Эпоха рептилий | |
---|---|
Художник | Рудольф Ф. Заллингер |
Год | 1947 |
Тип | Fresco |
Размеры | 4,9 м × 34 м (16 футов × 110 футов) |
Местоположение | Йельский музей Пибоди, Нью-Хейвен, Коннектикут |
Эпоха рептилий - это фреска высотой 110 футов (34 м), изображающая период древней истории, когда рептилии были доминирующими существами на земля, картина Рудольфа Ф. Заллингера. Фреска находится в Йельском музее Пибоди в Нью-Хейвене, Коннектикут, и была завершена в 1947 году после пяти лет работы. Когда-то «Эпоха рептилий» была самой большой картиной в мире и изображает почти 350 миллионов лет в истории Земли.
Написанная в технике Возрождение fresco secco, «Эпоха рептилий» демонстрирует современный взгляд на динозавров как на медлительных, неповоротливых существ (взгляд, который постепенно был заменен более активные динозавры). Заллингер получил медаль Эддисона Эмери Веррилла в 1980 году за фреску.
Заллингер был студентом художественного факультета, который в начале 1940-х рисовал рисунки морских водорослей для музея Пибоди. Доктор Альберт Э. Парр, тогдашний директор музея Пибоди, был недоволен внешним видом Большого зала музея, который, по его мнению, был лишен цвета и бесплоден. Парр спросил Льюиса Йорка, профессора Заллингера в художественной школе, знает ли он кого-нибудь, кто сможет заполнить большую стену в Холле; Йорк рекомендовал Заллингера. 1 марта 1942 года Заллингер был официально назначен участником проекта росписи стен.
Первоначально Заллингер планировал разделить пространство стены, размером 110 футов в длину, 55 футов в ширину и 26 футов в высоту. на отдельные панели. После обсуждений со своими руководителями Заллингер вместо этого выбрал другую концепцию, согласно которой вся стена будет использоваться для создания «панорамы времени». Поскольку Заллинджер никогда не рисовал динозавров, д-р Эдвард Льюис, куратор музея палеонтологии позвоночных, и д-р Джордж Виланд провели шестимесячный ускоренный курс по палеонтологии позвоночных и палеоботанике..
Заллинджер набросал свой план фрески на листе тряпичной бумаги длиной 10 футов (3,0 м), который можно было развернуть для редактирования отдельных частей. Расположение входов в зал и последовательность расположения окаменелостей Пибоди заставили фреску «читаться» справа налево вместо обычного направления.
Заллингер использовал эпоху Возрождения -Эра техника известна как Fresco-secco. Хотя фреска использовалась редко из-за сложности использования яичной темперации, она позволила Заллингеру очертить характер персонажей, а также создать картину с хорошей стойкостью.
В целом, Возраст рептилий охватывает около 362 миллионов лет, с девонского периода в начале фрески до конца мелового периода, 65 миллионов лет назад. Длина каждого периода на фреске пропорциональна продолжительности периода в геологическом времени. Каждый период времени разделен большими деревьями на переднем плане.
Виды животных выделены жирным шрифтом .
Эпоха рептилий выиграла несколько наград Заллингера. Заллингер был награжден Пулитцеровской стипендией в области искусства в 1949 году, а картина была представлена как почтовая марка в 1970 году.
Несмотря на несколько устаревший взгляд на динозавров, «Эпоха рептилий» по-прежнему примечательна историческими и художественными произведениями. заслуга и как самая большая картина естествознания в мире. Это было источником вдохновения для многих посетителей, включая Роберта Баккера и Питера Додсона, которые считают, что это повлияло на их становление палеонтологами. Додсон чуть не расплакался, когда впервые увидел его в старших классах колледжа.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Эпоха рептилий. |