Талал Асад

редактировать
Антрополог в Центре выпускников CUNY

Талал Асад
родилсяапрель 1932 г. (возраст 88). Медина, Саудовская Аравия
ГражданствоСаудовская Аравия (ранее). Пакистанец. Британец
Супруг (а)Таня Асад
Родитель (и)
Академическое образование
Альма-матер
Диссертация Кабабиш (1968)
ДокторантЭ. Э. Эванс-Причард
Влияния
Академическая работа
ДисциплинаАнтропология
Субдисциплина
школа или традиция
институты
Известные студентыСаба Махмуд
Известные трудыСветские образования (2003)
Под влиянием

Талал Асад (родился в 1932 году), уроженец Саудовской Аравии, британский культурный антрополог, работает в Центре аспирантуры при Городском университете Нью-Йорка. Асад внес важный теоретический вклад в исследования постколониализма, христианства, ислама и ритуалов, а также недавно призвал и инициировал антропология из секуляризма. Используя генеалогический метод, разработанный Фридрихом Ницше и представленный Мишелем Фуко, Асад «усложняет условия сравнения, которые многие антропологи, теологи, философы и политологи воспринимают как неизученный фон мышление, суждение и действие как таковые. Поступая таким образом, он создает просветы, открывая новые возможности для общения, связи и творческих изобретений там, где преобладала оппозиция или изученное безразличие ".

Его долгосрочные исследования касаются трансформации религиозного права (шариата ) в Египте девятнадцатого и двадцатого веков с особым упором на аргументы о том, что составляет светскую и прогрессивную реформу.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Критическая тематика
  • 3 Формирование светского
  • 4 Выберите библиографию
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Сноски
    • 6.2 Процитированные работы
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Асад родился в апреле 1932 года в Медине, Саудовская Арави., австрийскому дипломату, писателю и реформатору Мухаммаду Асаду, еврею, обратившемуся в ислам в возрасте около 20 лет, и матери-мусульманке из Саудовской Аравии Мунире Хусейн Аль-Шаммари (умер в 1978 г.). Когда Талалу было всего восемь месяцев, его родители переехали в Британскую Индию, где его отец играл ключевую роль в Пакистанском движении. После обретения Пакистаном независимости в 1947 году его отец присоединился к пакистанскому правительству, занимая различные административные и дипломатические посты в стране. Талал вырос в Пакистане и посещал христианскую миссионерскую школу-интернат. Выпускник St. Средняя школа Энтони в Лахоре. Его родители развелись незадолго до третьего брака отца.

Асад отправился в Соединенное Королевство для получения высшего образования в возрасте 18 лет, сначала изучая архитектуру в соответствии с желанием своего отца, но позже переключившись на антропологию. Он путешествовал по паспорту Саудовской Аравии, поскольку в Пакистане еще не было законов о натурализации ; позже он получил пакистанский паспорт, который позволял ему свободно жить и работать в Великобритании как гражданин Содружества. Он окончил Эдинбургский университет со степенью бакалавра в 1959 году и Оксфордский университет со степенью бакалавра литературы, а в 1968 году - Доктор философских наук степень. Он работал в Университете Хартума, а затем, вернувшись в начале 1970-х (после чего он также получил британское гражданство), в Университете Халла, а затем переехал в США в 1989. Затем он работал профессором антропологии в Новой школе социальных исследований, а затем в Университете Джона Хопкинса. Позже он стал выдающимся профессором антропологии в Аспирантуре при Городском университете Нью-Йорка.

Критической тематике

Уильям Э. Коннолли пытается обобщить теоретический вклад Асада в секуляризм следующим образом:

  1. Секуляризм - это не просто разделение между публичной и частной сферами, позволяющее религиозному разнообразию процветать в последней. Он сам может быть носителем резких исключений. И он скрывает новое определение «религии», которое скрывает от себя некоторые из наиболее проблематичных практик.
  2. Создавая характерное разделение между светским общественным пространством и религиозным частным пространством, европейский секуляризм стремился смешать ритуал и дисциплину между собой. частная сфера. Поступая так, однако, он теряет связь со способами, которыми воплощенные практики поведения помогают конституировать культуру, включая европейскую культуру.
  3. Конституция современной Европы как континента и светской цивилизации делает ее обязательной. относиться к мусульманам в своей среде, с одной стороны, как к абстрактным гражданам, а с другой - как к особому меньшинству, которое либо терпимо (либеральная ориентация), либо ограничивается (национальная ориентация), в зависимости от политики дня.
  4. Европейские современные светские конституции ислама в совокупности сходятся на ряде простых контрастов между собой и исламскими практиками. Эти контрастные термины фальсифицируют глубокую грамматику европейского секуляризма и способствуют культурным войнам, которые некоторые носители этих определений стремятся смягчить.
Формы секулярного

Формирования секулярного: христианство, ислам, современность одновременно оригинальная работа и переработка предыдущих эссе и статей Асада. В «Формах светского» Асад исследует то, что он считает любопытным характером современных европейских и американских обществ, и их представления о секуляризме.

секуляризме, часто рассматриваемом как нейтральное или плоское пространство, которое запрещает религиозные взгляды или вмешательство в политическую жизнь. вопросы, оказывается, несколько любопытными для Асада. В частности, опыт Асада в ответ на нападения 11 сентября 2001 г. с точки зрения мусульманина в Соединенных Штатах подверг его «взрывам нетерпимости», которые, как ему казалось, «полностью совместимы с секуляризмом в США». очень современное общество ». Однако вместо того, чтобы просто допустить такое совпадение, Асад продолжает, заявляя, что такое поведение «переплетается» с секуляризмом в «современном обществе».

Это приводит к тому, что Асад использует генеалогический метод, чтобы понять, почему такая страна, как Соединенные Штаты, называет себя светской, несмотря на отчетливо религиозные манихейские тона - «добро» и «зло» - часто встречающиеся в исторических записях Соединенных Штатов. Он также отмечает, что, несмотря на номинально светский характер Соединенных Штатов, «репрессивные меры были направлены против реальных и воображаемых светских оппонентов».

Эти события, а также другие вопросы приводят Асада к тому, что можно было бы назвать тезис книги:

Я утверждаю, что секулярное не является продолжением религиозного, которое якобы ему предшествовало (то есть, это не последняя фаза священного происхождения), и не является простым отходом от него (т. е. это не наоборот, сущность, исключающая священное). Я считаю, что секулярное - это концепция, которая объединяет определенные поведения, знания и чувства в современной жизни.

Основываясь на этом понятии, Асад также критически относится к более распространенной концепции секуляризма, которая, по его мнению, не имеет каких-либо отличительных черт. что отделяет его от других предшествующих форм секуляризма, встречающихся в других частях мира. Вместо этого он предпочитает другой подход к рассмотрению современного секуляризма: «На мой взгляд, секулярное не является ни единичным по происхождению, ни стабильным в своей исторической идентичности, хотя оно работает через ряд конкретных противоположностей».

С учетом сказанного, Асада цель книги - понять, как более общий пресекуляризм трансформируется в более знакомую «новую» форму секуляризма, присутствующую в евро-американских обществах - Асад ясно показывает свой интерес к этому конкретному «новому» варианту.

Выберите библиографию
  • Кабаби-арабы: власть, власть и согласие в кочевом племени. Praeger Publishers, 1970. ISBN 0-900966-21-1
  • «Модель рынка, классовая структура и согласие: пересмотр политической организации Свата». Man 7 (1) (1972), стр. 74–89.
  • Редактор, Anthropology the Colonial Encounter. Ithaca Press, 1973. ISBN 0-903729-00-8
  • Идея антропологии ислама. Центр современных арабских исследований, 1986. ISBN 978-9991289526
  • Генеалогия религии: дисциплина и причины власти в христианстве и исламе. Издательство Университета Джона Хопкинса, 1993. ISBN 0-8018-4632-3
  • Светские образования: христианство, ислам, современность. Stanford University Press, 2003. ISBN 0-8047-4768-7
  • О взрыве террористов-смертников. Columbia University Press, 2007. ISBN 978-0-231-14152-9
  • Светские переводы: национальное государство, современное «я» и расчетный разум. Columbia University Press, 2018. ISBN 9780231189873
См. Также
  • Портал биографии
  • значок Портал религии
Ссылки

Сноски

Цитаты на работы

Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты связанные с: Талалом Асадом

<-- religion categories -->

Последняя правка сделана 2021-06-09 08:26:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте