот фильм« дешевым фильмом, который невозможно различить. заслуги »и« пронизаны неловкими, застенчивыми выступлениями ». Роджер Эберт, однако, дал фильму три с половиной звезды из четырех и назвал его« примерно в четыре раза лучше, чем вы ». Я бы ожидал ». The Christian Science Monitor News Service назвала фильм« отчаянно грязной мелодрамой »и« вульгаризированной »версией« Девственной весны »и провела сравнения с Сэмом Пекинпой ' s Straw Dogs (1971). Брайан Нельсон из The Daily Dispatch счел его худшим фильмом года, написав: «Продюсеру Шону С. Каннингему каким-то образом удалось сделать то, что возможно. Самый бесполезный фильм 1972 года, выпущенный для общего выпуска, и с помощью сенсационной и раздуваемой рекламной кампании он превратил его в крупный источник дохода. Поступая так, он может претендовать на премию Сай Данга за фильм, наиболее оскорбительный для интеллекта аудитории ». Билл Тауэри из журнала« Лаббок Лавина » предположил, что фильм должен был получить 176>X rating, добавляя в своем обзоре: «Такие фильмы дают системе оценок фильмов плохую репутацию. Но если ваша чашка чая - это нападение, убийство, нанесение увечий, месть и насилие, фильм будет идеальным ».

Современная оценка

По агрегатору рецензий Rotten Tomatoes, «Последний дом слева» имеет рейтинг одобрения 63% на основе 38 обзоров и средний рейтинг 5,62 / 10. Его консенсус гласит: «Его внутренняя жестокость более отвратительна, чем захватывающая, но« Последний дом на тем не менее, левые представляют режиссера Уэса Крэйвена как отличительного голоса в ужасе. "На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 68 из 100, основанную на 8 критиках, что указывает на" в целом положительные отзывы "<. 68>

Автор и кинокритик Леонард Малтин присудил фильму полторы звезды из возможных четырех. Мальтин назвал фильм «дешевым» и «[] отталкивающим, но по общему признанию. мощный и (хорошо это или плохо) влиятельный ужасающий шокер ». Фильм был номинирован на 100 лет AFI... 100 острых ощущений.

Цензура

США

Хотя t Фильм получил рейтинг R от Американской киноассоциации. Режиссер Крейвен утверждал, что в нескольких случаях испуганные зрители требовали, чтобы киномеханики уничтожили отснятый материал, а иногда и сами крали фильм. Джон Сако, британский киноархивист, вспоминал, как обсуждал фильм с американскими владельцами кинотеатров: «Киномеханики были так оскорблены, что просто разрезали фильм, пока смотрели его. Я спрашивал людей:« Как вырезана ваша версия? » Они скажут: «Это не так круто, как некоторые другие, которые я видел» - вряд ли это то, что вы хотите слышать! »

Соединенное Королевство

Последний дом слева был Британский совет кинематографистов в 1974 году отказал в разрешении на выпуск в кино из-за сцен садизма и насилия. Во время бума домашнего видео в начале 1980-х фильм был выпущен без вырезок (за исключением эпизодической сцены без запекания с комическими полицейскими, оказывающими помощь, и окончанием титров) как видео, которое в то время не входило в компетенцию BBFC. Ситуация изменилась, когда паника "мерзкое видео ", начавшаяся в 1982 году, привела к принятию Закона 1984 года о видеозаписях. Фильм попал в список Департамента государственной прокуратуры «видеоправы» и был запрещен.

Фильм оставался под запретом до конца 1980-х и в 1990-е годы. Однако он приобрел репутацию андерграундного культа в Великобритании, и критики, такие как Марк Кермод, начали восхвалять фильм как важную работу. В 2000 году фильм снова был представлен BBFC для театральной сертификации, и ему снова было отказано. Лейбл независимого кинематографа Blue Underground без сертификата BBFC совершил поездку по неизведанному фильму по Великобритании; Городской совет Саутгемптона предоставил ему собственный сертификат «18». Фильм получил лицензию на одноразовый показ в Лестере в июне 2000 г., после чего BBFC снова заявила, что не получит никакой сертификации.

В июне 2002 г. BBFC отклонила апелляцию, поданную в Комитет по апелляциям видео дистрибьютором Blue Underground Limited. BBFC потребовалось 16 секунд нарезки сцен сексуального насилия, прежде чем они предоставили видео сертификат «18». Blue Underground Limited отказалась делать нарезки, поэтому BBFC отклонила видео. Затем дистрибьютор обратился в VAC, который поддержал решение BBFC. Во время апелляции кинокритик Кермод был приглашен в качестве эксперта по ужасам, чтобы доказать историческую важность фильма. Однако после его отчета комитет не только поддержал сокращения, но и потребовал дополнительных. В конце концов, 17 июля 2002 года фильм получил сертификат «18» с 31 секундой сокращений и был выпущен в Великобритании на DVD в мае 2003 года. Кат-сцены можно было просмотреть на диске в виде дополнительных слайд-шоу, а там была ссылкой на веб-сайт, где можно было просмотреть кат-сцены. BBFC окончательно классифицировала неразрезанный фильм для выпуска видео 17 марта 2008 года.

Австралия

Вопреки широко распространенному мнению, фильм никогда не был запрещен в Австралии сразу после его появления. релиз - скорее, его никогда не распространяли в стране из-за проблем с цензурой, которые он создавал в то время. В 1987 году фильм был представлен на рассмотрение комиссии по цензуре для выпуска видеокассет Video Excellence под альтернативным названием Krug and Company, но был отклонен из-за его жестокого и сексуального содержания. В октябре 1991 года «Последний дом слева» был частью пакета из пятнадцати кассет, который был изъят Таможенной службой Австралии. Пакет с кассетами был отправлен в Австралийский классификационный совет (в то время известный как Управление классификации кино и литературы), который объявил их «запрещенными в соответствии с Правилом 4A (1A) (a) (iii) Таможенной службы. (Запрещенный импорт) Правила ». Фильм был в конечном итоге классифицирован OFLC как "R" из-за его премьеры на DVD 15 ноября 2004 года. В том же месяце фильм был показан в театре в Австралийском центре движущихся изображений в Мельбурне.

Редкие или утерянные сцены

На различных DVD и VHS-релизах существует множество различных версий фильма, взятых из разных фрагментов фильма, многие из которых из разных стран. Получить полностью неразрезанную версию сложно, так как даже некоторые кинооператоры вырезали кадры из отпечатков фильма перед его показом в 1970-х годах; многие копии были вырезаны или «разрублены на куски», и из-за этого некоторые сцены стали раритетами.

Вот некоторые неполные сцены:

  • «Сцена лесбийского изнасилования» - одна сцена, которую давно считали утерянной, за исключением фотографического кадра, - это две женщины-жертвы, которых заставили совершить сексуальные действия друг с другом в лесу. Эта сцена принудительного лесбийского изнасилования была включена в качестве отрывка без звука на трехдисковый DVD-диск Metrodome Ultimate Edition и в выпуск Blu-ray 2011 года.
  • «Мари в своей комнате» - есть фотографии, на которых запечатлен обнаженная Мари в своей комнате читает поздравительные открытки в начале фильма; эта сцена больше не существует.
  • «Мари, изнасилованная Сэди» - Кадры, на которых Сэди совершает половые акты против Мари в лесу, часто удаляются, даже с некоторых DVD, которые были помечены как «неразрезанные».

В версии «Круг и компания» Мари все еще жива, когда ее находят родители. Она рассказывает своим родителям, что случилось с ней и Филлис, прежде чем умереть на их глазах.

Домашние СМИ

Последний дом слева был многократно выпущен в домашних СМИ в Соединенных Штатах; MGM Home Entertainment выпустила версию DVD 27 августа 2002 года, в которую вошли отрывки, съемка документального фильма и короткометражка «Запретные кадры», посвященная самым жестоким шокирующим эпизодам фильма.. 1 февраля 2011 года MGM выпустила Blu-ray через 20th Century Fox Home Entertainment, на котором были представлены несколько короткометражных фильмов и документальные фильмы, две дорожки с аудиокомментариями, но не ранее просмотренные кадры, а также интервью с актерами и съемочной группой.

3 июля 2018 г. в США и Великобритании был выпущен ограниченный выпуск бокс-сетов Blu-ray на канале Arrow Video, который включает три различных фрагмента фильма, каждый из которых восстановлен в 2K ​​из исходных элементов фильма, двусторонний плакат, репродукции визитных карточек, книгу с надписями к фильму, саундтрек на CD, различные архивные бонусные материалы и новые интервью с актерами, съемочной группой и партнерами Крейвена.

Связанные работы

Продолжение

В 1980-х, Vestron Pictures нанял Дэнни Штайнманна для написания сценария и постановки сиквела, однако фильм развалился на этапе подготовки из-за проблем с правами. Фильм Марио Бавы Twitch of the Death Также был выпущен Nerve под заголовками «Последний дом слева - Часть II», «Последний дом - Часть II» и «Новый дом слева».

Ремейк

В августе 2006 года Rogue Pictures был завершен сделка на ремейк Последний дом слева с оригинальным сценаристом и режиссером Уэсом Крэйвеном в качестве продюсера. Компания намеревалась сохранить сюжет оригинального фильма. Крейвен так описал свое участие в римейке: «Я настолько далек от этих фильмов, что римейки немного похожи на внуков. История о болезненных побочных эффектах мести - вечнозеленая. Заголовки полны людей и народы мстят и попадают в бесконечные циклы насилия ». Крэйвен создал Midnight Pictures, отголоски Rogue, чтобы переделать «Последний дом слева» в качестве первого проекта. Производство было намечено на начало 2007 года. Сценарист Адам Аллека был нанят для написания сценария ремейка.

В мае 2007 года Роуг вступил в переговоры с режиссером Деннисом Илиадисом о постановке фильма. Фильм был показан в кинотеатрах США и Канады 13 марта 2009 года.

См. Также
Примечания
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Последний дом слева (фильм 1972 года)
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:20:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте