Высшая безработица

редактировать

Высшая безработица или образованная безработица - это безработица среди людей с ученая степень.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Инвестиционный риск
  • 2 Высшая безработица по стране
    • 2.1 Соединенные Штаты
      • 2.1.1 Уровень образования в Штатах, возраст 25 и старше ( 2009)
      • 2.1.2 Высшее образование по уровню неполной занятости
    • 2.2 Канада
    • 2.3 Австралия
    • 2.4 Китай
      • 2.4.1 Исторический очерк
        • 2.4.1.1 Формирование политики в области образования
        • 2.4.1.2 Экономическое развитие
        • 2.4.1.3 Уровень безработицы среди выпускников
        • 2.4.1.4 Резюме
        • 2.4.1.5 Региональные различия
        • 2.4.1.6 Меры, принятые для решения проблемы
        • 2.4.1.7 Критика безработицы среди выпускников
        • 2.4.1.8 Ответы на критику
    • 2,5 Соединенное Королевство
    • 2,6 Европа
  • 3 Источники
Общие сведения

Проведенные ис следования доказали, что безработица и неполная занятость выпускников дева констатировать явления в своей жизни. Высокая частота того и другого является показателем институциональной неэффективности и неэффективности. С начала экономического спада в экономике США в 2007 году все большее число выпускников в выбранной ими области. Согласно статистическим данным, уровень безработицы среди недавних выпускников колледжа был выше, чем среди всех выпускников колледжа за последнее десятилетие, что означает, что выпускникам было труднее найти работу в последние годы. Через год после окончания учебы уровень безработицы среди получателей степени бакалавра 2007–2008 годов составлял 9%. Неполная занятость среди выпускников высока. Образованная безработица или неполная занятость возникают между-за несоответствие стремлениями выпускников и имеющихся у них трудоустройства.

Факторами, усугубляющими безработицу, которые являются быстро растущим количеством иностранных выпускников, конкурирующих за недостаточное количество подходящих рабочих мест, школы, не соблюдают свои учебные программы, соответствующие рынку труда, растущее давление на школы с целью с целью увеличивают доступ к образованию (что обычно требует снижения качества образования), а студентам постоянно говорят, что ученая степень - единственный путь к безопасному будущему.

Инвестиционный риск

Колледж и университеты стоят тысячи долларов за семестр, не считая учебных материалов, книг, комнаты и питания. Плата за обучение выросла на 1120 процентов за последние тридцать лет. Сложилось впечатление, что работодатели ищут людей, которые с помощью тестов и оценок показывают, что они хорошо успевают. Во многих недавних опросах было доказано обратное. Работодатели ищут людей, которые научились работать с другими и приобрели существенные коммуникативные навыки, а также способности критического мышления. Выпускники не удовлетворяют потребности работодателей. Студенты также изо всех сил выплатить свои студенческие ссуды. Без желаемого и необходимого выпускники рабочих мест накапливают долги и изо всех сил пытаются вернуть свои ссуды. 15 процентов своих обязательств в течение трех лет после погашения. Многие возвращаются к родителям и вынуждены работать на нескольких работах, неполный рабочий день. Ссуды в среднем составляют от двадцати до тридцати тысяч долларов. Высшее образование становится инвестицией, при которой студенты ожидают найти работу с достаточным доходом, чтобы своевременно выплачивать ссуды. Это вложение, которое студенты могут понять, принесут ли они пользу или нет, и помогут ли они продвинуть их карьеру в долгосрочной перспективе.

Высшая безработица по

США

В июне 2013 года 11,8 миллиона человек были безработными, то есть уровень безработицы составил 7,6 процента. Состояние экономики вносит большой вклад в эти цифры. В июне 2001 года уровень безработицы составлял 4,6%. После 11 сентября 2001 года уровень безработицы резко вырос до 5,7% в ноябре 2001 года и резко вырос в 2009 году до 10% в октябре. По данным Министерства труда, в сентябре 2015 года уровень безработицы составил 5,1%. Однако некоторые экономисты оспаривают это и утверждают, что безработица намного выше из-за количества людей, которые перестали искать работу. Отсутствие доступных рабочих мест и навыков. Выпускники заканчивают школу со степенью и головой, полным набором знаний, но все еще не имеют опыта работы, чтобы произвести впечатление на белых. ошейник работодателей.

Уровень образования в США, возраст 25 лет и старше (2009)

Процент. Выпускник средней школы 86,68%. Некоторые колледжи 55,60%. Ассоциированные компании и / или степень бакалавра 38,54%. Степень 7,62%. Докторская или профессиональная степень 2,94%

Основная специализация колледжа по уровню неполной занятости

Специальность колледжа в порядке возрастания по проценту выпускники колледжа со степенями в тех областях, которые работают на должностях, не требующих высшего образования. Данные взяты из Федерального резервного банка Нью-Йорка, Бюро переписи населения США и Обследования американского сообщества. Примечание. Уровни безработицы и неполной занятости указаны для недавних выпускников колледжа (в возрасте от 22 до 27 лет).

Основной уровеньБезработица. уровеньУровень безработицы.Средняя заработная плата. Ранняя карьераСредняя заработная плата. Средний этап карьерыДоля с. высшее образование
Национальные ставки4,4%8,5%н / дн / д11,5%
бухгалтерия 2,8%23,0%50 000 долларов72 000 долларов28,7%
Реклама и связи с общественностью 3,7%47,7%40 000 долларов72 000 долларов18,3%
Аэрокосмическая техника 4,1%26,8%64 000 долл. США100 000 долл. США52,9%
Сельское хозяйство 3,1%53,9%40 000 долларов60 000 долларов20,8%
Животноводство и науки о растениях 3,0%57,4%35 000 долл. США60 000 долл. США34,8%
Антропология 6,6%59,1%33 000 долл. США57 000 долл. США46,9%
Архитектура 4,3%26,6%45 000 долларов США75 000 долларов США37,4%
История искусств 3,8%56,5%38 900 долл. США60 000 долл. США42,2%
Биохимия 3,1%33,5%40 000 долл. США75 000 долларов70,8%
Биология 4,6%44,6%35 000 долларов65 000 долларов63,2%
Бизнес-аналитика 3,8%37,5%57 000 долл. США88 000 долл. США23,8%
Управление бизнесом 4,2%59,6%40 000 долларов65 000 долларов23,3%
Химическая инженерия 2,6%21,6%68 000 долл. США103 000 долл. США48,8%
Химия 3,9%35,4%41 000 долл. США74 000 долл. США65,0%
Гражданское строительство 1,9%17,5%60 000 долл. США90 000 долл. США37,7%
Коммерческое искусство и графический дизайн 4,9%36,2%40 000 долларов60 000 долларов10,9%
Коммуникационные исследования 3,9%53,0%40, 0 долл. США 0070000 долларов23,3%
Компьютерная инженерия 2,5%20,1%65000 долларов106000 долларов39,9%
Информатика 4,7%23,5%62 000 долл. США95 000 долл. США32,3%
Строительство услуги6,1%34,0%56 000 долларов США85 000 долларов США10,4%
Уголовное правосудие 4,1%73,2%37000 долларов США60 000 долларов США22,2%
Дошкольное образование 1,7%19,2%32 100 долларов41 000 долларов38,2%
Науки о Земле 5,3%43,1%40 000 долларов65 000 долларов46,1%
Экономика 4,1%39,8%55 000 долларов90 000 долларов42,2%
Электротехника 4,6%22,3%65 000 долл.. США100 000 долл. США44,8%
Начальное образование 1,9%15,9%35 000 долларов США43 000 долларов США47,0%
Инженерные технологии5,3%40,9%50 000 долл. США80 000 долларов24,3%
Английский язык 5,3%50,6%35 000 долларов60 000 долларов45,5%
Экологические исследования 4,6%49,3%36 000 долл. США65 000 долл. США32,2%
Этнические исследования 5,7%50,1%38 000 долларов США57 000 долларов США49,4%
Семейные и потребительские науки 4,3%44,6%32 000 долл. США50 000 долл. США32,5%
Финансы 3,5%37,0%52 000 долл. США85 000 долларов30,5%
Изобразительное искусство 5,6%58,4%33 500 долларов55 000 долларов22,5%
Иностранный язык 4,2%46,2%35 000 долл. США60 000 долл. США50,0%
Общий бизнес3,7%56,4%45 000 долл. США70 000 долл. США23,8%
Общее образование1,7%22,2%36 000 долл. США45 000 долл. США47,4%
Общее машиностроение5,0%23,5%60 000 долл. США88 000 долл. США36,2%
Общие социальные науки4,6%52,3%36 000 долл. США60 000 долл. США37,9%
География 5,0%33,5%42 000 долл. США70 000 долл. США34,4%
Услуги здравоохранения 3,1%45,7%36 000 долл. США55 000 долл. США52,5%
История 4,1%53,1%36 000 долл. США66 000 долл. США49,4%
Промышленное строительство 3,4%17,3%64 000 долл. США87 000 долл. США39,7%
Информационные системы и менеджмент5,0%38,1%50 000 долл.. США75 000 долл. США24,0%
Междисциплинарные исследования 4,6%48,0%38000 долларов США61000 долларов США36,5%
Международные отношения 4,7%49,7%45 000 долл. США75 000 долл. США42,6%
Журналистика 3,7%42,5%38 000 долл. США65 000 долл. США25,3%
Отдых и гостиничный бизнес 3,7%63,0%34 200 долл.. США58 000 долл. США30,2%
Гуманитарные науки 6,7%58,4%33 400 долларов60 000 долларов27,8%
Маркетинг 3,0%52,7%42000 долларов74000 долларов16,9%
СМИ 7,8%55,2%35 000 долларов США60 000 долларов США18,3%
Математика 5,8%30,6%50 000 долларов США80 000 долларов США52,2%
Машиностроение 4,3%21,0%63 000 долл. США98 000 долл. США41,0%
Медицинская техника 1,0%50,9%42 600 долл. США64 000 долл. США24,3%
Разные биологические науки3,9%46,5%35 000 долларов США60 000 долларов США60,4%
Разное образование1,2%17,5%37 000 долл. США48 000 долл. США55,3%
Разное инженерное дело4,3%29,4%60 000 долл. США85 000 долл. США44,1%
Прочие физические науки4,0%35,9%46 000 долл. США75 000 долл. США5 6,2%
Разные технологии6,4%58,0%37 000 долл. США72 000 долл. США16,8%
Сестринское дело 2,0%11,4%50 000 долларов США70 000 долларов США26,4%
Питание науки5,8%47,9%35 000 долл.. США54 000 долл. США46,4%
Исполнительское искусство 3,7%65,7%30 000 долл. США58 000 долл. США37,6%
аптека 3,7%28,7%40 000 долл. США115 000 долл. США58,8%
Философия 6,2%50,9%36 000 долл. США62 000 долл. США57,3%
Физика 5,3%31,7%48 500 долларов94 000 долларов68,9%
Политология 4,2%51,5%42000 долларов75000 долларов51,7%
Психология 4,1%49,7%34 000 долл. США56 000 долл. США50,3%
Государственный порядок и закон 1,7%62,8%40 000 долл.. США60 000 долларов США44,8%
Среднее образование 2,3%23,5%38 000 долларов50 000 долларов48,4%
Социальные услуги 3,5%31,5%31 300 долларов44 200 долларов47,4%
Социология 3,9%56,0%34 600 долларов56 000 долларов35,2%
Специальное образование 2,9%16,2%37000 долларов США45000 долларов США60,8%
Богословие и религия 1,0%46,9%32000 долларов49000 долларов42,2%
Лечение терапия 3,2%33,0%36 000 долларов США67 000 долларов США45,1%
Всего3,9%42,9%40 000 долларов68 000 долларов37,5%

Канада

Оценка рынка труда за 2016 год, проведенная сотрудником бюджету парламента, что уровень неполной занятости среди студентов младше 35 лет увеличился с 32% в 1991 году до 39% в 2015. Эквивалентный показатель для выпускников колледжей был аналогичным до 2006 года. С тех пор он упал до 33%.

Исследование 2017 года от Статистическое управление Канады показало, что для как мужчины, так и женщины, более 24% студентов факультетов искусств, гуманитарных наук, социальных наук и наук о поведении частично заняты. Уровень неполной занятости в сестринском деле, инженерии, образовании и обучении, а также в компьютерных и информационных науках составляет менее 8%.

Исследование 2015 года показало, что примерно 2/3 канадских обладателей степени бакалавра инженерных наук не работали инженерами или не работали в инженерных специальностей. При значительном разрыве в заработной плате инженеров и других работников.

Австралия

Исследование, проведенное в 2017 г. Комиссией по производительности, показало, что 20% выпускников работают неполный рабочий день, а 26% выпускников работают полный рабочий день, но считают, что

Китай

Рынки для выпускников Китая имеют общего много с рынками других стран. Недавний рост безработицы среди выпускников в Китае связан с рядом вещей. Одним из важных аспектов является формирование политики в области образования и экономическое развитие, а также система экономики в системе высшего образования. Недавно ежегодный рост числа новых выпускников в 2014 году оценивался в 7 270 000. Было заявлено, что уровень безработных молодых выпускников должен логически привести к отказу от высшего образования. При ежегодном росте 8% китайский рынок труда создает около миллионов восьми рабочих мест, но в основном они требуют низкого уровня квалификации. Этот рост приема сделал занятость и серьезным вызовом для Китая. С учетом выпускников, не трудоустроенных в прошлом году, количество безработных выпускников может достичь 8 100 000 человек. Однако в первой половине 2014 года 67 000 китайских частных предприятий потерпели крах. В 2011 году на этих предприятиях было занято 34,2 процента выпускников.

По оценкам, в 2013 году не менее 600 000 выпускников предыдущего года еще не нашли работу. Это в дополнение к примерно 7 миллионам студентов, которые покидали свои университеты с желанием немедленно приступить к работе. В отчете о занятости студентов китайских колледжей за 2010 год было названо 15 названий, у которых безработицы был самым высоким в Китае. Исследование, что в период с 2007 по 2009 год в течение трех лет подряд у юридических специальностей был один из самых высоких уровней безработицы для степени бакалавра. Другой областью высокого уровня безработицы в течение последних трех лет подряд были компьютерные науки и технологии. Во многих университетах Китая профессии, специализирующиеся на английском языке, имели высокий уровень безработицы. Эта тенденция все еще сохранялась в период с 2010 по 2013 год.

Историческая очерк

Разработка политики в области образования

С 1900 по 1911 год Китай отменил система системы государственной службы и установил современную систему школьного образования, основанную на западных моделях.

  • . В 1922 году Китай принял американскую модель, и это доминировало в китайской системе высшего образования до 1949 года.
  • В 1952 году все высшие учебные заведения были переданы под юрисдикцию коммунистического правительства, и советская модель была принята для реструктуризации системы высшего образования Китая для обслуживания человеческих ресурсов, необходимых для построения социалистического Китая.
  • В 1958 году Китай предпринял первую попытку расширить сектор высшего образования, открыв более 23 500 колледжей с частичной подработкой и частичным обучением, чтобы создать амбициозную экономическую стратегию. план роста возможен - так «Большой скачок вперед для социалистического строительства».
  • После 1978 года, с окончанием Культурной революции 1966–76, Китай восстановил свою систему высшего образования и начал образовательную реформы вместе с переходом на социалистическую экономику, ориентированная на рынок. В 1985 году центральное правительство объявило о своей государственной системе и приступило к процессу децентрализации, который предоставил местным органам власти и высшим учебным учреждением большую автономию.
  • В 1993 году правительство предприняло дальнейшие меры по реформе, чтобы повысить доступность высшего образования и Система "пользователь-оплата" была внедрена вместе с фундаментальными изменениями в системе распределения должностей.
  • С 1993 по 1998 год высшее образование развивалось на основе контролируемого и ограниченного количества и повышения качества. Неоправданно доля студентов в сфере высшего образования оказала негативное влияние на экономический рост Китая.
  • В 1998 году организация UNESCO [3] в Париже заставили правительство Китая понять, что быстрое увеличение числа зачисленных в высшие учебные заведения будет способом реагировать на потребности открытости и удовлетворения требований экономического и социального развития.
  • В 1999 году правительство решило ускорить темпы расширения, и набор в высшие учебные заведения постоянно растет. Число учащихся в 1999 году составляло 1 678 000 человек, что на 47% к 1998 году. В 2004 году это число составило 4 473 400 человек при коэффициенте 17,05%.Число учащихся увеличилось с 7,23 миллиона в 2000 году до 9,31 миллиона в 2001 году и 11,46 миллиона в 2002 году. почти в четыре раза больше, чем в 1998 году. И, по словам Лимина Бая, создание элитных университетов под названием «211» с использованием большого объема государственного финансирования затруднило выживание неэлитных колледжей. Это привело к увеличению платы за обучение и повлияло на качество высшего образования, в свою очередь, повлияло на трудоустройство выпускников.
Экономическое развитие

С 1978 года правительство реформировало свою экономику по советскому образцу. централизованная плановая экономика в сторону более ориентированной на рынок экономики для повышения производительности, уровня жизни и качества технологий без обострения инфляции, безработицы и бюджетного дефицита.

Экономика Китая снова набрала обороты в начале 1990-х годов.. Азиатский финансовый кризис 1998–99 гг. Повлиял на экономику, механизмы стимулирования роста экономики. Это увеличение числа студентов и активизацию изменений в образовании как стимулирования внутреннего потребления.

Уровень безработицы среди выпускников

В 2008 году уровень безработицы среди выпускников составил более 30%. В этом году уровень безработицы среди выпускников ведущих университетов составлял 10%.

В 2009 году уровень трудоустройства выпускников, имеющий степень бакалавра, находился в диапазоне 88%.

В 2010 году уровень занятости выпускников колледжа вырос на 3,2% в 2009 г. и достиг 91,2%.

в 2012 г. премьер-министр Чжу предупредил, что усиление иностранной конкуренции Китая во Всемирную торговую организацию, может привести к удвоение официального уровня безработицы в городах за следующие несколько лет с 3,5% до 7%, или около 30 миллионов человек.

В 2013 году данные, опубликованные правительством Китая, показали, что уровень безработицы среди выпускников составил 33,6%..

В 2014 году, согласно официальной китайской дате, примерно 15% новых выпускников были безработными через шесть месяцев после выпуска. Тем не менее, Ченг, профессор политологии, утверждает, что истинная безработица на самом деле составляет 2,3 миллиона человек, что означает уровень составляет около 30%.

Резюме

Система высшего образования Китая до расширения в 1999 году не была подготовлена ​​к масштабному росту, поскольку в основном характеризовалась как «подготовка к экзаменам» и реформы 1990-х гг. не изменили эту особенности. Отсутствие разнообразия в учебных программах на разных уровнях и в разных случаях высшего образования привело к тому, что выпускникам не хватало специальности и гибкости, чтобы реагировать на рыночный спрос. Более того, до экспансии в 1999 году национальный рынок труда еще не был создан. Сосредоточившись на немедленном экономическом росте, политика, приняв решение о расширении в 1999 году, не имея полной картины будущей структуры рыночной экономики Китая и не зная, в каких секторах потребности экономики в рабочей силе будут расти.

Региональные различия

У Китая долгая история региональных различий и различий между городскими и сельскими районами. Неравенство в экономическом развитии неравенством в высшем образовании: например, все ведущие университеты в таких регионах, как Шанхай, Пекин и Шэньчжэнь. Такое неравенство в образовании отражается как в качестве, так и в количестве. Кроме того, Китайская академия социальных наук Издательский дом Института социологии и социальных наук совместно опубликовал социальную синюю книгу «Китайский анализ социальной ситуации и прогнозирование 2014 года», в которой был выпущен набор отчетов об обследовании занятости, основанный на данных 1678 выпускников 12 университетов. Как показано в синей книге, через два после выпуска уровень безработицы среди студентов из месяца из городского семей выше, чем среди студентов из городской семей, и составляет 30,5%.

Меры, принятые правительством для решения проблемы

Китайское правительство приняло некоторые меры, чтобы разрешить кризис, и оно надеется, что вливание огромных инвестиций в экономику создаст рабочие места и облегчит большую часть давления. Некоторые эксперты прогнозируют, что строительная инфраструктура обычным рабочим только ручным работам и не принесет пользы выпускникам колледжа.

Еще одной мерой увеличение числа студентов аспирантов. Министерство образования Китайской Народной Республики Увеличить набор студентов в магистратуру на 5% и докторантуру на 1,7%. Согласно сокращению рабочих мест, многие выпускники предпочтут продолжить обучение, и в этом году почти 1,25 миллиона обладателей первой степени будут вводить экзамены в аспирантуру.

Тем не менее, увеличение числа студентов, обучающихся в аспиран, не может решить проблему безработицы среди выпускников, так как это может лишь небольшое облегчение или отсрочить текущее давление занятости. Действительно, в последние годы трудоустройство выпускников магистратуры стало проблематичным. Третья мера - перевод выпускников в сельскую местность. Между городскими и сельскими районами огромный разрыв с точки зрения уровня развития, возможностей и условий жизни. Таким образом, большинству предпочитают работать в городах.

Чтобы побудить их уехать в сельскую местность, разработало такую ​​политику, как правительство преференциальное обращение, когда выпускники (после двух лет службы) заявили дополнительные заявления на получение должности государственного служащего, или к их оценкам на экзаменах добавлены дополнительные баллы. для аспирантуры. Но такая политика непривлекательна, учитывая низкие зарплаты выпускников в сельской местности.

Министерство образования Китайской Народной Республики недавно призвало все общество, в том числе китайцев, живущих за границей, внесших свой вклад в идеи по улучшению образования в целом. Содействие творческому и новому обучению как способ предоставления выпускникам творческого образования и профессиональные навыки для использования рынка и решения проблем меняющегося мира в предстоящие десятилетия.

Возможно, этот подход представляет собой более фундаментальную стратегию, которая в итоге решит проблему трудоустройства выпускников, хотя, вероятно, станет очевидным через много лет. Департамент образования Китая уже четко сформулировано, что он хочет превратить 600 университетов в политехнические институты, чтобы студентам больше и связанным с трудоустройством учебных программ, вместо предоставления только академических и теоретических предметов.

Критика безработицы среди выпускников

Ситуация с трудоустройством новых выпускников колледжей отличается от трудоспособного населения в целом. Кризис безработицы среди выпускников в Китае представляет собой расточительное вложение ограниченных ресурсов. Следовательно, большие суммы денег были вложены в обучение безработных. С наплывом новых выпускников людям сложно найти работу на все более конкурентном рынке труда. Кроме того, он оставляет на молодости стойкие шрамы. Фарли и Клетцер (1999) подсчитали, что безработица в молодом возрасте приводит к снижению доходов на 8,4% и 13,0% для мужчин и женщин, соответственно. Между тем, у выпускников есть некоторые негативные ожидания из-за того, что они ищут работу. Нанкинский педагогический университет провел опрос студентов, которые должны были закончить обучение в 2006 году, на тему «Отношение студентов колледжа к поиску работы и карьере». 44,21% предпочитают сначала заключить трудовой договор, а затем рассмотреть вопрос о поиске новой должности, которую они действительно хотят получить в среднем на 2 года. Это явление не вызывает неполную занятость и высокая производительность труда на рынке труда, но при этом высокий уровень удовлетворенности, приверженности работе и внутренней трудовой мотивации. Очевидно, что эти проблемы принесут больше рисков и работодателям.

Еще одна широко распространенная критика заключается в том, что после ускорения с 1999 года многие школы, которые изначально были профессиональными, были преобразованы в университеты. Это привело к значительному увеличению числа университетов. Но правда в том, что качество образования этих студентов часто даже ниже, чем у выпускников профессиональных училищ. Причина в том, что выпускники профессиональные училищ обладают техническими возможностями, которых часто не хватает выпускникам вузов. Довольно часто университеты уделяют больше внимания академическим исследованиям, а не обучению практическим навыкам, которые работодатели часто ценят. Более того, некоторые работодатели обращают внимание только на выпускников престижных университетов, что приводит к снижению компетенций нормальных выпускников колледжей. Говорят, что для решения этой проблемы китайское правительство рассматривает возможность восстановления этих так называемых университетов Санбен до их начального состояния.

Ответы на критику

Безработица среди выпускников с большей вероятностью будет тела послевузовскому школьному образованию. Половина выпускников хотела бы подумать о поступлении в аспирантуру, чтобы расширить свои возможности в поиске экспертной работы. Вмешательства идут впереди уровня безработицы среди выпускников, побуждая людей, ищущих работу на запад, спускающихся, где родина и люди больше всего в ней нуждаются.

The China Youth Daily сообщила, что некоторые выпускники работали годами в деревнях Хайнаня, самой южной провинции Китая. В 2003 году Коммунистическая лига привлекла более 50 000 выпускников для оказания волонтерских услуг в области образования, сельского хозяйства и культурного развития в западных провинциях. Помимо получения стипендии, циркуляр Государственного совета, изданный в 2005 году, обещал выпускникам-добровольцам льготные правила при прохождении теста на государственной службе и вступительных экзаменов в аспирантуру. Более того, у выпускников была возможность работать на себя, поскольку китайское правительство начало политики, которая была сформулирована таким образом, чтобы побудить выпускников колледжа строить собственное будущее. Однако многие выпускники колледжей частично занятыми или безработными даже после получения ученой степени.

Соединенное Королевство

Исследование, проведенное в 2018 г. Подразделение по вопросам карьеры в сфере высшего образования, обнаружено более широкое разброс через шесть месяцев после получения первой степени в доле выпускников, которые либо работают полный рабочий день, либо учатся на ученой степени. Существует также широкий диапазон доли выпускников, занятых в таких профессиях, как кассир или официант. В следующей таблице представлены выбранные данные из этого исследования.

СубъектПроцент., работающий полный рабочий день. в ВеликобританииПроцент., занятый. в дальнейшем учебаДоля работающих в. розничной торговле, общественном питании,. ожидании или в баре
Все выпускники первой степени55,216,110,4
Экономика 58, 015,26,2
Финансы и бухгалтерский учет 60,69,26,3
Менеджмент и бизнес-исследования 62,49,89,8
Гостиничный бизнес, отдых, туризм и транспорт 61,86,913,5
Маркетинг 70,76,111,1
Изобразительное искусство 36,414,424,2
Дизайн 56,85,916,9
Исследования СМИ 50,810,721,1
Исполнительское искусство 41,814,420,6
Кинематика и фотография 49,37,019, 7
Информационные технологии 64,010,37,3
Математика 47,625,08,5
Архитектура и управление строительством 70,37,34,4
Гражданское строительство 69,312,44,2
Электротехника и электроника 66,612, 26,2
Машиностроение 63,913,55,7
Английский язык 40,124,719,2
История 39,627,518,5
Языки 42,121,014,4
Философия 40,424,816, 1
Биология 35,533,419,4
Химия 42,833,211,9
Физические и географические науки44,226.116.0
Физика 38,336,99,3
Спортивная наука 42,921,814,0
География 46,123,016,4
Закон 38,032,813,4
Психология 40,722,715,9
Социология 45,920,021,6
Политология 45,624,412,9

Европа

Согласно обзору 2002 г. более 30 000 выпускников из 10 европейских стран примерно через 3–4 года после выпуска, лишь небольшая часть из 10–20% выпускников сталкиваются с серьезными проблемами на рынке труда или занимают должности, не соответствующие их уровню образования. В Европе существует явная разница между Севером и Югом в отношении переходного периода и объективных показателей занятости, в то время как модель более дифференцирована в отношении воспринимаемого использования знаний, самооценки адекватности должности и удовлетворенности работой.

Среди стран ОЭСР в 2013 году самый высокий уровень безработицы среди выпускников был в Греции, Испании и Португалии.

Список литературы

30. Международное бюро труда (2012 г.) «Долгосрочные последствия кризиса занятости молодежи», Глобальные тенденции в области занятости для молодежи, 2012 г., стр. 19–20.

Последняя правка сделана 2021-05-22 04:06:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте