.
Мост Фреда Хартмана | |
---|---|
Координаты | 29 ° 42′12 ″ N 95 ° 01′03 ″ W / 29,70347 ° N 95,01742 ° W / 29,70347; -95.01742 Координаты : 29 ° 42′12 ″ N 95 ° 01′03 ″ W / 29,70347 ° N 95,01742 ° W / 29,70347; -95.01742 |
Несет | 8 полос движения SH 146 |
пересекает | Houston Ship Channel |
Locale | Harris County, к югу от Baytown, Texas и к северу от La Porte, Texas |
Официальное название | Мост Фреда Хартмана |
Поддерживается | Департаментом транспорта Техаса |
Характеристики | |
Дизайн | вентиляторный монтаж вантовый мост |
Материал | Кабели: жгуты скрученной стальной проволоки в полимерной оболочке. пилоны: железобетон. основная палуба: железобетон. подход колода: пре предварительно напряженный бетон |
Общая длина | 4,185 км (2,60 мили) |
Ширина | 47 метров (154 фута) |
Высота | 133 метра (436 футов) (пилон) |
Самый длинный пролет | 381 метр (1250 футов) |
Клиренс выше | 80,6 метра (262 фута) |
Клиренс ниже | 54,8 метра (178 футов) |
История | |
Начало строительства | 1986 |
Окончание строительства | 1995 |
Открыто | 27 сентября 1995 г.; 25 лет назад (1995-09-27) |
Статистика | |
Плата | нет |
Расположение на карте Техаса |
Мост Фреда Хартмана - это вантовый мост в американском штате Техас через Хьюстонский судоходный канал. Мост проходит через 4,2 км по State Highway 146 (SH 146) между городами Baytown и La Porte (к востоку от Хьюстон ). Также ожидается, что мост будет проходить по шоссе State Highway 99 (SH 99) (Grand Parkway), когда он будет построен вокруг Хьюстона.
Мост, названный в честь Фреда Хартмана (1908–1991), редактор и издатель Baytown Sun с 1950 по 1974 год, это самый длинный вантовый мост в Техасе и один из четырех таких мостов в штате, остальные - Veterans Memorial Bridge в округе Ориндж, мост Маргарет Хант-Хилл в Далласе и Висячий мост Блафф-Дейл в округе Эрат. Это 77-й по величине мост в мире. Стоимость строительства моста составила 91,25 миллиона долларов.
Мост заменил туннель Бейтаун (с высотой глубины 40 футов или 12,2 м). Туннель пришлось удалить, когда Houston Ship Channel углубили до 45 футов (13,7 м) с минимальной шириной дна 530 футов (161,5 м) для размещения более крупных судов. Последний участок туннеля Бэйтаун был удален из Хьюстонского судоходного канала 14 сентября 1999 г., и ответственность за удаление туннеля возложена на Министерство транспорта Техаса (TxDOT).
В октябре 1985 года дорожный департамент Техаса объявил о проекте и рассчитал, что он займет два года завершить. Мост был спроектирован компанией Greiner Engineering, Inc., которая была приобретена URS Corporation в 1995 году, которая, в свою очередь, была приобретена AECOM в октябре 2014 года. Строительство началось в 1987 году и было заключено контракты со строительными компаниями Williams Brothers и Traylor Brothers. В 1993 г. фирма, выбранная для производства стали, мексиканская компания, обанкротилась. Затем контракт был присужден компании из Южной Африки, которая вызвала жалобы из-за политики страны апартеида. После того, как срок завершения несколько раз переносился, исполнительному директору Департамента транспорта Техаса Уильяму Бернетту было отправлено письмо из города Бэйтаун через Baytown Sun в начале 1995 года, что помогло подстегнуть интерес к завершению проекта. Наконец, 27 сентября 1995 года состоялась торжественная церемония открытия моста Фреда Хартмана, которую организовали Торговая палата Бэйтауна и Торговая палата Ла-Порт. Среди известных гостей Джордж Буш, мисс Техас 1995, Уильям Бернетт и семья Хартман. Фред Хартман умер в 1991 году и не дожил до реализации своей мечты.
Возможность размещения дорожных сборов на мосту стала проблемой на втором туре выборов в Палату представителей Техаса в 2016 году между республиканец победитель, поверенный Бриско Кейн из Дир Парк и побежденный семикратный представитель Уэйн Смит из Бэйтаун. Кейн утверждал, что онлайн-петиция против взимания платы за сооружение была «превентивной мерой», потому что «история работы Смита и законодательные записи о транспорте дают техасцам много поводов для беспокойства». Боб Лейпер, бывший городской менеджер в Бэйтауне, выступил в защиту Смита в «Письме редактору» Baytown Sun : Я был поражен заявлением Бриско Кейн о том, что член палаты представителей Уэйн Смит каким-то образом пытается сделать мост Хартмана платным. Как поверенный, вы могли бы подумать, что он будет искать правду, прежде чем делать такое дикое заявление и обвинять в этом одного из лучших друзей и защитников, которых когда-либо имел Бэйтаун в Остине.