Церковь Иисуса Христа Святых последних дней в Японии

редактировать

Храм в Токио, Япония

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) (яп. : 末日 聖徒 イ エ ス ・ キ リ ス ト) была основана в Японии в 1901, когда первые миссионеры церкви прибыл 12 августа. Среди них был Хибер Дж. Грант, который тогда был членом Кворума Двенадцати, а позже стал 7-м президент. Гораций С. Энсин, Луи А. Кельш и Альма О. Тейлор сопровождали Гранта. Первое крещение Церкви СПД в Японии состоялось 8 марта 1902 года, когда Грант крестил Хадзимэ Накадзаву, бывшего Каннуши (синтоистского священника). Книга Мормона была переведена трижды. Первый перевод, на выполнение которого ушло более шести лет, был завершен Тейлором в 1909 году. Затем было рекомендовано перевести Книгу Мормона на бунсё, более элегантный литературный стиль, что было сделано Чоко Икута в 1909 году, незадолго до того, как она была написана. опубликованы и распространены. Второй перевод в 1957 году сделал Тацуи Сато. В 1995 году Книга Мормона снова была переведена на более разговорный стиль.

Миссионерская работа с момента открытия Японской миссии до 1924 года была сложной из-за языковых барьеров и культурных различий, а также из-за землетрясения 1923 года в Токио и Закон об иммиграции 1924 года. За это время было совершено несколько крещений. Из-за этих трудностей Японская миссия была закрыта с 1924 по 1945 год, пока не закончилась Вторая мировая война. В течение двадцати лет миссионерская работа в Японии была остановлена, работа была перенесена на Гавайи, чтобы охватить живущих там японцев. Небольшое количество Святых последних дней в Японии собирались вместе в частном порядке в своих домах с 1924 по 1945 год под руководством Фудзия Нара, а затем Фудзивара Такео.

Миссия была возобновлена ​​в 1948 году, когда Эдвард Л. Клиссолд стал президентом. Миссионерская работа процветала после 1948 года, когда число крещений увеличивалось, что потребовало открытия новых миссий. Церковь СПД решила открыть Мормонский павильон во время Expo '70 в Осаке. После выставки число крещений удвоилось с 1969 по 1970 год. Через два дня после завершения выставки в Токио в 1970 году был основан первый кол церкви в Японии. Токийский храм, Япония, первый в Японии и в Азии был посвящен в 1980 году.

По состоянию на 2018 год в Церкви СПД насчитывалось 129 335 членов, 7 миссий и 3 храма в Японии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1901–1924: Основание Японской миссии
      • 1.1.1 Миссионерские усилия
      • 1.1.2 Первые члены японской церкви
      • 1.1.3 Изображение церкви в Японии
      • 1.1.4 Перевод Книги Мормона
    • 1.2 1924–1945: Закрытие Японской миссии
    • 1.3 1948–1965: Восстановление Японской миссии
      • 1.3.1 Общество милосердия
    • 1.4 1968–1980: расширение церкви
    • 1.5 1980 – настоящее время: Последние события
  • 2 Недавние проблемы
    • 2.1 Культурные препятствия
  • 3 Статистика и другая информация
    • 3.1 Миссии
    • 3.2 Храмы
  • 4 См. Также
  • 5 Цитаты
  • 6 Библиография
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История
Членство
ГодЧлены±%
2011125,107
2012126,407+ 1,0%
2013126,981+ 0,5%
2014127,635+ 0,5%
2015128,216+ 0,5%
2016128,856+ 0,5%
2017129,335+ 0,4%
2018129,858+0,4 %
2019130,340+ 0,4%
Источник: https://newsroom.churchofjesuschrist.org/facts-and-statistics/country/japan

1901–1924: Основание Японской миссии

Миссионерские усилия

Уолтер М. Гибсон, посланный Бригамом Янгом, попытался отправить миссионеров в Тихий океан в 1861 году. но остановил свою миссию на Гавайях. Он написал книгу строгих инструкций по нравственно и физически чистой жизни, которым должен следовать гавайский народ, под названием «Санитарные инструкции». Он был отлучен от церкви в 1864 году за продажу церковных офисов островитянам и использование денег для покупки большого количества земли на Ланаи. В 1895 году японский консул в Сан-Франциско спросил Авраама Х. Кэннона, есть ли планы открыть миссию в Японии. Однако он умер до того, как миссия была создана. Затем, в 1901 году Первое Президентство церкви объявило об открытии Японской миссии.

Хиберу Дж. Гранту, члену Кворума Двенадцати Апостолов, а затем седьмому президенту церкви, было поручено основать первую миссию Церкви СПД в Азии со штаб-квартирой в Токио. Паника 1893 года заставила его залезть в большие долги, так что в то время он был в серьезном финансовом положении. Первое Президентство дало ему год на то, чтобы расплатиться с долгами, что он и сделал в отведенное время.

Грант лично выбрал первых трех миссионеров, которые будут служить с ним в Японии: Горация С. Энсайн, Луи А. Кельш, и Альма О. Тейлор. Они стали известны как «Японский квартет». Они прибыли в Японию 12 августа 1901 года. Несмотря на свое прибытие, миссионеры еще не получили разрешения от правительства на обращение в свою веру, поэтому они потратили свое время на изучение языка. После лоббирования с начальником полиции миссионеры получили разрешение проповедовать в начале октября. Миссионерам, особенно Гранту, было очень трудно выучить язык. Миссионеры встретились с Такахаши Горо, который ранее публиковал защиту мормонов в периодическом издании The Sun. Такахаши хорошо говорил по-английски и знал другие языки. Он решил помочь Гранту, написав книгу, которая познакомила бы японский народ с миссией Святых последних дней. Накадзава Хадзиме стал первым крещеным членом в Японии. Вскоре Накадзава начал просить Гранта денег для открытия нового бизнеса, и поскольку Церкви СПД запрещено давать членам ссуды деньги для открытия бизнеса, Грант отказался. Накадзава был пойман на грабеже миссионерского дома, отлучен от церкви и арестован. После ареста Накадзавы Такахаши больше не поддерживал миссионеров, описывая Гранта как жестокого и «хладнокровного» за отказ платить Назакаве.

С 1902 по 1924 год восемьдесят восемь миссионеров обратились в свою веру в двадцати девяти местах., трудящиеся в основном в Токио, Саппоро и Осаке, совершив 166 крещений. Однако 7 августа 1924 года Грант, тогдашний президент церкви, закрыл миссию, чтобы дождаться более благоприятного времени, из-за малого числа крещений.

Небольшому количеству крещений способствовали несколько проблем. Постоянные проблемы в миссии включали сложность языка, а также культурные различия. Кроме того, небольшое количество миссионеров и их расширенное служение вызвали у них усталость и трудности для их близких. Были и внешние проблемы: землетрясение в Токио в 1923 г. остановило прозелитизм, Закон США об иммиграции 1924 г. вызвал расовую напряженность между Японией и Соединенными Штатами. Наконец, общее чувство пораженчества миссионеров в Японии и руководителей церкви в Солт-Лейк-Сити повлияло на решение закрыть миссию в Японии. Тем не менее, хотя они и не крестили многих членов Церкви, они перевели Книгу Мормона на японский язык. Они также написали сборник японских гимнов, историю Церкви, биографию Джозефа Смита и другую литературу. Миссионеры, как и Церковь в целом, приобрели опыт, который сделал восстановление миссии в 1948 году более успешным.

Первые члены японской церкви

Первым крещеным японским членом был Хадзиме Накадзава, бывший синтоистский священник. Он крестился 8 марта 1902 года на берегу Омори в Токийском заливе. Хотя он был первым крещеным членом Церкви, он не был первым активным членом Церкви СПД. После крещения он и его жена попросили у миссионеров значительную сумму денег. Миссионеры отказались, и позже он был пойман на попытке ограбить дом миссионеров, возможно, указывая на то, что он согласился креститься только в надежде получить деньги от церкви. Затем он был отлучен от церкви и впоследствии арестован.

Одним из самых видных первых членов японской церкви был Томизо Кацунума, ветеринар и иммиграционный инспектор в Гонолулу, которого считали «отцом иммигрантов». Он известен как один из первых членов Церкви СПД японского происхождения. Он переехал в США во время эмиграционной лихорадки. У него было много контактов с членами Церкви СПД в Логане, штат Юта, что повлияло на его решение креститься 8 августа 1895 года. После его смерти заголовок некролога гласил: «Умер доктор Кацунума, первый японский мормон» <51.>

Токудзиро Сато был еще одним из первых японцев, обращенных в церковь. Токудзиро иммигрировал на Гавайи из Японии. Тукуджиро предположительно присоединился к церкви в 1892 году, хотя из-за отсутствия записей неясно, когда он был крещен и крестился ли он вообще. Он был внесен в записи о членстве в Вайпио Ветвь, но записи о крещении нет. Однако крещения его детей были записаны, и, несмотря на отсутствие записей, Таокудзиро всю свою жизнь посещал церковь СПД.

Изображение церкви в Японии

Другие христианские церкви часто проповедовали против Церковь СПД, критикуя ее доктрины, но признавая странную склонность к привлечению последователей. Доктрина церкви и полигамии в частности рассматривалась как угроза японской культуре и идеалам цивилизации общества Мэйдзи. Несмотря на то, что японцы узнали о церкви через миссию Ивакура в Соединенных Штатах в 1872 году, самым ранним официальным печатным представлением японского народа о Церкви СПД, вероятно, был японский перевод Джулса в 1879 году. Верна Вокруг света за 80 дней. Жан Паспарту, персонаж книги, услышал лекцию о мормонизме и полигамии, которая его встревожила. Журнальные статьи помогли распространить знания о церкви в Японии, однако статьи были сосредоточены на полигамии и ее опасностях для женщин и общества в стране, которая все более западнически. Некоторые японцы считали полигамность Святых последних дней прямым оскорблением попыток отменить законы и традиции, окружающие наложниц. Когда церковные миссионеры рассказывали японцам о церковном учении, часто приходилось опровергать представления японцев о церкви и многоженстве. Японский перевод книги «Краткая история Церкви Иисуса Христа Святых последних дней» включал дополнительную главу о многоженстве, чтобы прояснить, что Церковь СПД больше не практикует ее.

Книга Мормона

Перевод Книги Мормона начался в 1904 году и продолжался до 1909 года, что заняло почти шесть лет. Старейшины практически не знали японского языка, а репутация Церкви СПД затрудняла им поиск носителей языка, которые были бы готовы помочь им с этим языком. Президент миссии Гораций С. Энсин попросил каждого миссионера использовать свое свободное время для перевода Книги Мормона на японский язык. Семь месяцев спустя скомпилированный перевод был поручен Алме О. Тейлор, которая работала полный рабочий день, чтобы завершить его. Тейлор закончил перевод в 1906 году, проработав 21 месяц. Следующие 18 месяцев были потрачены на редактирование, перечитывание и исправление Книги Мормона.

Ногучи Зэнширо, делегат Всемирного парламента религий, и Сусузки Гента рекомендовали Тейлору что стиль Книги Мормона должен быть изменен с разговорного стиля генбун'итчи на бунсё, более элегантный письменный стиль, исторически использовавшийся в литературе, записях и официальных документах. Чоко Икута изменил стиль письма. перевод на бунсё и закончен в мае 1909 года. Окончательные исправления были внесены 24 июля 1909 года. Первые пять тысяч экземпляров были выпущены 11 октября 1909 года, при этом специальные издания были сделаны для монархов и руководителей правительства. Задача перевода Книги Мормона на японский язык была выполнена очень тщательно. Тейлор прочитал его переводы около четырнадцати раз, а критики - семь раз. Они заручились поддержкой некоторых из лучших японских авторов того времени, таких как Цубучи Сёё и Хомей Ивано.

Второй перевод Книги Мормона был опубликован в 1957 году., который принадлежал к первой крещеной японской семье после закрытия миссии в 1924 году. Самый последний перевод Книги Мормона был опубликован в 1995 году в разговорном стиле. Этот стиль стал более широко использоваться после Второй мировой войны.

1924–1945: Закрытая японская миссия

С 1924 по 1945 год Церковь Иисуса Христа Святых последних дней отозвала своих миссионеров, руководство, и организационная структура, оставив японских Святых последних дней наедине с собой. Потеря связи с их материнской церковью создала проблему для оставшихся в Японии Святых последних дней: им некому было руководить своей общиной. Из-за отсутствия церковного руководства в Японии церковь СПД в Японии содержал человек по имени Фудзия Нара. Он родился 10 мая 1898 года в Японии и начал посещать Воскресную школу в приходе Саппоро в возрасте тринадцати лет. Четыре года спустя, 6 июля 1915 года, он был крещен в реке Тама в Токио Джозефом Х. Стимпсоном, президентом Японской миссии в то время. В 1923 году он стал первым коренным японцем, рукоположенным в старейшину. 6 апреля 1924 года его собственная свадьба с Мотоко Ёсимидзу должна была стать первым и последним браком СПД, проведенным в Японии за какое-то время, поскольку через несколько месяцев Японская миссия закрылась. В 1927 году Фудзия Нара был назначен председательствующим старейшиной, подобно президенту небольшого прихода, который возглавляет небольшую группу членов церкви, Первым Президентством над небольшой группой японских членов (137), которые остались и восстановили часть священства. деятельность. Нара опубликовал информационный бюллетень «Шуро» (Пальма) и провел встречи с оставшимися членами. После освобождения Нары Фудзивара Такео был назначен председательствующим старейшиной. Фудзивара родился в 1905 году и крестился 10 мая 1924 года, незадолго до закрытия Японской миссии. Его пригласили учиться в Университет Бригама Янга (BYU), где он получил степень магистра истории. Он провел семь лет в Юте, где руководители Церкви СПД подготовили его к тому, чтобы стать председательствующим старейшиной.

Фудзивара сосредоточил свою работу в Церкви в Японии на возрождении крещеных Святых последних дней. В середине 1930-х годов, когда Вторая мировая война надвигалась, президент Грант решил продолжить работу по работе с японцами на Гавайях. 24 февраля 1937 года была открыта Японско-центрально-тихоокеанская миссия, в первую очередь направленная на обучение японцев на Гавайях, со штаб-квартирой в Гонолулу, Гавайи, с Хилтон А. Робертсон как президент. После Второй мировой войны период с 1945 по 1951 год, или оккупация Японии союзными войсками , был назван «христианским бумом». В условиях недавно провозглашенной свободы вероисповедания и тяжелых послевоенных условий японцы были больше заинтересованы в христианстве, чем в течение длительного времени.

1948–1965: восстановление Японской миссии

Только 6 марта 1948 года Эдварду Л. Клиссолду было разрешено вернуться в Японию, чтобы возглавить миссионерскую работу в качестве президента миссии. Клиссолд был частью оккупационных войск Соединенных Штатов в Японии после Второй мировой войны. Его новой задачей было найти то, что осталось от Святых последних дней двадцать четыре года назад. Он разместил в газете небольшое объявление на японском языке (с ошибкой перевода): «СРОЧНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ - я хотел бы, чтобы любой член Церкви Иисуса Христа ближайшего дня [sic ] Святых (Церковь мормонов) связаться со мной как можно скорее. Отель «Дайичи», номер 548. Подполковник Эдвард Клиссолд ». Нара Фудзия заметил рекламу, откликнулся, и некоторые японские святые были обнаружены и начали принимать участие в церковных мероприятиях Клиссольда и других военнослужащих. С 1943 по 1944 год Клиссолд был исполняющим обязанности президента Центрально-Тихоокеанской миссии на Гавайях, основной целью которой было обучение японцев. Следующей его задачей было создание штаба миссии. Он получил частично сгоревший особняк, который во время войны принадлежал японскому министру благосостояния. После ремонта миссионерского дома первые пять миссионеров прибыли в Японию 26 июня 1948 года. Харрисон Теодор «Тед» Прайс стал первым миссионером в 1947 году. Среди других миссионеров был японец, родившийся за границей (нисэй ) и два американских солдата, которые всего несколько лет назад сражались с японцами в Тихоокеанском театре.

После восемнадцатимесячного президентства Клиссольда его сменил Виналь Г. Мосс, который служил с 1949 по 1953 год. Членство в церкви в Японии увеличилось с 211 до более чем 800, при этом количество округов увеличилось с одного до пяти, количество небольших приходов выросло до двадцати пяти, а число миссионеров увеличилось до восьмидесяти четырех. 184 человека крестились в 1950 году, больше, чем присоединились к церкви за двадцать лет ее работы в начале 1900-х годов. Хилтон А. Робертсон сменил Мосса на посту президента миссии. Робертсон был одним из миссионеров в ранней японской миссии и председательствовал в японско-центрально-тихоокеанской миссии с 1937 по 1940 год. Когда Робертсон был назначен президентом Японской миссии, ему сказали, что он также будет отвечать за председательство. над китайской миссией. Он поддержал Тацуи Сато в повторном переводе Книги Мормона, а также в переводе трудов мормонов Учение и Заветы и Драгоценная Жемчужина. Он купил больше земли для церкви, чтобы использовать ее как часовни и жилые помещения для миссионеров. Он укрепил вспомогательные организации, такие как программы Молодые мужчины и Молодые женщины (вместе известные как Ассоциация взаимного улучшения, Воскресная школа и Общество милосердия. 28 июля 1955 года Японская миссия была разделена на Северную и Южную Дальневосточную миссии. Это разделение привело к крупнейшему в мире перемещению в пределах границы миссии в мире из Наха, Окинава, в Асахигава, Хоккайдо.

Пол С. Андрус стал следующим президентом миссии, служившим с 1955 по 1962 год. Количество членов выросло с 1000 до более чем 6600. Церковь быстро росла в Корее, поэтому была создана отдельная корейская миссия, поскольку она ранее входил в состав Японской миссии. Число миссионеров выросло с 82 до 179. После изобретения нового плана прозелитизма, основанного на преподавании Библии, принесении свидетельства и приглашении интересующегося крещением, число крещений увеличилось со 129 в 1956 году до 616. в 1957 году. Андрус также сыграл важную роль в подготовке Японии и Кореи к ставок, продвигая священство членов. Он также работал над тем, чтобы другие церковные материалы, такие как вспомогательные руководства и справочники, были доступны на японском языке. Число филиалов выросло с 26 до 37. Одной из самых прибыльных покупок церкви в то время была покупка собственности на улице Йойоги в Омоте Сандо, Токио, которая служила домом собраний Центрального прихода. В конце концов, церковь продала здание в 1973 году за 24 150 943 доллара, первоначально потратив на него менее 150 000 долларов.

Служа миссионером под руководством Мосса, Дуэйн Н. Андерсон стал новым президентом миссии в 1962 году., в Японии было 7000 членов церкви, а число миссионеров превышало 180. Андерсон добился больших успехов в строительстве новых церковных зданий и реконструкции старых. Число носителей священства значительно увеличилось. Для членов Церкви был проведен сбор средств для поездки в Гавайский храм для получения храмовых таинств. 26 апреля 1964 года первый молитвенный дом в Азии, Токийский Северный филиал, был посвящен Гордоном Б. Хинкли, в то время членом Кворума Двенадцати Апостолов. В июле 1965 года 164 японских Святых последних дней отправились на Гавайи, чтобы посетить храм. Подобные поездки совершались почти ежегодно, пока храм в Токио не был построен в 1980 году. В 1965 году Андерсон сменил Адней Ю. Комацу.

Общество милосердия

На многое Из ранней истории Церкви СПД в Японии было проведено несколько церковных собраний. Благотворительная организация под названием «Общество милосердия» возникла в начале 1950-х годов. На обычном церковном собрании Святых последних дней собрания Общества милосердия служат одним часом из трехчасового блока, когда женщины встречаются вместе и получают уроки на различные темы, касающиеся Иисуса Христа, другим членом Общества милосердия, которому поручено учить. Не имея возможности организовать официальное Общество милосердия, женщины часто собирались вместе в квартирах сестер-миссионеров и учились готовить. Женщины доставляли благотворительные принадлежности от Общества милосердия в Соединенных Штатах семьям с детьми в воскресной школе. В Японии члены Общества милосердия устраивали базары, на которых продавались дешевые товары по низким ценам, чтобы собрать деньги в послевоенной Японии. Общество милосердия помогало ремонтировать миссионерскую одежду и стирать миссионерские постельные принадлежности. В конце концов приходы сформировали небольшие официальные группы Общества милосердия; однако вспомогательные руководства еще не были переведены на японский язык, поэтому материалы Общества милосердия поступили от сестер-миссионеров. С 1965 по 1966 год материалы для христианского обучения приходили в Seito-No-Michi (всемирный церковный журнал), но иногда уроки не публиковались, поскольку только выпуски с октября по май содержали планы уроков. В те месяцы, когда у Общества милосердия не было уроков, они проводили «рабочие собрания», создавая свое собственное руководство, которое было одобрено Генеральным советом Общества милосердия.

1968–1980: расширение церкви

1 сентября 1968 года Уолтер Биллс был назначен новым президентом миссии Северного Дальнего Востока, переименованной в Японскую миссию. Южно-Дальневосточная миссия была названа Японско-Окинавской миссией и возглавлялась Эдвардом Окадзаки. Поскольку штаб-квартира Японской миссии находилась в Токио, она росла намного быстрее, чем японо-окинавская миссия. Биллс открыл три новых филиала и девять городов для прозелитизма и учредил программу размещения Книги Мормона, заявив, что Книга Мормона приведет к обращению. В 1969 году японские миссионеры несли еще больше экземпляров Книги Мормона, распространив более 208 000 книг. Биллс приписал программе как минимум 60% крещений во время его президентства. Законопроекты также были сосредоточены на обучении людей руководить кольями, административными единицами Церкви СПД. Таким образом он готовился к ставке в Токио. В то время в Японии были созданы все вспомогательные организации, включая Первоначальное общество, детскую организацию. Окадзаки был вторым президентом миссии японского происхождения. В конце службы Билла в 1971 году крещение составляло до одного крещения на одного миссионера в месяц, что в общей сложности составляло около 200 крещений.

В 1969 году был открыт центр языковой подготовки японского, а также других азиатских и африканских языков. учреждено в BYU-Гавайи. Будущих миссионеров, направленных в Японию, отправили на Гавайи на два месяца, где они изучали язык, а также работали над изучением японского народа, еды и культуры. На той же неделе церковь открыла экспозицию на Expo '70 в Осаке, где была представлена ​​новая версия фильма СПД Человек в поисках счастья, созданная специально для этого события. Young Ambassadors из BYU также выступили на выставке. Большое внимание церковь привлекла благодаря Всемирной выставке. Церковь Иисуса Христа Святых последних дней была единственной христианской деноминацией, у которой был собственный павильон на ярмарке. Десять процентов (6 658 532) гостей, посетивших выставку, посетили Мормонский павильон, который был временной выставкой, которая познакомила народ Японии с Церковью Иисуса Христа Святых последних дней. Было распространено пятьдесят тысяч экземпляров Книги Мормона, и в 1970 году в Японии было совершено 779 крещений, что вдвое больше, чем в 1969 году. Токийский кол был первым колом церкви в Азии. Он был организован 15 марта 1970 года, через два дня после выставки. Танака Кендзи стал первым президентом Токийского кола.

Японские миссии были снова изменены и разделены на четыре миссии. Японская миссия превратилась в Японскую Восточную миссию и Японо-Окинавскую миссию. Японо-Окинавская миссия превратилась в Японскую центральную миссию и Японскую западную миссию. Были представлены два новых президента миссий, в то время как Биллс и Окадзаки сохранили свои должности в своих соответствующих миссиях. Рассел Хориучи, профессор BYU, стал президентом Японской Восточной миссии. Ватанабэ Кан стал президентом Японской Западной миссии и первым президентом миссии из Японии. В 1965 году Адней Ю. Комацу стал президентом миссии, первым представителем японского происхождения, а в 1975 году, во время первой региональной конференции в Японии, он стал первым генеральным авторитетом японского происхождения. Ёсихико Кикучи. стал первым коренным японским генеральным авторитетом в 1977 году. В 1979 году был создан Японский Центр подготовки миссионеров (JMTC). JMTC закрылся в 2009 году. Первым храмом СПД в Азии был храм в Токио, который был посвящен 27 октября 1980 года Спенсером В. Кимбаллом.

1980 – настоящее время: Последние события

Мормонский Табернакальный хор отправился в Японию со своим вторым туром в 1985 году. Цунео Исикава, президент телекомпании Chukyo Television Broadcasting, устроил экстравагантный прием для хора в Нагое. Церковь LDS предоставила Японии обширные гуманитарные услуги и ресурсы после землетрясения Кобе или Осаки в 1995 году, рекордного землетрясения и цунами, разрушивших северную Японию в Март 2011. Гордон Б. Хинкли совершил поездку в Японию в мае 1996 года. 1 сентября 2001 года 100-летие мормонской миссионерской деятельности в Японии было отмечено двумя новыми бронзовыми памятниками в Иокогаме. Храм Фукуока, Япония был посвящен в 2000 году, а Храм Саппоро, Япония, третий храм в Японии, был освящен в 2016 году.

В 2020 году Церковь СПД отменила богослужения и другие общественные собрания на неопределенный срок в ответ на распространение пандемии коронавируса.

Недавние проблемы

Два события, которые поставили под угрозу миссионерскую работу Святых последних дней в Японии, - смерть Императора Хирохито в 1989 году и нападение на токийское метро в 1995 году религиозной группой Аум Синрикё. Смерть императора заставила японских граждан пересмотреть роль императора в государстве и в своей жизни. Несмотря на то, что период после Второй мировой войны характеризовался «деобожествлением» императора, после смерти императора Хирохито его ритуалы смерти получили широкую огласку. Это возродило интерес к старым японским символам, обрядам и ритуалам. Из-за глубоко укоренившихся религиозных и культурных систем верований, существовавших веками, обращение в другую религию было связано с отказом от японцев. Вторым событием, которое бросило вызов миссионерам СПД в Японии, было зариновое нападение на токийское метро, совершенное Аум Синрикё. Это нападение, в результате которого было убито двенадцать и ранено более пяти тысяч человек, сильно повлияло на японский народ. Это вызвало страх и негодование Японских новых религий, и японцам было трудно отличить прозелитизирующих миссионеров СПД от новых религий.

Культурные препятствия

План спасения в японский язык.

Япония культурно и исторически является нехристианской нацией. Это создает проблемы для миссионерской работы СПД, поскольку японцы в культурном отношении не знакомы с западным представлением о Боге. Однако, несмотря на незнание японцами христианской или западной религиозности, японцы - религиозный народ. Многие японцы заявляют, что являются частью одной или нескольких религий, в основном синтоизма и буддизма, и эти религии глубоко влияют на их мировоззрение. Таким образом, культурные различия в этике и морали бросают вызов миссионерской работе.

Еще одно культурное различие - это влияние конфуцианской этики. Западная культура делает упор на личности, в то время как японская культура ценит группу выше индивидуума. Японская культура ценит гармонию выше индивидуальных амбиций и агрессивности. Крупные решения часто принимаются вместе. Например, японец может быть более склонен креститься, если его семья присоединится к его решению. В противном случае они, скорее всего, не захотят креститься, чтобы избежать изоляции от своей семьи. Мормонизм подчеркивает индивидуальную свободу воли и индивидуальные отношения с Иисусом Христом, ценности, которые делают крещение мормонов в Японии менее вероятным.

Некоторые ученые отметили, что мало изучены внутренние факторы, ограничивающие успех Миссии СПД в Японии. В частности, самобытность культуры СПД, а также ее специфические американские особенности, возможно, ограничили степень принятия японцами мормонизма.

Статистика и другая информация

По состоянию на март 2018 г. Церковь СПД сообщила о 129 335 членах, 7 миссиях, 265 собраниях и 3 храмах в Японии. По состоянию на апрель 2013 года насчитывалось 29 кольев, 13 округов, 164 прихода и 117 небольших приходов.

В то время как в Японии 64 центра семейной истории, веб-сайт FamilySearch, через который члены СПД проводят генеалогические исследования исследования и выполнение таинств, как правило, недоступны в Японии.

Миссии

С годами сдвиг границ, роспуск миссий, дополнения и консолидации затронули все миссии в Японии. С 1984 по 1995 год в Японии было десять миссий; на 1 июля 2019 г. их было шесть.

Храмы

27 октября 1980 г. был посвящен храм в Токио, Япония (бывший Токийский храм) (東京 神殿, Tkyō Shinden). Это был первый храм СПД в Азии и первый в нехристианской стране. President Spencer W. Kimball described it as "the most significant and important event in the history of Asia."

The Tokyo Temple was followed by the Fukuoka Japan Temple (福岡神殿, Fukuoka Shinden), dedicated on June 11, 2000, and the Sapporo Japan Temple (札幌神殿, Sapporo Shinden), dedicated on August 21, 2016. On April 7, 2019, the church announced a temple would be built in Okinawa City, Okinawa Prefecture. The temple is still in the planning stages, and the exact site has not been announced yet.

Токио, Япония, храм.jpg

18. Tokyo Japan Temple (Closed for Renovation)

Location:. Announced:. Dedicated:. Size:. Style:.

Tokyo, Japan. 9 August 1975. 27 October 1980 by Spencer W. Kimball. 52,590 sq ft (4,886 m) and 178 ft (54 m) high on a 0.46 acre (0.2 ha) site. Modern, one spire - designed by Emil B. Fetzer.

Храм в Фукуоке, Япония, автор: tylermhawkins.jpeg

88. Fukuoka Japan Temple

Location:. Announced:. Dedicated:. Size:. Style:.

Fukuoka, Japan. May 7, 1998. June 11, 2000 by Gordon B. Hinckley. 10,700 sq ft (990 m) and 71 ft (22 m) high on a 0.5 acre (0.2 ha) site. Classic modern, single-spire design - designed by Kanji Moriya and Church AE Services.

Храм СПД в Саппоро 1.jpg

151. Sapporo Japan Temple

Location:. Announced:. Dedicated:. Size:. Notes:

Sapporo, Japan. 3 October 2009. 21 August 2016 by Russell M. Nelson. 48,480 sq ft (4,504 m) on a 9.8 acre (4 ha) site. Announced by Thomas S. Monson in General Conference on 3 October 2009. Ground was broken on 22 October 2011 by Gary E. Stevenson. Michael T. Ringwood and Koichi Aoyagi of the Seventy were also present.

201. Okinawa Japan (Groundbreaking Scheduled)

Location:. Announced:. Groundbreaking:. Notes:

Okinawa, Japan. 7 April 2019. scheduled for December 2020. Announced by Russell M. Nelson on April 7, 2019

See also
  • LDS Church portal
Citations
Bibliography
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Официальный японский сайт Церкви Иисуса Христос Святых последних дней.
Публикация церковных новостей в Японии
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:33:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте