Платная дорога Вестпарк

редактировать

Форт-Бенд Платная дорога Вестпарк Платная дорога Вестпарк

Платная дорога Вестпарк
Платная дорога Форт-Бенд Вестпарк
Платная дорога Вестпарк выделена красным
Информация о маршруте
Длина20,0 миль (32,2 км)
Существовало2004 – настоящее время
Основные развязки
Вест-ЭндFM 1093
SH 99. SH 6.

Кольцевая дорога 8 / Сэм Хьюстон Платная дорога.

I-69 / США 59
Ист-ЭндВестпарк-Драйв, Пост-Оук-Бульвар
Шоссе система

The Westpark Tollway, также Fort Bend Westpark Tollway, это ограниченный доступ платная дорога в Техас, обслуживающая западную Хьюстон и округ Харрис и северо-восток округ Форт-Бенд. Строительство объекта началось в 2001 году, а участки дороги были открыты для движения в мае 2004 года. Строительство проезжей части было завершено в августе 2005 года. Платная дорога Вестпарк начинается на бульваре Пост Оук в Аптаунском районе Хьюстона. и проходит примерно в 20 милях (32 км) на запад до State Highway 99 (Grand Parkway). Он проходит примерно параллельно и к югу от Westheimer Road (FM 1093 ) в округе Харрис и одновременно с FM 1093 в округе Форт-Бенд.

Управление платных дорог округа Харрис (HCTRA) и Управление платных дорог округа Форт-Бенд (FBCTRA) совместно управляют платной дорогой Вестпарк. 14-мильная (23-километровая) секция HCTRA просто называется Westpark Tollway; однако шестимильный (10-километровый) участок платной дороги, управляемой FBCTRA, называется платной дорогой Fort Bend Westpark.

Между ними есть две основные развязки: Юго-западная автострада (I-69 ) / (США 59 ) и платная дорога Уэст-Сэм Хьюстон (кольцевая дорога 8 ), а также несколько мелких развязок. Тезка платной дороги - Вестпарк Драйв - главная магистраль с востока на запад, проходящая через в основном промышленную зону. Как и на других платных дорогах в районе Хьюстона, ограничение скорости составляет 65 миль в час даже внутри кольцевой дороги 8.

Платная дорога Вестпарк - первая полностью электронная платная дорога в Соединенные Штаты. На любом участке маршрута нет платных пунктов или сборщиков пошлины. Единственный способ законно ездить по дороге - использовать транспондер, прикрепленный к лобовому стеклу автомобиля (либо HCTRA EZ TAG, NTTA TollTag, либо TxTAG ). Эти транспондеры связываются с верхними датчиками, чтобы списать дорожные сборы со счета пользователя.

Содержание
  • 1 Секция округа Форт-Бенд
    • 1.1 Будущие сегменты
  • 2 Секция округа Харрис
  • 3 Список выхода
  • 4 Внешние ссылки
Секция округа Форт-Бенд

Секция Fort Bend связана с частью HCTRA платной дороги и управляется Управлением платных дорог округа Fort Bend (FBCTRA) под псевдонимом Fort Bend Westpark Tollway. Проект, завершенный 10 августа 2005 года, улучшает автомобильную мобильность жителей северо-восточного округа Форт-Бенд за счет создания нового коридора с востока на запад с выходом на State Highway 6, Sam Houston Tollway (Кольцевая дорога 8), I-69 / США 59 и район Аптаун Хьюстона.

Секция Fort Bend платной дороги Westpark патрулируется констеблем округа Fort Bend, участок 4. Дополнительное покрытие обеспечивается департаментом шерифа округа Fort Bend или другими агентствами по мере необходимости.

Будущие сегменты

Параллельно платной дороге Форт-Бенд Вестпарк, FM 1093 был расширен Департаментом транспорта Техаса (TxDOT) до четырех полос. FM 1093 в этом месте служит бесплатной подъездной дорогой к платной дороге. Платная дорога Fort Bend Westpark добавит к этим четырем дополнительным полосам движения, в результате чего будет получена восьмиполосная дорога. TxDOT финансирует строительство платных развязок на State Highway 99 и FM 1464.

Кроме того, план расширения на 2012 год показывает добавление платной дороги Westpark к городу Фулшир, штат Техас. Расширение обещает соединение с будущим Fulshear Parkway, а также дополнительные прямые эстакады с SH-99. Строительство первой очереди для продления платной дороги Westpark от Гранд-Паркуэй до западного от бульвара Спринг-Грин началось в феврале 2016 года и было завершено в ноябре 2017 года. С 2017 по 2020 год FM 1093 был расширен с двух до четырех полос движения от Гранд-Паркуэй до Джеймса. Переулок возле Фулшира; шоссе будет служить фасадом для будущих расширений платной дороги Вестпарк.

Секция округа Харрис

Часть платной дороги округа Харрис полоса отвода была приобретена компанией HCTRA от METRO, которая ранее выкупила всю железнодорожную полосу отвода от Southern Pacific в 1992 году.

Коридор Вестпарк имеет легендарную историю как возможность транспортировки. Первоначально упоминалось в 1950-х годах как место, где сейчас находится Межгосударственная автомагистраль 69 / США. Шоссе 59 (Юго-западное шоссе) до того, как застройщики переманили его на юг для обслуживания Шарпстауна, коридор Вестпарк видел несколько транспортных планов. Впервые о платной дороге упомянули в 1979 году в исследовании нескольких маршрутов, проведенном властями Техасской магистрали, что привело к строительству HCTRA Hardy Toll Road в Северном округе Харрис. Линия тяжелой железной дороги вдоль коридора была проложена в 1980-х годах, но не получила одобрения избирателей, как и монорельс, который закончился мэром Кэти Уитмайр в 1991 году. Еще одна идея пригородной железной дороги закончилась, когда METRO приобрела коридор и планировал запускать поезда, но полностью изменил свое мнение и выдвинул планы по созданию двустороннего транспортного средства с высокой загруженностью и транзитной полосы для автобусов, чтобы дополнить Юго-Западное шоссе, разрушив пути в середине 1990-х годов. В 1999 году HCTRA и METRO достигли соглашения о том, что половина полосы отвода длиной 100 футов (30 м) будет идти в сторону платной дороги, используемой HCTRA, а другая половина будет использоваться METRO для легкорельсового транспорта. [1] Вопрос о том, будет ли он главным коридором для Университетской линии, является спорным. Ричмонд-авеню на севере рассматривался как еще один вариант, наряду с тем, что Вестпарк Драйв и его соответствующие полосы отчуждения железной дороги не пересекают METRORail ни в одной точке, не говоря уже о Уиллер-Стейшн, которая была выбрана в качестве перекрестка между линиями. По состоянию на 2006 год окончательный коридор не выбран. По состоянию на 2014 год комбинация Вестпарка и Ричмонда была выбрана в качестве University Line (METRORail), но город не выделил деньги на проект.

Exit list
CountyМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Форт-Бенд FM 1093 запад (Westheimer Road )выход в западном направлении и вход в восточном направлении
FM 723 (Spring Green Boulevard)выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Кэти-Гастон-роудвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
SH 99 северБудущие прямые съезды на Гранд-Парквей в северном направлении с восточной и западной платной дороги Вестпарк
SH 99 (Гранд-Паркуэй )северная конечная станция FBCTRA Платная дорога Гранд-Паркуэй
Peek Roadвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
Mason Road, Grand Mission BoulevardВход в западном направлении отсутствует
Grand Mission Boulevardвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
Харрис Ш 6 / FM 1093 / FM 1464 / Баркер Сайпресс Роуд
Запад Park Driveвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
SH 6 севервыход в западном направлении и вход в западном направлении
Eldridge Parkwayвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
Cook Roadтолько выход в восточном направлении
West Houston Center Boulevard, Dairy Ashford Roadвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
Beltway 8 (Frontage Road) / Sam Houston Tollway
Gessner RoadНет выхода в западном направлении
Fondren Road, Gessner RoadНет входа в западном направлении
I-69 / США 59 север - Центр города выход на восток и вход на запад; вход на восток с I-69 / США 59 на север; вход в западном направлении с I-69 / US 59 в южном направлении, выезд 121B.
Westpark Driveвыход в восточном направлении и вход в западном направлении
Post Oak BoulevardНет доступа с магистралей
1.000 mi = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Платная дорога Вестпарк KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:03:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте