Выбор налога

редактировать

В теории общественного выбора, выбор налога (иногда называемый суверенитет налогоплательщика, целевое назначение или фискальная субсидия ) - это убеждение, что отдельные налогоплательщики должны иметь прямой контроль над расходами своих налогов. Его сторонники применяют теорию потребительского выбора к государственным финансам. Они утверждают, что налогоплательщики положительно реагируют, когда им разрешают распределять часть своих налогов на конкретные расходы.

Содержание
  • 1 Налоговые отношения между государством и налогоплательщиками
  • 2 Мнения
  • 3 Оптимальное количество общественных благ
  • 4 Нулевое голосование против выбора налога
  • 5 Законодательные меры
  • 6 В массовой культуре
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
Налоговые отношения между государством и налогоплательщиками

Термин налоговый суверенитет подчеркивает равный статус государства и налогоплательщика вместо нашего традиционного взгляда на доминирующее положение государства в налогообложении. Возвращаясь к легитимности государства, Виктория Рарицкая отмечает, что «легитимность государства как формального института подтверждается отказом людей от своих свобод и соглашением подчиниться правительству в обмен на защита их гарантированных прав ». налогоплательщик отказался от своей естественной свободы в обмен на защиту со стороны государства и предоставление общественных услуг, что побуждает государство рассматривать общественные интересы как свои обязанность поддерживать общественный порядок и безопасность гражданина.

Эти взаимоотношения делают налогообложение связующим звеном между государством и налогоплательщиками. Налогоплательщик наделяет государство полномочиями по обеспечению удовлетворения общественных интересов. Фактически, налогоплательщик предоставил государству налоговый суверенитет. «Это связано с тем, что налогоплательщик наделяет государство налоговым суверенитетом. Таким образом, государство имеет не только права по налогообложению, но и обязанности, соответствующие правам налогоплательщика ». Следовательно, существование налогового суверенитета приписывается налогоплательщику.

. Теория шведского экономиста Кнута Викселя также утверждает, что «налогообложение должно основываться на принципе стоимости и противоценности, как если бы налогообложение было добровольной сделкой между физическим лицом и государством ».

Мнения

Дэниел Дж. Браун изучает целевые налоговые планы в образовательных программах.

Алан Т. Пикок в своей книге 1961 года «Общество благосостояния» выступает за большее разнообразие общественных услуг (образование, жилье, больницы).

Оптимальное количество общественных благ

По мнению Винсента и Элинор Остром, вполне возможно, что правительство может переизбыток предложения, а рыночная договоренность может привести к недостаточному предложению тех общественных благ, исключение которых невозможно.

Голосование ногой против выбора налога

Голосование ногами и голосование с вашими налогами - это два метода, которые позволяют налогоплательщикам раскрыть свои предпочтения в отношении государственной политики. Путное голосование означает, что люди переходят в районы, которые предлагают более привлекательный пакет государственной политики. Теоретически голосование ногами заставит местные органы власти бороться за налогоплательщиков. Выбор налога, с другой стороны, позволит налогоплательщикам указывать свои предпочтения в индивидуальных налогах.

В модели Тибу, например, есть бесплатная мобильность; люди ищут юрисдикцию, которая обеспечивает именно тот уровень производства общественного блага, который они хотят потреблять. Поступая таким образом, они раскрывают свои предпочтения в отношении «местных» общественных результатов и генерируют результат, эффективный по Парето в государственном секторе. - Уоллес Э. Оутс
Законодательные меры

Четыре законопроекта, предусматривающие выбор налога, были внесены Конгрессом США с 1971 года. Фонд президентской избирательной кампании, принятый в 1971 году., позволяет налогоплательщикам направлять 3 доллара своих налогов на президентские избирательные кампании. Закон о сокращении долга «Выбор налогоплательщиков» 2000 г. позволил бы налогоплательщикам выделять деньги на уменьшение государственного долга. Закон 2007 года об отказе от войны в Ираке позволил бы налогоплательщикам направлять деньги на определенные социальные программы. Закон 2011 года «Положи деньги туда, где тебе нечего сказать» позволил бы налогоплательщикам делать добровольные взносы (не налоговые платежи) в правительство. Эти более поздние законопроекты умерли в комиссии.

В популярной культуре

выступал за выбор формы налогообложения. Одним из возможных подходов к помощи в целях развития было бы эффективное применение того, что известно как фискальная субсидиарность, позволяющая гражданам решать, как распределять часть уплачиваемых ими налогов государству. При условии, что это не перерастает в продвижение особых интересов, это может помочь стимулировать формы социальной солидарности снизу, с очевидными выгодами и в области солидарности в целях развития.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:06:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте