Тэмми Джо Шульц

редактировать
Тэмми Джо Шульц
Tammy Jo Shults.jpg Шульц с VAQ-34 F / A-18 Hornet в 1992 году
РодилсяТэмми Джо Боннелл. (1961-11- 02) 2 ноября 1961 г. (58 лет). Тулароса, Нью-Мексико, США
Alma materMidAmerica Nazarene University
Супруг (ы)Дин Шульц
Дети2
Военная карьера
ВерностьСоединенные Штаты Америки
Служба / филиалВМС США
Годы службы1985–1993
ЗваниеСША Navy O-4 insignia.svg лейтенант-командор (LCDR)
НаградыМедаль за заслуги в ВМФ и Корпусе морской пехоты, Медаль за службу национальной обороны
Другая работаКоммерческая авиакомпания Боинг 737 пилот

Тэмми Джо Шульц (родился Боннелл ; родился 2 ноября 1961 г.), капитан американской коммерческой авиакомпании в отставке, автор, и военно-морской летчик в отставке. Известная как одна из первых женщин-пилотов-истребителей, служивших в ВМС США, после действительной службы она стала пилотом Southwest Airlines. Она уволилась из Southwest Airlines в 2020 году.

17 апреля 2018 года в качестве капитана рейса 1380 авиакомпании Southwest Airlines она благополучно приземлилась на самолете. Boeing 737-700 после того, как у самолета произошел отказ двигателя с обломками, вызвавшими быструю декомпрессию самолета.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Военная карьера
    • 2.1 OCS и летная подготовка
    • 2.2 Инструктор морской авиации
    • 2.3 Операция Desert Storm
    • 2.4 Резерв военно-морского флота, продвижение по службе, награды
  • 3 Гражданская карьера
    • 3.1 Рейс 1380 Southwest Airlines
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Тэмми Джо Боннелл родилась 2 ноября 1961 года. Он вырос на ранчо недалеко от Туларозы, Нью-Мексико. В детстве она наблюдала, как реактивные самолеты с близлежащей базы ВВС Холломан отрабатывали маневры в небе над ее домом. Наблюдение за ними и чтение о пилоте-миссионере, Нэйте Сэйнте, вдохновили ее тоже стать пилотом. На последнем году учебы в старшей школе она изучала возможность летной карьеры, но ей сказали, что профессиональных женщин-пилотов нет.

После окончания средней школы она поступила в Mid-America Nazarene College, где она получила ученую степень в области биологии и агробизнеса, получив высшее образование в 1983 году. Находясь в Средней Америке, она встретила женщину, получившую квалификацию пилота ВВС США, и решила узнать, будут ли военно-воздушные силы принять ее заявку на службу. Получив отказ от ВВС, она решила попробовать себя во флоте, пока училась в аспирантуре Западного университета Нью-Мексико.

Военная карьера

OCS и летная подготовка

Шульц был принят ВМФ в Кандидатскую школу в офицеры авиации на военно-морской авиабазе Пенсакола. После завершения двенадцатинедельного курса и получения звания прапорщика 21 июня 1985 года Шульц прошла летную подготовку также в NAS Pensacola, где она тренировалась и получила квалификацию для своего пилотского крыла в Т-34.

Инструктор морской авиации

После Пенсаколы Шульц находился на военно-морской авиабазе Чейз Филд в качестве летного инструктора для Т-2 Бакай. Позже она прошла квалификацию в A-7 Corsair II с учебной (RAG ) эскадрильей VA-122 на авиабазе Лемур. Следующим ее назначением было VAQ-34, эскадрилья тактической радиоэлектронной борьбы в Тихоокеанском ракетном испытательном центре, расположенном в Пойнт Мугу, Калифорния. Когда в 1991 году эскадрилья переехала в NAS Lemoore, Шульц стала инструктором под командованием CAPT Rosemary Mariner, первой женщины, которая командовала оперативной авиационной эскадрильей. Шульц стала одной из первых женщин-авиаторов, прошедших квалификацию в F / A-18 Hornet, когда эскадрилья перешла из EA-6B Prowler.

Operation Desert Storm

Во время операции «Буря в пустыне » политика исключения из боевых действий в то время не позволяла женщинам совершать боевые боевые вылеты, поэтому Шульц выполняла учебные задания в качестве инструктора пилота-агрессора. для авиаторов ВМФ. Она закончила свою служебную командировку в марте 1993 года.

Резерв ВМФ, повышение по службе, награды

В декабре 1995 года она была повышена до лейтенант-командующего (LCDR), затем перешла в Navy Reserve, где до августа 2001 года летала на F / A-18 Hornet и EA-6B Prowler. Ее награды включают два Navy и медали за достижения корпуса морской пехоты, медаль за службу национальной обороны и медаль за стрельбу.

Гражданская карьера

После ухода из военно-морского флота Шульц присоединился к Southwest Airlines в качестве пилота, летая неполный рабочий день из 8–10 дней в месяц, чтобы она могла также создать семью после того, как вышла замуж за морского летчика Дина Шульца.

рейс 1380 Southwest Airlines

17 апреля 2018 года, когда Шульц был капитаном, командовавшим рейсом 1380 из Нью-Йорк в Даллас, лопасть вентилятора двигателя на Боинг 737 вышел из строя, и летящие обломки повредили левую часть взрывателя. elage и одно боковое окно; окно не удалось, в результате самолет разжал. Один пассажир был частично рассосан через поврежденное окно, и позже он был объявлен мертвым в больнице. Шульц совершил аварийный спуск и приземлился в Филадельфии. Ее действия, спокойное поведение и компетентность во время чрезвычайной ситуации были отмечены официальными лицами и пассажирами Southwest Airlines, а также Чесли Салленбергером, другой коммерческой авиакомпанией и бывшим военным пилотом, который контролировал аналогичную ситуацию в 2009 году на США. Рейс 1549 Airways.

Позже Шульц рассказала, что она не намеревалась быть пилотом этого рейса, но поменялась сменой со своим мужем.

Президент Трамп приветствует экипаж и избранных пассажиров рейса 1380 Southwest Airlines. в Белом доме 1 мая 2018 г. (Шульц первый слева от президента)

Затем - представитель США и бывший ВВС США полковник и пилот Марта МакСэлли представили в Конгрессе резолюцию, в которой чествовали Шульц за ее спасительный героизм и умение приземлиться на ее сильно поврежденный самолет.

Личная жизнь

В 1994 году она вышла замуж за Дина Шульца, в то время морского летчика на A-7 Corsair II, который также присоединился к Southwest Airlines в качестве пилот того года. Вместе у них двое детей. Пара живет в Бёрне, Техас. Шульц - набожный христианин, который преподает воскресную школу и помогает нуждающимся, например, внутренне перемещенным лицам из урагана Рита.

Шульц написал книгу о рейсе 1380 Southwest Airlines, «Стальные нервы», в которой был выпущен в США 8 октября 2019 г.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Тэмми Джо Шульц на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 09:09:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте