Автострада штата Техас 8

редактировать

State Highway Beltway Маркер 8 Маркер маршрута платной дороги Сэма Хьюстона

Кольцевая дорога 8 штата Техас
Платные участки выделены зеленым цветом, свободные участки - красным
Информация о маршруте
Длина88,1 мили (141,8 км)
Существовало1983 - настоящее время
Основные узлы
Кольцевой дороги вокруг Хьюстона
CCW конецSH 225 в Пасадена
CW конецI-10 около Channelview
Система шоссе
SH 8 FM 8
Northbound на I-10 на западной стороне Хьюстона в 2007 г.

Beltway 8 (BW8 ), Sam Houston Parkway, а также Sam Houston Tollway, представляет собой кольцевую дорогу длиной 88 миль (142 км) вокруг город Хьюстон, Техас, США, полностью расположенный в пределах округа Харрис.

Кольцевая дорога 8, шоссе штата, проходит в основном вдоль передних дорог платной дороги, используя только основные полосы движения, где они свободны, между Interstate 45 (I-45, North Freeway ) и Interstate 69 / US Highway 59 (I-69 / US 59, Eastex Freeway ). Основные полосы движения в других местах - это платная дорога Сэма Хьюстона, платная дорога, принадлежащая и управляемая Управлением платных дорог округа Харрис (HCTRA). К востоку от Хьюстона платная дорога пересекает Houston Ship Channel на Sam Houston Ship Channel Bridge, платный мост ; это образует разрыв на кольцевой дороге 8 между I-10 (Бэйтаун-Ист-Шоссе ) и State Highway 225 (SH 225, La Porte Freeway).

Кольцевая дорога 8 - это промежуточная кольцевая дорога в районе Хьюстона. Внутренняя кольцевая дорога - I-610 - проходит в основном в пределах Хьюстона (за исключением приблизительно двухмильного (3,2 км) участка, который проходит через Сити оф Беллэр ), а внешняя кольцевая дорога - SH 99 (Grand Parkway) - в настоящее время открыто для движения транспорта, другие участки находятся в стадии строительства или планирования.

Как и на других платных дорогах в районе Хьюстона, ограничение скорости составляет 65 миль / ч (105 км / ч).

Содержание
  • 1 Предыдущее обозначение
  • 2 Описание маршрута
    • 2.1 Свободные участки
    • 2.2 Конфигурация полосы
  • 3 Плата за проезд
    • 3.1 Применение
  • 4 История
  • 5 Список выходов
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Предыдущее обозначение

Texas Loop 8.svg Предыдущий маршрут, названный Петлей 8, был обозначен 25 сентября 1939 года в Бомонте из США. 59 (США 96 после общего переопределения 1939 года) на Глэдис-Стрит через Галф-Стрит, Норт-Стрит и Четвертую улицу в США 90 в качестве перенумерации SH 8 Loop. Это было отменено 18 января 1944 года. Обозначение было введено по всей петле 7 мая 1969 года, но как Петля 8 . 31 июля 1969 года обозначение было изменено на Кольцевую дорогу 8. 24 июля 1978 года участок с I-10 до SH 225 на восточной стороне Хьюстона был отменен.

Описание маршрута

Свободные участки

Самый длинный свободный участок главных переулков находится на северной стороне Хьюстона, простираясь от бульвара Элла на восток до Меса-Драйв. Это поддерживается Министерством транспорта Техаса (TxDOT) к востоку от развязки Hardy Toll Road. Этот конкретный бесплатный участок оставался неиспользованным с момента его открытия в 1969 году из-за доступности межконтинентального аэропорта Джорджа Буша. Он включает в себя развязки с I-69 / US 59 (Eastex Freeway), бульваром Джона Ф. Кеннеди, платной дорогой Харди и I-45 ( Северное шоссе).

Также существуют три более коротких свободных участка:

  • к северу от Уоллисвилл-роуд до бульвара Хасинто-Порт, включая развязку I-10 (Бейтаун-Ист-Шоссе ).
  • SH 3 (Galveston Road) до Beamer Road, включая развязку I-45 (Gulf Freeway ).
  • West Airport Boulevard до Beechnut Street, включая I- Транспортная развязка 69 / США 59 (Юго-западная автострада).

Все они существуют для того, чтобы позволить использовать федеральное финансирование для строительства развязок между автострадой и автострадой на автострадах Бэйтаун-Восток, Залив и Юго-Запад.

Фасадные дороги, как правило, непрерывные и позволяют более медленный свободный проезд по платным сегментам. На передних дорогах есть только один перерыв; есть также несколько мест, где нужно повернуть, чтобы оставаться на них:

  • Бульвар порта Хасинто до SH 225 - передние дороги не пересекают Хьюстонский судоходный канал (и, таким образом, часть кольцевой дороги 8 была удалена в 1978 г.).
  • Дирвуд Драйв до Бохем Драйв - оба направления находятся на восточной стороне платной дороги для пересечения Buffalo Bayou.
  • West Little York Road до США 290 (Северо-западное шоссе) - оба направления сдвигаются в западную сторону, пересекая США 290 на Сенат-авеню, к северо-западу от платной дороги. Переход на западную сторону был отменен в конце 2013 года, когда передняя дорога была продлена до 290 долларов США в рамках проекта расширения на 290 долларов США - бывшие полосы движения, которые смещались на западную сторону, были перенаправлены на новые передние дороги с помощью сигнальный перекресток.
  • На Katy Freeway некоторые полосы проезжей части дороги обходят перекресток, позволяя транспортным средствам на передней дороге проезжать через развязку, не останавливаясь на светофоре. Объездная дорога была включена в проект реконструкции автострады Кэти для уменьшения заторов и поднята, так как большая часть перекрестка находится ниже уровня, на котором в прошлом были затопления во время сильных дождей.
  • Участок передовой дороги в Микава С 1997 по 2016 год дорога разделяла полосу отвода с платной дорогой (которая сливалась в одну полосу движения); с расширением платных полос между SH 288 и I-45, TxDOT построил две эстакады (завершено в июле 2016 г.), которые проходят над полосой отчуждения железной дороги с двумя полосами движения в каждом направлении (изначально это планировалось еще в 1997 г. до начала проекта расширения от Юго-западной автострады до восточной I-10 возродил его). Еще в 1997 году, когда открылась южная часть платной дороги, автомобилисты были вынуждены повернуть на Микава-роуд и направиться на юг к Кнапп-роуд в Пирленде, где находился железнодорожный переезд на одном уровне (город Пирленд закрыл доступ к железной дороге переход, где в середине 2000-х на участке Макхард-роуд в нескольких милях к югу был проложен эстакадный мост над существующей полосой отчуждения железной дороги).

Конфигурация полосы движения

Количество полос указано только для магистральных дорог, если иное не отмечено. Начиная с северного конца моста Сэма Хьюстона через канал Корабль и двигаясь по часовой стрелке, количество основных полос будет следующим:

  • Две полосы в каждую сторону между I-10 (Восточное шоссе) и SH 3 (Galveston Road) (включая мост Sam Houston Ship Channel Bridge);
  • Три полосы в каждую сторону между SH 3 (Galveston Road) и Beamer Road;
  • Четыре полосы в каждую сторону между Beamer Road и SH 288 (Южное шоссе)
  • Четыре полосы в каждую сторону между SH 288 (Южное шоссе) и I-69 / US 59 (Юго-западное шоссе);
  • Четыре полосы в каждую сторону между I-69 / США 59 (Юго-западное шоссе) и US 290 (участки между I-69 / US 59 и Westpark Tollway);
  • Четыре полосы в каждую сторону между US 290 и West Road;
  • Пять полос движения против часовой стрелки и четыре полосы движения по часовой стрелке между West Road и Gessner Road;
  • Четыре полосы в каждую сторону между Gessner Road и I-45;
  • Три полосы в каждую сторону между I-45 и бульваром JFK (строительство началось в 2012 году, чтобы добавить в этот раздел дополнительные полосы);
  • Четыре полосы движения в каждую сторону между бульваром JFK и I-69 / US 59 (автострада Eastex); и
  • Три полосы движения в каждую сторону между I-69 / US 59 (Восточная автострада) и I-10 (Восточная автострада).
Платные дороги

Правоприменение

Кольцевая дорога 8 (八號公路 Bāhào Gōnglù) войдите в систему Чайнатаун ​​ Знак, указывающий на близость к платному мосту Кольцевой дороги 8

На пунктах взимания платы установлено несколько камер, которые записывают информацию о номерных знаках в базу данных и отправляют билет по почте. Недавно эта система была модернизирована для оповещения местных властей, если транспортное средство было помечено по какой-либо причине, включая AMBER Alerts. Когда обнаруживается помеченный автомобиль, он уведомляет ближайшего сотрудника правоохранительных органов для расследования. В настоящее время уведомляются констебли 5-го участка и офис шерифа округа Харрис, но полицейское управление Хьюстона проявило интерес и желает быть включенным для уведомления. Общее количество камер, которые планируется установить в системе, составляет 35.

История

Хьюстон, известный своим быстрым ростом населения, начал планировать вторую кольцевую дорогу в 1950-х годах (первая была I-610 петля, созданная между 1950-ми и 1970-ми годами). Строительство платной дороги велось по частям от открытия West Belt Drive и Roark Road, двух наземных улиц, в середине 1970-х годов до завершения строительства South Belt в середине 1990-х. Мемориальный мост Джесси Х. Джонса, платный переход Хьюстонского судоходного канала, был построен Texas Turnpike Authority (TTA) и был открыт в 1982 году.

TTA, однако, отказалось от возможности улучшить всю кольцевую дорогу, оставив округ Харрис модернизировать дорогу до стандартов автострады. Однако округ Харрис не мог позволить себе построить и содержать автостраду из своего общего фонда.

В сентябре 1983 года избиратели округа одобрили референдум с перевесом 7–3, чтобы выпустить до 900 миллионов долларов в виде облигаций для создания двух платных дорог, Hardy Toll Road (в основном, облегчение для I-45 между центром Хьюстона и округом Монтгомери ) и платной дорогой Сэма Хьюстона, которая должна была стать основными полосами кольцевой дороги. Вскоре после референдума Комиссионный суд округа Харрис создал HCTRA для управления строительством и эксплуатацией новой дорожной системы. Судье тогдашнего графства Джону Линдси обычно приписывают руководство референдумом от его зарождения до его проведения, а также реализацию плана проезжей части. В ходе кампании по информированию общественности перед референдумом правительство округа опубликовало брошюры, в которых говорилось, что платные дороги станут бесплатными после возмещения затрат на их строительство, но плата за проезд не была снята после выплаты платы за проезд.

В 1989 году The Bangles выступили на открытии участка кольцевой дороги 8 между I-10 (Кэти Фриуэй) и США 290. 7 июля 1990 года состоялась церемония, получившая название Road Party II. для открытия участка кольцевой дороги 8 между I-45 (Северная автострада) и США 290, заключительный сегмент. Организаторы планировали собрать 100000 человек. KLOL, радиостанция, спонсировала мероприятие. Джерри Лайтфут и The Essential Band сделали первый 80-минутный сет. На церемонии выступила группа Huey Lewis and the News. Сегмент перехода от 290 до I-45 США открылся 8 июля 1990 года. Проект шел по графику и бюджету на 133 миллиона долларов (что эквивалентно 235 миллионам долларов в 2019 году).

Несмотря на недавние слухи о возможности Платная дорога Сэма Хьюстона, проданная HCTRA частной фирме, Комиссионный суд округа Харрис единогласно проголосовал за сохранение платы за проезд в руках HCTRA.

3 сентября 2007 г. плата за проезд увеличилась на 0,25 доллара в масштабе всей системы, а некоторые исключения.

26 февраля 2011 года было завершено строительство основных полос между I-69 / US 59 (Восточная автострада) и US 90 (Кросби-шоссе), в результате чего была завершена вся кольцевая система. Этот раздел изначально планировалось завершить в период с 2007 по 2009 год, но из-за проблем с финансированием его завершение задерживалось. Стоимость проекта составила 400 миллионов долларов (что эквивалентно 473 миллионам долларов в 2019 году), и он был завершен с опережением графика и в рамках бюджета. Новый участок длиной 13 миль (21 км) имеет по три полосы движения в каждом направлении, и для доступа к нему потребуется EZ Tag, TxTag или TollTag. Между планированием кольцевой дороги 8 и открытием последнего участка прошло почти 60 лет.

28 августа 2017 года ураган Харви вызвал наводнение в Западном поясе и нанес ущерб в районе I. -10.

Список выхода

Весь маршрут находится в округе Харрис. Все выходы без номеров.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Пасадена SH 225 - Дир-Парк, Хьюстон Последний свободный выход против часовой стрелки перед EZ TAG Только платная площадка на Мемориальном мосту Джесси Джонса
Red Bluff Road, Pasadena Boulevard
Spencer Highway, Vista Road, Pine Street
Fairmont Parkway, Vista RoadДоступ к Bayshore Medical Center; съезд на юг запрещен (закрыт до июля 2020 г.)
Генуя-Ред-Блафф-роуд, Престон-роуд, Креншоу-роудСъезд по часовой стрелке осуществляется через съезд с шоссе Спенсер
Хьюстон 7,512.1SH 3 (Old Galveston Road)
I-45 - Galveston, Houston I-45 выезд 32
Sabo ДорогаВыход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки
Бимер-роуд, Сабо-роуд, Хьюз-роудДоступ к Юго-восточная больница Мемориала Германа
Блэкхок-роуд
Пирленд-Паркуэй, Монро Дорога
SH 35 (Телефонная дорога) - Аэропорт Хобби Нет входа по часовой стрелке
Mykawa RoadВыход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке
South Wayside Drive
FM 865 (Cullen Boulevard) / Scott Street
SH 288 / Fellows Road
Kirby DriveВыход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке
FM 521 (Almeda Road)
Хьюстон South Post Oak RoadВыход против часовой стрелки через выход с West Fuqua Street
West Fuqua Street
Fort Bend Tollway север / Платная дорога Fort Bend Parkway юг
Fondren RoadВыход против часовой стрелки через US 90 Alt. выход
Миссури-Сити . Доп. US 90 (South Main Street)
South Gessner RoadВыход против часовой стрелки через West Airport Boulevard
Houston West Airport Boulevard
West Bellfort BoulevardВыход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки
31,150,1I-69 / США 59 - Виктория, Центр города Хьюстон I-69 / US 59 съезд 115 (115B в южном направлении) на платную дорогу; 115C в южном направлении к передним дорогам
Кольцевая дорога 8 (Frontage Road)только выход против часовой стрелки
32,251,8Bissonnet Streetвыход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке
Beechnut Street
Bellaire Boulevard, Westpark Drive
Westpark Tollway
36,358,4FM 1093 (Westheimer Road), Richmond Avenue
Брайар Форест Драйв
Дирвуд ДрайвТолько выход против часовой стрелки
Бохем ДрайвТолько выход по часовой стрелке
Мемориальный ДрайвВыход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки
39,663,7I-10 (США 90 ) - Сан-Антонио, Центр города Хьюстон выход I-10 756 в восточном направлении, 756B в западном направлении
Westview DriveВыход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке
Hammerly Boulevard, Kempwood Drive
Clay Road, Tanner Road, Kempwood Drive
West Little York RoadВыход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки
46,074,0США 290 - Остин, Даунтаун Хусто n
West Road, Philippine Street
Fallbrook Drive, Windfern Roadвыход против часовой стрелки через выезд Gessner Road, доступ к Cypress Fairbanks Medical Center
Gessner Road, Fairbanks North Houston Road
52.384.2SH 249 / Hollister Road, Fairbanks North Houston Road - Tomball, Downtown Houston
Antoine Drive, Bammel North Houston RoadСъезд по часовой стрелке через выезд SH 249
Veterans Memorial Drive, TC. Бульвар ДжестераНет выхода против часовой стрелки
Хьюстон Кольцевая дорога 8 (Фронтэдж-роуд) / Гринс-Кроссинг, бульвар Элла
58,594,1I-45 - Даллас, Центр города Хьюстон съезд I-45 60B в южном направлении, 60C-D в северном направлении
Greenspoint Drive
Imperial Valley DriveСъезд по часовой стрелке осуществляется через Выход на Гринспойнт-драйв
Харди-Толл-роуд
Алдин-Вестфилд-роуд
Хьюстон Бульвар Дж.Ф.К. - Межконтинентальный аэропорт Буша
Ли-роуд, Викери-драйв
65,6105,6I-69 / США 59 - Кливленд, Хьюстон I-69 / US 59 выход 144A; 144B в южном направлении к передним дорогам
Mesa DriveПоследний свободный выезд на восток перед EZ TAG Начинается только участок платной дороги.
Wilson Road
John Ralston Road, Lockwood Road
West Lake Houston Parkway
Winfield Road, North Lake Houston Parkway, CE King Parkway / FM 526
Garrett Road, Little York Road
США 90 / Tidwell Road - Liberty, Хьюстон
Уоллисвилл-роуд
Вудфорест-Бульвар
Маркет-стритвыход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке
83,13133,78I-10 - Бомонт, Хьюстон выход I-10 781A в западном направлении, 781B в восточном направлении
Бульвар порта Хасинтовыход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки. Последний бесплатный выезд на восток перед EZ TAG Только платная площадь
Пасадена Мемориальный мост Джесси Х. Джонса / мост Сэма Хьюстона через Корабельный канал
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Flag of Texas.svg Техасский портал
  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикреплен KML / Штат Техас, кольцевая дорога 8 KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-10 03:31:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте