Музей полетов одинокой звезды

редактировать
Музей полетов одинокой звезды
Музей полетов одинокой звезды на Эллингтон-Филд.jpg Новое расположение музея на Эллингтон Филд
Lone Star Flight Museum находится в Техасе. Музей полетов одинокой звезды Расположение в Техасе
Место нахождения Хьюстон, Техас
Координаты 29 ° 36′14 ″ с.ш., 95 ° 10′30 ″ з.д. / 29,603833 ° с.ш.95,175082 ° з. / 29.603833; -95.175082
Тип Музей авиации
Основатель Роберт Л. Уолтрип
Исполнительный директор Дуглас Оуэнс
Куратор Стюарт В. Бейли
Веб-сайт lonestarflight.org
Музей полетов «Одинокая звезда», декабрь 2008 г., после повреждений в результате урагана «Айк». Здесь изображен североамериканский F-100D Super Sabre. Самый большой самолет, принадлежащий и эксплуатируемый музеем, - это Boeing B-17G, получивший название Thunderbird. Дуглас SBD Dauntless

Музей полетов « Одинокая звезда», расположенный в Хьюстоне, штат Техас, представляет собой аэрокосмический музей, в котором представлены более 24 исторически значимых самолетов и множество артефактов, связанных с историей полетов. Коллекция музея редка, потому что большинство самолетов летают. Расположенный в аэропорту Эллингтона, музей расположен на территории площадью около 100 000 футов 2 (10 000 м 2), включая собственный пандус аэропорта. Музей, ранее расположенный в Галвестоне, переехал в Хьюстон, чтобы избежать повторения разрушений, понесенных во время урагана Айк.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 2008 повреждение и восстановление
    • 1.2 Переезд в Хьюстон
    • 1.3 Крушение TF-51
  • 2 авиашоу
  • 3 Зал славы авиации Техаса
  • 4 Коллекция
    • 4.1 Летная годность
    • 4.2 На статическом дисплее или при восстановлении
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
    • 7.1 Журнал
  • 8 Внешние ссылки
История

Музей начинался как частная коллекция исторических самолетов в 1985 году. К 1990 году эта коллекция выросла настолько, что ее владелец решил выставить их на всеобщее обозрение. С этой целью был создан Музей полетов одинокой звезды - некоммерческая организация, полностью финансируемая за счет частных пожертвований.

2008 повреждение и восстановление

Музей сообщил о серьезных повреждениях от урагана «Айк», заявив 16 сентября 2008 г., что ангары и Зал славы получили от семи до восьми футов воды, а вестибюль - от трех до четырех. Среди поврежденных самолетов были TB-58A и F-100, предоставленные на время в Музее ВВС США, Consolidated PBY-5A, Consolidated PB4Y-2 Privateer, de Havilland DH-82A, Grumman F3F-2, Lockheed PV-2D и Stinson L. -5. Заранее спасенные самолеты включали B-17, B-25, DC-3, P-47, F6F, F4U, SBD, PT-17, T-6 и F8F. Большинство летных самолетов вылетели из музея до урагана. Те, что остались, а также статические дисплеи были в значительной степени разрушены или сильно повреждены. ТБ-58 отправился на базу ВВС Литл-Рок. PBY-5A и PB4Y-2 отправились в музей авиации и космонавтики Пима.

Переехать в Хьюстон

После разрушения ураганом Айк музей принял решение переехать в международный аэропорт Эллингтон в Хьюстоне. Он работает с Collings Foundation и Texas Flying Legends над созданием объединенного авиационного музейного комплекса. В марте 2014 года музей получил от FEMA 7,6 миллиона долларов. Музей был открыт на новом месте 9 ноября 2015 года. Первоначально планировалось, что он будет посвящен 1 сентября 2017 года, открытие было перенесено на 16 сентября из-за урагана Харви.

Крушение TF-51

23 октября 2013 года принадлежащий музею P-51 (TF-51) Mustang разбился в озере Холлс, к юго-западу от музея. И пилот, и пассажир из Великобритании погибли.

Авиашоу

Коллекция музея часто участвует в авиашоу по всей стране. По данным на 2005 год, самолеты музея ежегодно совершают более 40 000 миль (60 000 км) по пересеченной местности для участия в различных демонстрациях.

Музейный P-47 Thunderbolt круглый год принимает участие в полетах USAF Heritage. Программа USAF Heritage Flight была создана в 1997 году в ознаменование 50-летия ВВС. В нем участвуют современные истребители, летящие в тесном строю с истребителями времен Второй мировой войны, Кореи и Вьетнама, такими как P-51 Mustang и F-86 Sabre. Задача полета - безопасно и с гордостью продемонстрировать эволюцию авиации ВВС США и поддержать усилия ВВС по набору и удержанию персонала.

Музейный североамериканский B-25 Mitchell также тесно сотрудничает с программой для ветеранов-инвалидов. Информационная программа DAV Airshow Outreach была разработана для повышения осведомленности общественности о ветеранах-инвалидах и для обслуживания ветеранов в общинах по всей стране. Программа с использованием двух средних бомбардировщиков B-25 напоминает общественности о жертвах, принесенных ветеранами.

В 2007 году музей запустил свою новейшую программу, предложив аттракционы на некоторых из своих боевых птиц. LSFM теперь выполняет рейсы для пассажиров B-17 Flying Fortress, North American B-25 Mitchell, T-6 Texan и PT-17 Stearman.

В музее также есть летающий Douglas DC-3 в схеме окраски Continental Airlines. Музейный DC-3 был произведен в 1940 году и семь лет летал для American Airlines. Позднее он был куплен TransTexas Airways, которая позже приобрела Continental Airlines. Когда Гордон Бетьюн, генеральный директор Continental Airlines, был принят в TAHF в 2004 году, Continental Airlines подарила самолет Музею полетов.

Зал славы авиации Техаса

Зал славы авиации Техаса, расположенный в музее, отмечает вклад жителей или уроженцев Техаса в авиацию и космические полеты. Среди призывников - Говард Хьюз, Гордон Бетьюн, Эмма Картер Браунинг, Алан Бин, сенатор Ллойд Бентсен, Азелия Уайт и президент Джордж Буш.

Коллекция
П-38Л Молния Микоян-Гуревич МиГ-21 PBY Каталина

Летная годность

На статическом дисплее или в процессе восстановления

Смотрите также
использованная литература
дальнейшее чтение

Журнал

внешние ссылки

Координаты : 29 ° 36′13 ″ с.ш., 95 ° 10′30 ″ з.д. / 29,60361 ° с.ш.95,17500 ° з. / 29.60361; -95,17500

Последняя правка сделана 2023-03-27 02:55:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте