Авиакомпания

редактировать
Компания, предоставляющая услуги воздушного транспорта для путешествующих пассажиров и грузов Немецкий плакат 1930-х годов, рекламирующий еженедельную авиапочту от Deutsche Lufthansa, Syndicato Condor и Deutsche Zeppelin Reederei

авиакомпания - это компания, которая предоставляет услуги воздушного транспорта для путешествующих пассажиров и грузов. Авиакомпании используют самолеты для предоставления этих услуг и могут заключать партнерские отношения или альянсы с другими авиакомпаниями для соглашений о код-шеринге, в которых они оба выполняют и тот же рейс. Как правило, авиакомпания имеет сертификат на воздушные перевозки или лицензию, выданную государственным авиационным органом. Авиакомпании могут быть регулярными или чартерными операторами.

Первой авиакомпанией немецкая компания дирижаблей DELAG, основанная 16 ноября 1909 года. Четыре старейших авиалинии, не относящихся к дирижаблям, которые все еще существуют. это нидерландский KLM (1919), колумбийский Avianca (1919), австралийский Qantas (1921) и чешский Czech Airlines (1923).

В собственности авиакомпаний произошел переход от большей личной собственности до 1930-х годов к государственной собственности авиакомпаний с 1940-х по 1980-е годы и обратно к крупномасштабной приватизации после середина 1980- х. С 1980-х годов также наблюдается тенденция к слиянию авиакомпаний авиакомпаний и формированию альянсов авиакомпаний. Самыми крупными альянсами являются Star Alliance, SkyTeam и Oneworld, и на эти три в совокупности приходилось более 60% мирового коммерческого воздушного движения в 2015 году. Координируются альянсы авиакомпаний. их программы обслуживания (такие как залы ожидания и программы для часто летающих пассажиров ), вызывают билеты интерлайн и часто используют совместное использование кодов (иногда в масштабах всей системы).

По состоянию на 2019 год крупнейшей авиакомпанией по количеству перевезенных пассажиров и размеру флота была American Airlines Group, а Delta Air Lines была крупнейшей на выручка. Lufthansa Group была крупнейшей по количеству сотрудников, FedEx Express по грузовым перевозкам тонно-километров, Turkish Airlines по количеству обслуживаемых стран и UPS Airlines по количеству обслуживаемых планов (хотя United Airlines была крупнейшей пассажирской авиакомпанией по количеству обслуживаемых планов).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первые авиалинии
    • 1.2 Европа
      • 1.2.1 Начало
      • 1.2.2 Рационализация
      • 1.2.3 Расширение
      • 1.2.4 Дерегулирование
    • 1.3 Соединенные Штаты
      • 1.3.1 Ранняя разработка
      • 1.3.2 С 1945 года
      • 1.3.3 Дерегулирование
      • 1.3.4 Спасение
    • 1.4 Азия
    • 1.5 Латинская Америка и Карибский бассейн
  • 2 Регулировка
    • 2.1 Национальное
    • 2.2 Международный
  • 3 Экономика
    • 3.1 Затраты
    • 3.2 Выручка
    • 3.3 Активы и финансирование
    • 3.4 Партнерство
    • 3.5 Партнерство
    • 3.5 3.6 Государственная поддержка
  • 4 Окружающая среда
  • 5 Позывные
  • 6 Персонал
  • 7 Тенденции
  • 8 См. Также
    • 8.1 Связанные списки
  • 9 Ссылки
  • 10 Библио
  • 11 Внешние ссылки

История

Первые авиалинии

DELAG, Deutsche Luftschiffahrts-Aktiengesellschaft I была первой в мире авиакомпанией. Он основан 16 ноября 1909 года при поддержке правительства и эксплуатировал дирижабли производства Zeppelin Corporation. Штаб-квартира находилась в Франкфурте. Первый самолет был запущен 1 января 1914 года из Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург, Флорида, в Тампа, Флорида, обслуживается авиакомпанией Санкт-Петербург и Тампа Airboat Line. Четыре старейших авиалинии без дирижабля, которые до сих пор существуют, - это голландская KLM (1919), колумбийская Avianca (1919), австралийская Qantas (1921) и Czech Airlines (1923).

Европа

Начало

Реклама голландской авиакомпании KLM, основанная 7 октября 1919 года, старейшая действующая авиакомпания, до сих пор работающая под своим начальным именем . Handley Page W.8b использовалась Handley Page Transport, ранняя британская авиакомпания, основанная в 1919 году.

Самой ранней авиакомпанией с фиксированным крылом в Европе была Aircraft Transport and Travel, созданная Джорджем Холтом Томасом в 1916 году; в результате серии поглощений и слияний эта компания является предком современной British Airways. Используя парк бывших военных Airco DH.4 Бипланы, которые были модифицированы для перевозки пассажиров в фюзеляже, он выполнял рейсы по оказанию помощи между Фолкстоуном и Гент. 15 июля 1919 года компания совершила испытательный полет через Ла-Манш, несмотря на отсутствие поддержки со стороны британского правительства. Летал лейтенант Х. Шоу на самолете Airco DH.9 между RAF Hendon и Париж - аэропорт Ле Бурже. Полет длился 2 часа 30 минут, стоимость составила 21 фунт стерлингов на пассажира.

25 августа 1919 года компания использовала DH.16 для открытия регулярных рейсов от аэродрома Хаунслоу Хит до Ле-Бурже, первого регулярного международного сообщения в мире.. Авиакомпания вскоре приобрела репутацию надежной, несмотря на проблемы с погодой. В ноябре 1919 года он выиграл первый контракт на британскую гражданскую авиапочту. Шесть самолетов Royal Air Force Airco DH.9A были предоставлены компании в аренду для авиаперевозок между Хокингом и Кельном. В 1920 году они были возвращены в Королевские ВВС.

Другие британские конкуренты последовали за ним - Handley Page Transport была основана в 1919 году и использовалась переоборудованный военный Бомбардировщики типа O / 400 вместимость 12 пассажиров для обслуживания пассажиров Лондон - Париж.

Первой французской авиакомпанией была Société des lignes Latécoère, позже известная как Aéropostale, которая начала свои первые рейсы в Испанию в конце 1918 года. Société Générale des Transports Aériens был создан в конце 1919 года братьями Фарман и самолетом Фарман F.60 Goliath, выполнявшим регулярные рейсы из Тусса. от -le-Noble до Кенли, около Кройдон, Англия. Другой ранней французской авиакомпанией была Compagnie des Messageries Aériennes, основанная в 1919 году Луи-Шарлем Бреге, предлагая почтовые и грузовые перевозки между аэропортом Леже, Париж и Аэропорт Лескен, Лилль.

Junkers F.13 D-190 из Junkers Luftverkehr

Первая немецкая авиакомпания, использующая тяжелее, чем самолет был Deutsche Luft-Reederei, созданный в 1917 году, который начал полеты в феврале 1919 года. В первый год своего существования DLRлала регулярные регулярные рейсы по маршрутам общей протяженностью около 1000 миль. К 1921 году D.L.R. Сеть была протяженностью более 3000 км (1865 миль) и включала области назначения в Нидерландах, Скандинавии и страны Балтии. Другая немецкая компания которая была Junkers Luftverkehr, начала свою деятельность в 1921 году. Это было подразделение производителя самолетов Junkers, которое стало отдельной компанией в 1924 году. Это было совместное предприятие авиакомпаний. в Австрии, Дании, Эстонии, Финляндии, Венгрии, Латвии, Норвегии, Польше, Швеции и Швейцарии.

Голландская авиакомпания KLM совершила свой первый рейс в 1920 году, и является старейшей постоянно действующей авиакомпанией в мире. Основанный авиатором Альбертом Плесманом, он был немедленно награжден "королевским" предикатом от королевы Вильгельмины. Его первый рейс был из аэропорта Кройдон, Лондон в Амстердам на арендованном Авиационный транспорт и путешествия DH-16, а также два британских журналиста и несколько газет. В 1921 году KLM начала регулярные рейсы.

В Финляндии в городе Хельсинки была подписана хартия об учреждении Aero O / Y (ныне Finnair ). 12 сентября 1923 года. Юнкерс F.13 D-335 стал первым самолетом компании, когда Аэро принял его 14 марта 1924 года. Первый рейс был между Хельсинки и Таллинн, столица Эстонии, и это произошло 20 марта 1924 года, неделю спустя.

В Советском Союзе вождь Управление Гражданского воздушного флота было создано в 1921 году. Одним из первых его действий было оказание помощи в создании Deutsch-Russische Luftverkehrs AG (Deruluft), немецко-российского совместного предприятия по обеспечению авиаперевозок из России на Запад. Внутренние авиалинии начались примерно в то же время, когда 15 июля 1923 года «Добролет» начал полеты между Москвой и Нижним Новгородом. С 1932 года все операции выполнялись под названием Аэрофлот.

. Первые европейские авиалинии были склонны отдавать предпочтение комфорту - пассажирские салоны часто просторными с роскошным интерьером - не скоростью и эффективностью. Относительно базовые навигационные способности пилотов в то время также означали, что задержка из-за погоды были обычным явлением.

Рационализация

Imperial Airways Empire Terminal, Виктория, Лондон. Отсюда ходили поезда до летающих лодок в Саутгемптоне и до аэропорта Кройдон.

. К 1920-х годов небольшие авиалинии изо всех сил пытались конкурировать, и было движение к усилению рационализации и началу консолидации. В 1924 году Imperial Airways образована в результате слияния Instone Air Line Company, British Marine Air Navigation, Daimler Airway и <257.>Хэндли Пейдж Транспорт, чтобы британским авиакомпаниям конкурировать с жесткой конкуренцией со стороны французских и немецких компаний, которые используют наши государственные субии. Авиакомпания была пионером в исследовании и открытии воздушных перевозок по всему миру для обслуживания отдаленных частей Британской империи и для улучшения торговли и интеграции.

Первый новый авиалайнер, заказанный Imperial Airways, Хэндли Пейдж W8f город Вашингтон, доставлена ​​3 ноября 1924 года. В первый год работы компания перевезла 11 395 пассажиров и 212 380 писем. В апреле 1925 года фильм Затерянный мир стал первым фильмом, который был показан пассажирам регулярного рейса авиалайнера, когда он был показан на маршруте Лондон-Париж.

Две французские авиакомпании также объединились в Air Union 1 января 1923 года. Позднее они объединились с четырьмя другими французскими авиакомпаниями и стали Air France, флагманским авиаперевозчиком страны. в этот день, 17 мая 1933 года.

Немецкая Deutsche Luft Hansa была создана в 1926 году в результате слияния двух авиакомпаний, одна из Junkers Luftverkehr. Люфт Ханса, благодаря наследию Юнкерс и в отличие от других авиакомпаний того времени, стал инвестором в авиакомпанию за пределами Европы, предоставив капитал Вариг и Авианка. Немецкие авиалайнеры, построенные Junkers, Dornier и Fokker, были в то время одними из самых совершенных в мире.

Расширение

В 1926 году Алан Кобэм обследовал маршрут полета из Великобритании в Кейптаун, Южную Африку, после чего совершил еще один испытательный полет на Мельбурн, Австралия. Другие маршруты в Британскую Индию и Дальний Восток также были нанесены на карту и данные в это время. Регулярные рейсы в Каир и Басра начались в 1927 году и были расширены до Карачи в 1929 году. Лондон- Австралия служба была открыта в 1932 году. с авиалайнером Handley Page HP 42. Были открыты новые рейсы для пассажиров Калькутты, Рангуна, Сингапура, Брисбена и Гонконга, вылетевших из Лондона. 14 марта 1936 г., после открытия отделения от Пенанга до Гонконга.

Карта апреля 1935 г., показывающая маршруты Imperial Airways 'из Великобритании в Австралию и Южная Африка

Самолеты Imperial были небольшими, большинство из которых вмещали менее двадцати пассажиров, и обслуживали богатых. В 1930-е годы Imperial Airways использовали всего около 50 000 пассажиров. Большинство пассажиров межконтинентальных маршрутов или рейсов внутри британскими колониями были мужчинами, занимающимися колониальной администрацией, бизнесом или исследованиями.

Как Imperial Airways, Air France и KLM Ранний рост в степени зависел от потребностей в обслуживании клиентов с обширными колониальными владениями (Северная Африка и Индокитай для Франции и Ост-Индия для голландцев.). В 1919 году Франция открыла авиасообщение с Марокко, которое было выкуплено в 1927 году, переименовано в Aéropostale и вложено в него капиталом, чтобы стать международным перевозчиком. В 1933 году Aéropostale обанкротилась , была национализирована и объединена с Air France.

. Хотя в Германии не было колоний, она также начала расширять свои услуги по всему миру. В 1931 году дирижабль Graf Zeppelin начал предлагать регулярные регулярные пассажирские перевозки между Германией и Южной Америкой, обычно каждые две недели, которые продолжались до 1937 года. В 1936 году дирижабль Гинденбург поступил на пассажирские перевозки. и успешно пересек Атлантику 36 раз, прежде чем потерпеть крушение в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, 6 мая 1937 года. В 1938 году началось еженедельное воздушное сообщение из Берлина в Кабул, Афганистан.

С февраля 1934 года до начала Второй мировой войны в 1939 году Deutsche Lufthansa управляла авиапочтой из Штутгарта, Германии через Испанию, Канарские острова и Западная Африка до Натал в Бразилии. Это был первый полет через океан.

К 1930-х годов Аэрофлот стал крупнейшей в мире авиакомпанией, в которой работали более 4000 пилотов и 60 000 других обслуживающих сотрудников, около 3000 самолетов (из которых 75% считались устаревшими по собственным стандарты). В советское время Аэрофлот был синонимом гражданской авиации, как был авиаперевозчиком. Она стала первой в мире авиакомпанией, которая 15 сентября 1956 года выполнила регулярные регулярные полеты на самолетах Туполев Ту-104.

Дерегулирование

Дерегулирование воздушного пространства Европейского Союза в 1990- х годов существенно повлияло на устойчивость отрасли. Сдвиг в сторону «бюджетных» на более короткие маршруты был значительным. Такие авиакомпании, как EasyJet и Ryanair, часто росли за счет национальных авиакомпаний.

Также наблюдалась тенденция к приватизации этих национальных авиакомпаний, как это произошло с Aer Lingus и British Airways. Другие национальные авиакомпании, в том числе итальянская Alitalia, пострадали - особенно из-за роста цен на нефть в начале 2008 года.

Finnair, крупнейшая авиакомпания Финляндии, с 1963 года не было несчастных случаев со смертельным исходом или потерей корпуса.

США

Ранняя разработка

TWA Douglas DC-3 в 1940 году. DC-3 считают одним из самых влиятельных самолетов в истории коммерческой авиации, произвел революцию в сфере авиаперевозок. 1 января 1914 года Тони Джаннус совершил первый регулярный рейс коммерческой авиалинии США. для Св. Аэроглиссерная линия Петербург-Тампа. 23-минутный перелет проходил между Санкт-Петербургом. -Петербург, Флорида и Тампа, Флорида, пролетая примерно на 50 футов (15 м) над заливом Тампа на летающей лодке-биплане Яннуса Бенуа XIV из дерева и муслина. Его бывший мэр Санкт-Петербурга, заплативший 400 долларов за возможность посидеть на деревянной скамейке в открытой кабине. Линия Airboat работала около четырех месяцев, перевезя более 1200 пассажиров, заплативших по 5 долларов за каждого. Chalk's International Airlines открыла рейсы между Майами и Бимини на Багамах в феврале 1919 года. 616>футов. Лодердейл, Чок утвержден, что является старейшей постоянно действующей авиакомпанией в Штатах до своего закрытия в 2008 году.

После Первой мировой войны Соединенные Штаты Америки оказались завалены авиаторами. Многие используют свои излишки военных для штурмовых кампаний, выполняя пилотажные маневры, чтобы привлечь толпу. В 1918 году Почтовая служба США заручилась финансовой поддержкой Конгресса, чтобы начать эксперименты со службой авиапочтой, использовать использование Кертисс Дженни самолет, который был закуплен Службой ВВС США. Частные операторы были первыми, кто доставил почту, но из-за американских случаев армия США получила задание по доставке почты. Во время участия армии они оказались слишком ненадежными и потеряли свои обязанности авиапочты. К середине 1920-х годов Почтовая служба разработала свою сеть авиапочты на основе трансконтинентальной магистрали между Нью-Йорком и Сан-Франциско. В дополнение к этой услуге они предложили двенадцать контрактов на строительство ответвлений независимым участникам торгов. Некоторые из перевозчиков, выигравших эти маршруты, со временем и слиянием, превратятся в Pan Am, Delta Air Lines, Braniff Airways, American Airlines., United Airlines (используемое сообщение Boeing ), Trans World Airlines, Northwest Airlines и Eastern Air Lines.

Обслуживание в начале 1920-х было спорадическим: большинство авиакомпаний в то время были ориентированы на перевозку пакетов с почтой. Однако в 1925 году Ford Motor Company выкупила Stout Aircraft Company и начала строительство цельнометаллического Ford Trimotor, который стал первым успешным американским автомобилем. авиалайнер. Обладая вместимостью 12 пассажиров, Trimotor сделал обслуживание пассажиров потенциально прибыльным. Воздушное сообщение рассматривалось как дополнение к услуге железной дороги в американской транспортной сети.

В то же время Хуан Триппе начал крестовый поход, чтобы создать воздушную сеть, которая свяжет Америку с миром, и он достиг этой цели благодаря своей авиакомпании Pan Am, с флотом летающих лодок, которые связывали Лос-Анджелес с Шанхаем и Бостон с Лондоном. Pan Am и Northwest Airways (которые начали полеты в Канаду в 1920-х годах) были единственными авиакомпаниями США, которые стали международными до 1940-х годов.

С появлением в 1930-х годах самолетов Boeing 247 и Douglas DC-3 авиационная промышленность США в целом была прибыльной, даже во время Великой депрессии.. Эта тенденция продолжалась до начала Второй мировой войны.

С 1945 года

Boeing 377 из American Export Airlines, первой авиакомпании, которая в октябре предложила полеты на наземныхсамолетах через Северную Атлантику. 1945.

Вторая мировая война, как и Первая мировая война, вдохнула новую жизнь в авиапромышленность. Многие страны в странах-союзниках отказались от аренды с военными и предвидели в будущем взрывной спрос на гражданский воздушный транспорт для пассажиров, так и для грузовых автомобилей. Они стремились вложить средства в новые флагманы авиаперевозок, такие как Boeing Stratocruiser, Lockheed Constellation и Douglas DC-6. Большинство этих новых самолетов было основано на американских бомбардировщиков, таких как B-29, которые занимли исследования в области технологий, таких как наддува. Большинство из них предлагали повышенную эффективность за счет увеличения скорости и полезной нагрузки.

В 1950-х годах De Havilland Comet, Boeing 707, Douglas DC-8, и Sud Aviation Caravelle стали первыми флагманами реактивной эры на Западе, в то время как у Восточного блока были Ту-104 и Туполев Ту-124 <685.>во флотах государственных перевозчиков, таких как чехословацкий ЧСА, советский Аэрофлот и восточно-германский Интерфлюг. Vickers Viscount и Lockheed L-188 Electra открыли турбовинтовой транспорт.

4 октября 1958 года British Overseas Airways Corporation начала трансатлантические рейсы между Лондон Хитроу и Нью-Йорк Айдлуайлд с Комета 4 и Pan Am последовали 26 октября с рейсами Boeing 707 между Нью-Йорком и Парижем.

Следующим большим подъемом для авиакомпаний в 1970-е, когда Boeing 747, McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011 открыли службу широкофюзеляжных («большой реактивный самолет»), которая до сих пор международным распространий. Туполев Ту-144 и его западный аналог Конкорд сделали сверхзвуковые путешествия реальностью. Concorde впервые совершил полет в 1969 году и проработал до 2003 года. В 1972 году Airbus начал производство самой коммерчески успешной линейки авиалайнеров в Европе на сегодняшний день. Дополнительная эффективность для этих самолетов часто заключается не в скорости, в пассажировместимости, полезной нагрузке и дальности полета. Airbus также оснащен современными электронными кабинами, которые были обычными для их самолетов, чтобы пилоты могли использовать моделями с минимальным перекрестным обучением.

Отмена регулирования

Pan Am Boeing 747 Clipper Neptune. Автомобиль в 1985 году. В конечном итоге компания объявила о банкротстве в декабре 1991 года.

Дерегулирование авиационной отрасли в США в 1978 году снизилось контролируемые барьеры для новых авиакомпаний. поскольку произошел спад в экономике страны. Новые стартапы появились во время экономического спада, наняли ангар и услуги по техническому обслуживанию, обучили новых сотрудников и наняли уволенных сотрудников из других авиакомпаний.

Крупные авиакомпании доминировали на своих маршрутов за счет агрессивных цен и предложений дополнительных мощностей, часто подавляя новые стартапы. Вместо высоких барьеров для входа на рынок, законодательством, крупные авиакомпании ввели столь же высокий барьер, называемый лидером потерь ценообразованием. В этой стратегии уже устоявшаяся и доминирующая авиакомпания вытесняет свою конкуренцию, снижая стоимость авиабилетов на маршрутах до уровня ниже стоимости полетов на них, подавляя любые шансы, которые могут иметь начинающие авиакомпании. Побочный эффект отрасли - общего дохода и качества услуг. После отмены государственного регулирования в 1978 году средняя цена на внутренние билеты упала на 40%. Так же и зарплата сотрудников авиакомпании. Неся огромные убытки, авиакомпания США теперь полагается на бедствие циклических процедур банкротства в начале 11, чтобы продолжить свою деятельность. America West Airlines (которая с тех пор слилась с US Airways) осталась в степени выжившей после этого. эра нового вступления, десятки, даже сотни, ушли в прошлое.

Во многих смыслах больше всего выиграл в условиях дерегулирования авиапассажиров. Хотя это не связано исключительно с дерегулированием, в США действительно произошел взрывной рост спроса на авиаперевозки. Многие миллионы, ранее не летавшие или редко летавшие раньше, стали регулярно летать, даже присоединившись к программам лояльности для часто летающих пассажиров и получившие другие полеты и другие преимущества от своих полетов. Новые услуги и более высокая частота рейсов означали, что бизнес-летчики могли лететь в другой город, заниматься бизнесом и возвращаться в тот же день практически из любой точки страны. Преимущества авиаперелетов давление на междугородние железные дороги и автобусные линии, при этом большая часть последних иссякла, в рамках национализации благодаря продолжающемуся существованию Amtrak.

К 1980-м годам почти половина всех авиаперевозок в мире приходилась на США, и сегодня внутренняя промышленность обслуживает более 10 000 ежедневных рейсов по всей стране.

К концу века появился новый стиль бюджетной авиакомпании, предлагающей простой продукт по более низкой цене. Southwest Airlines, JetBlue, AirTran Airways, Skybus Airlines и другие бюджетные перевозчики начали представлять серьезную проблему для так- называемых «устаревшими авиалиниями», как и их бюджетные аналоги во многих других странах. Их коммерческая жизнеспособность представляет серьезную конкурентную угрозу для старых перевозчиков. Однако из них ATA и Skybus с тех портили работу.

Начиная с 1978 года, авиакомпании США все чаще были реинкорпорированы и отделились от вновь созданными и внутренне управляемыми управляющими компаниями и, таким образом, стали не чем иными, как операционными единицами и дочерними компаниями с ограниченным финансово решающим контролем. Среди некоторых из этих холдинговых компаний и материнских компаний, которые относительно хорошо известны, есть UAL Corporation, а также AMR Corporation, длинного список холдинговых компаний, когда-то признанных во всем мире. Менее признаны частные инвестиционные компании, которые захватывают часто управленческий, финансовый и совет директоров контроль над проблемными авиакомпаниями, временно вкладывая большие суммы капитала в авиаперевозки. перевозчиками, чтобы преобразовать компанию в прибыльную организацию или ликвидировать авиаперевозчика с их прибыльными и стоящими маршрутами и коммерческими операциями.

Таким образом, последние 50 лет авиаиндустрии изменились от разумно прибыльного до разрушительно подавленного. Авиакомпании США, ставшие первым первым рынком, отменившим регулирование отрасли в 1978 году, испытали большую нестабильность, чем почти любая другая страна или регион. Фактически, ни один из американских операторов прежних версий не избежал банкротства. Среди откровенных критиков дерегулирования бывший генеральный директор American Airlines Роберт Крэндалл открыто заявлено: «Глава 11 о защите от банкротенных показывает, что дерегулирование авиационной отрасли было ошибкой».

Спасение

Конгресс Закон о безопасности авиаперевозок и стабилизации системы (PL 107-42) в ответ на серьезный кризис ликвидности, с которым столкнулись и без того проблемная авиационная отрасль после террористического акта 11 сентября. атакует. Посредством ATSB Конгресс стремился предоставить перевозчикам денежные вливания как для покрытия расходов, связанных с четырехдневным закрытием федеральных авиалиний, так и для покрытия дополнительных убытков, понесенных до 31 декабря 2001 года в результате террористических атак. Это привело к первой государственной финансовой помощи в 21 веке. Между 2000 и 2005 годами авиакомпании США 30 миллиардов долларов из-за сокращения заработной платы более чем на 15 миллиардов долларов и увольнения 100 000 сотрудников.

Признавая национальную экономическую роль здоровой авиационной системы, Конгрессционировал частичную компенсацию в размере до 5. миллиардов наличными при условии рассмотрения Министерство транспорта и гарантии по кредитам США на сумму до 10 миллиардов долларов, рассмотренных недавно созданным Советом по стабилизации воздушного транспорта (ATSB). Заявления в DOT о возмещении подвергались тщательной многолетней проверке только сотрудниками программы DOT, но и Счетной службой правительства и Генеральным инспектором DOT.

В конечном итоге федеральное правительство предоставила 4,6 миллиарда долларов единовременными денежными выплатами, американскими авиаперевозчиками без каких-либо условий для выплаты, по сути, это подарок отоплательщиков. (Пассажирские перевозчики, выполняющие регулярные рейсы, получили около 4 миллиардов долларов с учетом налогов.) Кроме того, ATSB одобрил кредитные гарантии авиакомпаниям на общую сумму около 1,6 миллиарда долларов. Данные из США. Министерство финансов показывает, что правительство возместило 1,6 миллиарда долларов и прибыль в размере 339 миллионов долларов за счет комиссий, процентов и покупок авиакомпаний со скидкой, связанной с гарантией по кредитам.

Три участника крупных перевозчика и Southwest Airlines контролируют 70% пассажирского рынка США.

Азия

1935 г. Расписание авиакомпании Tata Airlines, основанной в 1932 г.

Хотя Philippine Airlines (PAL) была официально заявленной 26 февраля 1941 года, ее лицензия на выполнение полетов в авиалай была получена от объединенной компании Philippine Aerial Taxi Company (PATCO), создателя горнодобывающего магнатом Эммануэлем Н. Бахрахом 3 декабря 1930 года., что делает его старейшим регулярным перевозчиком в Азии, который все еще работает. Через три недели началось коммерческое авиасообщение с Манилы до Багио, что сделало его первым авиамаршрутом в Азии. Смерть Бахраха в 1937 году проложила путь к его окончательному слиянию с Philippine Airlines в марте 1941 года и сделала ее старейшей авиакомпанией Азии. Это также старейшая авиакомпания в Азии, которая еще работает под своим именем. Контрольный пакет акций компании Bachrach в PATCO был куплен пивным магнатом Андресом Р. Сориано в 1939 году по совету генерала Дугласа Макартура, а затем слился с недавно созданной компанией Philippine Airlines с PAL в качестве выжившей компании. До Сориано владел контрольным пакетом акций слияния. PAL возобновил работу 15 марта 1941 года с одним самолетом Beech Model 18 NPC-54, который начал свои ежедневные полеты между МанилойNielson Field ) и Багио, позже расширенный за счет более крупных самолетов, таких как DC-3 и Vickers Viscount.

Cathay Pacific была одной из первых авиакомпаний, которая была запущена среди других азиатских стран в 1946 году вместе с Asiana Airlines, которая позже присоединилась в 1988 году. Была предоставлена ​​лицензия на выполнение полетов в качестве авиалайнера. федеральным органом власти после рассмотрения необходимости на национальной собрании. На данный момент Hanjin является крупнейшим владельцем Korean Air, а также предоставляет низкобюджетными авиакомпаниями. Korean Air является одним из четырех учредителей SkyTeam, который основан в 2000 году. Asiana Airlines присоединилась к Star Alliance в 2003 году. Korean Air и Asiana Airlines составляют одну из самых больших совокупных миль авиакомпаний. и количество обслуженных на региональной азиатской авиационной индустрии

Индия также была одна из первых стран, принявших гражданскую авиацию. Одной из первых азиатских авиакомпаний была Air India, которая основана как Tata Airlines в 1932 году как подразделение Tata Sons Ltd. (ныне Tata Group ).. Авиакомпания основана ведущим промышленником Индии JRD Tata. 15 октября 1932 года JRD Тата сам летал на одномоторном De Havilland Puss Moth с авиапочтой (почтовая почта Imperial Airways ) из Карачи в Бомбей через Ахмедабад. Самолет продолжил свой путь в Мадрас через Беллари, пилотируемый пилотом Королевских ВВС Невиллом Винтсентом. Tata Airlines также была одной из первых крупных авиакомпаний в мире, которая начала свою деятельность без какой-либо поддержки со стороны правительства.

С началом Второй мировой войны присутствие авиакомпаний в Азии относительно приостановилось, появилось много новых авианосцы жертвуют свои самолеты для военной помощи и других целей. После окончания войны в 1945 году регулярные коммерческие перевозки в Индии были восстановлены, и 29 июля 1946 года Tata Airlines стала публичной компанией с ограниченной ответственностью под названием Air India. После независимости Индии 49% авиакомпании было приобретено правительством Индии. В свою очередь, авиакомпании был предоставлен статус для выполнения международных рейсов из Индии в качестве назначенного национального перевозчика под названием Air India International.

31 июля 1946 года зафрахтованная авиакомпания Philippine Airlines (PAL) DC-4 переправил 40 американских военнослужащих в Окленд, Калифорния из аэропорта Нильсон в Макати-Сити с остановками в Гуам, Остров Уэйк, Атолл Джонстон и Гонолулу, Гавайи, что сделало PAL первой азиатской авиакомпанией, пересекшей Тихий океан. Регулярное сообщение между Манилой и Сан-Франциско было начато в декабре. Именно в этом году авиакомпания стала основным авиаперевозчиком Филиппин.

В эпоху деколонизации новые азиатские страны начали использовать воздушный транспорт. Среди первых Азиатскими перевозчиками в то время были Cathay Pacific из Гонконг (основанная в сентябре 1946 года), Orient Airways (позже Pakistan International Airlines ; основ в октябре 1946 года), Air Ceylon (позже SriLankan Airlines ; основ в 1947 году), Malayan Airways Limited в 1947 году (позже Сингапур и Malaysia Airlines ), Эль Аль в Израиле в 1948 году, Garuda Indonesia в 1949 году, Japan Airlines в 1951 году, Thai Airways в 1960 году и Korean National Airlines в 1947 году.

Singapore Airlines выиграли награды за качество.

Латинская Америка и Карибский бассейн

TAM Airlines - крупнейшая авиакомпания в Латинской Америки по количеству обслуживаемых в год пассажиров.

Среди первых стран, которые открывают регулярные авиалинии в Латинской Америке и Карибском бассейне, были Боливия с Ллойд Аерео Боливиано, а с Кубана де Авиасьон, Колумбия с Avianca (первая авиакомпания, основанная в Америке), Аргентина с Aerolineas Argentinas, Чили с LAN Чили (сегодня LATAM Airlines ), Бразилия с Вариг, Доминиканская Республика с Dominicana de Aviación, Мексика с Mexicana de Aviación, Тринидад и Тобаго с BWIA West Indies Airways (сегодня Caribbean Airlines ), Венесуэла с Aeropostal, Пуэрто-Рико с Пуэрторикена ; и TACA, базирующаяся в Сальвадоре и представляющая несколько авиакомпаний Центральная Америка (Коста-Рика, Гватемала, Гондурас и Никарагуа ). Все предыдущие авиакомпании начали регулярные полеты задолго до Второй мировой войны. Коммерческие авиалинии Пуэрто-Рико, такие как Prinair, Oceanair, Fina Air и Vieques Air Link, появились после Второй мировой войны, как и несколько других из других стран, таких как Interjet и Volaris в Мексике, Aserca Airlines Венесуэлы и другие.

Рынок авиаперевозок в Латинской Америки в последние годы быстро развивался. По некоторым отраслевым компаниям, в течение следующих пяти лет в этом начнут обслуживаться более 2000 новых самолетов.

Эти авиакомпании обслуживают внутренние рейсы в своих странах, а также стыковки в Латинской Америке, а также международные рейсы в Северную Америку., Европа, Австралия и Азия.

Только две авиакомпании - Avianca и LATAM Airlines - международные компании и охватывают многие направления в Северной и Южной Америке, а также крупные центры на других континентах. LATAM с Чили в качестве центральной операции вместе с Перу, Эквадор, Колумбия, Бразилия и Аргентина и некоторые другие операционные системы в Доминик своей страны. Группа Avianca имеет свои основные предприятия в Колумбии, базируясь вокруг хаба в Боготе, Колумбия, а также дочерних компаний в различных странах Латинской Америки с хабами в Сан-Сальвадоре, Сальвадор, а также Лима, Перу, с меньшим представительством в Эквадоре.

Положение

Национальный

Юнион Джек хвосты British Airways, флагманский авиаперевозчик Великобритании

Во многих странах есть отечественной авиалинии, принадлежат и управляются государством. Полностью частные службы подлежат большому количеству регулирования по экономическим, политическим соображениям и соображениям безопасности. Например, правительство часто вмешивается, чтобы защитить свободный поток людей, средств связи и товаров между различными регионами без ущерба для безопасности.

Соединенные Штаты, Австралия и, в меньшей степени, Бразилия, Мексика, Индия, Великобритания и Япония «дерегулировали» свои авиакомпании. В прошлом правительстве диктовали тарифы, сети маршрутов и другие эксплуатационные требования для каждой авиакомпании. Въезжать и выезжать, а также взимать плату за внутренние полеты в соответствии с рыночным спросом. Входные барьеры для новых авиакомпаний ниже на дерегулируемом рынке, и поэтому в США открылись авиакомпания (иногда только на короткий период работы). Это привело к большей конкуренции на рынке. Дополнительная конкуренция вместе со свободой ценообразования означает, что новые участники часто занимают долю рынка по сниженным ставкам, которые в ограниченной степени соответствуют соглашению с полным спектром услуг. Это главное ограничение прибыльности для устоявшихся перевозчиков.

В результате на дерегулированном рынке рентабельность участников неравномерно распределены. Эти силы привели к тому, что некоторые авиакомпании вышли из бизнеса, в дополнение к большинству плохо зарекомендовавших себя новых участников.

В офисах в авиационной отрасли доминируют четыре крупные компании. Из-за консолидации отрасли после значительного падения цен на топливо в 2015 году потребителям была передана очень небольшая часть экономии.

Международная

Международная организация гражданской авиации штаб-квартира в Монреале

Такие группы, как Международная организация гражданской авиации, устанавливают мировые стандарты безопасности и других жизненно важные задач. Международные перевозки грузов регулируются самыми международными перевозчиками между странами. Флагманские авиалинии, известные авиалинии, объявили о своих перевозках в США.

Двусторонние соглашения основаны на «свободах воздуха », группе общих прав на воздушные перевозки, представляющих собой свободу от полетов над страной до свободы выполнения внутренних полетов внутри страны (очень редко предоставляемое право, известное как каботаж ). Большинство соглашений предоставляют услуги авиаперевозок в другой стране: некоторые также расширяют свободу действий в третью страну или в другой пункт назначения в другой стране при перевозке пассажиров из-за границы.

В 1990-х годах соглашение "открытое небо " стали более распространенными. Эти соглашения отнимают правительств штатов из этих регулирующих органов. Соглашения об открытом небе вызвали некоторую критику, особенно в Европейском Союзе, чьи авиакомпании были бы в сравнительно невыгодном положении с Соединенными Штатами из-за ограничений каботажа.

Экономика

В 2017 году 4,1 миллиарда пассажиров было перевезено авиаперевозками 41,9 миллионами коммерческих регулярных рейсов (средняя грузоподъемность 98 пассажиров) на 7,75 триллиона пассажиро-километров (средняя продолжительность поездки 1890 км) по всему миру обслуживается более 45 091 авиамаршрут. В 2016 году выручка от воздушного транспорта составила 704,4 миллиарда долларов, в 2016 году было занято 10,2 миллиона сотрудников, поддержано 65,5 миллиона рабочих мест и 2,7 триллиона долларов экономической активности: 3,6% мирового ВВП.

В июле 2016 года общая еженедельная пропускная способность авиакомпаний было 181,1 миллиарда доступных километров (+ 6,9% по сравнению с июлем 2015 года): 57,6 миллиарда в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 47, 7 миллиарда в Европе, 46,2 миллиарда миллиарда в Северной Америке, 12,2 миллиарда на Ближнем Востоке, 12,0 миллиарда в Латинской Америке Америки и 5,4 миллиарда в Африке.

150 ведущих групп авиакомпаний
201620152014201320122011201020092008
Выручка (млрд долл.)694698704684663634560481540
Результат работы (млрд долл.)58,965,030,427,520,721,332,41,7-15,3
Операционная маржа (%)8,5%9,3%4,3%4.0%3.1%3.4%5, 8%0,4%−2,8%
Чистый результат (млрд долл.)34,242, 411,715,34,60,319,0−5,7−32,5
Чистая маржа (%)4.9%6.1%1,7%2,2%0,7%0,0%3,4%-1,2%-6,0%

Затраты

Самолет Airbus A340 -600 из Virgin Atlantic. В октябре 2008 года Virgin Atlantic предложила объединить свои операции с BMI, чтобы снизить эксплуатационные расходы.

Авиакомпании несут основные фиксированные и эксплуатационные расходы на организацию и обслуживание воздушных перевозок: рабочую силу, топливо, самолеты и т. Д. двигатели, запасные части и запчасти, ИТ-услуги и сети, оборудование для аэропортов, услуги по обслуживанию аэропортов, комиссии по бронированию, реклама, питание, обучение, авиационное страхование и другие расходы. Таким образом, почти весь доход от продажи, за исключением небольшого процента, выплачивается широкому кругу внешних поставщиков или внутренних затрат.

Кроме отрасль структурирована таким образом, авиакомпания часто выступает в качестве сборщиков налогов. Авиационное топливо не облагается налогом из-за ряда заключенных между странами. Цены на билеты включают ряд сборов, налогов и дополнительных сборов, не зависящих от авиакомпаний. Авиакомпании также несут ответственность за государственные государственные постановления. Если авиакомпания перевозит без надлежащей документации на международный рейс, они несут ответственность за их возвращение в исходную страну.

Анализ периода 1992–1996 годов показывает, что каждый участник цепочки авиаперевозок намного прибыльнее, чем авиакомпании, которые собирают и передают им сборы и доходы от продажи билетов. В то время как авиакомпания в целом заработал 6% прибыли на вложенный капитал (на 2–3,5% меньше стоимости капитала), аэропорты - 10%, предприятия общественного питания - 10–13%, обслуживающие компании - 11–14%, арендодатели самолетов - 15%, самолеты производителей 16%, глобальные дистрибьюторские компании более 30%. (Источник: Spinetta, 2000, цитируется в Doganis, 2002)

Продолжается ценовая конкуренция со стороны авиакомпаний. Многие компании в различных отношениях подражают Southwest Airlines. Границы между услугами с полным спектром услуг и бюджетными услугами стали размытыми - например, с помощью большого спектра услуг вводят сборы за регистрацию багажа, хотя Юго-Запад не делает.

Многие авиакомпании в США и других странах испытывают трудности в ведении бизнеса. Американские авиалинии, объявившие о банкротстве главы 11 с 1990 года, включают American Airlines, Continental Airlines (дважды), Delta Air Lines, Northwest Airlines, Pan Am, United Airlines и US Airways (дважды).

Если авиакомпания создаст инженерную базу в аэропорту, то этого же аэропорта в качестве предпочтительного центра (или «хаба») для своих регулярных рейсов может иметь важные преимущества.

Топливное хеджирование - это договорный инструмент, используемым транспортными компаниями, такими как авиакомпания, для снижения их подверженности изменчивым и возрастающим расходам на топливо. Некоторые лоукостеры, такие как Southwest Airlines, применяют эту практику. Юго-западу приписывают поддержание высоких прибылей бизнеса в период с 1999 по начало 2000-х годов благодаря своей политике хеджирования топлива. Многие другие компании копируют политику хеджирования Southwest, чтобы контролировать свои расходы на топливо.

Эксплуатационные расходы авиакомпаний США в основном связаны с самолетами эксплуатационными расходами, включая авиационное топливо, техническое обслуживание самолетов, амортизация и экипаж на 44%, расходы на обслуживание 29% (перевозки 11%, пассажирские перевозки 11% и самолеты 7%), 14% на бронирование и продажу и 13% на накладные расходы (администрирование 6% и реклама 2%). Средний американский майор Boeing 757 -200 пролетает 1 252 миль (2015 км) по этапам 11,3 блок-часа в день и стоит 2550 долларов за каждый блочный час: 923 доллара в собственность, 590 долларов на техническое обслуживание, 548 долларов на топливо и 489 долларов на команду; или 13,34 доллара за 186 мест за блок-час. Для Boeing 737-500 недорогой перевозчик, такой как Southwest, имеет более низкие эксплуатационные расходы на 1526, чем у полнопрофильного перевозчика, например United, на 2974 доллара, и более высокую за с 399 746 ASM в день против 264 284, что приводит к удельной стоимости 0,38 центов за ASM против 1,13 центов за ASM.

McKinsey отмечает, что «новые технологии, более крупные самолеты и все более эффективные операции постоянно сокращаются. стоимость эксплуатации авиакомпании ": от почти 40 центов США за ASK в начале эры реактивных самолетов до чуть более 10 центов с 2000 года..

Доход

Диаграмма авиакомпании Глобальная система распределения

Авиакомпании назначают цены на свои услуги в попытке максимизировать прибыльность. управление доходами.

Из-за сложностей с планированием рейсов и поддержки прибыльности у авиакомпаний есть множество лазеек, которые могут воспользоваться опытным путешественником.

Большинство используются дифференц., поэтому авиакомпании вынуждены постоянно вносить коррективы. ированное ценообразование, форму ценовой дискриминации, для продажи авиаперевозок по различным ценам одновременно для разных сегментов. Факторы, влияющие на цену, включают количество дней, оставшихся до отправления, забронированный коэффициент загрузки общего веса по ценовым категориям, действующие конкурентные цены и вариации по дням недели отправления и времени суток. Перевозчики часто добиваются этого, разделяя каждый салон самолета (первый, бизнес-класс и эконом-класс) на несколько классов обслуживания для целей ценообразования.

Усложняющий фактор является контролем отправления-назначения («контроль OD»). Кто-то, покупающий билет из Мельбурна в Сидней (например) за 200 австралийских долларов, соревнуется с кем-то, кто хочет долететь из Мельбурна в Лос-Анджелес через Сидней тем же рейсом и готов заплатить 1400 австралийских долларов. Должна ли авиакомпания предпочесть пассажира за 1400 долларов или пассажира за 200 долларов плюс возможного пассажира Сидней-Лос-Анджелес, готового заплатить 1300 долларов? Авиакомпании принимает тысячи тысяч ценовых решений ежедневно.

Появление передовых компьютеризированных систем в конце 1970-х, в первую очередь Sabre, которое могло быть использовано легко выполнять анализ затрат и выгод при различных структурах ценообразования, что привело к в некоторых случаях почти идеальная ценовая дискриминация (то есть заполнение каждого места в самолете по самой высокой цене, которая может взиматься, не отвлекая потребителя в другое место).

Интенсивный характер ценообразования на авиабилеты, привел к термина «тарифная война » для описания услуг по сокращению числа других авиакомпаний на конкурентных маршрутах. С помощью компьютеров можно быстро и эффективно публиковать новые тарифы на авиабилеты в каналы продаж авиакомпаний. Для этой цели авиакомпания использует компанию по публикации тарифов авиакомпаний (ATPCO), которая распределяет последние тарифы для более чем 500 авиакомпаний в компьютерные системы бронирования по всему миру.

Эти явления ценообразования наиболее сильно проявляются у «старых» операторов связи. В этом случае перевозчики с низкими тарифами обычно предоставляют заранее и упрощенную разницу цен, а иногда и указывают на каждый этап поездки отдельно.

Компьютеры также используют авиакомпаниям прогнозировать с некоторой точностью, сколько пассажиров фактически полетят после полета. Это позволяет авиакомпаниям резервировать количество рейсов с запасом, достаточным для заполнения самолета с учетом «неявки», но недостаточно (в большинстве случаев), чтобы вынудить пассажиров покинуть самолет из-за нехватки мест, стимулирующие цены на рейсы с низким спросом в сочетании с овербукинг на рейсах с высоким спросом может уменьшить эту цифру. Это особенно важно в тяжелые экономические времена, когда авиакомпании проводят массовое снижение цен на билеты, чтобы сохранить спрос.

января / февраля 2018 года самая дешевая авиакомпания, опрошенная компаратором цен rome2rio, теперь не существовала. Tigerair Australia с 0,06 долл. США / км, за которым следует AirAsia X с 0,07 долл. США / км, в то время как самый дорогой был с 1,26 долл. США / км, за которым следует Buddha Air с 1,18 долл. США / км.

Для IATA глобальная отрасль авиаперевозок выручка составила 754 миллиарда долларов в 2017 году при совокупной прибыли в размере 38,4 миллиарда долларов и должна вырасти от 10,7% до 834 млрд долларов в 2018 году при прогнозе прибыли в 33,8 млрд долларов, что на 12% меньше на 12% от роста авиационного топлива и затрат на труд.

Спрос на воздушный транспорт будет менее эластичным для более длительных рейсов, чем для более коротких рейсов, и более эластичным для путешествий на отдых, чем для деловых поездок.

Авиакомпании часто имеют сильную сезонность, при низком трафике зимой ээ и пик летом. В Европе наиболее активным рынком являются греческие острова, где в июле / августе трафик более чем в десять раз превышает объем зимнего трафика, поскольку Jet2 является наиболее сезонным среди бюджетных перевозчиков с июльским трафиком в семь раз больше, чем в январе, тогда как у старых операторов гораздо меньше, с изменчивостью только 85/115%.

Активы и финансирование

«Золотая гостиная» Malaysia Airlines в Международный аэропорт Куала-Лумпур (KLIA). Авиакомпания владеет специальными слотами в KLIA, что дает ей конкурентное преимущество перед другими авиакомпаниями, работающими в аэропорту.

Финансирование авиакомпаний является довольно сложным делом, поскольку авиакомпании осуществляют операции с высокой долей заемных средств. Они должны не только регулярно покупать (или сдавать в аренду) новые кузова и двигатели для авиалайнеров, но и принимать важные долгосрочные решения о парке самолетов с целью удовлетворения потребностей своих рынков при создании парка, который относительно экономичен в эксплуатации и обслуживании; сравнительно с Southwest Airlines и их зависимостью от одного типа самолетов (Boeing 737 и производных) с ныне несуществующей Eastern Air Lines, которая эксплуатировала 17 разных типов самолетов, каждый с разными пилотами, двигатель, техническое обслуживание и поддержка.

Вторая финансовая проблема связана с хеджированием нефти и топлива закупок, которые обычно уступают только рабочей силе в его относительной стоимости для компании. Однако при нынешних высоких ценах на топливо это стало самой большой статьей расходов для авиакомпании. Устаревшие авиакомпании, по сравнению с новыми участниками, больше пострадали от роста цен на топливо, отчасти из-за использования более старых, менее экономичных самолетов. Хотя инструменты хеджирования могут быть дорогими, они могут легко окупиться во много раз в периоды роста цен на топливо, например, в период 2000–2005 годов.

Ввиду загруженности многих международных аэропортов владение местами в определенных аэропортах (право взлета или посадки самолета в определенное время дня или ночи) стал важным торгуемым активом для многих авиакомпаний. Очевидно, что места для взлета в популярное время дня могут иметь решающее значение для привлечения более прибыльных деловых путешественников на рейс данной авиакомпании и создания конкурентного преимущества по сравнению с конкурирующей авиакомпанией.

Если в конкретном городе есть два или более аэропортов, рыночные силы будут склонны привлекать менее прибыльные маршруты или те, на которых конкуренция наиболее слабая, в менее загруженный аэропорт, где места, вероятно, будут более доступны и поэтому дешевле. Например, национальный аэропорт Рейгана привлекает прибыльных маршрутов частично из-за его загруженности, оставляя менее прибыльные маршруты в международный аэропорт Балтимор-Вашингтон и международный аэропорт Даллеса.

Другие факторы, такие как наземный транспорт и дальнейшие соединения, также повлияют на относительную привлекательность различных аэропортов, и некоторые дальние рейсы, возможно, придется выполнять из аэропорта с самой длинной взлетно-посадочной полосой. Например, аэропорт Ла-Гуардия является предпочтительным аэропортом для большей части Манхэттена из-за его близости, в то время как для междугородних маршрутов необходимо использовать международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди ' s более длинные взлетно-посадочные полосы.

Партнерские отношения

Три основных альянса авиакомпаний и текущий размер флота их домашнего перевозчика (без учета дочерних компаний, грузовых и стыковочных партнеров) - с мая 2020 г. Star Alliance SkyTeam Oneworld

. Совместное использование кодов - наиболее распространенный тип партнерства авиакомпаний; в нем одна авиакомпания продает билеты на рейсы другой авиакомпании под собственным кодом авиакомпании. Одним из первых примеров этого было партнерство Japan Airlines (JAL) по совместному использованию кодов с Аэрофлотом в 1960-х годах на рейсах Токио - Москва ; Аэрофлот выполнял полеты на самолетах Аэрофлота, но JAL продавала билеты на эти рейсы, как если бы это были рейсы JAL. Эта практика позволяет авиакомпаниям расширять свою деятельность, по крайней мере на бумаге, в те части мира, где они не могут позволить себе создавать базы или покупать самолеты. Другим примером было партнерство Австрии - Сабена на маршруте Вена - Брюссель - Нью-Йорк / JFK во время конец 60-х, используя Sabena Boeing 707 с австрийской ливреей.

, поскольку запросы на бронирование авиабилетов часто делаются парой городов (например, «покажите мне рейсы из Чикаго в Дюссельдорф»), авиакомпания, которая может использовать код-шеринг с другой авиакомпанией для различных маршрутов, может быть указана как действительно предлагающая рейс Чикаго– Дюссельдорф. Однако пассажиру сообщают, что авиакомпания нет. 1 выполняет рейс, скажем, из Чикаго в Амстердам, а авиакомпания нет. 2 выполняет текущий рейс (на другом самолете, иногда с другого терминала) в Дюссельдорф. Таким образом, основным аргументом в пользу совместного использования кода является расширение предложения услуг на условиях пары городов для увеличения продаж.

Более поздней разработкой является альянс авиакомпаний, который получил распространение в конце 1990-х годов. Эти союзы могут действовать как виртуальные слияния, чтобы обойти правительственные ограничения. Самыми крупными из них являются Star Alliance, SkyTeam и Oneworld, на которые по состоянию на 2015 год приходилось более 60% мирового коммерческого воздушного движения. Альянсы авиакомпаний координируют своих пассажиров программы обслуживания (например, залы ожидания и программы для часто летающих пассажиров ), предлагают специальные билеты интерлайн и часто участвуют в расширенном совместном использовании кодов (иногда в масштабе всей системы). Это все более интегрированные объединения бизнеса, иногда включающие взаимное участие в акционерном капитале, в которых продукты, стандарты обслуживания, графики и услуги аэропорта стандартизированы и объединены для повышения эффективности. Одной из первых авиакомпаний, вступивших в союз с другой авиакомпанией, была KLM, которая стала партнером Northwest Airlines. Обе авиакомпании позже вошли в альянс SkyTeam после слияния KLM и Air France в 2004 году.

Часто компании объединяют операции IT или покупают топливо и самолеты в качестве блок для достижения более высокой переговорной силы. Тем не менее, альянсы были наиболее успешны в покупке невидимых материалов и услуг, таких как топливо. Авиакомпании обычно предпочитают покупать товары, видимые их пассажирам, чтобы отличаться от местных конкурентов. Если главный внутренний конкурент авиакомпании летает на авиалайнерах Boeing, то авиакомпания может предпочесть использовать самолеты Airbus независимо от того, что выберет остальная часть альянса.

Крупнейшие авиакомпании

Крупнейшие авиакомпании мира можно определить по-разному. По состоянию на 2019 год American Airlines Group была крупнейшей по размеру парка, пассажиров перевезенных и коммерческих пассажирских миль. Delta AirLines была крупнейшей по выручке, стоимости активов и рыночной капитализации. Lufthansa Group была крупнейшей по количеству сотрудников, FedEx Express по грузовым перевозкам тонно-километров, Turkish Airlines по количеству обслуживаемых стран и UPS Airlines по количеству обслуживаемых планов (хотя United Airlines была крупнейшей пассажирской авиакомпанией по количеству обслуживаемых планов).

Государственная поддержка

Исторически сложилось так, что авиаперелеты выживали в основном за счет государственной поддержки, будь то в форме акционерного капитала или субсидий. Авиационная отрасль в целом понесла кумулятивные убытки за свою 100-летнюю историю.

Один аргумент состоит в том, что положительные внешние эффекты, такие как более высокий рост за счет глобальной мобильности, перевешивают микроэкономические потери и оправдать продолжающееся вмешательство правительства. Исторически высокий уровень государственного вмешательства в отрасль авиаперевозок можно рассматривать как часть более широкого политического консенсуса по стратегическим видам транспорта, таким как автомагистрали и железные дороги, оба из которых получают общественное финансирование в большинстве стран мира. Хотя во многих странах по-прежнему действуют государственные или полугосударственные авиакомпании, многие крупные авиакомпании сегодня находятся в частной собственности и поэтому руководствуются микроэкономическими принципами, чтобы максимизировать прибыль акционеров.

В декабре 1991 года произошел крах авиакомпании Pan Am. часто приписывают формирование отрасли международных авиаперевозок, подчеркивая финансовые сложности, с которыми сталкиваются крупные авиакомпании.

После дерегулирования 1978 года американским перевозчикам не удавалось получить совокупную прибыль в течение 12 лет из 31, включая четыре года, когда совокупные убытки составила 10 миллиардов долларов, но с 2010 года выросла за восемь лет подряд, в том числе за четыре года с прибылью более 10 миллиардов долларов. Они отказываются от убыточных маршрутов, избегают войн за проезд и битв за долю рынка, ограничивают рост пропускной способности, добавляют хаб корма с региональные самолеты для повышения их рентабельности. Они изменяют расписания, чтобы создавать больше рейсов, покупать подержанные самолеты, сокращать международные частоты и использовать партнерские отношения для оптимизации пропускной способности и получения преимуществ от зарубежных соединений.

Среда

MODIS отслеживание инверсионных следов, созданных воздушным движением над юго-востоком США 29 января 2004 г.

авиационные двигатели излучают шумовое загрязнение, выбросы газов и твердых частиц, а также способствуют глобальное затемнение.

Рост отрасли в последние годы поднял ряд экологических вопросов.

Внутренний воздушный транспорт в Китае рос на 15,5 процента в год с 2001 по 2006 год. Темпы роста авиаперевозок во всем мире увеличивались на 3,7 процента в год за тот же период. В ЕС выбросы парниковых газов от авиации увеличились на 87% в период с 1990 по 2006 год. Однако это следует сравнить с увеличением количества рейсов, только в Великобритании между 1990 и 2006 годами количество пассажиров терминала увеличилось со 100 000 тысяч до 250. 000 тысяч., Согласно отчетам AEA, ежегодно 750 миллионов пассажиров путешествуют европейскими авиакомпаниями, на долю которых приходится 40% товарной стоимости в Европе и за ее пределами. Даже без давления со стороны «зеленых активистов», нацеленных на снижение цен на билеты, авиакомпании обычно делают все возможное, чтобы сократить потребление топлива (и связанные с этим выбросы газа). Кроме того, согласно некоторым отчетам, можно сделать вывод, что последний самолет с поршневым двигателем был столь же экономичен, как средний самолет в 2005 году.

Несмотря на продолжающееся повышение эффективности со стороны основных производителей самолетов, растущий спрос на глобальные авиаперелеты привели к увеличению выбросов парниковых газов (ПГ). В настоящее время на авиационный сектор, включая внутренние и международные поездки в США, приходится примерно 1,6 процента глобальных антропогенных выбросов парниковых газов в год. На Северную Америку приходится почти 40 процентов мировых выбросов парниковых газов в результате использования авиационного топлива.

Выбросы CO2 от реактивного топлива, сжигаемого на одного пассажира на среднем расстоянии 3200 километров (2000 миль) полета авиакомпании около 353 килограмма (776 фунтов). Потеря естественной среды обитания, связанная с сжиганием реактивного топлива на пассажира на рейсах авиакомпании 3200 километров (2000 миль), оценивается в 250 квадратных метров (2700 квадратных футов).

В контексте изменения климата и пик нефти, ведутся споры о возможном налогообложении авиаперелетов и о включении авиации в схему торговли выбросами с целью обеспечения того, чтобы общая Принимаются во внимание внешние затраты на авиацию.

На авиалинии приходится около 11 процентов парниковых газов, выбрасываемых транспортным сектором США. Boeing считает, что биотопливо может сократить выбросы парниковых газов во время полетов на 60–80 процентов. Решением будет смешивание водорослевого топлива с существующим авиакеросином:

  • Boeing и Air New Zealand сотрудничают с ведущим бразильским производителем биотоплива Tecbio, New Zealand ' s Aquaflow Bionomic и другие разработчики реактивного биотоплива по всему миру.
  • Virgin Atlantic и Virgin Green Fund рассматривают эту технологию как часть инициативы по биотопливу.
  • KLM совершил первый коммерческий рейс с биотопливом в 2009 году.

Существуют проекты по электрическому самолету, и некоторые из них полностью готовы к эксплуатации по состоянию на 2013 год.

Позвонить знаки

Основная статья: Позывные

Каждый оператор регулярных или чартерных рейсов использует позывной авиакомпании при связи с аэропортами или центрами управления воздушным движением. Большинство этих позывных происходит от торгового названия авиакомпании, но по причинам истории, маркетинга или необходимости уменьшить двусмысленность разговорного английского (чтобы пилоты не принимали ошибочно навигационные решения на основе инструкций, отданных другому самолету), некоторые авиакомпании и военно-воздушные силы используют позывные, менее явно связанные с их торговым названием. Например, British Airways использует позывной Speedbird, названный в честь логотипа одного из своих предшественников, BOAC, а SkyEurope использует Relax.

Персонал

Экипаж самолета Jetstar Airways Boeing 787

Различные типы персонала авиакомпании включают Летный экипаж, ответственный для эксплуатации самолета. В состав летного экипажа входят: пилоты (капитан и первый помощник : для некоторых старых самолетов также требовались бортинженер и / или Навигатор ); бортпроводники (во главе с кассиром на более крупных самолетах); Персонал службы безопасности в полете на некоторых авиалиниях (в первую очередь Эль Аль )

Наземный экипаж, отвечающий за операции в аэропортах, включая инженеров аэрокосмической отрасли и авионики, отвечающих за сертификацию самолета для полета и управления технического обслуживания самолетов; аэрокосмических инженеров, ответственных за обслуживание планера, силовой установки и электрических систем; авионики инженеров, ответственных за обслуживание авионики и приборов; планер и силовая установка технические специалисты; технические специалисты по электрическим системам, отвечающие за техническое обслуживание электрических систем; диспетчеры рейсов ; грузчики ; агенты по перронам; дистанционное централизованное взвешивание и балансировка; диспетчеры выхода ; Агенты по продаже билетов; агенты по обслуживанию (например, сотрудники зала ожидания ); агенты по бронированию, обычно (но не всегда) на объектах за пределами аэропорта; планировщики экипажей.

Авиакомпании следуют корпоративная структура, где широкое направление деятельности (например, техническое обслуживание, выполнение полетов (включая безопасность полетов) и обслуживание пассажиров) контролируется вице-президентом. Более крупные авиакомпании также назначают вице-президентов для наблюдения за каждым из узловых агентов. В агентствах работают юристы для выполнения нормативных требований и других административных задач.

Тенденции

Карта регулярных авиаперевозок в 2009 г. Самолеты различных авиакомпаний, стоящих в Токио Нарита Аэропорт, Япония

Форма собственности была приватизирована с середины 1980-х, то есть постепенно переходила от правительства к частному и индивидуальному сектору или организации. Это происходит по мере того, как регулирующие органы допускают свободу и негосударственную собственность, причем шаги обычно на несколько десятилетий. Такая картина наблюдается не для всех авиакомпаний во всех регионах. Многие крупные авиакомпании, работавшие в период с 1940-х по 1980-е годы, были государственными или учрежденными средствами. Однако большинство авиакомпаний с авиаперелетов в 1920-х и 1930-х годах были личным бизнесом.

Темпы роста не одинаковы во всех регионах, но в странах с дерегулированной авиационной отраслью конкуренции выше и цены выше. свобода. Это приводит к снижению тарифов, а иногда и к резкому скачку роста трафика. Эта тенденция наблюдается в США, Австралии, Канаде, Японии, , Индии и других рынках. Финансовые показатели отрасли цикличны. Четыре или пять лет плохого заработка предшествуют пяти или шести годам улучшения. Но прибыльность даже в хорошие годы, как правило, невысока, в пределах 2–3% чистой прибыли после уплаты процентов и налогов. В периоды прибыли авиакомпании берут в аренду самолеты нового поколения и модернизируют услуги в ответ на повышенный спрос. С 1980 года отрасль не окупала стоимость капитала даже в лучшие времена. И наоборот, в тяжелые времена потери могут быть значительно хуже. Уоррен Баффет в 1999 году сказал, что «деньги, которые были заработаны с момента зарождения авиации всеми авиакомпаниями этой страны, были нулевыми. Абсолютно нулевыми».

Как и во многих зрелых отраслях, консолидация это тренд. Группы авиакомпаний могут состоять из ограниченных двусторонних партнерств, долгосрочных многосторонних союзов между перевозчиками, соглашений о долевом участии, слияний или поглощений. Поскольку правительства часто ограничивают владение и слияние компаний в разных странах, большая часть консолидации происходит внутри страны. В США более 200 авиакомпаний слились, были поглощены или прекратили свою деятельность после принятия Закона о дерегулировании авиакомпаний в 1978 году. Многие менеджеры международных авиакомпаний лоббируют свои правительства, чтобы разрешить большую консолидацию для достижения более высокой экономии и эффективность.

См. также

Связанные списки

Список литературы

Библиография

  1. «История авиакомпаний мира», REG Дэвис, Oxford U.P, 1964
  2. «Энциклопедия авиалиний, 1909–2000». Майрон Дж. Смит, Scarecrow Press, 2002
  3. "Flying Off Course: The Economics of International Airlines", 3-е издание. Rigas Doganis, Routledge, New York, 2002.
  4. "Авиакомпания в 21 веке ». Ригас Доганис, Рутледж, Нью-Йорк, 2001.

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с авиакомпаниями.
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:26:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте