Высшая безработица или образованная безработица - это безработица среди людей с ученая степень.
Проведенные ис следования доказали, что безработица и неполная занятость выпускников дева констатировать явления в своей жизни. Высокая частота того и другого является показателем институциональной неэффективности и неэффективности. С начала экономического спада в экономике США в 2007 году все большее число выпускников в выбранной ими области. Согласно статистическим данным, уровень безработицы среди недавних выпускников колледжа был выше, чем среди всех выпускников колледжа за последнее десятилетие, что означает, что выпускникам было труднее найти работу в последние годы. Через год после окончания учебы уровень безработицы среди получателей степени бакалавра 2007–2008 годов составлял 9%. Неполная занятость среди выпускников высока. Образованная безработица или неполная занятость возникают между-за несоответствие стремлениями выпускников и имеющихся у них трудоустройства.
Факторами, усугубляющими безработицу, которые являются быстро растущим количеством иностранных выпускников, конкурирующих за недостаточное количество подходящих рабочих мест, школы, не соблюдают свои учебные программы, соответствующие рынку труда, растущее давление на школы с целью с целью увеличивают доступ к образованию (что обычно требует снижения качества образования), а студентам постоянно говорят, что ученая степень - единственный путь к безопасному будущему.
Колледж и университеты стоят тысячи долларов за семестр, не считая учебных материалов, книг, комнаты и питания. Плата за обучение выросла на 1120 процентов за последние тридцать лет. Сложилось впечатление, что работодатели ищут людей, которые с помощью тестов и оценок показывают, что они хорошо успевают. Во многих недавних опросах было доказано обратное. Работодатели ищут людей, которые научились работать с другими и приобрели существенные коммуникативные навыки, а также способности критического мышления. Выпускники не удовлетворяют потребности работодателей. Студенты также изо всех сил выплатить свои студенческие ссуды. Без желаемого и необходимого выпускники рабочих мест накапливают долги и изо всех сил пытаются вернуть свои ссуды. 15 процентов своих обязательств в течение трех лет после погашения. Многие возвращаются к родителям и вынуждены работать на нескольких работах, неполный рабочий день. Ссуды в среднем составляют от двадцати до тридцати тысяч долларов. Высшее образование становится инвестицией, при которой студенты ожидают найти работу с достаточным доходом, чтобы своевременно выплачивать ссуды. Это вложение, которое студенты могут понять, принесут ли они пользу или нет, и помогут ли они продвинуть их карьеру в долгосрочной перспективе.
В июне 2013 года 11,8 миллиона человек были безработными, то есть уровень безработицы составил 7,6 процента. Состояние экономики вносит большой вклад в эти цифры. В июне 2001 года уровень безработицы составлял 4,6%. После 11 сентября 2001 года уровень безработицы резко вырос до 5,7% в ноябре 2001 года и резко вырос в 2009 году до 10% в октябре. По данным Министерства труда, в сентябре 2015 года уровень безработицы составил 5,1%. Однако некоторые экономисты оспаривают это и утверждают, что безработица намного выше из-за количества людей, которые перестали искать работу. Отсутствие доступных рабочих мест и навыков. Выпускники заканчивают школу со степенью и головой, полным набором знаний, но все еще не имеют опыта работы, чтобы произвести впечатление на белых. ошейник работодателей.
Процент. Выпускник средней школы 86,68%. Некоторые колледжи 55,60%. Ассоциированные компании и / или степень бакалавра 38,54%. Степень 7,62%. Докторская или профессиональная степень 2,94%
Специальность колледжа в порядке возрастания по проценту выпускники колледжа со степенями в тех областях, которые работают на должностях, не требующих высшего образования. Данные взяты из Федерального резервного банка Нью-Йорка, Бюро переписи населения США и Обследования американского сообщества. Примечание. Уровни безработицы и неполной занятости указаны для недавних выпускников колледжа (в возрасте от 22 до 27 лет).
Основной уровень | Безработица. уровень | Уровень безработицы. | Средняя заработная плата. Ранняя карьера | Средняя заработная плата. Средний этап карьеры | Доля с. высшее образование |
---|---|---|---|---|---|
Национальные ставки | 4,4% | 8,5% | н / д | н / д | 11,5% |
бухгалтерия | 2,8% | 23,0% | 50 000 долларов | 72 000 долларов | 28,7% |
Реклама и связи с общественностью | 3,7% | 47,7% | 40 000 долларов | 72 000 долларов | 18,3% |
Аэрокосмическая техника | 4,1% | 26,8% | 64 000 долл. США | 100 000 долл. США | 52,9% |
Сельское хозяйство | 3,1% | 53,9% | 40 000 долларов | 60 000 долларов | 20,8% |
Животноводство и науки о растениях | 3,0% | 57,4% | 35 000 долл. США | 60 000 долл. США | 34,8% |
Антропология | 6,6% | 59,1% | 33 000 долл. США | 57 000 долл. США | 46,9% |
Архитектура | 4,3% | 26,6% | 45 000 долларов США | 75 000 долларов США | 37,4% |
История искусств | 3,8% | 56,5% | 38 900 долл. США | 60 000 долл. США | 42,2% |
Биохимия | 3,1% | 33,5% | 40 000 долл. США | 75 000 долларов | 70,8% |
Биология | 4,6% | 44,6% | 35 000 долларов | 65 000 долларов | 63,2% |
Бизнес-аналитика | 3,8% | 37,5% | 57 000 долл. США | 88 000 долл. США | 23,8% |
Управление бизнесом | 4,2% | 59,6% | 40 000 долларов | 65 000 долларов | 23,3% |
Химическая инженерия | 2,6% | 21,6% | 68 000 долл. США | 103 000 долл. США | 48,8% |
Химия | 3,9% | 35,4% | 41 000 долл. США | 74 000 долл. США | 65,0% |
Гражданское строительство | 1,9% | 17,5% | 60 000 долл. США | 90 000 долл. США | 37,7% |
Коммерческое искусство и графический дизайн | 4,9% | 36,2% | 40 000 долларов | 60 000 долларов | 10,9% |
Коммуникационные исследования | 3,9% | 53,0% | 40, 0 долл. США 00 | 70000 долларов | 23,3% |
Компьютерная инженерия | 2,5% | 20,1% | 65000 долларов | 106000 долларов | 39,9% |
Информатика | 4,7% | 23,5% | 62 000 долл. США | 95 000 долл. США | 32,3% |
Строительство услуги | 6,1% | 34,0% | 56 000 долларов США | 85 000 долларов США | 10,4% |
Уголовное правосудие | 4,1% | 73,2% | 37000 долларов США | 60 000 долларов США | 22,2% |
Дошкольное образование | 1,7% | 19,2% | 32 100 долларов | 41 000 долларов | 38,2% |
Науки о Земле | 5,3% | 43,1% | 40 000 долларов | 65 000 долларов | 46,1% |
Экономика | 4,1% | 39,8% | 55 000 долларов | 90 000 долларов | 42,2% |
Электротехника | 4,6% | 22,3% | 65 000 долл.. США | 100 000 долл. США | 44,8% |
Начальное образование | 1,9% | 15,9% | 35 000 долларов США | 43 000 долларов США | 47,0% |
Инженерные технологии | 5,3% | 40,9% | 50 000 долл. США | 80 000 долларов | 24,3% |
Английский язык | 5,3% | 50,6% | 35 000 долларов | 60 000 долларов | 45,5% |
Экологические исследования | 4,6% | 49,3% | 36 000 долл. США | 65 000 долл. США | 32,2% |
Этнические исследования | 5,7% | 50,1% | 38 000 долларов США | 57 000 долларов США | 49,4% |
Семейные и потребительские науки | 4,3% | 44,6% | 32 000 долл. США | 50 000 долл. США | 32,5% |
Финансы | 3,5% | 37,0% | 52 000 долл. США | 85 000 долларов | 30,5% |
Изобразительное искусство | 5,6% | 58,4% | 33 500 долларов | 55 000 долларов | 22,5% |
Иностранный язык | 4,2% | 46,2% | 35 000 долл. США | 60 000 долл. США | 50,0% |
Общий бизнес | 3,7% | 56,4% | 45 000 долл. США | 70 000 долл. США | 23,8% |
Общее образование | 1,7% | 22,2% | 36 000 долл. США | 45 000 долл. США | 47,4% |
Общее машиностроение | 5,0% | 23,5% | 60 000 долл. США | 88 000 долл. США | 36,2% |
Общие социальные науки | 4,6% | 52,3% | 36 000 долл. США | 60 000 долл. США | 37,9% |
География | 5,0% | 33,5% | 42 000 долл. США | 70 000 долл. США | 34,4% |
Услуги здравоохранения | 3,1% | 45,7% | 36 000 долл. США | 55 000 долл. США | 52,5% |
История | 4,1% | 53,1% | 36 000 долл. США | 66 000 долл. США | 49,4% |
Промышленное строительство | 3,4% | 17,3% | 64 000 долл. США | 87 000 долл. США | 39,7% |
Информационные системы и менеджмент | 5,0% | 38,1% | 50 000 долл.. США | 75 000 долл. США | 24,0% |
Междисциплинарные исследования | 4,6% | 48,0% | 38000 долларов США | 61000 долларов США | 36,5% |
Международные отношения | 4,7% | 49,7% | 45 000 долл. США | 75 000 долл. США | 42,6% |
Журналистика | 3,7% | 42,5% | 38 000 долл. США | 65 000 долл. США | 25,3% |
Отдых и гостиничный бизнес | 3,7% | 63,0% | 34 200 долл.. США | 58 000 долл. США | 30,2% |
Гуманитарные науки | 6,7% | 58,4% | 33 400 долларов | 60 000 долларов | 27,8% |
Маркетинг | 3,0% | 52,7% | 42000 долларов | 74000 долларов | 16,9% |
СМИ | 7,8% | 55,2% | 35 000 долларов США | 60 000 долларов США | 18,3% |
Математика | 5,8% | 30,6% | 50 000 долларов США | 80 000 долларов США | 52,2% |
Машиностроение | 4,3% | 21,0% | 63 000 долл. США | 98 000 долл. США | 41,0% |
Медицинская техника | 1,0% | 50,9% | 42 600 долл. США | 64 000 долл. США | 24,3% |
Разные биологические науки | 3,9% | 46,5% | 35 000 долларов США | 60 000 долларов США | 60,4% |
Разное образование | 1,2% | 17,5% | 37 000 долл. США | 48 000 долл. США | 55,3% |
Разное инженерное дело | 4,3% | 29,4% | 60 000 долл. США | 85 000 долл. США | 44,1% |
Прочие физические науки | 4,0% | 35,9% | 46 000 долл. США | 75 000 долл. США | 5 6,2% |
Разные технологии | 6,4% | 58,0% | 37 000 долл. США | 72 000 долл. США | 16,8% |
Сестринское дело | 2,0% | 11,4% | 50 000 долларов США | 70 000 долларов США | 26,4% |
Питание науки | 5,8% | 47,9% | 35 000 долл.. США | 54 000 долл. США | 46,4% |
Исполнительское искусство | 3,7% | 65,7% | 30 000 долл. США | 58 000 долл. США | 37,6% |
аптека | 3,7% | 28,7% | 40 000 долл. США | 115 000 долл. США | 58,8% |
Философия | 6,2% | 50,9% | 36 000 долл. США | 62 000 долл. США | 57,3% |
Физика | 5,3% | 31,7% | 48 500 долларов | 94 000 долларов | 68,9% |
Политология | 4,2% | 51,5% | 42000 долларов | 75000 долларов | 51,7% |
Психология | 4,1% | 49,7% | 34 000 долл. США | 56 000 долл. США | 50,3% |
Государственный порядок и закон | 1,7% | 62,8% | 40 000 долл.. США | 60 000 долларов США | 44,8% |
Среднее образование | 2,3% | 23,5% | 38 000 долларов | 50 000 долларов | 48,4% |
Социальные услуги | 3,5% | 31,5% | 31 300 долларов | 44 200 долларов | 47,4% |
Социология | 3,9% | 56,0% | 34 600 долларов | 56 000 долларов | 35,2% |
Специальное образование | 2,9% | 16,2% | 37000 долларов США | 45000 долларов США | 60,8% |
Богословие и религия | 1,0% | 46,9% | 32000 долларов | 49000 долларов | 42,2% |
Лечение терапия | 3,2% | 33,0% | 36 000 долларов США | 67 000 долларов США | 45,1% |
Всего | 3,9% | 42,9% | 40 000 долларов | 68 000 долларов | 37,5% |
Оценка рынка труда за 2016 год, проведенная сотрудником бюджету парламента, что уровень неполной занятости среди студентов младше 35 лет увеличился с 32% в 1991 году до 39% в 2015. Эквивалентный показатель для выпускников колледжей был аналогичным до 2006 года. С тех пор он упал до 33%.
Исследование 2017 года от Статистическое управление Канады показало, что для как мужчины, так и женщины, более 24% студентов факультетов искусств, гуманитарных наук, социальных наук и наук о поведении частично заняты. Уровень неполной занятости в сестринском деле, инженерии, образовании и обучении, а также в компьютерных и информационных науках составляет менее 8%.
Исследование 2015 года показало, что примерно 2/3 канадских обладателей степени бакалавра инженерных наук не работали инженерами или не работали в инженерных специальностей. При значительном разрыве в заработной плате инженеров и других работников.
Исследование, проведенное в 2017 г. Комиссией по производительности, показало, что 20% выпускников работают неполный рабочий день, а 26% выпускников работают полный рабочий день, но считают, что
Рынки для выпускников Китая имеют общего много с рынками других стран. Недавний рост безработицы среди выпускников в Китае связан с рядом вещей. Одним из важных аспектов является формирование политики в области образования и экономическое развитие, а также система экономики в системе высшего образования. Недавно ежегодный рост числа новых выпускников в 2014 году оценивался в 7 270 000. Было заявлено, что уровень безработных молодых выпускников должен логически привести к отказу от высшего образования. При ежегодном росте 8% китайский рынок труда создает около миллионов восьми рабочих мест, но в основном они требуют низкого уровня квалификации. Этот рост приема сделал занятость и серьезным вызовом для Китая. С учетом выпускников, не трудоустроенных в прошлом году, количество безработных выпускников может достичь 8 100 000 человек. Однако в первой половине 2014 года 67 000 китайских частных предприятий потерпели крах. В 2011 году на этих предприятиях было занято 34,2 процента выпускников.
По оценкам, в 2013 году не менее 600 000 выпускников предыдущего года еще не нашли работу. Это в дополнение к примерно 7 миллионам студентов, которые покидали свои университеты с желанием немедленно приступить к работе. В отчете о занятости студентов китайских колледжей за 2010 год было названо 15 названий, у которых безработицы был самым высоким в Китае. Исследование, что в период с 2007 по 2009 год в течение трех лет подряд у юридических специальностей был один из самых высоких уровней безработицы для степени бакалавра. Другой областью высокого уровня безработицы в течение последних трех лет подряд были компьютерные науки и технологии. Во многих университетах Китая профессии, специализирующиеся на английском языке, имели высокий уровень безработицы. Эта тенденция все еще сохранялась в период с 2010 по 2013 год.
С 1900 по 1911 год Китай отменил система системы государственной службы и установил современную систему школьного образования, основанную на западных моделях.
С 1978 года правительство реформировало свою экономику по советскому образцу. централизованная плановая экономика в сторону более ориентированной на рынок экономики для повышения производительности, уровня жизни и качества технологий без обострения инфляции, безработицы и бюджетного дефицита.
Экономика Китая снова набрала обороты в начале 1990-х годов.. Азиатский финансовый кризис 1998–99 гг. Повлиял на экономику, механизмы стимулирования роста экономики. Это увеличение числа студентов и активизацию изменений в образовании как стимулирования внутреннего потребления.
В 2008 году уровень безработицы среди выпускников составил более 30%. В этом году уровень безработицы среди выпускников ведущих университетов составлял 10%.
В 2009 году уровень трудоустройства выпускников, имеющий степень бакалавра, находился в диапазоне 88%.
В 2010 году уровень занятости выпускников колледжа вырос на 3,2% в 2009 г. и достиг 91,2%.
в 2012 г. премьер-министр Чжу предупредил, что усиление иностранной конкуренции Китая во Всемирную торговую организацию, может привести к удвоение официального уровня безработицы в городах за следующие несколько лет с 3,5% до 7%, или около 30 миллионов человек.
В 2013 году данные, опубликованные правительством Китая, показали, что уровень безработицы среди выпускников составил 33,6%..
В 2014 году, согласно официальной китайской дате, примерно 15% новых выпускников были безработными через шесть месяцев после выпуска. Тем не менее, Ченг, профессор политологии, утверждает, что истинная безработица на самом деле составляет 2,3 миллиона человек, что означает уровень составляет около 30%.
Система высшего образования Китая до расширения в 1999 году не была подготовлена к масштабному росту, поскольку в основном характеризовалась как «подготовка к экзаменам» и реформы 1990-х гг. не изменили эту особенности. Отсутствие разнообразия в учебных программах на разных уровнях и в разных случаях высшего образования привело к тому, что выпускникам не хватало специальности и гибкости, чтобы реагировать на рыночный спрос. Более того, до экспансии в 1999 году национальный рынок труда еще не был создан. Сосредоточившись на немедленном экономическом росте, политика, приняв решение о расширении в 1999 году, не имея полной картины будущей структуры рыночной экономики Китая и не зная, в каких секторах потребности экономики в рабочей силе будут расти.
У Китая долгая история региональных различий и различий между городскими и сельскими районами. Неравенство в экономическом развитии неравенством в высшем образовании: например, все ведущие университеты в таких регионах, как Шанхай, Пекин и Шэньчжэнь. Такое неравенство в образовании отражается как в качестве, так и в количестве. Кроме того, Китайская академия социальных наук Издательский дом Института социологии и социальных наук совместно опубликовал социальную синюю книгу «Китайский анализ социальной ситуации и прогнозирование 2014 года», в которой был выпущен набор отчетов об обследовании занятости, основанный на данных 1678 выпускников 12 университетов. Как показано в синей книге, через два после выпуска уровень безработицы среди студентов из месяца из городского семей выше, чем среди студентов из городской семей, и составляет 30,5%.
Китайское правительство приняло некоторые меры, чтобы разрешить кризис, и оно надеется, что вливание огромных инвестиций в экономику создаст рабочие места и облегчит большую часть давления. Некоторые эксперты прогнозируют, что строительная инфраструктура обычным рабочим только ручным работам и не принесет пользы выпускникам колледжа.
Еще одной мерой увеличение числа студентов аспирантов. Министерство образования Китайской Народной Республики Увеличить набор студентов в магистратуру на 5% и докторантуру на 1,7%. Согласно сокращению рабочих мест, многие выпускники предпочтут продолжить обучение, и в этом году почти 1,25 миллиона обладателей первой степени будут вводить экзамены в аспирантуру.
Тем не менее, увеличение числа студентов, обучающихся в аспиран, не может решить проблему безработицы среди выпускников, так как это может лишь небольшое облегчение или отсрочить текущее давление занятости. Действительно, в последние годы трудоустройство выпускников магистратуры стало проблематичным. Третья мера - перевод выпускников в сельскую местность. Между городскими и сельскими районами огромный разрыв с точки зрения уровня развития, возможностей и условий жизни. Таким образом, большинству предпочитают работать в городах.
Чтобы побудить их уехать в сельскую местность, разработало такую политику, как правительство преференциальное обращение, когда выпускники (после двух лет службы) заявили дополнительные заявления на получение должности государственного служащего, или к их оценкам на экзаменах добавлены дополнительные баллы. для аспирантуры. Но такая политика непривлекательна, учитывая низкие зарплаты выпускников в сельской местности.
Министерство образования Китайской Народной Республики недавно призвало все общество, в том числе китайцев, живущих за границей, внесших свой вклад в идеи по улучшению образования в целом. Содействие творческому и новому обучению как способ предоставления выпускникам творческого образования и профессиональные навыки для использования рынка и решения проблем меняющегося мира в предстоящие десятилетия.
Возможно, этот подход представляет собой более фундаментальную стратегию, которая в итоге решит проблему трудоустройства выпускников, хотя, вероятно, станет очевидным через много лет. Департамент образования Китая уже четко сформулировано, что он хочет превратить 600 университетов в политехнические институты, чтобы студентам больше и связанным с трудоустройством учебных программ, вместо предоставления только академических и теоретических предметов.
Ситуация с трудоустройством новых выпускников колледжей отличается от трудоспособного населения в целом. Кризис безработицы среди выпускников в Китае представляет собой расточительное вложение ограниченных ресурсов. Следовательно, большие суммы денег были вложены в обучение безработных. С наплывом новых выпускников людям сложно найти работу на все более конкурентном рынке труда. Кроме того, он оставляет на молодости стойкие шрамы. Фарли и Клетцер (1999) подсчитали, что безработица в молодом возрасте приводит к снижению доходов на 8,4% и 13,0% для мужчин и женщин, соответственно. Между тем, у выпускников есть некоторые негативные ожидания из-за того, что они ищут работу. Нанкинский педагогический университет провел опрос студентов, которые должны были закончить обучение в 2006 году, на тему «Отношение студентов колледжа к поиску работы и карьере». 44,21% предпочитают сначала заключить трудовой договор, а затем рассмотреть вопрос о поиске новой должности, которую они действительно хотят получить в среднем на 2 года. Это явление не вызывает неполную занятость и высокая производительность труда на рынке труда, но при этом высокий уровень удовлетворенности, приверженности работе и внутренней трудовой мотивации. Очевидно, что эти проблемы принесут больше рисков и работодателям.
Еще одна широко распространенная критика заключается в том, что после ускорения с 1999 года многие школы, которые изначально были профессиональными, были преобразованы в университеты. Это привело к значительному увеличению числа университетов. Но правда в том, что качество образования этих студентов часто даже ниже, чем у выпускников профессиональных училищ. Причина в том, что выпускники профессиональные училищ обладают техническими возможностями, которых часто не хватает выпускникам вузов. Довольно часто университеты уделяют больше внимания академическим исследованиям, а не обучению практическим навыкам, которые работодатели часто ценят. Более того, некоторые работодатели обращают внимание только на выпускников престижных университетов, что приводит к снижению компетенций нормальных выпускников колледжей. Говорят, что для решения этой проблемы китайское правительство рассматривает возможность восстановления этих так называемых университетов Санбен до их начального состояния.
Безработица среди выпускников с большей вероятностью будет тела послевузовскому школьному образованию. Половина выпускников хотела бы подумать о поступлении в аспирантуру, чтобы расширить свои возможности в поиске экспертной работы. Вмешательства идут впереди уровня безработицы среди выпускников, побуждая людей, ищущих работу на запад, спускающихся, где родина и люди больше всего в ней нуждаются.
The China Youth Daily сообщила, что некоторые выпускники работали годами в деревнях Хайнаня, самой южной провинции Китая. В 2003 году Коммунистическая лига привлекла более 50 000 выпускников для оказания волонтерских услуг в области образования, сельского хозяйства и культурного развития в западных провинциях. Помимо получения стипендии, циркуляр Государственного совета, изданный в 2005 году, обещал выпускникам-добровольцам льготные правила при прохождении теста на государственной службе и вступительных экзаменов в аспирантуру. Более того, у выпускников была возможность работать на себя, поскольку китайское правительство начало политики, которая была сформулирована таким образом, чтобы побудить выпускников колледжа строить собственное будущее. Однако многие выпускники колледжей частично занятыми или безработными даже после получения ученой степени.
Исследование, проведенное в 2018 г. Подразделение по вопросам карьеры в сфере высшего образования, обнаружено более широкое разброс через шесть месяцев после получения первой степени в доле выпускников, которые либо работают полный рабочий день, либо учатся на ученой степени. Существует также широкий диапазон доли выпускников, занятых в таких профессиях, как кассир или официант. В следующей таблице представлены выбранные данные из этого исследования.
Субъект | Процент., работающий полный рабочий день. в Великобритании | Процент., занятый. в дальнейшем учеба | Доля работающих в. розничной торговле, общественном питании,. ожидании или в баре |
---|---|---|---|
Все выпускники первой степени | 55,2 | 16,1 | 10,4 |
Экономика | 58, 0 | 15,2 | 6,2 |
Финансы и бухгалтерский учет | 60,6 | 9,2 | 6,3 |
Менеджмент и бизнес-исследования | 62,4 | 9,8 | 9,8 |
Гостиничный бизнес, отдых, туризм и транспорт | 61,8 | 6,9 | 13,5 |
Маркетинг | 70,7 | 6,1 | 11,1 |
Изобразительное искусство | 36,4 | 14,4 | 24,2 |
Дизайн | 56,8 | 5,9 | 16,9 |
Исследования СМИ | 50,8 | 10,7 | 21,1 |
Исполнительское искусство | 41,8 | 14,4 | 20,6 |
Кинематика и фотография | 49,3 | 7,0 | 19, 7 |
Информационные технологии | 64,0 | 10,3 | 7,3 |
Математика | 47,6 | 25,0 | 8,5 |
Архитектура и управление строительством | 70,3 | 7,3 | 4,4 |
Гражданское строительство | 69,3 | 12,4 | 4,2 |
Электротехника и электроника | 66,6 | 12, 2 | 6,2 |
Машиностроение | 63,9 | 13,5 | 5,7 |
Английский язык | 40,1 | 24,7 | 19,2 |
История | 39,6 | 27,5 | 18,5 |
Языки | 42,1 | 21,0 | 14,4 |
Философия | 40,4 | 24,8 | 16, 1 |
Биология | 35,5 | 33,4 | 19,4 |
Химия | 42,8 | 33,2 | 11,9 |
Физические и географические науки | 44,2 | 26.1 | 16.0 |
Физика | 38,3 | 36,9 | 9,3 |
Спортивная наука | 42,9 | 21,8 | 14,0 |
География | 46,1 | 23,0 | 16,4 |
Закон | 38,0 | 32,8 | 13,4 |
Психология | 40,7 | 22,7 | 15,9 |
Социология | 45,9 | 20,0 | 21,6 |
Политология | 45,6 | 24,4 | 12,9 |
Согласно обзору 2002 г. более 30 000 выпускников из 10 европейских стран примерно через 3–4 года после выпуска, лишь небольшая часть из 10–20% выпускников сталкиваются с серьезными проблемами на рынке труда или занимают должности, не соответствующие их уровню образования. В Европе существует явная разница между Севером и Югом в отношении переходного периода и объективных показателей занятости, в то время как модель более дифференцирована в отношении воспринимаемого использования знаний, самооценки адекватности должности и удовлетворенности работой.
Среди стран ОЭСР в 2013 году самый высокий уровень безработицы среди выпускников был в Греции, Испании и Португалии.
30. Международное бюро труда (2012 г.) «Долгосрочные последствия кризиса занятости молодежи», Глобальные тенденции в области занятости для молодежи, 2012 г., стр. 19–20.