![]() | |
Редактор | Фил Бэти |
---|---|
Категории | Высшее образование |
Периодичность | Годовой |
Издатель | Times Higher Education |
Первый выпуск | 2010 |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www.timeshighereducation.com / world-university-rankings / |
Times Higher Education Мировой рейтинг университетов - это ежегодная публикация рейтингов университетов журнала Times Higher Education (THE). Издатель сотрудничал с Quacquarelli Symonds (QS), чтобы опубликовать совместный Мировой рейтинг университетов THE – QS с 2004 по 2009 год, прежде чем он обратился к Thomson Reuters за новая рейтинговая система 2010–2013 гг. В 2014 году журнал подписал новое соглашение с Elsevier, которые теперь предоставляют им данные, используемые для составления рейтингов.
Теперь издание включает в себя мировой общий, предметный и репутационный рейтинги, а также три региональных рейтинговых таблицы, Азия, Латинская Америка и БРИКС и развивающиеся экономики, которые генерируются с разными весами.
Рейтинг THE Rankings часто считается одним из наиболее широко наблюдаемых рейтингов университетов вместе с Академическим рейтингом мировых университетов и Мировым рейтингом университетов QS. Его хвалят за новую, улучшенную методологию ранжирования с 2010 года; тем не менее, критика и озабоченность вызывает подрыв ненаучных и неанглоязычных учебных заведений и использование субъективных опросов репутации.
Создание оригинального рейтинга Times Higher Education – QS World University Rankings было указана в книге Бена Вильдавски «Великая гонка мозгов: как глобальные университеты меняют мир» тогдашнему редактору Times Higher Education Джону О'Лири. Times Higher Education решила сотрудничать с компанией QS по вопросам образования и карьеры, чтобы предоставить данные.
После рейтинга 2009 года Times Higher Education приняла решение выйти из QS и подписала соглашение с Thomson Reuters о предоставлении данных для своего ежегодного мирового рейтинга университетов, начиная с 2010 года. Издание разработало новую методологию рейтинга при консультациях со своими читателями, редакцией и Thomson Reuters. Thomson Reuters будет собирать и анализировать данные, используемые для составления рейтингов от имени Times Higher Education. Первый рейтинг был опубликован в сентябре 2010 года.
Комментируя решение Times Higher Education об отделении от QS, бывший редактор Энн Мроз заявила: «университеты заслуживают строгого, надежного и прозрачного набора рейтингов. - серьезный инструмент для отрасли, а не просто ежегодное любопытство ". Далее она объяснила причину решения продолжать составлять рейтинги без участия QS, сказав, что: «Ответственность ложится тяжелым грузом на наши плечи... мы чувствуем, что обязаны улучшить то, как мы их составляем».
Фил Бэти, редактор нового рейтинга мировых университетов Times Higher Education, признался в Inside Higher Ed: «Рейтинги лучших университетов мира, которые мой журнал публикует в течение последних шести лет и которые привлекли огромное количество людей во всем мире. внимания, недостаточно хороши. Фактически, обзоры репутации, которые составили 40 процентов оценок и которые до недавнего времени защищала Times Higher Education, имели серьезные недостатки. И ясно, что наши исследования отдавали предпочтение наукам над гуманитарными ».
Он продолжил описывать предыдущие попытки экспертной оценки как «неудобные» в Австралийском : «Выборка была слишком маленькой, а вес слишком высоким, чтобы к ней относились серьезно». THE опубликовал свой первый рейтинг с использованием своей новой методологии 16 сентября 2010 г., на месяц раньше, чем в предыдущие годы.
Мировой рейтинг университетов Times Higher Education, а также Всемирный рейтинг университетов QS и Академический рейтинг Мировые университеты входят в тройку самых влиятельных международных рейтингов университетов. The Globe and Mail в 2010 году описал рейтинг мировых университетов Times Higher Education как «возможно, самый влиятельный».
В 2014 году Times Higher Education объявила о серии важных изменений в своем флагманском рейтинге университетов мира THE World University Rankings и в своем наборе глобальных анализов университетской деятельности после стратегического обзора, проведенного головной компанией TES Global.
Первая методология 2010-2011 гг. Содержала 13 отдельных показателей, сгруппированных по пяти категориям: преподавание (30% итоговой оценки), исследования (30%), цитирование ( влияние исследования) (32,5 процента), международная структура (5 процентов), доход отрасли (2,5 процента). Количество индикаторов выше рейтинга Times-QS, опубликованного в период с 2004 по 2009 год, в котором использовалось шесть индикаторов.
Проект первой методологии был выпущен 3 июня 2010 года. В проекте говорилось, что 13 индикаторов будут первыми. и что в будущем рейтинге этот показатель может вырасти до 16, и в нем представлены такие категории показателей, как «индикаторы исследований» (55 процентов), «институциональные индикаторы» (25 процентов), «экономическая активность / инновации» (10 процентов), и «международное разнообразие» (10 процентов). Названия категорий и вес каждой из них были изменены в окончательной методологии, выпущенной 16 сентября 2010 года. Окончательная методология также включала весовые коэффициенты, подписанные для каждого из 13 показателей, показанных ниже:
Общий показатель | Индивидуальный показатель | Взвешивание в процентах |
---|---|---|
Отраслевой доход - инновации |
|
|
Международное разнообразие |
|
|
Преподавание - среда обучения |
|
|
Исследования - объем, доход и репутация |
|
|
Цитаты - влияние исследования |
|
|
Times Higher Education объявила методологию «надежной, прозрачной и сложной», заявив, что окончательная методология была выбрана после 10 месяцев «подробных консультаций с ведущими специалистами в области мирового высшего образования» 250. страницы отзывов «50 высокопоставленных деятелей со всех континентов» и 300 сообщений на его веб-сайте. Общий рейтинг был рассчитан путем создания Z-оценок для всех наборов данных для стандартизации различных типов данных по общей шкале, чтобы лучше проводить сравнения между данными.
Репутационный компонент рейтингов (34,5%) общей оценки - 15 процентов за преподавание и 19,5 процента за исследования) получены в результате исследования репутации академических кругов, проведенного Thomson Reuters весной 2010 года. Опрос собрал 13 388 ответов ученых, «статистически репрезентативных для географического положения высшего образования в мире. и тематическое сочетание ". Категория журнала «отраслевой доход - инновации» была основана на единственном индикаторе - доходе учреждения от исследований в отрасли, масштабируемом по количеству академического персонала ». Журнал заявил, что он использовал эти данные как« показатель для высококачественной передачи знаний »и запланировал для добавления дополнительных показателей для категории в будущие годы.
Данные для влияния цитирования (измеряется как нормализованное среднее цитирование на статью), составляющих 32,5 процента от общей оценки, получены из 12 000 академические журналы , проиндексированные большой базой данных Thomson Reuters Web of Science за пять лет с 2004 по 2008 год. The Times заявила, что статьи, опубликованные в 2009–2010 годах, не но полностью накапливаются в базе данных. Нормализация данных отличалась от предыдущей системы ранжирования и предназначена для «отражения различий в объеме цитирования между различными предметными областями», чтобы учреждения с высоким уровнем исследовательской активности в науках о жизни и другие области с высоким числом цитирований не будут иметь несправедливого преимущества перед учреждениями с высоким уровнем исследовательской деятельности в социальных науках, которые в среднем используют меньше цитирований.
Журнал объявил 5 сентября 2011 г. его Всемирный рейтинг университетов за 2011–2012 гг. Будет опубликован 6 октября 2011 г. В то же время журнал сообщил об изменениях в формуле рейтинга, которые будут внесены в новые рейтинги. В методологии по-прежнему будут использоваться 13 показателей по пяти широким категориям и сохранятся «фундаментальные основы», но с некоторыми изменениями. Преподавание и исследования останутся по 30 процентов от общего балла, а доход отрасли останется на уровне 2,5 процента. Однако будет введено новое «международное мировоззрение - сотрудники, студенты и исследователи», которое составит 7,5% окончательной оценки. Эта категория будет включать в себя долю международного персонала и студентов в каждом учебном заведении (включенных в рейтинг 2011–2012 годов в категории «международное разнообразие»), но также будет добавлена доля исследовательских работ, опубликованных каждым вузом в соавторстве. как минимум с одним международным партнером. Один показатель за 2011–2012 годы, доход учреждения от государственных исследований, будет опущен.
13 сентября 2011 года Times Higher Education объявила, что в его списке на 2011–2012 годы будут ранжироваться только 200 лучших учреждений. Фил Бэти писал, что это было «в интересах справедливости», потому что «чем ниже вы идете по таблицам, тем больше накапливаются данные и тем менее значимыми становятся различия между учреждениями». Тем не менее, Баты написал, что рейтинг будет включать 200 учреждений, которые сразу попадают за пределы официальных 200 лучших по его данным и методологии, но этот список «лучших из остальных» от 201 до 400 будет не ранжироваться и располагаться в алфавитном порядке. Баты написал, что журнал намеренно ранжирует только около 1% университетов мира, признавая, что «не каждый университет должен стремиться стать одним из глобальных исследовательских элит». Тем не менее, издание Times Higher Education World University Rankings за 2015/16 год оценивает 800 университетов, в то время как Фил Бэти объявил, что издание 2016/17, которое будет выпущено 21 сентября 2016 года, оценит «980 университетов из 79 стран».
Методология ранжирования была изменена в процессе ранжирования 2011–2012 годов, подробности об измененной методологии приведены здесь. Фил Бэти, редактор рейтингов, сказал, что Всемирный рейтинг университетов - это единственный глобальный рейтинг университетов, в котором изучается среда обучения в университете, в то время как другие сосредоточены исключительно на исследованиях. Бати также написал, что Всемирный рейтинг университетов - единственный рейтинг, который ставит исследования в области искусства, гуманитарных и социальных наук наравне с науками. Однако это утверждение уже не соответствует действительности. В 2015 году QS ввела нормализацию факультетов в свой рейтинг QS World University Rankings, гарантируя, что данные о цитировании были взвешены таким образом, чтобы не дать университетам, специализирующимся в области наук о жизни и инженерии, получить необоснованное преимущество.
В ноябре 2014 года Журнал объявил о дальнейших реформах методологии после обзора материнской компании TES Global. Основное изменение заключается в том, что весь сбор институциональных данных будет осуществляться за счет собственных средств, что приведет к разрыву связи с Thomson Reuters. Кроме того, данные исследовательских публикаций теперь будут получены из базы данных Scopus Elsevier.
Восприятие методологии было различным.
Росс Уильямс из Мельбурнского института, комментируя проект 2010–2011 гг., Заявил, что предлагаемая методология будет способствовать более целенаправленным «научным учреждениям с относительно небольшим количеством студентов» за счет учебных заведений с более комплексными программами и студентов, но также заявили, что показатели в целом были «академически устойчивыми» и что использование масштабированных показателей будет вознаграждать производительность, а не общее влияние. Стив Смит, президент университетов UK высоко оценил новую методологию как «менее ориентированную на субъективную оценку репутации и использующую более надежные меры цитирования», что «укрепляет доверие к методу оценки». Дэвид Уиллеттс, британец Государственный министр по делам университетов и науки высоко оценил рейтинги, отметив, что «на этот раз репутация имеет меньшее значение, а качество преподавания и обучения уделяется больше внимания». В 2014 году Дэвид Уиллеттс стал председателем Глобального консультативного совета TES, ответственного за предоставление стратегических рекомендаций Times Higher Education.
Times Higher Education придает большое значение цитированию для создания рейтингов. Цитирование как показатель эффективного образования во многих отношениях проблематично, что ставит университеты, не использующие английский в качестве основного языка, в невыгодное положение. Поскольку английский язык был принят в качестве международного языка для большинства академических обществ и журналов, труднее найти ссылки и публикации на языке, отличном от английского. Таким образом, такую методологию критикуют за то, что она неуместна и недостаточно полна. Второй важный недостаток университетов с неанглоязычными традициями заключается в том, что в рамках дисциплин социальных и гуманитарных наук основным инструментом для публикаций являются книги, которые не попадают в цифровые записи цитирования или редко попадают в них.
Times Higher Education имеет также подвергался критике за сильную предвзятость к учреждениям, которые преподают «точные науки» и имеют высококачественные результаты исследований в этих областях, часто в ущерб учреждениям, ориентированным на другие предметы, такие как социальные и гуманитарные науки. Например, в бывшем мировом рейтинге университетов THE-QS, LSE занимал 11-е место в мире в 2004 и 2005 годах, но опустился до 66-го и 67-го места в выпусках 2008 и 2009 годов. В январе 2010 года THE пришел к выводу, что метод, использованный Quacquarelli Symonds, проводившим опрос от их имени, был некорректным, так что было внесено предвзятое отношение к некоторым учреждениям, включая LSE.
Представитель Thomson Reuters, нового партнера THE, прокомментировал противоречие: «LSE заняла лишь 67-е место в последнем мировом рейтинге университетов Times Higher Education-QS - наверняка какая-то ошибка? Да, и довольно большая.. " Тем не менее, после смены поставщика данных на Thomson Reuters в следующем году LSE опустилась на 86-е место, причем рейтинг, описанный представителем Thomson Reuters, «справедливо отражает их статус университета мирового уровня». LSE, несмотря на то, что постоянно занимает верхние строчки в национальных рейтингах, в последние годы он был помещен ниже других британских университетов в мировом рейтинге Times Higher Education, другие учреждения, такие как Sciences Po, пострадали из-за по-прежнему используется присущая методологии систематическая ошибка. Рейтинг Тринити-колледжа Дублина в 2015 и 2016 годах был понижен из-за фундаментальной ошибки в представленных им данных; Администратор образования Бахрам Бехрадня сказал, что тот факт, что это осталось незамеченным, свидетельствует об «очень ограниченной проверке данных» «со стороны тех, кто составляет такие рейтинги». Бехрадня также высказал мнение, что «в то время как Тринити-колледж был уважаемым университетом, на который можно было положиться в плане предоставления честных данных, к сожалению, это не относится ко всем университетам мира».
В целом неясно, кто составляется в рейтинге. за. Многие студенты, особенно студенты бакалавриата, не заинтересованы в научной работе вуза. Также цена обучения не влияет на рейтинг. Это означает, что частные университеты североамериканского континента сравнивают с европейскими. Многие европейские страны, такие как Франция, Швеция или Германия, например, имеют давнюю традицию предлагать бесплатное образование в высших учебных заведениях.
Кроме того, THE также предоставляет 150 университетам моложе 50 различные весовые коэффициенты показателей для аккредитации роста учебных заведений моложе 50 лет. В частности, в рейтинге меньше внимания уделяется показателям репутации. Например, Университет Канберры Австралия, основанный в 1990 году на 50-м месте среди 150 университетов моложе 50 лет.
Различные учебные дисциплины разделены на шесть категорий в предметном рейтинге THE: «Искусство Гуманитарные науки »; «Клинические, доклинические и медицинские »; «Техника и технологии »; «Науки о жизни »; «Физические науки »; и «Социальные науки ".
Мировые рейтинги репутации THE служат в качестве вспомогательных для общих рейтинговых таблиц и рангов
Скотт Ящик из Inside Higher Ed сказал о новых рейтингах: «... Большинство организаций, которые составляют рейтинги, подвергаются критике за относительный вес. репутации в противоположность объективным показателям. В то время как Times Higher Education составляет общие рейтинги, объединяющие различные факторы, сегодня компания публикует рейтинги, которые нельзя критиковать за неясность в отношении влияния репутации, поскольку они основаны исключительно на репутации ».
С 2013 по В 2015 году результаты рейтинга Times Higher Education Asia University Rankings были такими же, как и позиции азиатских университетов в его Мировом рейтинге университетов. В 2016 году рейтинг азиатских университетов был обновлен, и в нем «используются те же 13 показателей эффективности, что и в мировом рейтинге университетов, но они были перекалиброваны, чтобы отражать атрибуты учебных заведений Азии».
Учреждение | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 6 | 6 | 5 | 5 | 3 | 2 | 1 | 1 |
![]() | 4 | 5 | 4 | 2 | 2 | 3 | 5 | 2 |
![]() | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 |
![]() | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 |
![]() | 9 | 9 | 7 | 6 | 6 | 5 | 3 | 5 |
![]() | 11 | 11 | 10 | 2 | 4 | 5 | 6 | 6 |
![]() | 1 | 1 | 1 | 7 | 7 | 8 | 8 | 7 |
![]() | 12 | 12 | 13 | 13 | 11 | 7 | 7 | 8 |
![]() | 8 | 4 | 6 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 |
![]() | 25 | 21 | 26 | 14 | 15 | 15 | 12 | = 10 |
![]() | 23 | 27 | 16 | 12 | 13 | 13 | 10 | = 10 |
![]() | 7 | 7 | 9 | 11 | 14 | 11 | 11 | 12 |
![]() | 10 | 8 | 8 | 10 | 8 | 10 | 13 | = 13 |
![]() | 45 | 41 | 46 | 25 | 19 | 18 | 14 | = 13 |
![]() | 5 | 10 | 11 | 8 | 10 | 12 | 16 | 15 |
![]() | 19 | 22 | 23 | 16 | 12 | 14 | 15 | 16 |
![]() | 24 | 25 | 24 | 19 | 16 | 16 | 17 | 17 |
![]() | 35 | 36 | 35 | 29 | 25 | 17 | 18 | 18 |
![]() | 40 | 47 | 39 | 32 | 18 | 20 | 24 | 19 |
![]() | 28 | 23 | 26 | 17 | 20 | 24 | 19 | 20 |
The Times Higher Education Рейтинг развивающихся стран (ранее известный как рейтинг стран БРИКС и развивающихся стран) включает только университеты в странах, классифицированных как «развивающиеся экономики» по группе FTSE, включая страны «БРИКС », включая Бразилию, Россию, Индию, Китай и Южную Африку. Гонконгские заведения не включены в этот рейтинг.
Учреждение | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
![]() | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
![]() | 22 | 21 | 8 | 9 | 6 | 3 | 3 |
![]() | 6 | 11 | 7 | 5 | 5 | 4 | 4 |
![]() | 10 | 5 | 3 | 3 | 3 | 5 | 5 |
![]() | 27 | 16 | 7 | 7 | 7 | 8 | 6 |
![]() | 8 | 9 | 17 | 6 | 4 | 6 | 7 |
![]() | 4 | 6 | 5 | 10 | 10 | 10 | 8 |
![]() | 18 | 22 | 14 | 11 | 8 | 7 | 9 |
![]() | 3 | 4 | 4 | 4 | 9 | 9 | 10 |
![]() | 15 | 14 | 6 | 8 | 12 | 11 | 11 |
![]() | - | 69 | 93 | 12 | 11 | 12 | 12 |
![]() | - | - | - | - | - | - | 13 |
![]() | 11 | 10 | 9 | 13 | 14 | 15 | 14 |
![]() | - | - | - | 49 | 15 | 13 | 15 |
![]() | - | 25 | 16 | 14 | 13 | 14 | 16 |
![]() | 68 | 62 | 49 | 46 | 45 | 25 | 17 |
![]() | - | - | - | 48 | 32 | 22 | 18 |
![]() | 40 | 26 | 26 | 21 | 17 | 16 | 19 |
![]() | - | - | - | - | - | - | 20 |