Уильям Э. Коннолли

редактировать
Уильям Э. Коннолли
РодилсяУильям Юджин Коннолли. Флинт, Мичиган
Alma materМичиганский университет
ЭраФилософия 20-го века, философия 21-го века
РегионЗападная философия
Школа Континентальная философия
Основные интересыПолитическая теория, Политическая философия, Международные отношения, Плюрализм, Политическая экология
Известные идеи"Агонистические демократия »,« Имманентный натурализм »,« Новый плюрализм »,« Нейрополитика »,« Социоцентризм »,« Машины глобального резонанса »,« Критическая отзывчивость »
Влияния

Уильям Юджин Коннолли - политический теоретик, известный своими работами о демократии, плюрализме, капитализм и изменение климата. Профессор политологии Кригера-Эйзенхауэра в Johns Hopk. ins University. Его работа 1974 года «Условия политического дискурса» получила в 1999 году премию Бенджамина Липпинкотта.

Политический теоретик Корнельского университета Александр Ливингстон резюмирует работу Коннолли следующим образом: «За пятьдесят лет Коннолли раздвинул границы демократической теории до бесконечности. более сложные, многослойные и запутанные взгляды на политику. От его ранних работ по идеологии и социальным наукам до его работ по агонизму и идентичности в 1990-х годах до его последних работ о капитализме и изменении климата, Коннолли предостерег от опасностей укоренения демократической теории в окончательных основах или фиксированных идентичностях в пользу плюрализирующего видения демократии как агностической заботы о различиях. ризома, а не корень, является лучшим символом демократического подхода Коннолли. воображаемый... Хотя не может быть основной идеи, объединяющей его корпус, плюрализм, безусловно, имеет решающее значение в совокупности политических концепций, включая агонистическое соответствие, критическое великодушие, тактика самости, микрополитика, интуитивный регистр, резонансные машины, капиталистическая аксиоматика и запутанный гуманизм ».

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Политическая теория
    • 2.1 Теория плюрализма
    • 2.2 Агонистическая демократия
    • 2.3 Секуляризм
    • 2.4 Нейрополитика
    • 2.5 Капитализм и экология
    • 2.6 Желаемый фашизм и климатические машины
  • 3 Критики
  • 4 Библиография
    • 4.1 Книги (в качестве автора)
    • 4.2 Книги (в качестве редактора)
    • 4.3 Журнальные статьи
  • 5 Примечания
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Биография

Коннолли вырос в городке Флинт, штат Мичиган. Его отец был одним из почти 80 000 человек, которые работали в General Motors во Флинте в его лучшие годы. Коннолли получил степень бакалавра искусств. из Мичиганского университета во Флинте, и уехал, чтобы получить докторскую степень. в Мичиганском университете, Анн-Арбор. Коннолли занимал должность доцента в Университете Огайо с 1965 по 1968 год, затем был доцентом в Массачусетском университете в Амхерсте с 1968 по 1971 год. Позже он стал адъюнкт-профессором. с 1971 по 1974 год и профессор с 1974 по 1985. Коннолли занял должность профессора в 1985 году в Университете Джона Хопкинса и был заведующим кафедрой политических наук с 1996 по 2003 год. Он остается профессором Кригера-Эйзенхауэра и сегодня. Коннолли преподавал в качестве приглашенного профессора во многих школах, включая Эксетерский университет, Институт Европейского университета, Оксфордский университет и Бостонский колледж.. Его книга «Условия политического дискурса» была удостоена премии Бенджамина Эванса Липпинкотта в 1999 году: эта книга широко считается одним из важнейших произведений политической теории. В 2004 году он получил Премию Фулбрайта за выступление с основным докладом на конференции Киото в Японии. В 2013 году Коннолли прочитал первую лекцию Нила А. Максвелла по политической теории и современной политике в Университете штата Юта под названием «Эволюция видов и свобода культуры». Впоследствии он был опубликован в рамках симпозиума в журнале «Политические исследования Quarterly». Коннолли также пишет статьи для The Huffington Post и является одним из основателей журнала Theory Event.

Политическая теория

Теория плюрализма

В течение последних четырех десятилетий Коннолли помог переделать теорию плюрализма. Коннолли бросает вызов старым теориям плюрализма, аргументируя это тем, что плюрализация является целью, а не положением дел. Аргумент Коннолли в пользу «умножения фракций» следует логике Джеймса Мэдисона в привлечении групп, избирательных округов и избирателей как на микро-, так и на макроуровне. По сути, он сдвинул теорию с консервативной теории порядка на прогрессивную теорию демократического соперничества и участия. Привлекая Ницше и Фуко, Коннолли исследует природу демократического противостояния и его связь с плюрализмом. Более полный взгляд на плюрализм можно найти в работе «Плюрализм».

Обширное взаимодействие с Коннолли можно найти в «Новом плюрализме» (Duke University Press, 2008) под редакцией Дэвида Кэмпбелла и Мортона Скулмана. Там Мортон Скулман, Томас Дамм, Джордж Катеб, Венди Браун, Стивен Уайт, Бонни Хониг, Роланд Блейкер, Майкл Шапиро, Кэти Фергюсон, Джеймс Дерриан и Дэвид Кэмпбелл рассказывают о плюрализме, космополитизм, агонистическое уважение, субъективность, политика и глобальный капитализм. Книга завершается интервью, в котором редакторы приглашают Коннолли прояснить несколько тем и обрисовать в общих чертах его будущую работу. Эта работа была признана авторитетным текстом мысли Коннолли.

Агонистическая демократия

Коннолли - один из основателей этого подполя мысли в политической теории. Он продвигает возможность «агонистической демократии », где он находит позитивные способы задействовать определенные аспекты политического конфликта. Коннолли предлагает позитивный дух взаимодействия, который можно использовать для обсуждения политических разногласий. Агонизм основан на соперничестве, но в политическом пространстве, где дискурс выражает уважение, а не насилие. Однако Коннолли осторожно размышляет о том, может ли это воображение сбыться, потому что он утверждает, что ценность таких предположений переоценена. Кроме того, его критические вызовы теории справедливости Джона Ролза и теории Юргена Хабермаса о совещательной демократии породили множество новой литературы в этой области. Его работа «Идентичность \ Различие» содержит исчерпывающий взгляд на позитивные возможности через демократическое оспаривание.

Секуляризм

Коннолли исследовал некоторые проблемные аспекты секуляризма. Он отмечает провал предсказаний секуляристов 1970-х, которые теоретизировали, что это будет самая доминирующая точка зрения в общественной сфере, но вскоре после этого было доказано, что евангелическое движение доминировало в политике в течение двух десятилетий. Он пишет, что «секуляризм - это не просто разделение между общественной и частной сферами, которое позволяет религиозному разнообразию процветать в последнем. Он сам может быть носителем резких исключений. И он скрывает новое определение« религии », которое скрывает некоторые из самые проблемные практики от самого себя ". Коннолли также писал о взаимосвязи между религией и верой в политике, аргументируя это тем, что неверующие должны уважать взгляды верующих, составляющих значительную часть электората. Его работа «Почему я не секулярист» исследует некоторые из этих идей более подробно.

«Вторя его ранней критике ценностного нейтралитета, Коннолли обвиняет либеральных секуляристов в том, что они не признают... способы их собственной узости. чувствительность и метафизические вложения наполняют их предположительно нейтральные утверждения о постметафизическом общественном разуме. Коннолли призывает к постсекуляристской политике, которая допускает повсеместность веры, чтобы вести переговоры по этим воплощенным регистрам различий, а не претендовать на то, чтобы выйти за их пределы. их. "

Нейрополитика

Опираясь на недавние исследования в области нейробиологии роли аффекта в познании, а также теории таких мыслителей, как Барух Спиноза, Анри Бергсон и Уильям Джеймс, Коннолли Пламбс глубины «интуитивного регистра» как в книге «Почему я не секулярист» (2000), так и, в частности, в его книге «Нейрополитика» 2002 года. "Рационалистические и делиберативные теории демократии не в состоянии понять, каким образом интуитивные способы оценки влияют на политическое мышление, находящееся ниже сознательного регистра причин и аргументов. Настроения, аффекты и инстинкты значительной интенсивности наполняют как субъективность, так и интерсубъективность мощными культурными инвестициями. Существование Этот регистр опыта выходит за рамки любого аккуратного отделения частной духовности от общественного разума. Вторя его раннюю критику ценностно-нейтральной позиции, Коннолли обвиняет либеральных секуляристов в том, что они не признают роль интуитивного регистра в их собственном мышлении и способах их собственных узких чувств. а метафизические инвестиции наполняют их предположительно нейтральные утверждения о постметафизическом общественном разуме ".

Капитализм и экология

В своих последних книгах Коннолли исследовал отношения между капитализмом, неравенством и экологией. В книге «Капитализм и христианство в американском стиле» (2008 г.) он исследует формирование «евангелическо-капиталистической резонансной машины» в Штатах, объясняя, как она сделала Соединенные Штаты особенными среди старых капиталистических государств в отношении неравенства и отрицания климата. Рецензируя книгу для журнала «Политическая теория», политический теоретик Университета Висконсин-Мэдисон Роберт Фаулер пишет: «Будь то теория или практика, к которым он обращается, Коннолли всегда стремится укрепить определенные отношения: склонность к неуверенности; открытость к любой подход, который может дать понимание; отказ от любой жесткой системы; избегание опасности, исходящей от жизни или политики негодования. Прежде всего, Коннолли хвалит позицию, которая признает трагедию в жизни (служение для откровенно опасная вера в провиденциального Бога или в рыночные блага), в то же время горячо приветствуя решимость изменить мир к лучшему. Наконец, Коннолли настаивает на том, что его страстное желание перемен не отрицает отношения человека «благодарность за этот мир» (стр. 144), ни высосать невыразимую «сладость жизни» (стр. 146) ».

В« Хрупкости вещей »(2013) он критикует неолиберализм за его причудливую направленность только на одном продавце е-организационная система - рынки. Не только рынки также подвержены манипулированию элитой, но и неолиберальные государства сталкиваются с целой серией нечеловеческих процессов, обладая собственными силами к самоорганизации. Когда вы рассматриваете эти взаимосвязанные системы вместе, становится очевидным хрупкость капитализма и проступает иррациональность неолиберальных идеалов рыночной автономии. В недавней книге «Лицом к планетам: запутанный гуманизм и политика роения» (2017) Коннолли рассматривает, как земные ученые с опозданием опровергли свои предыдущие представления о «планетарном градуализме» в 1980-х годах. Обсудив, как климат, ледниковые потоки, эволюция видов и океанский конвейер прошли периоды стабильности, перемежающиеся довольно быстрыми изменениями, он придерживается философии «запутанного гуманизма» и «политики роения», чтобы отреагировать на современную связь между ухабистыми дорогами., самоорганизующиеся планетарные силы и современный капитализм как геологическая сила.

Желаемый фашизм и климатические машины

В последние несколько лет Коннолли продолжил поиск путей внедрения новых наук о Земле - с их резкой критикой их собственной ранней доктрины планетарного градуализма - в более тесный контакт с гуманитарными и социальными науками. Наоборот. Он также исследовал, как новое фашистское давление возникает частично из-за дезавуированных опасений избирателей по поводу ускорения антропоцена. «Желаемый фашизм» (2017) исследует воинственную реакцию белого рабочего класса на его опасное положение между неолиберальными стратегиями крайнего богатства, расслоения доходов и безопасности и благородными стремлениями к плюрализму, продвигаемыми рядом других групп. В этом отчете исследуются природа риторической тактики Трампа и сила его стратегий аффективного заражения. Это исследование завершается обсуждением того, как сегодня необходимо сблизить плюрализм и эгалитаризм, чтобы преодолеть угрозу амбициозного фашизма.

В книге «Климатические машины, фашистские мотивы и истина» (2019) он тянет за три нити - науки о Земле, меняющийся капитализм и возрождающееся фашистское давление. Он показывает, как исследования более ранних планетных извержений могут помочь понять ускоряющиеся темпы сегодняшнего антропоцена, как капитализм тесно связан с планетарными процессами, которые также имеют определенную степень автономии, и как отрицание климата и фашистские соблазны работают рука об руку. Cегодня. Реформы, срочно необходимые в гуманитарных и социальных науках, могут помочь критически настроенным интеллектуалам и студентам преодолеть «социоцентризм», более полно бороться с этими сложными взаимовмешательствами и помочь изменить отношение граждан.

Критики

В национальном опросе политических теоретиков 2008 года, основанном на 1086 ответах профессоров аккредитованных четырехлетних колледжей и университетов США, Уильям Э. Коннолли был признан 4-м голосованием. список «Ученых, оказавших наибольшее влияние на политическую теорию за последние 20 лет», за Джоном Ролзом, Юргеном Хабермасом и Мишелем Фуко. За Коннолли также проголосовали 3-е место в списке «Ученые, выполняющие отличную работу сегодня, чья работа будет влиятельной в течение следующих 20 лет».

Политический теоретик Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Джошуа Ф. Динстаг пишет: «Соревноваться или нет, я просто буду давай, скажи: Уильям Коннолли - самый влиятельный политический теоретик, пишущий на английском сегодня ».

Питер Прайс критикует то, что он считает попыткой Коннолли искупить капитализм. Он пишет, что «любая система, в которой способность людей получать столько работы, сколько они хотят, направляет экономические компоненты системы по инфляционной спирали и другим пагубным последствиям, рассматривая человеческие потери, социальный и культурный ущерб как прискорбный, но необходимый побочный эффект. продукт, это не система, которая легко поддается искуплению ". В отличие от него, Роберт Бут Фаулер, почетный профессор политологии в Университете Висконсина, пишет, что Коннолли «американский капитализм и христианство работают вместе... на всех уровнях общества способами, которые нарушают основные цели [Коннолли]: значительно больше эгалитарное общество, экологически ответственная нация и мир и глубокое уважение к человеческому разнообразию ».

Гарвардский университет теоретик Корнел Уэст пишет, что« Уильям Э. Коннолли - выдающаяся фигура в современной политической жизни. теория, чьи глубокие размышления о демократии, религии и трагедии тревожат и обогащают нас ».

Калеб Генри в The Journal of Church and State поднимает несколько вопросов о взглядах Коннолли. «Может ли имманентный натурализм представлять собой оправдываемую этику? Может ли его мораль защищаться от морали воина? Разве имманентный натуралист, находящийся под влиянием Ницше, не склонен к элитарности, а не к эгалитаризму? Может ли Коннолли авторитетно утверждать, что никакие предпочтения не выходят за рамки культурного формирования индивидуальной идентичности?»

Брэдли Макдональд недавно взял интервью у Коннолли «В противостоянии антропоцену и оспариванию неолиберализма» (Новая политическая наука, 2015). В интервью рассказывается о его занятиях активизмом и экологией с 1970-х годов до наших дней, рассматривается его отношение к другим теориям политической экономии, обсуждается его критика «социоцентризма» в гуманитарных науках, а также обсуждается, почему изучающие политику должны быть более внимательными к недавнему работают в области наук о Земле.

Библиография

Книги (как автор)

  • Политология и идеология. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. 2006. ISBN 9780202308517. (Переиздание книги 1967 г.)
  • Термины политического дискурса (3-е изд.). Оксфорд: Блэквелл. 1993. ISBN 9780631189596.(Первое издание 1974 г.)
  • Connolly, William E.; Бест, Майкл Х. (1976). Политизированная экономика. Лексингтон, Массачусетс: Хит. ISBN 9780669971620.
  • Внешний вид и реальность в политике. Кембридж, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. 1981. ISBN 9780521230261.
  • Политика и двусмысленность. Мэдисон, Висконсин: University of Wisconsin Press. 1987. ISBN 9780299109905.
  • Политическая теория и современность. Оксфорд, Великобритания Нью-Йорк: Б. Блэквелл. 1989. ISBN 9780631170341.
  • Идентичность, различие демократических переговоров политического парадокса (отредактированная ред.). Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты Press. 2002. ISBN 9780816640867.(Первое издание 1991 г.)
  • Августинское императив: размышление о политике морали (1-е изд.). Парк Ньюбери: Публикации Сейджа. 1993. ISBN 9780803936362.
Пересмотрено: Августинское императив: размышление о политике морали (2-е изд.). Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. 2002. ISBN 9780742521476.
  • Идея множественного числа. Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты Press. 1995. ISBN 9780816626687.
Рецензировано: Cahalen, Deborah J. (октябрь 1996 г.). «Обзор Коннолли, Уильяма Э., этика множественного числа». H-Pol. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уильям Коннолли (1999). Почему я не секулярист. Миннеаполис, Миннесота: University of Minnesota Press. 1999. ISBN 9780816633326.
  • Коннолли, Уильям (2002). Нейрополитика: мышление, культура, скорость. Миннеаполис, Миннесота: University of Minnesota Press -. ISBN 9780816640225.
  • Коннолли, Уильям. Плюрализм. Дарем, Северная Каролина: Duke University Press. 2005-09-16. ISBN 9780822335672.
  • Коннолли, Уильям (2008). Капитализм и христианство, американский стиль. Дарем, Северная Каролина: Duke University Press. 2008-04-09. ISBN 9780822342724.
  • Коннолли, Уильям (2010). Мир становления. Дарем, Северная Каролина: Duke University Press. ISBN 9780822348795.
  • Коннолли, Уильям (2013). Хрупкость вещей: процессы самоорганизации, неолиберальные фантазии и демократический активизм. Дарем, Северная Каролина: Издательство Duke University Press. ISBN 9780822348795.
  • Коннол Ли, Уильям (2017). Лицом к планетам: запутанный гуманизм и политика роения. Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press. ISBN 9780822363309.
  • Коннолли, Уильям (2017). Желательный фашизм: борьба за многогранную демократию при трампизме. Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты Press. ISBN 9781517905125.
  • Коннолли, Уильям (2019). Климатические машины, фашистские мотивы и правда. Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press.

Книги (в качестве редактора)

  • Предвзятость плюрализма. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Atherton Press. 1969. OCLC 23640.
  • Социальная структура и политическая теория. Лексингтон, Массачусетс: Хит. 1974. ISBN 9780669839234.- с Гленом Гордоном
  • Легитимность и государство. Оксфорд: Блэквелл. 1984. ISBN 9780855206468.
  • Демократия и видение: Шелдон Волин и превратности политического. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. 2001. ISBN 9780691074665.- с Арье Ботвиник

Редактор серий

  • Звания в серии «Конкурсы»:

Журнальные статьи

  • Коннолли, Уильям Э. (август 1985 г.). «Тейлор, Фуко и инаковость». Политическая теория. 13 (3): 365–376. doi : 10.1177 / 0090591785013003004. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Коннолли, Уильям Э. (октябрь 2000 г.). «Скорость, концентрические культуры и космополитизм ». Политическая теория. 28 (5): 596–618. doi : 10.1177 / 0090591700028005002. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Коннолли, Уильям Э. (декабрь 2005 г.). «Евангелическо-капиталистическая резонансная машина». Политическая теория. 33 (6): 869–886. doi : 10.1177 / 0090591705280376. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Коннолли, Уильям Э. (лето 2006 г.). «Опыт и эксперимент». Дедал. 135 (3): 67–75. doi : 10.1162 / daed.2006.135.3.67. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Коннолли, Уильям Э. (июнь 2013 г.). «Биология, политика, творчество». Перспективы политики. 11 (2): 508–511. doi : 10.1017 / S1537592713000935. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Примечания

См. Также

Ссылки

  • Новый плюрализм: Уильям Co nnolly и современное глобальное состояние, под ред. Д. Кэмпбелл и М. Скулман (издательство Duke University Press, апрель 2008 г.)

Дополнительная литература

  • Карвер, Террелл ; Чемберс, Сэмюэл (2008). Уильям Э. Коннолли: демократия, плюрализм и политическая теория. Лондон Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9780415431231.
  • Венман, Марк Энтони (2012), «Плюрализм, капитализм и хрупкость вещей: интервью с Уильямом Коннолли», Браунинг, Гэри; Димова-Куксон, Мария; Проховник, Райя (ред.), Диалоги с современными политическими теоретиками, Хаундсмилл, Бейзингсток, Хэмпшир, Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, стр. 86–104, ISBN 9780230303058

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 05:44:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте