Автомагистраль между штатами 69 в Техасе

редактировать
Шоссе в Техасе

Межгосударственный 69 маркер

Автомагистраль между штатами 69
Открытые участки шоссе I-69 выделены красным; предлагаемые участки розового цвета
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина74,9 миль (120,5 км)
Существуют2011 (2011) - по настоящее время
Основные переходы
Южный конецСША 59 в Розенберг
I-45 в Хьюстон. I-10 / США 90 в Хьюстоне
Норт-эндСША 59 около Кливленд
Местоположение
ГрафстваФорт-Бенд, Харрис, Монтгомери, Либерти
Система автомагистралей
SH 68 US 69

Автомагистраль между штатами 69 (I-69 ) - это шоссе между штатами в штате США Техас, которое планируется пройти через восточную часть штата. и вдоль побережья Мексиканского залива до Виктория, где он разделится на несколько сегментов с I-69E, оканчивающимся в Браунсвилле, I-69C Терми начиная с Pharr и I-69W заканчивая Laredo. Первый сегмент I-69 в Техасе был открыт в 2011 году недалеко от Корпус-Кристи. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) утвердила дополнительные 53 мили (85 км) из США 77 от Браунсвилля до Реймондвилля для обозначения как I. -69, который должен был быть подписан как I-69E с согласия Федерального управления шоссейных дорог (FHWA). Утверждение FHWA для этого сегмента было объявлено 29 мая 2013 года. К марту 2015 года 74,9-мильный участок US-59 был завершен и обозначен как I-69 через столичный регион Хьюстона.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список выходов
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута

Коридор I-69, обозначенный Конгрессом начинается на мексиканской границе с 3 вспомогательными маршрутами:

  • I-69W начинается у входа на Международный мост международной торговли, который соединяется с Федеральным Шоссе 85D (Fed. 85D), недалеко от границы в Ларедо. Он подписан как с US 59, так и с Loop 20 (Bob Bullock Loop) и простирается на 1,4 мили (2,3 км) до I-35 (который соединяет до Фед. 85 к югу от границы). Он продолжится по US 59 на восток до George West, где он пересечет I-69C, затем пересечет I-37 к востоку от George West, а затем продолжит движение на восток до Victoria.
  • I-69C (с подключением к Fed. 97 ) начинается в Pharr в I-2 и предназначен для 18 миль (29 км) через Эдинбург и подписаны совместно с US 281. Он продолжится на север по US 281 до Джордж-Уэст, где пересечет I-69W и закончится в этой точке.
  • I-69E начинается к северу от Международного моста ветеранов, который соединяет обоим ФРС. 101 и ФРС. 180, недалеко от границы в Браунсвилле и продолжается 53,3 мили (85,8 км) через Ольмито, где он пересекает I-169 и проходит через Харлинген, где он пересекает I-2 и мимо Раймондвилл и подписан совместно с US 77, он также подписан с US 83 от Браунсвилля до Харлинген. Маршрут будет следовать по коридору US 77 на север до Corpus Christi, где участок длиной 7,8 миль (12,6 км) уже обозначен как I-69E и подписан совместно с US 77, а также пересекает I-37, и затем он продолжит свой путь на север до Виктории.
I-69 / US 59 в Хьюстоне, смотрящий на восток То, что сейчас является I-69 / US 59 (Юго-западное шоссе) в 1972 году

I-69W и I-69E сольется к югу от Виктории, штат Техас, где магистраль I-69 будет следовать за US 59 на северо-восток до округа Форт-Бенд. В районе Хьюстона, I-69 следует за US 59 (Юго-западная автострада) от округа Форт-Бенд до западного кольца I-610. Затем I-69 следует по трассе US 59 (шоссе Истекс) от северной петли I-610 до линии округа Либерти - Монтгомери. Сегмент US 59 внутри петли I-610, через центр Хьюстона, был одобрен для обозначения как I-69 FHWA 9 марта 2015 года и одобрен для обозначения как I-69 Транспортной комиссией Техаса 25 марта 2015 года.

I-69 будет следовать за США 59 на север, обслуживая Кливленд, Шеперд, Ливингстон, Лафкин, Накогдочес и Тенаха. В Тенахе трасса I-69 направится в Луизиана по коридору US 84. Сегмент US 59 от Тенаха до Texarkana будет подписан как I-369.

, поскольку первый раздел US 77 между Корпус-Кристи и Робстаун был подписан как I -69, это подразумевало, что магистраль I-69 будет следовать по прибрежному маршруту (США 77) от Виктории до Браунсвилля. Это также означало, что ответвление вдоль US 59 от Виктории до Ларедо и ответвление вдоль US 281 от Джорджа Уэста до Pharr будет подписано либо как трехзначные отрывы от I-69 (I-x69), либо как отдельные двузначные межгосударственные шоссе.. Федеральное законодательство, определяющее ветви южного Техаса как I-69, предполагает, что эти маршруты могут быть обозначены как «I-69E» (восток, после US 77), «I-69C» (центральный, после US 281) и «I- 69W "(запад, после США 59), Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта Специальный комитет по нумерации маршрутов отклонил запрос Министерства транспорта Техаса на эти три обозначения вдоль предлагаемые ответвления I-69, ссылаясь на то, что политика AASHTO больше не позволяет подписывать межгосударственные шоссе как маршруты с суффиксами. Заявив, что обозначения I-69E, I-69C и I-69W для трех веток I-69 к югу от Виктории были внесены в федеральный закон, первоначальный отказ в подаче заявок TxDOT был впоследствии отменен Постоянным комитетом AASHTO по автомагистралям, и Утверждение обозначений ответвлений I-69E, I-69C и I-69W было подтверждено Советом директоров AASHTO в ожидании согласия Федерального управления шоссейных дорог во время весеннего собрания AASHTO 7 мая 2013 года. раздел US 83 между Harlingen и Penitas был условно утвержден для обозначения как I-2 с согласия FHWA. Многие ожидали, что автострада США 83 в южном Техасе получит обозначение I-x69 вместо I-2. В любом случае Техас действует так же, как и Индиана, проводя экологические исследования для своей части I-69 в двухуровневом процессе. Протяженность магистрального маршрута через Техас составит около 800 км. 11 июня 2008 года TxDOT объявил, что планирует ограничить дальнейшее изучение I-69 существующими коридорами шоссе (США 59, США 77, США 84, США 281 и SH 44) за пределами переходных зон в нижней части долины Рио-Гранде, Ларедо., Хьюстон и Тексаркана.

Техас первоначально стремился к государственно-частному партнерству, чтобы построить большую часть маршрута через Техас в качестве частной платной дороги под провалившимся Транстехасским коридором проект. Однако 26 июня 2008 года TxDOT объявил, что они одобрили предложение Закри Америкэна и ACS Infrastructure по развитию коридора I-69 в Техасе, начиная с модернизации коридора US 77 между Браунсвиллом и I. -37; план Закри / ACS предусматривает, что большая часть автострады будет бесплатной; единственными двумя платными участками будут объездные дороги Ривьера и Дрисколл.

. Первоначальные планы маршрута также включали возможное перекрытие с компонентом коридора «TTC-35», но предпочтительной альтернативой для этот компонент следует по трассе I-35 к югу от Сан-Антонио вместо входа в нижнюю часть долины Рио-Гранде.

История

С июля 2011 года в Техасе продолжается модернизация сельских районов US 59, US 77 и US 281 в соответствии с межгосударственными стандартами путем замены перекрестков на развязки и преобразования двухполосных участков в четырехполосные путем добавления второй проезжей части к существующей проезжей части.

Заявленная цель инициативы TxDOT I-69 состоит в том, чтобы «существующие подходящие участки автострад предлагаемой системы как можно скорее обозначить как I-69». Законопроект был внесен и принят Палатой представителей, который позволяет подписывать межгосударственные качественные участки US 59, US 77 и US 281 как I-69 независимо от того, связаны ли они с другими автомагистралями между штатами.

Между тем, TxDOT подал заявку в Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) и Американскую ассоциацию государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) на выделение 75 миль (121 км) из США 59 в районе Хьюстона и восемь миль (13 км) из США 77 возле Корпус-Кристи под шоссе I-69, поскольку эти участки уже построены в соответствии со стандартами между штатами и соединяются с другими автомагистралями между штатами. В августе 2011 года TxDOT получила одобрение от FHWA на 6-мильный (9,7 км) сегмент US 77 между I-37 и SH 44 около Corpus Christi, и был одобрен AASHTO в октябре 2011 года. Официальные лица провели церемонию 5 декабря 2011 года, чтобы открыть знаки I-69 на участке Робстаун – Корпус-Кристи. 29 мая 2013 г. секция Робстаун – Корпус-Кристи автомагистрали I-69 была переименована в I-69E.

На собрании AASHTO 18 мая 2012 г. 35 миль (56 км) трассы США 59 (Восточная автострада) от I-610 в Хьюстоне (на северном сегменте петли) до Фостория-роуд в округе Либерти также были утвержден как готовый к установке указателей на автомагистрали I-69, ожидает согласования с Федеральной дорожной администрацией. Позднее FHWA дало согласие, и с окончательным одобрением Техасской транспортной комиссии (TTC) 35-мильный (56-километровый) участок был официально обозначен как I-69. 6 февраля 2013 года было объявлено, что FHWA утвердила 28,4-мильный (45,7 км) сегмент US 59 (юго-западное шоссе) от I-610 в Хьюстоне (на западном сегменте петли) к юго-западу от Розенберга, TTC. окончательно утвердили позже в том же месяце, и 3 апреля 2013 г. были установлены вывески. Оставшийся сегмент первоначальной заявки на 75 миль (121 км) (участок в пределах Хьюстона между северной и западной секциями I-610) был утвержден для обозначения как I-69 FHWA 9 марта 2015 г. и утвержден для обозначения как I-69 TTC 25 марта 2015 г. Южный конец обозначения I-69 должен быть продлен до Fort Bend - Уортон линия графства; Этот проект планируется завершить к сентябрю 2020 года.

Северная конечная автомагистраль Interstate 69 будет продлена до Кливленда. Этот проект планируется завершить в 2021 году. Он также будет распространен на Шеперд. Этот проект начнется в 2023 году и должен быть завершен в 2027 году.

29 мая 2013 года TTC дала разрешение на присвоение завершенным межгосударственным стандартам сегментов US 77 и US 281 как I-69. 15 июля 2013 г. были открыты маркеры Interstate. США 77 через округа Кэмерон и Уилласи подписаны как I-69E. Это включает 53 мили (85 км) существующей автострады, начинающейся от международной границы в центре Рио-Гранде в Браунсвилле и идущей на север мимо Раймондвилля. 13 миль (21 км) автострады США 281 в Фарре и Эдинбурге обозначены как I-69C.

20 ноября 2014 года TTC проголосовала за добавление двух новых участков общей протяженностью 6,1 мили (9,8 км) к I-69 в Южном Техасе. Первый участок составляет 1,6 мили (2,6 км) недавно построенной автострады около Робстауна в округе Нуэс и был обозначен как I-69E / US 77, а второй участок - 4,5 км. -мильный участок (7,2 км) новой автострады на северной стороне Эдинбурга в округе Идальго, который был обозначен как I-69C / US 281. Обозначения были утверждены Федеральное управление шоссейных дорог и AASHTO. В результате в Техасе теперь в общей сложности 192 мили (309 км) трассы I-69 (включая I-2 ).

24 мая 2019 года Палата представителей Техаса и Сенат Техаса одобрили 10-летнее продление финансирования шоссе, необходимого для I-69.

3 октября 2019 года началось строительство эстакады Накогдочес I-69, которое планируется завершить в 2023 году.

Exit list
CountryLocationmikmВыходПункты назначенияПримечания
Форт-Бенд 0,00,0США 59 югАвтострада под строительство
0,00,0*Отрезок 541Автострада в стадии строительства
Кендлтон 0,00,083FM 2919 - Кендлтон Строящаяся автострада
0,00,084Петля 541 - Кендлтон Строящаяся автострада
0,00,086Дорис Роудпредложила развязку
Бисли 89FM 360 / Петля 540 - Нидвилл ; вход на юг и выход на север
90Isleib Roadразвязка
91Петля 540 - Бисли Нет выхода на юг
Розенберг 93Отрезок 10 (Паттон Road, Hartledge Road)развязка
0,00,095США 59 юг / отрог 529 север - Виктория Строящаяся автострада
2.33.796Бамор-роудЗдесь выезжает движение на юг; автострада закончилась. Строящаяся автострада
2,94,797SH 36 - Розенберг, Нидвилл
4,97,999FM 2218 - Ричмонд (BF Terry Boulevard)
6.210.0100Reading RoadНет северный вход
6,810,9101FM 762 - Ричмонд, Розенберг
8,714.0103Williams Way BoulevardTo Oak Bend Medical Center
Sugar Land 10.416.7105SH 99 (Frontage Road) / FM 2759 (Crabb River Road)К Memorial Hermann Sugar Land Hospital
11,819,0106Река Бразос Оборот
13,321,4107Университетский бульвар
14,323.0108First Colony Boulevard / Sweetwater BoulevardВ методистскую больницу Sugar Land
15,324,6109SH 6 - Аэропорт Шугарленд
16,125,9110Шугар Лейкс Драйв / Уильямс Трейс БульварДо больницы Св. Луки Шугар Ленд
17,327,8111Дейри Эшфорд Роуд / бульвар Шугар Крик
18,029.0112. Доп. США 90 - Шугар Лэнд, Стаффорд
Форт-Бенд - Харрис. линия округаСтаффорд 19,030,6113Kirkwood Road / West Airport BoulevardПодпись на выезде 114 в южном направлении
Харрис Хьюстон 20,432.8114Wilcrest Drive / Murphy Road (FM 1092 юг) / West Bellfort AvenueПодпись как выезд 115A в южном направлении
21,134,0115Сэм Хьюстон Платная дорога Подпись как выезд 115B в южном направлении
21,534,6115CКольцевая дорога 8 (Frontage Road)Нет прямого выхода на север (подписано на выезде 114)
22,536,2117Биссоннет-стрит
23,6–. 23,938,0–. 38,5118Саут-Гесснер-роуд / Бичнат-стритдо Мемориал Юго-западная больница Германа
24,7–. 25,139,8–. 40,4119Фондрен-роуд / бульвар Беллэр
26,342,3121AХиллкрофт-авеню
27,143,6121BПлатная дорога Westpark востокДоступ в северном направлении к платной дороге в восточном направлении, доступ в южном направлении только к платной дороге в западном направлении
27,343,9121CWestpark DriveНет прямого выхода на север (подписано на выезде 121A)
27,544,3122BFountainview DriveВыход на юг и вход на север
27,944,9122AChimney Rock RoadПодпись как выезд 122 в северном направлении
28,946,5123I-610 - IAH Airport, Hobby Airport Выход 8A на I-610 ; обмен стеками
29,547,5124Ньюкасл-ДрайвНет прямого выхода на север (подписано на выходе 125A)
30.148.4125AВеслаян-роуд
30.649.2125BЭдло-стрит - Buffalo Speedway Северное и южное направление имеют разные обозначения
31,550,7126AKirby Drive
31,8–. 32,051,2–. 51,5126BГринбрайр Драйв / Шеперд Драйв
33,353,6127BРичмонд-авеню - Деловой центр Хьюстона Виа Луизиана-стрит (Спер 527 ); левый выход на север и вход на юг
33,553,9127AMain Streetвыход на север и вход на юг; в Техасский медицинский центр
33,654,1128AFannin Streetвыход на юг и вход на север; в Техасский медицинский центр
34,355,2128BSH 288 юг - Лейк Джексон, Фрипорт
34,956,2129AМакгоуэн-авеню / Туам-авенювыход на юг и вход на север; до г. Медицинский центр Джозефа
35,256,6129BГрей-Авеню / Пирс-Авеню - Центр города Выход на север и вход на юг; до г. Медицинский центр Джозефа
35,356,8129A. 129BI-45 - Даллас, Галвестон Выход 46 на I-45 ; в межконтинентальный аэропорт Буша и аэропорт Уильяма П. Хобби
35,757,5 ​​130Полк-стрит - центр города Пункты назначения Только выход на север
36,959,4131Джексон-стрит - Пункты назначения в центре выезд на юг и вход на север
37,460,2132I-10 (США 90 ) - Сан-Антонио, Бомонт Выход 770 на I-10
37.8–. 38.560.8–. 62.0132BLyons Avenue / Quitman StreetПодпись как выезд 133A в южном направлении
39.263.1133BCollingsworth Street / Kelley StreetПодпись как выезд 133A в северном направлении
39.763.9134Cavalcade StreetНет прямого выхода на север (подпись на выходе 133B)
40,264,7134-135BI-610 Подпись: выходы 135A (запад) и 135B (восток) в южном направлении, выход 134 в северном направлении; выезд 20 на I-610
40.6–. 41.765.3–. 67.1136Crosstimbers Road / Kelley Street
42,568,4137ALaura Koppe RoadНет прямого выхода на юг (подписано на выезде 137B)
43,069,2137BTidwell RoadПодпись как выезд 137 в южном направлении
43,870,5138Parker Road / Jensen Drive / Saunders Road
44,671,8139Little York Road
45,372,9140AHopper RoadНет прямого выхода на север (подписано на выезде 139)
46,274,4140BEast Mount Houston RoadПодпись как выезд 140 в северном направлении
47,175,8141Aldine Mail Route
47,676,6142Лаудер-роудНет прямого выхода на север (подписано на выезде 141)
48,778,4143AOld Humble Road / Lee Road ()выход на север и вход на юг
Хьюстон 49,179,0143BFM 525 (Aldine Bender Road)Подпись как выезд 143 в южном направлении
49,880,1144AКольцевая дорога 8 (Сэм Хьюстон Паркуэй)Подпись как выезд 144 в северном направлении
50,080,5144BКольцевая дорога 8 (Frontage Road)Нет прямого выхода на север (выезд 143B со знаком)
50,781,6145Гринс-роуд
Хамбл 51,783,2146Рэнкин-роуд
53,085,3147Уилл Клейтон Паркуэй - Межконтинентальный аэропорт Буша
54,3–. 54,687,4–. 87,9149FM 1960 / Автобус. FM 1960 - Хамбл К Северо-восточная больница Мемориал Германа
55,689,5150Бульвар ТаунсенНет прямого выхода на юг (подпись на выезде 151)
Монтгомери Хьюстон 56,691,1151Петля 494 ​​ / Hamblen Road / Сортерс-Макклеллан Роуд
58,193,5152Кингвуд Драйв
59,395,4153Northpark Drive
61,899,5156FM 1314 - Porter, Conroe
62,9101.2157ACommunity DriveВыход на юг осуществляется через выход 157
63,5102,2157BSH 99 Платная дорога запад (Grand Parkway ) - Spring съезд и въезд на север с эстакады
63,6102,4157SH 99 Toll (Grand Parkway ) - Spring съезд и въезд на юг
64.0103.0159AFM 1485 - Нью-Кейни выход на север и вход на юг
65,5105,4159BПетля 494 ​​ / Бульвар Римского лесаВыход на север и вход на юг
65,6105,6159FM 1485 / Петля 494 ​​ - Нью-Кейни выход на юг и вход на север; Для доступа к петле 494 требуется разворот, чтобы проехать под шоссе
Вудбранч 66,9107,7160Бульвар Римского лесаЮжный выход и северный вход
Вудбранч - Паттон-Виллидж линия68,5110,2161SH 242 запад
Паттон-Виллидж 69,7112,2163Криквуд-лейн
Сплендора 71,6115.2165FM 2090 - Splendora
73.1117.6166Ист-Ривер Драйв
74,60120,06167Fostoria Road
Liberty 74,61120,07США 59 северТекущая северная конечная остановка I-69; США 59 продолжается на север
169AMandell Road / Fostoria RoadБудущая развязка в южном направлении и выезд на юг к County Road 377
169County Road 377 / County Дорога 381 / Каунти-роуд 383Будущая развязка в северном направлении
169BКаунти-роуд 381 / Каунти-роуд 383Будущая развязка в южном направлении
Кливленд 171SH 105 / Gladstell Road - Conroe, Beaumont Будущая развязка
172A(Вашингтон-авеню)Будущая развязка
172B. Автобус. SH 105 - Cleveland, Conroe Future Interchange
173FM 2025 - Coldspring Future interchange
174(Вашингтон-авеню)Будущий выезд на север
*Фронтидж-роудБудущая развязка на север
Сан-Хасинто 174(Вашингтон-авеню)Будущая развязка в южном направлении
175Красная дорогаБудущая развязка в северном направлении; Sherwood Drive свернет с этого съезда и свернет на разворот на Red Road
175Frontage Road / Sherwood DriveБудущая развязка южного направления; доступ на Шервуд-драйв в северном направлении через выезд с Красной дороги
177FM 2914 будущая развязка на север
* 453A-B *FM 3460 будущая развязка; * временные номера выхода *
* 451 *FM 223 Будущий обмен; * временные номера выезда *
США 59 северБудущая северная конечная остановка I-69
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон : Приложенный KML / Межгосударственный 69 в Техасе KML взят из Викиданных

.

Межгосударственный 69
Предыдущий штат:. ТерминалТехасСледующий штат:. Луизиана
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:14:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте