"Take Me to Church" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл, автор Hozier | ||||
из альбома Hozier | ||||
Выпущен | 13 сентября 2013 г. (2013-09-13) | |||
Записан | 2013 | |||
Жанр | ||||
Длина | 4:02 | |||
Label | ||||
Автор (ы) песен | Эндрю Хозиер- Бирн | |||
Продюсер (и) | Роб Кирван | |||
Хозиер хронология синглов | ||||
|
"Take Me to Church "- песня ирландского музыканта Hozier. Она была выпущена на его дебютном EP, а затем на его одноименном дебютном альбоме (2014). Песня была выпущена в качестве его дебютного сингла в 2013 году в виде бесплатного скачивания. Хозиер, музыкант, который на момент ее написания находился в затруднительном положении, написал и записал песню на чердаке дома своих родителей в Брэе, Графство Уиклоу, Ирландия. Среднетемповая соул песня, в ее текстах используются религиозные мотивы. терминология для описания романтических отношений. На ее написание у него ушло три месяца. Песня впервые привлекла внимание независимого лейбла Rubyworks, где продюсер Роб Кирван перезаписал оригинальное демо живыми инструментами. На треке присутствуют всего два музыканта: Эндрю Хозиер-Бирн (Хозье ) и барабанщик Фиакра Киндер.
Музыкальное видео способствовало широкой популярности песни. Фильм, снятый Бренданом Кэнти и Коналом Томсоном из небольшой продюсерской компании «Feel Good Lost», рассказывает об отношениях между двумя мужчинами и последующей насильственной гомофобной реакции. После выпуска на YouTube в сентябре 2013 года видео быстро стало вирусным, что привело к последующей лицензии Хозиера на Columbia Records US и Island Records UK.
В 2014 году песня приобрела широкую мировую популярность, возглавив чарты в 12 странах и попав в топ-10 в 21 другой территории. При поддержке музыкальных платформ Shazam и Spotify, чтобы стать хитом рок-радио в США, песня провела 23 недели подряд на вершине чарта Hot Rock Songs., связанный с Imagine Dragons '"Radioactive " как самым продолжительным номером один в его истории чартов (на то время), позже перешедший во все жанры Billboard Hot 100, где она заняла второе место в декабре 2014 года. Песня была номинирована на премию Грэмми за песню года на 57-й ежегодной премии Grammy Awards и был сертифицирован пятикратно платиновым в США.
16 апреля 2016 года Хозиер выпустил оригинальный EP Take Me to Church на специальном 12-дюймовом виниловом диске с картинками для Record Store Day UK, впервые EP был доступен в качестве физическое освобождение.
В 2013 году Хозиер был музыкантом-тяжеловесом, которого часто видели на открытых микрофонных вечерах в районе Дублина. В этот период он написал "Take Me to Church" в доме своих родителей в Брэе, графство Уиклоу, Ирландия, и записал грубое демо на их чердаке с запрограммированной минусовкой. Он написал песню после тяжелого разрыва, как он позже заметил:
«Вокал был записан на моем чердаке в 2 часа ночи. Так что это настоящая домашняя работа».
Демо привлекло внимание независимого лейбла Rubyworks, на котором он работал вместе с продюсером Робом Кирваном. Песня была перезаписана с живыми инструментами, но оригинальный демо-вокал остался, потому что Кирван посчитал их "достаточно мощными", чтобы остаться.
Для Грэмми Хозиер исполнил песню с Энни Леннокс вместе с с кавер-версией Энни «Я заклинание на тебя ".
С лирической точки зрения "Take Me to Church" - это метафора, в которой главный герой сравнивает своего возлюбленного с религией. Песня выросла из разочарования Хозиера. с католической церковью, которая, как человек, выросший в протестантской квакерской вере, он считал доминирующей в социальном и политическом мировоззрении ирландского государства. «Когда я рос, я всегда видел лицемерие католической церкви», - сказал Хозиер в интервью Rolling Stone ». История говорит сама за себя, и я невероятно расстроился и рассердился. По сути, я просто выразил это своими словами ».
В интервью The Irish Times, Хозиер заявил:
Я обнаружил, что влюбленность или влюбленность были смертью, смертью всего.. Вы как бы наблюдаете, как умираете чудесным образом, и на самый короткий миг - если вы видите себя на мгновение их глазами - все, что вы о себе думали, исчезло. В смысле смерти и возрождения.
В интервью Нью-Йорку он уточнил:
Сексуальность и сексуальная ориентация - независимо от ориентации - вполне естественны. Половой акт - одна из самых человеческих вещей. Но такая организация, как церковь, скажем, через ее доктрина, подорвала бы человечество, успешно обучая стыду сексуальной ориентации - что это греховно или что это оскорбляет Бога. Песня о самоутверждении и восстановлении своей человечности через акт любви.
Песня черпает вдохновение у автора Кристофер Хитченс и перефразирует поэта Фулька Дж. Стих ревилля «Создал больной, велел быть здоровым».
Hozier в 2015 году
Песня приобрела известность вместе с ее вирусным музыкальным видео, привлекая представителей AR крупных лейблов в войне торгов за подписание Hozier. Он подписал контракт с Джастином Эшаком из Columbia Records, который позже высказал мнение, что песня стала хитом из-за сдвига на поп-радио, возглавляемого Сэмом Смитом : «Музыка соединяется, потому что, когда она попадает в эфир это такое резкое сопоставление с существующим материалом в топ-40 радио ". Песня впервые имела успех в чартах его родной Ирландии, поднявшись в чартах в октябре 2013 года и в конечном итоге заняв второе место в Irish Singles Chart.
. В мае 2014 года Хозиер исполнил песню на Late Show с Дэвидом Леттерманом.. Он был отправлен на радио США модерн-рок 24 июня 2014 года компанией Columbia Records. В конце концов, он занял второе место в Billboard Hot 100 в течение трех недель подряд в декабре 2014 и январе 2015 года, уступив Тейлор Свифт «Blank Space », в то время как став его первым синглом в десятке лучших. По состоянию на июль 2015 года в США было продано 4 270 000 копий песни. С тех пор трек вошел в пятерку лучших во многих других странах, включая второе место в Австралии, Канаде, Новой Зеландии и Великобритании.
Песня первоначально привлекла внимание США в Нэшвилле благодаря радиостанции , альтернативной альбому для взрослых. С тех пор она стала лучшей песней в этом районе в приложении для идентификации музыки Shazam, что привело к ее появлению на местной радиостанции, входящей в топ-40. «Take Me to Church» приобрела широкую популярность в Соединенных Штатах между летом и осенью 2014 года.
Несмотря на популярность песни на YouTube, песня получила больше слушателей на Spotify, став самой популярной песней сервиса среди потоковых. 2014 год, количество слушателей составило 87 миллионов.
Концепция музыкального видео «Take Me to Church» стала результатом сотрудничества между Хозиером, Бренданом Канти и его напарником по сценарию Эмметом О. Брайен. Его сняли Брендан Кэнти и Конал Томсон из группы Feel Good Lost, и он был выпущен 25 сентября 2013 года. Видео, снятое в оттенках серого на плотине Иннискарра в Корк, Ирландия, следует однополые отношения в России и яростная гомофобная реакция, которая возникает, когда сообщество узнает о сексуальности одного из мужчин. Бюджет ролика составил 500 евро. Песня стала вирусной сразу после ее выпуска. «Я помню, как кто-то написал мне, что у него 10 000 просмотров в час», - вспоминает он. Песня набрала 230 000 просмотров на YouTube в течение двух недель.
Хозиер, которого нет в видео, заявил: «Песня всегда была о человечестве в его самом естественном виде, и о том, как религиозные организации постоянно этому препятствуют. и те, кто хочет, чтобы мы поверили, что они действуют в ее интересах. То, что растет в России, не менее чем кошмар. Я предложил привнести эти темы в историю, и Брендану понравилась эта идея ».
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Take Me to Church» | 4:01 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Отведи меня в церковь» | 4:01 |
2. | «Как настоящие люди» | 3:17 |
3. | «Ангел малой смерти и сцена из кодеина» | 3:38 |
4. | «Cherry Wine» (Live) | 3:59 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Отведи меня в церковь» | 4:01 |
2. | «Беги» | 3: 17 |
Недельные графики | Годовые диаграммы
Десятилетние диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные устройства / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | 8 × Платина | 560,000 |
Австрия (IFPI Австрия) | Золото | 15000 |
Бельгия (BEA ) | 3 × Platinum | 90000 |
Канада (Music Canada ) | Diamond | 800000 |
Дания (IFPI Дания ) | 3 × Platin гм | 270,000 |
Франция (SNEP ) | Diamond | 233,333 |
Германия (BVMI ) | 2 × Platinum | 600,000 |
Италия (FIMI ) | 6 × Platinum | 300,000 |
Мексика (AMPROFON ) | Gold | 30,000 |
Новая Зеландия (RMNZ ) | 3 × Platinum | 45,000 |
Нидерланды (NVPI ) | Platinum | 30,000 |
Норвегия (IFPI Норвегия) | 7 × Platinum | 70,000 |
Южная Корея (Gaon Chart ) | — | 269,845 |
Испания (PROMUSICAE ) | Platinum | 40,000 |
Швеция (GLF ) | 9 × Platinum | 360,000 |
Швейцария (IFPI Швейцария) | Platinum | 30,000 |
Соединенное Королевство (BPI ) | 4 × Platinum | 2,400,000 |
США (RIAA ) | 6 × Platinum | 4,270,000 |
Стриминг | ||
Дания (IFPI Denmark ) | Platinum | 2,600,000 |
данные о продажах на основе только сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации. продажи + данные потоковой передачи на основе сертификации только |
Регион | Дата | Формат | Этикетка |
---|---|---|---|
Ирландия | 13 сентября 2013 г. | Цифровая загрузка (EP) | Rubyworks |
США | 16 сентября 2013 г. | ||
24 февраля 2014 г. | Альтернативный альбом для взрослых радио | Колумбия | |
Ирландия | 20 марта 2014 г. | Загрузка в цифровом формате | Rubyworks |
США | 24 июня 2014 г. | Модерн-рок радио | Колумбия |
8 сентября 2014 | Горячий взрослый современник радио | ||
16 сентября 2014 | Современный хит радио | ||
Италия | 14 ноября 2014 | Остров |