Высшее образование в Австралии

редактировать

Университет Квинсленда, Брисбен Университет Маккуори, Сидней Университет RMIT, Мельбурн Университет Мельбурна, Мельбурн Университет Нового Южного Уэльса, Сидней Университет Южная Австралия, Аделаида Университет Западной Австралии, Перт Сиднейский университет, Сидней Технологический университет Квинсленда, Брисбен Австралийский национальный университет, Канберра Университет Аделаиды, Аделаида Технологический университет Суинберна, Мельбурн

Высшее образование в Австралии состоит как из государственных, так и частных учебных заведений. Поставщик высшего образования - это орган, учрежденный или признанный правительством Австралии, штатом или Министерством образования, занятости и трудовых отношений или признанный им.

В Австралии 42 университета: 37 государственные университеты, три частных университета и два международных частных университета.

Флагманскими университетами Австралии являются университеты Go8. Австралийские университеты построены по образцу британской системы, поэтому обучение является сравнительно сложной задачей, но есть и другие промежуточные варианты, которые могут быть предприняты в качестве подготовительных шагов, и очень ориентированные на исследования начинаются рано с аналогичного американского первого года обучения (в учебном курсе нет требований по гуманитарным наукам. первый год, поэтому у многих из них есть только три года, чтобы получить высшее образование), и обычно устанавливает международные стандарты подготовки к исследованиям на протяжении всего учебного процесса для оценки академической успеваемости студентов. Австралия занимает 4-е место (вместе с Германией) по ОЭСР по количеству иностранных студентов-докторантов после США, Великобритании и Франции.

В Австралии самый высокий процент иностранных студентов на душу населения в мире по большая разница: в 2019 году в национальные университеты и профессиональные учебные заведения поступило 812000 иностранных студентов.

Содержание
  • 1 Распределение обязанностей
    • 1.1 Финансирование
    • 1.2 Качество и стандарты
  • 2 Университеты
  • 3 Техническое и дополнительное образование и зарегистрированная учебная организация
  • 4 Классификация высшей квалификации
  • 5 История
    • 5.1 До Второй мировой войны
    • 5.2 От Второй мировой войны до 1972 года
    • 5.3 После 1972 года
    • 5.4 1980-е
    • 5,5 1990-е
    • 5,6 2000-е
    • 5,7 2020-е
  • 6 Иностранные студенты
  • 7 Критика
    • 7.1 Управление
    • 7.2 Частное предприятие Мельбурнского университета
    • 7.3 Меры качества федерального правительства
    • 7,4 Международная репутация
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Распределение ответственности lities

Принятие решений, регулирование и управление высшим образованием разделяются между правительством Австралии, правительствами штатов и территорий и самими учебными заведениями. Некоторые аспекты высшего образования находятся в ведении штатов и территорий. В частности, большинство университетов учреждены или признаны законодательством штата и территории. Штаты и территории также несут ответственность за аккредитацию несамоаккредитованных поставщиков высшего образования.

Финансирование

Правительство Австралии несет основную ответственность за государственное финансирование высшего образования. Закон о поддержке высшего образования 2003 года устанавливает подробные сведения о финансировании правительства Австралии и связанных с ним законодательных требований. Финансовая поддержка высшего образования со стороны правительства Австралии предоставляется в основном через:

Департамент образования несет ответственность за управление этим финансированием, а также за разработку и управление политикой и программами высшего образования.

Качество и стандарты

Федеральное правительство также играет роль в обеспечении качества и стандартов высшего образования через установленное законом агентство Агентство качества и стандартов высшего образования TEQSA. Регулирующее агентство обеспечивает контроль качества, и стандарты соблюдаются с использованием различных законодательных актов, например Рамочных стандартов высшего образования, для обеспечения соответствия. Он регистрирует поставщиков высшего образования и собирает информацию для оценки и оценки успеваемости.

Университеты

В Австралии университеты являются самоаккредитованными учреждениями, и каждый университет имеет собственное законодательство об учреждении (как правило, законодательство штатов и территорий) и получают большую часть своего государственного финансирования от правительства Австралии в соответствии с Законом о поддержке высшего образования 2003. Австралийский национальный университет, Австралийская школа кино, телевидения и радио и Австралийский морской колледж созданы в соответствии с законодательством Содружества. Австралийский католический университет учрежден в соответствии с законодательством о корпорациях. У него есть законы о создании в Новом Южном Уэльсе и Виктории. Многие частные провайдеры также созданы в соответствии с законодательством о корпорациях. В качестве самоаккредитованных институтов университеты Австралии имеют достаточно высокий уровень автономии для работы в рамках законодательных требований, связанных с финансированием их австралийского правительства.

Австралийские университеты представлены через лоббистский орган национальных университетов Университеты Австралии (ранее назывался Комитетом вице-канцлеров Австралии). Восемь университетов в списке в знак признания их признанного статуса и истории образовали группу, известную как «Группа восьми » или «Go8». Другие университетские сети были сформированы среди менее известных (например, Австралийская технологическая сеть и инновационные исследовательские университеты ). Академическая успеваемость и достижения в этих группах различаются, и стандарты поступления студентов также различаются: университеты Go8 имеют наивысший рейтинг в обеих категориях.

Техническое и дополнительное образование и зарегистрированная организация обучения

Различные государственные институты технического и дополнительного образования (TAFE) по всей стране являются основными поставщиками профессиональное образование и обучение (ПОО) в Австралии. Учреждения TAFE обычно предлагают краткосрочные курсы, сертификаты I, II, III и IV, дипломы и дипломы продвинутого уровня по широкому кругу профессиональных тем. Иногда они также предлагают курсы высшего образования, особенно в Виктории.

Институт Граттана обнаружил, что для студентов-мужчин с низким ATAR обучение TAFE часто приводит к более стабильной и прибыльной карьере, чем университетская степень. Однако студенткам с низким ATAR обычно лучше получить диплом по профессии, такой как преподаватель или медсестра.

Помимо институтов TAFE существует множество зарегистрированных учебных организаций (RTO). которые находятся в частном владении. Только в Виктории их около 1100. В их число входят:

  • коммерческие учебные заведения
  • учебный отдел производственных или обслуживающих предприятий
  • тренинговая функция работодателя или сотрудника организации в определенной отрасли
  • компании по групповому обучению
  • общественные учебные центры и жилые дома
  • средние колледжи, предоставляющие программы ПОО

По размеру эти RTO отличаются от индивидуальных обучение и оценка по узкой специализации крупным организациям, предлагающим широкий спектр программ. Многие из них получают государственное финансирование для реализации программ для учеников или стажеров, для уязвимых групп или в областях, которые правительства считают приоритетными.

Программы ПОО, реализуемые институтами TAFE и частными RTO, основаны на национально зарегистрированных квалификациях, полученных либо на основе утвержденных наборов стандартов компетенций, известных как пакеты обучения, либо на курсах, аккредитованных правительством штата / территории органы власти. Эти квалификации регулярно пересматриваются и обновляются. В специализированных областях, где не существует государственных квалификаций, RTO может разработать свой собственный курс и аккредитовать его как частную программу в соответствии с теми же правилами, что и государственные.

Все инструкторы и оценщики, реализующие программы ПОО, должны иметь квалификацию, известную как (TAA40104) или более актуальную TAE40110, или демонстрировать эквивалентную компетентность. От них также требуется обладать соответствующими профессиональными компетенциями, по крайней мере, до уровня, который проводится или оценивается. Все институты TAFE и частные RTO обязаны поддерживать соответствие набору национальных стандартов, называемых Австралийская система обучения качеству (AQTF), и это соответствие контролируется регулярными внутренними и внешними аудитами.

Классификация третичных квалификаций

В Австралии классификация третичных квалификаций частично регулируется Австралийской рамкой квалификаций (AQF), которая пытается интегрировать в единую классификация всех уровней высшего образования (как профессионального, так и высшего), от профессиональных сертификатов до высших докторских. Однако, поскольку австралийские университеты в основном регулируют свои собственные курсы, AQF в основном используется для профессионального образования. В последние годы произошли некоторые неформальные шаги в сторону стандартизации между высшими учебными заведениями.

История

До Второй мировой войны

Первым университетом, основанным в Австралии, был Сиднейский университет в 1850 году, за которым в 1853 году последовал Мельбурнский университет. До федерации в 1901 году были основаны еще два университета: Университет Аделаиды (1874) и Университет Тасмании (1890). На момент создания федерации население Австралии составляло 3 788 100 человек, и в университетах было менее 2652 студентов. Два других университета были основаны вскоре после объединения: Университет Квинсленда (1909 г.) и Университет Западной Австралии (1911 г.). Все эти университеты контролировались правительствами штатов и были в значительной степени построены по образцу традиционной британской университетской системы, а архитектурные и образовательные особенности соответствовали (тогда) сильно влиятельной «метрополии». В своей статье «Высшее образование в Австралии: структура, политика и дебаты» Джим Брин заметил, что в 1914 году только 3300 студентов (или 0,1% населения Австралии) были зачислены в университеты. В 1920 году Комитет вице-канцлеров Австралии (AVCC) был сформирован, чтобы представлять интересы этих шести университетов.

«Неуниверситетские» учебные заведения первоначально выдавали только торговые / технические сертификаты, дипломы и профессиональные степени бакалавра. Хотя университеты отличались от технических колледжей и технологических институтов своим участием в исследованиях, австралийские университеты изначально не создавались с исследованиями в качестве важного компонента их общей деятельности. По этой причине в 1926 году правительство Австралии учредило Организацию научных и промышленных исследований Содружества (CSIRO) в качестве основы для австралийских научных исследований. CSIRO до сих пор существует как наследие, несмотря на то, что он по существу дублирует роль, которую сейчас играют австралийские университеты.

Два университетских колледжа и никаких новых университетов не было создано до Второй мировой войны. Накануне войны население Австралии достигло семи миллионов. Уровень участия университетов был относительно низким. В Австралии было шесть университетов и два университетских колледжа с общим числом студентов 14 236 человек. 10 354 человека были студентами (в том числе только 81 студент высшей степени) и почти 4000 студентов, получивших дополнительную степень или не получивших диплом.

Вторая мировая война до 1972 года

В 1942 году была создана Комиссия по университетам, чтобы регулировать набор студентов в университеты и реализацию Программы обучения по восстановлению Содружества (CRTS).

После войны, признавая возросший спрос на учителей для поколения «бэби-бума» и важность высшего образования в национальном экономическом росте, правительство Содружества взяло на себя более активную роль в финансировании высшего образования из Штаты. В 1946 году Австралийский национальный университет был создан на основании закона Федерального парламента как национальное исследовательское учреждение (исследования и последипломная исследовательская подготовка для национальных целей). К 1948 году при поддержке CRTS было зачислено 32 000 студентов.

В 1949 году был основан Университет Нового Южного Уэльса.

В 1950-е годы количество учащихся увеличилось на 30 000, а количество учащихся удвоилось.

В 1950 году Комитет Миллса по расследованию финансовых вопросов университетов, сосредоточив внимание на краткосрочных, а не на долгосрочных вопросах, привел к принятию Закона 1951 года о государственных грантах (университетам) (ретроспективно с 1 июля 1950 года). Это была краткосрочная схема, по которой Содружество внесло четверть текущих расходов «государственных» университетов.

В 1954 году был основан Университет Новой Англии. В том же году Роберт Мензис учредил Комитет по австралийским университетам. Расследование Комитета Мюррея 1957 года показало, что финансовая ограниченность была основной причиной недостатков университетов: нехватка персонала, плохая инфраструктура, высокий процент неудач, слабые отличия и аспирантура. Он также полностью принял финансовые рекомендации, что привело к увеличению финансирования сектора и созданию Австралийской комиссии по университетам (AUC), а также к выводу, что правительство Содружества должно взять на себя большую ответственность за университеты штатов.

В 1958 г. был основан Университет Монаша. Закон 1958 года о государственных грантах (университетах) выделил штатам финансирование на капитальные и текущие расходы в университетах на трехгодичный период с 1958 по 1960 год. В 1959 году Закон 1959 года о Комиссии по университетам Австралии учредил AUC в качестве статутного органа для консультирования правительства Содружества по университетским вопросам. В период с 1958 по 1960 год число студентов, обучающихся в университетах, увеличивалось более чем на 13%. К 1960 году в десяти университетах обучалось 53 000 студентов. В 1960-х и 1970-х годах было основано множество университетов: Университет Маккуори (1964), Университет Ла-Троб (1964), Университет Ньюкасла (1965).), Университет Флиндерса (1966), Университет Джеймса Кука (1970), Университет Гриффита (1971), Университет Дикина (1974), Университет Мердока (1975) и Университет Вуллонгонга (1975). К 1960 году количество студентов, обучающихся в австралийских университетах, достигло 53 000 человек. К 1975 г. в 19 университетах обучалось 148 000 студентов.

После 1972 года

До 1973 года обучение в университете финансировалось либо за счет стипендий Содружества , которые основывались на заслугах, либо за счет платы. Высшее образование в Австралии было разделено на три сектора:

  • Университеты
  • Технологические институты (гибрид университета и технического колледжа)
  • Технические колледжи

В начале 1970-х годов произошел значительный толчок к тому, чтобы сделать высшее образование в Австралии более доступным для работающих и представителей среднего класса. В 1973 году правительство Уитлама лейбористов отменило плату за обучение в университетах. Это увеличило посещаемость университетов.

В 1974 году Содружество взяло на себя полную ответственность за финансирование высшего образования (т.е. университетов и колледжей продвинутого образования (CAE) ) и учредило Комиссию Содружества по высшему образованию (CTEC), которая имела консультативная роль и ответственность за распределение государственного финансирования между университетами. Однако в 1975 г. в условиях федерального политического кризиса и экономического спада трехлетнее финансирование университетов было приостановлено. Спрос остался с ростом, направленным на CAE и государственные колледжи TAFE.

1980-е

К середине 1980-х обе основные партии пришли к единому мнению, что концепция «бесплатного» высшего образования в Австралии несостоятельна из-за растущего числа учащихся. По иронии судьбы последующее правительство лейбористов (Боба Хоука / Правительство Пола Китинга ) было ответственно за постепенное восстановление платы за обучение в университете. В результате относительно новаторского шага метод повторного введения сборов оказался системой, принятой обеими федеральными политическими партиями, и, следовательно, действует до сих пор. Эта система известна как Схема взносов на высшее образование (HECS) и позволяет студентам отложить выплату взносов до тех пор, пока они не начнут работать по профессии, а также после того, как их доход превысит пороговый уровень - в этот момент плата за обучение составляет автоматически вычитается за счет подоходного налога.

К концу 1980-х австралийская система высшего образования все еще представляла собой трехуровневую систему, состоящую из:

Однако к этому моменту роли университетов, технологических институтов и CSIRO также стали размытыми. Технологические институты отошли от своих традиционных роль бакалавриата и отраслевого консультирования в проведении чистых и прикладных исследований. Они также имели возможность присуждать степени до уровня доктора философии (PhD).

По ряду причин, в том числе разъясняя роль технологических институтов, тогдашний федеральный министр образования (Джон Докинз ) cre Единая национальная система сжала бывшую трехуровневую систему высшего образования до двухуровневой. Это потребовало ряда слияний и слияний между более мелкими высшими учебными заведениями и возможности превращения технологических институтов в университеты. В результате этих реформ технологические институты исчезли, и их место заняли новые университеты. К началу 1990-х годов в Австралии существовало двухуровневое высшее образование - университетское образование и техническое и дополнительное образование (TAFE). К началу нового тысячелетия даже колледжам TAFE было разрешено предлагать степени до уровня бакалавра.

В 1980-е годы был основан первый в Австралии частный университет Университет Бонда. Основанный бизнесменом Аланом Бондом, это учебное заведение Голд-Коста получило статус университета правительством Квинсленда в 1987 году. Университет Бонда теперь выдает дипломы, сертификаты и степени бакалавра, магистры и доктора по большинству дисциплин.

1990-е годы

По большей части до 1990-х годов традиционные австралийские университеты были сосредоточены на чистых, фундаментальных и фундаментальных исследованиях, а не на промышленных или прикладных исследованиях, часть которых была хорошо поддерживается CSIRO, который был настроен для этой функции. Австралийцы добились хороших международных результатов в чистых исследованиях, получив почти дюжину Нобелевских премий в результате своего участия в чистых исследованиях.

В 1990-х годах федеральное правительство Хоука / Китинга стремилось исправить недостатки прикладных исследований, внося культурные изменения в национальный исследовательский профиль. Это было достигнуто за счет предоставления университетских стипендий и исследовательских грантов для последипломных исследований в сотрудничестве с промышленностью, а также путем внедрения национальной системы Центров совместных исследований (CRC). Эти новые центры были сосредоточены на узком круге исследовательских тем (например, фотоника, литье металлов и т. Д.) И были предназначены для содействия сотрудничеству между университетами и промышленностью. Типичный CRC будет состоять из ряда партнеров по отрасли, университетов и CSIRO. Каждый CRC будет финансироваться федеральным правительством в течение начального периода в несколько лет. Общий бюджет CRC, состоящий из денег федерального правительства в сочетании с промышленными и университетскими фондами, использовался для финансирования промышленных проектов с высоким потенциалом коммерциализации. Предполагалось, что это приведет к тому, что CRC станут самодостаточными (самофинансируемыми) организациями в долгосрочной перспективе, хотя этого не произошло. Большинство австралийских университетов принимают участие в качестве партнеров в CRC, и CSIRO также широко представлен в спектре этих центров. Это привело к дальнейшему размыванию роли CSIRO и того, как она согласуется с исследованиями в австралийских университетах.

Люди, посещающие высшее учебное заведение, в процентах от местного населения при переписи 2011 года, географически разделенные по статистическим местам Общая занятость в высшем образовании (тысячи человек) с 1984 года

2000-е годы

Переход от трехуровневой системы высшего образования к двухуровневой системе был не совсем успешным. К 2006 году стало очевидно, что долгосрочная проблема единой национальной системы заключается в том, что новые университеты не могут создать критическую массу в назначенных для них областях исследований - в то же время их повышение уровня исследований лишило традиционные университеты возможности проводить исследования высокого уровня. ориентированные на академиков. Эти проблемы были подчеркнуты Мельбурнским институтом прикладных экономических и социальных исследований в 2006 году. Доступные деньги были распределены по всем университетам, и даже традиционные университеты имели ограниченную способность поддерживать критическую массу. Цифры Мельбурнского института, основанные на данных правительства (DEST), показали, что многие новые университеты получали «нули» (по шкале от 0 до 100) в выбранных областях исследований (т. Е. Не смогли достичь порогового уровня требуется активность).

В 2006 году Кэмпион-колледж был открыт в Сиднее как первый в Австралии гуманитарный высший колледж.

В 2008 году Канберра сняла ограничения на поступление в университеты, чтобы сделать высшее образование более доступным для студентов из социально-экономических групп, которые ранее имели относительно низкий уровень образования. Однако, поскольку федеральное финансирование каждого университета в значительной степени определяется количеством студентов, это создало стимул для университетов увеличивать количество учащихся, принимая студентов со слабыми академическими навыками. В ответ на снижение количества выпускников и академических стандартов, а также на рост грантов для третичного сектора Канберра заморозит гранты на уровне 2017 года на два года с последующим увеличением в соответствии с ростом населения и успеваемостью университетов. Выпускникам, работающим на высокооплачиваемой работе, придется вкладывать определенный процент своего дохода в погашение студенческих долгов.

2020-е годы

Пандемия коронавируса 2020 года повлияла на Австралию. сектор высшего образования за счет сокращения доходов на 3–4,6 млрд австралийских долларов. Доходы австралийских университетов зависят от иностранных студентов. Федеральный министр образования Дэн Техан объявил о пакете 18 миллиардов долларов для поддержки сектора, позволяя университетам предлагать короткие курсы продолжительностью 6 месяцев с минимум 50-процентным снижением платы за обучение. Техан объявил, что 20 000 человек размещает краткосрочные курсы по сестринскому делу, преподаванию, здравоохранению, информационным технологиям и науке.

Иностранные студенты

В Австралии самый высокий процент иностранных студентов на душу населения в мире по большой отрыв: в 2019 году в национальные университеты и профессиональные учебные заведения обучались 812000 иностранных студентов. Соответственно, в 2019 году иностранные студенты составляли в среднем 26,7% студенческого контингента австралийских университетов. Таким образом, международное образование представляет собой один из крупнейших экспортных товаров страны и оказывает заметное влияние на демографию страны, поскольку значительная часть иностранных студентов остается в Австралии после окончания учебы по разным специальностям и рабочим визам.

Университеты Австралии становятся все более зависимыми. по доходам от иностранных студентов. Поэтому они готовы принимать таких студентов со слабыми академическими знаниями и знанием английского языка.. И это несмотря на обстоятельства, в которых после окончания учебы многие изо всех сил пытаются найти работу в своей области, будучи либо частично занятыми на низкоквалифицированной работе, либо безработными.

Критика

Проблемы с новым массовым маркетингом ученых степеней включают снижение академических стандартов, увеличение количества преподавателей сессионных лекторов, большие классы, 20% выпускников, работающих неполный рабочий день, 26% выпускников работают на условиях полной занятости, но считают себя неполностью занятыми, 26% студентов вообще не получают высшее образование и 17% работодателей теряют уверенность в качестве обучения на университет.

отдача студентов от их больших вложений времени и денег в значительной степени зависит от их области обучения. Лонгитюдное исследование, проведенное Министерством образования и профессиональной подготовки, показало, что средняя полная ставка заработной платы студентов за четыре года их карьеры варьировалась от 55000 долларов в творческих искусствах до 120 000 долларов США в стоматологии. Для тех, кто имеет степень магистра или выше, цифры колеблются от 68 800 долларов в исследованиях коммуникации до 122 100 долларов в медицине. Уровни безработицы среди выпускников и неполной занятости также широко варьируются в зависимости от области обучения. Для сравнения: средний налогооблагаемый доход для десяти ведущих профессий колеблется от 68 000 долларов для озеленителей до 109 000 долларов для производителей котлов.

Исследование 2018 г. Институт Граттана обнаружил, что гендерный разрыв в карьерных доходах продолжает сокращаться, а доля иностранных студентов быстро растет. Хотя рынок труда выпускников частично восстановился после Великой рецессии, только в секторах образования, сестринского дела и медицины наблюдался значительный рост доходов.

Есть опасения, что австралийским университетам «не хватало стимулы, поощрение и ресурсы «для того, чтобы« осуществить трансформацию, в которой быстрорастущие технологические предприятия становятся движущей силой экономики Австралии »и продемонстрировали, что ни один австралийский университет не вошел в рейтинг 100 лучших университетов Reuters из-за отсутствия инновации и конкурентоспособность. Только 10,4% австралийских студентов высших учебных заведений изучают курсы, связанные с ИКТ и инженерией / технологиями.

Управление

Поскольку большая часть текучести кадров в университетах поступает из негосударственных фондов, роль ректоров университетов перешел от академического администрирования к стратегическому менеджменту. Этот сдвиг сопровождался резким увеличением вознаграждения этих чиновников до 1,5 миллиона долларов в год. Однако структуры управления университетами остались в основном неизменными по сравнению с их происхождением 19 века. Все австралийские университеты имеют систему управления, состоящую из проректора (главного исполнительного директора); канцлер (неисполнительный глава) и совет университета (руководящий орган). Однако, в отличие от правления юридического лица, члены совета университета не имеют ни финансовых, ни личных интересов в деятельности организации (хотя правительство штата представлено в совете каждого университета, представляя законодательную роль правительства штата в системе).

Частное предприятие Мельбурнского университета

Таким образом, конец 1990-х и первые годы нового тысячелетия стали свидетелями ряда финансовых, управленческих и академических неудач в университетской системе, наиболее заметными из которых являются Мельбурнский университет Частное предприятие, в которое вложены сотни миллионов долларов в непроизводственные активы, в поисках частного университета в «гарвардском стиле», который так и не дал запланированных результатов. Об этом подробно рассказано в книге (Off Course), написанной бывшим премьер-министром штата Виктория Джоном Кейном (младшим) и соавтором Джоном Хьюиттом, который исследовал проблемы управления в Мельбурнском университете, который, возможно, является одним из самых важных в стране. престижные университеты.

Меры качества Федерального правительства

Федеральное правительство Австралии создало две системы качества для оценки успеваемости в университетах. Это Агентство качества и стандартов высшего образования (TEQSA) и Excellence in Research for Australia (ERA).

Обзоры университетов TEQSA в основном рассматривают процессы, процедуры и их документацию. Проверка TEQSA, которая носит скорее бюрократический, чем стратегический характер, в настоящее время приближается ко второму этапу оценки, при этом все австралийские университеты, по-видимому, получили смешанные (но в целом положительные) результаты в первом этапе. Недостатком TEQSA является то, что он не рассматривает конкретно вопросы управления или стратегического планирования в каком-либо ином смысле, кроме бюрократического. В апрельском выпуске Campus Review за 2007 г. проректор Университета Нового Южного Уэльса Фред Хилмер раскритиковал как AUQA (агентство до того, как оно стало TEQSA), так и Структура качества исследований (предшественник ERA, от которого отказались перед развертыванием):

«... выделяя AUQA, Хилмер отмечает, что, несмотря на наличие сложных процессов обеспечения качества, ни одно учреждение не потеряло свою аккредитацию -« не было никаких последствий - так что это просто бюрократизм... '"

"... RQF - нехорошая вещь - это дорогой способ измерить то, что можно измерить относительно просто. Если бы мы хотели добавить удары в качестве одного из факторов, тогда давайте добавим воздействия. Этого можно достичь, просто не прибегая к тому, что выглядит как попытка за 90 миллионов долларов с огромными проблемами реализации ».

RQF (отмененный после смены правительства в 2007 году) был смоделирован на основе британской системы Research Assessment Exercise (RAE) и был предназначен для оценки качества и воздействия исследований, проведенных в университеты посредством панельной оценки отдельных исследовательских групп по университетским дисциплинам. Его цель заключалась в том, чтобы предоставить правительству, промышленности, бизнесу и широкому сообществу уверенность в том, что качество исследований в австралийских университетах строго оценено в соответствии с международными стандартами. Ожидалось, что оценка позволит сравнивать исследовательские группы с национальными и международными стандартами во всех областях дисциплин. В случае успешной реализации это стало бы отходом от традиционного подхода правительства Австралии к измерению результатов исследований исключительно с помощью библиометрии. RQF был полон противоречий, особенно из-за стоимости такого мероприятия (с использованием международных комиссий) и трудностей с согласованными определениями качества и воздействия исследования. Правительство лейбористов, отказавшееся от RQF, еще не обрисовало какую-либо систему, которая его заменит, заявив, однако, что оно вступит в обсуждения с поставщиками высшего образования, чтобы достичь консенсуса в отношении оптимизированного подхода, основанного на показателях.

Международная репутация

Австралийские университеты стабильно входят в число 150 лучших международных университетов согласно Academic Ranking of World Universities, QS World University Rankings и Мировой рейтинг университетов Times Higher Education. С 2012 по 2016 год восемь австралийских университетов вошли в 150 лучших университетов этих трех списков. Восемь университетов, которые регулярно получают высокие рейтинги: Австралийский национальный университет, Университет Мельбурна, Университет Квинсленда, Университет Аделаиды, Университет Монаша, Университет Западной Австралии, Университет Нового Южного Уэльса и Университет Сиднея. Эти университеты входят в австралийскую Группу восьми, коалицию австралийских университетов, интенсивно использующих исследования.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:28:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте