Кольцевая дорога 8 штата Техас | ||||
---|---|---|---|---|
Платные участки выделены зеленым цветом, свободные участки - красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 88,1 мили (141,8 км) | |||
Существовало | 1983 - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Кольцевой дороги вокруг Хьюстона | ||||
CCW конец | SH 225 в Пасадена | |||
CW конец | I-10 около Channelview | |||
Система шоссе | ||||
|
Beltway 8 (BW8 ), Sam Houston Parkway, а также Sam Houston Tollway, представляет собой кольцевую дорогу длиной 88 миль (142 км) вокруг город Хьюстон, Техас, США, полностью расположенный в пределах округа Харрис.
Кольцевая дорога 8, шоссе штата, проходит в основном вдоль передних дорог платной дороги, используя только основные полосы движения, где они свободны, между Interstate 45 (I-45, North Freeway ) и Interstate 69 / US Highway 59 (I-69 / US 59, Eastex Freeway ). Основные полосы движения в других местах - это платная дорога Сэма Хьюстона, платная дорога, принадлежащая и управляемая Управлением платных дорог округа Харрис (HCTRA). К востоку от Хьюстона платная дорога пересекает Houston Ship Channel на Sam Houston Ship Channel Bridge, платный мост ; это образует разрыв на кольцевой дороге 8 между I-10 (Бэйтаун-Ист-Шоссе ) и State Highway 225 (SH 225, La Porte Freeway).
Кольцевая дорога 8 - это промежуточная кольцевая дорога в районе Хьюстона. Внутренняя кольцевая дорога - I-610 - проходит в основном в пределах Хьюстона (за исключением приблизительно двухмильного (3,2 км) участка, который проходит через Сити оф Беллэр ), а внешняя кольцевая дорога - SH 99 (Grand Parkway) - в настоящее время открыто для движения транспорта, другие участки находятся в стадии строительства или планирования.
Как и на других платных дорогах в районе Хьюстона, ограничение скорости составляет 65 миль / ч (105 км / ч).
Предыдущий маршрут, названный Петлей 8, был обозначен 25 сентября 1939 года в Бомонте из США. 59 (США 96 после общего переопределения 1939 года) на Глэдис-Стрит через Галф-Стрит, Норт-Стрит и Четвертую улицу в США 90 в качестве перенумерации SH 8 Loop. Это было отменено 18 января 1944 года. Обозначение было введено по всей петле 7 мая 1969 года, но как Петля 8 . 31 июля 1969 года обозначение было изменено на Кольцевую дорогу 8. 24 июля 1978 года участок с I-10 до SH 225 на восточной стороне Хьюстона был отменен.
Самый длинный свободный участок главных переулков находится на северной стороне Хьюстона, простираясь от бульвара Элла на восток до Меса-Драйв. Это поддерживается Министерством транспорта Техаса (TxDOT) к востоку от развязки Hardy Toll Road. Этот конкретный бесплатный участок оставался неиспользованным с момента его открытия в 1969 году из-за доступности межконтинентального аэропорта Джорджа Буша. Он включает в себя развязки с I-69 / US 59 (Eastex Freeway), бульваром Джона Ф. Кеннеди, платной дорогой Харди и I-45 ( Северное шоссе).
Также существуют три более коротких свободных участка:
Все они существуют для того, чтобы позволить использовать федеральное финансирование для строительства развязок между автострадой и автострадой на автострадах Бэйтаун-Восток, Залив и Юго-Запад.
Фасадные дороги, как правило, непрерывные и позволяют более медленный свободный проезд по платным сегментам. На передних дорогах есть только один перерыв; есть также несколько мест, где нужно повернуть, чтобы оставаться на них:
Количество полос указано только для магистральных дорог, если иное не отмечено. Начиная с северного конца моста Сэма Хьюстона через канал Корабль и двигаясь по часовой стрелке, количество основных полос будет следующим:
На пунктах взимания платы установлено несколько камер, которые записывают информацию о номерных знаках в базу данных и отправляют билет по почте. Недавно эта система была модернизирована для оповещения местных властей, если транспортное средство было помечено по какой-либо причине, включая AMBER Alerts. Когда обнаруживается помеченный автомобиль, он уведомляет ближайшего сотрудника правоохранительных органов для расследования. В настоящее время уведомляются констебли 5-го участка и офис шерифа округа Харрис, но полицейское управление Хьюстона проявило интерес и желает быть включенным для уведомления. Общее количество камер, которые планируется установить в системе, составляет 35.
Хьюстон, известный своим быстрым ростом населения, начал планировать вторую кольцевую дорогу в 1950-х годах (первая была I-610 петля, созданная между 1950-ми и 1970-ми годами). Строительство платной дороги велось по частям от открытия West Belt Drive и Roark Road, двух наземных улиц, в середине 1970-х годов до завершения строительства South Belt в середине 1990-х. Мемориальный мост Джесси Х. Джонса, платный переход Хьюстонского судоходного канала, был построен Texas Turnpike Authority (TTA) и был открыт в 1982 году.
TTA, однако, отказалось от возможности улучшить всю кольцевую дорогу, оставив округ Харрис модернизировать дорогу до стандартов автострады. Однако округ Харрис не мог позволить себе построить и содержать автостраду из своего общего фонда.
В сентябре 1983 года избиратели округа одобрили референдум с перевесом 7–3, чтобы выпустить до 900 миллионов долларов в виде облигаций для создания двух платных дорог, Hardy Toll Road (в основном, облегчение для I-45 между центром Хьюстона и округом Монтгомери ) и платной дорогой Сэма Хьюстона, которая должна была стать основными полосами кольцевой дороги. Вскоре после референдума Комиссионный суд округа Харрис создал HCTRA для управления строительством и эксплуатацией новой дорожной системы. Судье тогдашнего графства Джону Линдси обычно приписывают руководство референдумом от его зарождения до его проведения, а также реализацию плана проезжей части. В ходе кампании по информированию общественности перед референдумом правительство округа опубликовало брошюры, в которых говорилось, что платные дороги станут бесплатными после возмещения затрат на их строительство, но плата за проезд не была снята после выплаты платы за проезд.
В 1989 году The Bangles выступили на открытии участка кольцевой дороги 8 между I-10 (Кэти Фриуэй) и США 290. 7 июля 1990 года состоялась церемония, получившая название Road Party II. для открытия участка кольцевой дороги 8 между I-45 (Северная автострада) и США 290, заключительный сегмент. Организаторы планировали собрать 100000 человек. KLOL, радиостанция, спонсировала мероприятие. Джерри Лайтфут и The Essential Band сделали первый 80-минутный сет. На церемонии выступила группа Huey Lewis and the News. Сегмент перехода от 290 до I-45 США открылся 8 июля 1990 года. Проект шел по графику и бюджету на 133 миллиона долларов (что эквивалентно 235 миллионам долларов в 2019 году).
Несмотря на недавние слухи о возможности Платная дорога Сэма Хьюстона, проданная HCTRA частной фирме, Комиссионный суд округа Харрис единогласно проголосовал за сохранение платы за проезд в руках HCTRA.
3 сентября 2007 г. плата за проезд увеличилась на 0,25 доллара в масштабе всей системы, а некоторые исключения.
26 февраля 2011 года было завершено строительство основных полос между I-69 / US 59 (Восточная автострада) и US 90 (Кросби-шоссе), в результате чего была завершена вся кольцевая система. Этот раздел изначально планировалось завершить в период с 2007 по 2009 год, но из-за проблем с финансированием его завершение задерживалось. Стоимость проекта составила 400 миллионов долларов (что эквивалентно 473 миллионам долларов в 2019 году), и он был завершен с опережением графика и в рамках бюджета. Новый участок длиной 13 миль (21 км) имеет по три полосы движения в каждом направлении, и для доступа к нему потребуется EZ Tag, TxTag или TollTag. Между планированием кольцевой дороги 8 и открытием последнего участка прошло почти 60 лет.
28 августа 2017 года ураган Харви вызвал наводнение в Западном поясе и нанес ущерб в районе I. -10.
Весь маршрут находится в округе Харрис. Все выходы без номеров.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Пасадена | SH 225 - Дир-Парк, Хьюстон | Последний свободный выход против часовой стрелки перед EZ TAG Только платная площадка на Мемориальном мосту Джесси Джонса | |||
Red Bluff Road, Pasadena Boulevard | |||||
Spencer Highway, Vista Road, Pine Street | |||||
Fairmont Parkway, Vista Road | Доступ к Bayshore Medical Center; съезд на юг запрещен (закрыт до июля 2020 г.) | ||||
Генуя-Ред-Блафф-роуд, Престон-роуд, Креншоу-роуд | Съезд по часовой стрелке осуществляется через съезд с шоссе Спенсер | ||||
Хьюстон | 7,5 | 12.1 | SH 3 (Old Galveston Road) | ||
I-45 - Galveston, Houston | I-45 выезд 32 | ||||
Sabo Дорога | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
Бимер-роуд, Сабо-роуд, Хьюз-роуд | Доступ к Юго-восточная больница Мемориала Германа | ||||
Блэкхок-роуд | |||||
Пирленд-Паркуэй, Монро Дорога | |||||
SH 35 (Телефонная дорога) - Аэропорт Хобби | Нет входа по часовой стрелке | ||||
Mykawa Road | Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке | ||||
South Wayside Drive | |||||
FM 865 (Cullen Boulevard) / Scott Street | |||||
SH 288 / Fellows Road | |||||
| Kirby Drive | Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке | |||
| FM 521 (Almeda Road) | ||||
Хьюстон | South Post Oak Road | Выход против часовой стрелки через выход с West Fuqua Street | |||
West Fuqua Street | |||||
Fort Bend Tollway север / Платная дорога Fort Bend Parkway юг | |||||
Fondren Road | Выход против часовой стрелки через US 90 Alt. выход | ||||
Миссури-Сити | . Доп. US 90 (South Main Street) | ||||
South Gessner Road | Выход против часовой стрелки через West Airport Boulevard | ||||
Houston | West Airport Boulevard | ||||
West Bellfort Boulevard | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
31,1 | 50,1 | I-69 / США 59 - Виктория, Центр города Хьюстон | I-69 / US 59 съезд 115 (115B в южном направлении) на платную дорогу; 115C в южном направлении к передним дорогам | ||
Кольцевая дорога 8 (Frontage Road) | только выход против часовой стрелки | ||||
32,2 | 51,8 | Bissonnet Street | выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке | ||
Beechnut Street | |||||
Bellaire Boulevard, Westpark Drive | |||||
Westpark Tollway | |||||
36,3 | 58,4 | FM 1093 (Westheimer Road), Richmond Avenue | |||
Брайар Форест Драйв | |||||
Дирвуд Драйв | Только выход против часовой стрелки | ||||
Бохем Драйв | Только выход по часовой стрелке | ||||
Мемориальный Драйв | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
39,6 | 63,7 | I-10 (США 90 ) - Сан-Антонио, Центр города Хьюстон | выход I-10 756 в восточном направлении, 756B в западном направлении | ||
Westview Drive | Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке | ||||
Hammerly Boulevard, Kempwood Drive | |||||
Clay Road, Tanner Road, Kempwood Drive | |||||
West Little York Road | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
46,0 | 74,0 | США 290 - Остин, Даунтаун Хусто n | |||
| West Road, Philippine Street | ||||
| Fallbrook Drive, Windfern Road | выход против часовой стрелки через выезд Gessner Road, доступ к Cypress Fairbanks Medical Center | |||
| Gessner Road, Fairbanks North Houston Road | ||||
| 52.3 | 84.2 | SH 249 / Hollister Road, Fairbanks North Houston Road - Tomball, Downtown Houston | ||
| Antoine Drive, Bammel North Houston Road | Съезд по часовой стрелке через выезд SH 249 | |||
| Veterans Memorial Drive, TC. Бульвар Джестера | Нет выхода против часовой стрелки | |||
Хьюстон | Кольцевая дорога 8 (Фронтэдж-роуд) / Гринс-Кроссинг, бульвар Элла | ||||
58,5 | 94,1 | I-45 - Даллас, Центр города Хьюстон | съезд I-45 60B в южном направлении, 60C-D в северном направлении | ||
Greenspoint Drive | |||||
Imperial Valley Drive | Съезд по часовой стрелке осуществляется через Выход на Гринспойнт-драйв | ||||
Харди-Толл-роуд | |||||
| Алдин-Вестфилд-роуд | ||||
Хьюстон | Бульвар Дж.Ф.К. - Межконтинентальный аэропорт Буша | ||||
Ли-роуд, Викери-драйв | |||||
65,6 | 105,6 | I-69 / США 59 - Кливленд, Хьюстон | I-69 / US 59 выход 144A; 144B в южном направлении к передним дорогам | ||
| Mesa Drive | Последний свободный выезд на восток перед EZ TAG Начинается только участок платной дороги. | |||
| Wilson Road | ||||
| John Ralston Road, Lockwood Road | ||||
| West Lake Houston Parkway | ||||
| Winfield Road, North Lake Houston Parkway, CE King Parkway / FM 526 | ||||
| Garrett Road, Little York Road | ||||
| США 90 / Tidwell Road - Liberty, Хьюстон | ||||
| Уоллисвилл-роуд | ||||
| Вудфорест-Бульвар | ||||
| Маркет-стрит | выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке | |||
| 83,13 | 133,78 | I-10 - Бомонт, Хьюстон | выход I-10 781A в западном направлении, 781B в восточном направлении | |
| Бульвар порта Хасинто | выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки. Последний бесплатный выезд на восток перед EZ TAG Только платная площадь | |||
Пасадена | Мемориальный мост Джесси Х. Джонса / мост Сэма Хьюстона через Корабельный канал | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |