Тэмми Джо Шульц | |
---|---|
Шульц с VAQ-34 F / A-18 Hornet в 1992 году | |
Родился | Тэмми Джо Боннелл. (1961-11- 02) 2 ноября 1961 г. (58 лет). Тулароса, Нью-Мексико, США |
Alma mater | MidAmerica Nazarene University |
Супруг (ы) | Дин Шульц |
Дети | 2 |
Военная карьера | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Служба / филиал | ВМС США |
Годы службы | 1985–1993 |
Звание | лейтенант-командор (LCDR) |
Награды | Медаль за заслуги в ВМФ и Корпусе морской пехоты, Медаль за службу национальной обороны |
Другая работа | Коммерческая авиакомпания Боинг 737 пилот |
Тэмми Джо Шульц (родился Боннелл ; родился 2 ноября 1961 г.), капитан американской коммерческой авиакомпании в отставке, автор, и военно-морской летчик в отставке. Известная как одна из первых женщин-пилотов-истребителей, служивших в ВМС США, после действительной службы она стала пилотом Southwest Airlines. Она уволилась из Southwest Airlines в 2020 году.
17 апреля 2018 года в качестве капитана рейса 1380 авиакомпании Southwest Airlines она благополучно приземлилась на самолете. Boeing 737-700 после того, как у самолета произошел отказ двигателя с обломками, вызвавшими быструю декомпрессию самолета.
Тэмми Джо Боннелл родилась 2 ноября 1961 года. Он вырос на ранчо недалеко от Туларозы, Нью-Мексико. В детстве она наблюдала, как реактивные самолеты с близлежащей базы ВВС Холломан отрабатывали маневры в небе над ее домом. Наблюдение за ними и чтение о пилоте-миссионере, Нэйте Сэйнте, вдохновили ее тоже стать пилотом. На последнем году учебы в старшей школе она изучала возможность летной карьеры, но ей сказали, что профессиональных женщин-пилотов нет.
После окончания средней школы она поступила в Mid-America Nazarene College, где она получила ученую степень в области биологии и агробизнеса, получив высшее образование в 1983 году. Находясь в Средней Америке, она встретила женщину, получившую квалификацию пилота ВВС США, и решила узнать, будут ли военно-воздушные силы принять ее заявку на службу. Получив отказ от ВВС, она решила попробовать себя во флоте, пока училась в аспирантуре Западного университета Нью-Мексико.
Шульц был принят ВМФ в Кандидатскую школу в офицеры авиации на военно-морской авиабазе Пенсакола. После завершения двенадцатинедельного курса и получения звания прапорщика 21 июня 1985 года Шульц прошла летную подготовку также в NAS Pensacola, где она тренировалась и получила квалификацию для своего пилотского крыла в Т-34.
После Пенсаколы Шульц находился на военно-морской авиабазе Чейз Филд в качестве летного инструктора для Т-2 Бакай. Позже она прошла квалификацию в A-7 Corsair II с учебной (RAG ) эскадрильей VA-122 на авиабазе Лемур. Следующим ее назначением было VAQ-34, эскадрилья тактической радиоэлектронной борьбы в Тихоокеанском ракетном испытательном центре, расположенном в Пойнт Мугу, Калифорния. Когда в 1991 году эскадрилья переехала в NAS Lemoore, Шульц стала инструктором под командованием CAPT Rosemary Mariner, первой женщины, которая командовала оперативной авиационной эскадрильей. Шульц стала одной из первых женщин-авиаторов, прошедших квалификацию в F / A-18 Hornet, когда эскадрилья перешла из EA-6B Prowler.
Во время операции «Буря в пустыне » политика исключения из боевых действий в то время не позволяла женщинам совершать боевые боевые вылеты, поэтому Шульц выполняла учебные задания в качестве инструктора пилота-агрессора. для авиаторов ВМФ. Она закончила свою служебную командировку в марте 1993 года.
В декабре 1995 года она была повышена до лейтенант-командующего (LCDR), затем перешла в Navy Reserve, где до августа 2001 года летала на F / A-18 Hornet и EA-6B Prowler. Ее награды включают два Navy и медали за достижения корпуса морской пехоты, медаль за службу национальной обороны и медаль за стрельбу.
После ухода из военно-морского флота Шульц присоединился к Southwest Airlines в качестве пилота, летая неполный рабочий день из 8–10 дней в месяц, чтобы она могла также создать семью после того, как вышла замуж за морского летчика Дина Шульца.
17 апреля 2018 года, когда Шульц был капитаном, командовавшим рейсом 1380 из Нью-Йорк в Даллас, лопасть вентилятора двигателя на Боинг 737 вышел из строя, и летящие обломки повредили левую часть взрывателя. elage и одно боковое окно; окно не удалось, в результате самолет разжал. Один пассажир был частично рассосан через поврежденное окно, и позже он был объявлен мертвым в больнице. Шульц совершил аварийный спуск и приземлился в Филадельфии. Ее действия, спокойное поведение и компетентность во время чрезвычайной ситуации были отмечены официальными лицами и пассажирами Southwest Airlines, а также Чесли Салленбергером, другой коммерческой авиакомпанией и бывшим военным пилотом, который контролировал аналогичную ситуацию в 2009 году на США. Рейс 1549 Airways.
Позже Шульц рассказала, что она не намеревалась быть пилотом этого рейса, но поменялась сменой со своим мужем.
Президент Трамп приветствует экипаж и избранных пассажиров рейса 1380 Southwest Airlines. в Белом доме 1 мая 2018 г. (Шульц первый слева от президента)Затем - представитель США и бывший ВВС США полковник и пилот Марта МакСэлли представили в Конгрессе резолюцию, в которой чествовали Шульц за ее спасительный героизм и умение приземлиться на ее сильно поврежденный самолет.
В 1994 году она вышла замуж за Дина Шульца, в то время морского летчика на A-7 Corsair II, который также присоединился к Southwest Airlines в качестве пилот того года. Вместе у них двое детей. Пара живет в Бёрне, Техас. Шульц - набожный христианин, который преподает воскресную школу и помогает нуждающимся, например, внутренне перемещенным лицам из урагана Рита.
Шульц написал книгу о рейсе 1380 Southwest Airlines, «Стальные нервы», в которой был выпущен в США 8 октября 2019 г.
СМИ, связанные с Тэмми Джо Шульц на Wikimedia Commons