Аэродром Татенхилл

редактировать

Аэродром Татенхилл / RAF Tatenhill. прапорщик ВВС США Kingdom.svg
Сводка
Тип аэропортаЧастный
ОператорTatenhill Aviation Limited
МестоположениеТатенхилл, Стаффордшир
Высота AMSL 439 футов / 134 м
Координаты 52 ° 48′51 ″ N 001 ° 45′53 ″ Вт / 52,81417 ° с.ш. 1,76472 ° Вт / 52,81417; -1,76472 Координаты : 52 ° 48'51 ″ N 001 ° 45'53 ″ W / 52,81417 ° N 1,76472 ° W / 52,81417; -1,76472
Веб-сайтTatenhill Aviation Limited
Карта
EGBM находится в Стаффордшире EGBM EGBM Местоположение в Стаффордшире
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
26 августа1,190Асфальт
Источники: Великобритания AIP в NATS

Аэродром Татенхилл (ICAO : EGBM ) является лицензированным аэродромом, эксплуатируемым Tatenhill Aviation Ltd. Его CAA Обычная лицензия (номер P813) разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров и для обучения полетов в соответствии с лицензиатом Tatenhill Aviation.. Три взлетно-посадочные полосы заасфальтированы, но одна уже не работает, а вторая используется лишь изредка. Основная взлетно-посадочная полоса, идущая с востока на запад, самая длинная.

Аэродром является частью Needwood Survey, поместья площадью 3000 гектаров (12 квадратных миль), принадлежащее герцогству Ланкастер на территории бывшего леса Нидвуд. Аэродром находится в 6 милях к западу от Бертон-апон-Трент, Стаффордшир, Англия, и в 11 милях к юго-западу от аэродрома Дерби (травяной аэродром с летящим школа).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Royal Air Force
    • 1.2 Allied Breweries
  • 2 Текущее использование
    • 2.1 Tatenhill Aviation
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Королевские военно-воздушные силы

Строительство аэродрома было завершено в 1941 году во время Второй мировой войны с использованием стандартных технических требований британских ВВС трех пересекающихся взлетно-посадочных полос. На этапе строительства самолет Miles Magister начальной летной школы №16 из RAF Burnaston использовал часть аэродрома в качестве площадки для аварийной посадки. С 1941 по 1942 год аэродром был спутником RAF Lichfield, где № 27 Учебно-оперативная группа, Бомбардировочная команда использовали Vickers Wellington и Avro Anson самолет. С 1942 по 1943 год № 15 (пилот) Подразделение продвинутой летной подготовки, Командование летного обучения использовало Airspeed Oxford. С 1943 по 1944 год ВСУ № 5 (П) использовала Miles Master. С 1944 по 1945 год No. 21 (P) AFU использовал Airspeed Oxford, это должно было быть последним летающим подразделением Королевских ВВС. В течение 1944 года подразделение технического обслуживания № 21 прибыло после катастрофического взрыва на ближайшую станцию ​​RAF Fauld. Наконец, с 1945 по 1947 год на аэродроме размещалась Школа взрывчатых веществ Королевских ВВС. К 1950 году ВВС были полностью выведены из эксплуатации, и аэродром был заброшен. Многие здания и сооружения того периода сохранились в 2015 году.

Allied Breweries

В 1959 году, когда земля вокруг взлетно-посадочных полос была возвращена сельскому хозяйству, аренда аэродрома была приобретена Allied Breweries из Бертон-он-Трент для использования в связи с их бизнесом, являясь подходящим местом для многих посетителей, чтобы прилететь напрямую, а также в качестве базы для пивоварни, чтобы использовать свои собственные самолеты связи. За это время они эксплуатировали: самолеты de Havilland Dove, Beech Baron, Beech Queen Air и Beech King Air. Летная операция закончилась в 1985 году.

Текущее использование

Tatenhill Aviation

Аэродром Татенхилл, смотрящий на запад в 2014 году.

В 1987 году аэродром был передан Tatenhill Aviation для авиации общего назначения. использовать и постепенно наращивать, чтобы стать жизнеспособной операцией. Поле было лицензировано в 1990-х годах, и была открыта летная школа.

Татенхилл теперь является аэродромом авиации общего назначения среднего размера, взлетно-посадочные полосы север-юг (17/35) и юго-запад-северо-восток (22.04) теперь используются только для стоянки самолетов с взлетно-посадочная полоса 17/35 с комплексом ангаров, а взлетно-посадочная полоса восток-запад (26.08) продолжает работать. Военный ангар Bellman, расположенный в северо-восточном углу, по-прежнему используется для обслуживания и ремонта самолетов. Взлетно-посадочная полоса 26.08 лицензирована для использования на длине 1190 м (3904 фута) и может обслуживать широкий спектр самолетов авиации общего назначения, включая реактивные. Эта взлетно-посадочная полоса также имеет освещение, позволяющее летать в ночное время. Установлен ненаправленный маяк, но нет процедуры спуска. Травяная рулежная дорожка, параллельная взлетно-посадочной полосе, используется только летом из-за заболачивания.

На аэродроме базируются летные школы Татенхилла, которые управляют самолетами Tatenhill Aviation, такими как Piper PA-24, Piper PA-28, Cessna. 152 и Bellanca Decathlon ; и Merlin Flying Club (Rolls-Royce plc сотрудники '), которые переехали сюда после закрытия аэродрома Хакнолл 1 марта 2015 г.: они эксплуатируют Cessna 150 Aerobat, Робин DR.200, Auster AOP.9 и Pitts Special самолеты. Центральная летная школа является резидентом и проводит инструкторское, коммерческое, многомоторное обучение и обучение по приборам: они работают на Piper PA-24, Beech Duchess и Diamond DA-42 самолет. Каждый июль на аэродроме проводится благотворительный облет, который организует также летный клуб Восточного Стаффордшира.

Многие частные владельцы размещают свои самолеты на аэродроме. Midlands Air Ambulance, в настоящее время эксплуатирующая вертолет Eurocopter EC135, также базируется на аэродроме. Активно работает авиастроительное предприятие М3, которое занимается обслуживанием и ремонтом самолетов. Существует также предприятие по производству авионики, одобренное JAR145. Доступны как Jet A1, так и 100LL.

Аэродром Татенхилл в 2012 году с изображением диспетчерской и военного времени ангара Bellman. На переднем плане - Cirrus SR22T, посещающий для обслуживания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:44:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте