Мост Сэма Хьюстона через Корабельный канал

редактировать
Мост Сэма Хьюстона через Корабельный канал
Мост Сэма Хьюстона через корабельный канал 0804091506BW.jpg Мост Сэма Хьюстона через Корабельный канал в 2006 г. 29 ° 44'09 ″ N 95 ° 08'46 ″ W / 29,73597 ° N 95,146227 ° W / 29,73597; -95.146227 (мост через канал Сэма Хьюстона на платной дороге) Координаты : 29 ° 44′09 ″ с.ш. 95 ° 08′46 ″ з.д. / 29,73597 ° с.ш., 95,146227 ° з. 29.73597; -95.146227 (Мост через платный канал Сэма Хьюстона)
НесетTexas Beltway 8.svg Сэм Хьюстон Tollway.svg кольцевую дорогу 8
КрестыХьюстонский судоходный канал
Регионокруг Харрис, штат Техас
ПоддерживаетХаррис Управление платных дорог округа
Характеристики
Конструкцияконсольная бетон трапециевидная полая полость коробчатая балка мост
МатериалБетон
Всего длина1560 футов (480 м) (главный мост). 2 мили (3,2 км) (общая длина)
Ширина59 футов (18 м)
Самая длинная пролет750 футов (230 м)
Расстояние ниже 175 футов (53 м)
История
Начало строительства1980
Окончание строительства1982
Открыт1982-05-06
Мост Сэма Хьюстона через корабельный канал находится в Техасе Мост через корабельный канал Сэма Хьюстона Место в Техасе

Сэм Хьюстон Мост через канал для платных судов (ранее известный как Джесси Х. Джонс Мемориальный мост ) - мост в округе Харрис, штат Техас. Он был приобретен у тогдашнего - Texas Turnpike Authority (TTA) (ныне North Texas Tollway Authority) 5 мая 1994 года, и теперь он является частью Управления платных дорог округа Харрис система. Мост был открыт для движения в мае 1982 года. Он проходит через четыре полосы кольцевой дороги 8 через Houston Ship Channel с расстоянием 175 футов (53 м).

Содержание
  • 1 Концепция
  • 2 Строительство и финансирование
  • 3 Будущее
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Концепция

1952 г. В плановом документе города Хьюстона рекомендована вторая петля, обозначенная как Внешний пояс. Округ Харрис взял под свой контроль проект в 1960 году. Усилия по строительству пересечения кольцевой дороги 8 начались в середине 1960-х годов и завершились усилием, на которое губернатор Джон Конналли наложил вето 18 июня 1967 года. Избиратели дважды отклоняли фонды облигаций на строительство моста, поэтому Усилие было реконструировано как платный мост. В то время это не сработало.

В 1978 году Texas Turnpike Authority провела исследование, показывающее, что проект осуществима, и продала облигаций на 102 миллиона долларов (примерно 333,1 миллиона долларов в 2008 году) для его финансирования.

Среди рассмотренных конструкций изучалась вантовая конструкция, но в то время она еще не была изучена. Позже он был использован на мосте Фреда Хартмана, но в 1978 году, когда был спроектирован этот мост, единственным примером вантового моста в США был мост Эда Хендлера, то есть там был недостаток опыта проектирования и строительства мостового типа.

Строительство и финансирование

Строительство завершилось в 1982 году, мост был открыт 6 мая. На момент завершения мост был самым длинным пролетом из коробчатых балок в Западном полушарии, который зафиксировал это. до 1997 года и открытия Моста Конфедерации. Он больше не входит в первую двадцатку самых длинных пролетов коробчатых балок.

Объем перевозок прогнозировался на уровне 4 миллионов автомобилей в 1982 году, но составил всего 1,69 миллиона, что составляет дефицит на 58 процентов. Это было связано с отсутствием подключения к мосту. Дополнительные съезды были завершены в 1984 году, но результатов было недостаточно для обслуживания облигаций. Облигации были рефинансированы в 1985 году по ставке 12,625 процента (первоначальная ставка составляла 7,54 процента) и не могли быть погашены до 1 июля 2002 года. Общая сумма обслуживания долга на конец 1985 года составляла 522 миллиона долларов при минимальной сумме 176 долларов. М.

Объем трафика увеличился, но недостаточно для покрытия бросовых облигаций 1985 года. В 1994 году округ Харрис принял мост на рассмотрение TxDOT, чтобы внести деньги на дальнейшее строительство шоссе. К 2002 году средний сбор в размере 2 долларов принес примерно 20 миллионов долларов, что было достаточно для покрытия платежей по облигациям.

8 января 2016 года сборы за проезд были отменены, и платный мост стал только EZ TAG. ; Согласно Министерству транспорта Техаса, при этом на мосту были убраны зоны взимания платы за проезд, и водителям, идущим на мост, понадобится бирка EZ. Это из-за расширяющегося проекта.

Будущее

В 2018 году началось строительство двухпролетного вантового моста для замены существующего. Заменяющие мосты спроектированы Figg Engineering Group, а подрядчиком проекта является Ship Channel Constructors, совместное предприятие между Traylor Brothers Inc. и Zachry Construction Corp. По завершении каждый мост будет иметь 4 полосы движения по одной. -путное движение. На строительство каждого моста уйдет три года: мост южного направления должен быть завершен в 2021 году, а мост северного направления - в 2024 году. Когда мост южного направления будет завершен, существующий мост будет снесен, а мост северного направления будет построен на его опоре. Электронный сбор взимания платы, начатый в 2016 году, будет продолжаться на протяжении всего проекта.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 08:57:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте