Beats Electronics

редактировать
Американский производитель аудиопродукции

Beats Electronics LLC
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьБытовая электроника
Основатели
Штаб-квартираКалвер-Сити, Калифорния, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди
  • Люк Вуд (Президент)
  • Мэтью Костелло (COO)
Продукция
Доход 1,5 миллиарда долларов США (2013 г.))
Количество сотрудников700 (по состоянию на 2014 год)
Материнская компания Apple Inc.
Веб-сайтwww.beatsbydre.com

Beats Electronics LLC (также известная как Beats by Dr.Dre или просто Beats by Dre ) - это потребитель аудио производитель продукции со штаб-квартирой в Калвер-Сити, Калифорния. Компанию основал музыкальный продюсер и рэпер Dr. Дре и Джимми Айовин. С 2014 года это дочерняя компания Apple.

Линия продукции дочерней компании в первую очередь ориентирована на наушники и динамики, в которых переплетаются стиль и культивирование. Первоначальная линейка продуктов компании была произведена в сотрудничестве с компанией по производству аудио-видео оборудования Monster Cable Products. После истечения срока действия контракта с компанией Beats продолжила развитие своей продукции собственными силами. В 2014 году компания вышла на рынок онлайн-музыки, запустив потоковую службу на основе подписки, Beats Music.

. В 2011 году NPD Group сообщила, что рыночная доля Beats составила 64%. в США для наушников по цене выше 100 долларов, а в сентябре 2013 года бренд был оценен в 1 миллиард долларов.

Некоторое время контрольный пакет акций компании принадлежал тайванцу смартфону. производитель HTC. Компания сократила свою долю до 25% в 2012 году и продала оставшуюся долю обратно компании в 2013 году. Одновременно Carlyle Group сменила HTC в качестве миноритарного акционера вместе с Dr. Dre и Iovine в конце 2013 года. 1 августа 2014 года Apple приобрела Beats за 3 миллиарда долларов в рамках сделки с наличными и акциями, что стало крупнейшим приобретением в истории Apple.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Покупка HTC и невозобновление контракта Monster
    • 1.3 Продажа HTC и Beats Music
    • 1.4 Дочерняя компания Apple Inc. (с 2014 г. по настоящее время)
    • 1.5 Иск Bose
    • 1.6 Иск Monster
  • 2 Продукты
    • 2.1 Наушники
      • 2.1.1 Beats Solo Pro
      • 2.1.2 Beats Solo 3 Wireless
      • 2.1.3 Beats Studio 3 Беспроводная связь
    • 2.2 Наушники
    • 2.3 Beats Audio
      • 2.3.1 Автомобильная аудиосистема
    • 2.4 Beats Music
  • 3 Критический прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Формирование

Др. Дре (замечен в 2012 году), соучредитель компании Джимми Айовин и Дэвид Гетта

Компания была официально основана в 2006 году, когда Айовин осознал две ключевые проблемы в музыкальной индустрии: влияние пиратство в отношении продаж музыки и низкое качество звука, обеспечиваемое пластиковыми наушниками Apple. Позже Айовин вспоминал, что Дре сказал ему: «Человек, одно дело, что люди крадут мою музыку. Другое дело - разрушить ощущение того, над чем я работал». Айовин искал мнения музыкантов с «прекрасным вкусом», таких как MIA, Pharrell Williams, will.i.am и Gwen Stefani на ранней стадии развития. Изначально Beats сотрудничала с Monster Cable, производителем аудио и видео компонентов, базирующимся в Брисбене, Калифорния, для производства и разработки первых продуктов под брендом Beats, и представила свой первый продукт, Beats by Наушники Dr. Dre Studio, 25 июля 2008 г.

Для продвижения своей продукции Beats в первую очередь полагалась на поддержку исполнителей поп и хип-хопа, включая продакт-плейсмент в музыкальных видеоклипах и сотрудничество с музыкантами и другими знаменитостями для разработки совместных продуктов. Использование компанией Beats рекомендаций музыкантов помогло компании агрессивно ориентироваться на молодежь демографическую группу.

Покупка HTC и отказ от продления контракта Monster

В августе 2010 года мобильный телефон производитель HTC приобрел 50,1% контрольного пакета акций Beats за 309 миллионов долларов. Покупка была предназначена для того, чтобы позволить HTC конкурировать с другими производителями мобильных телефонов, ассоциируя себя с брендом Beats, поскольку покупка также предоставила HTC эксклюзивные права на производство смартфонов с аудиосистемами под брендом Beats. Несмотря на приобретение контрольного пакета акций, HTC позволила Beats действовать как автономная компания. Люк Вуд, президент Beats в мае 2014 года, присоединился к компании в январе 2010 года, когда компания занималась «лицензированием». Вуд ранее работал с Айовином в Interscope Records.

19 января 2012 года BusinessWeek сообщил, что Beats и Monster не будут продлевать свой производственный контракт, и их партнерство прекратилось в конце 2012 года. Впоследствии Дре и Иовин решили контролировать всю деятельность компании, от производства до исследований и разработок, и намеревались удвоить штат сотрудников до примерно 300 человек. В конечном итоге Monster начнет продавать свою собственную конкурирующую линейку наушников премиум-класса, ориентированную на людей старшего возраста. В то время ни Дре, ни Айовин, ни Вуд не имели опыта работы в компании на таком высоком уровне, но Вуд объяснил в 2014 году:

У меня не было опыта производства, но у меня был опыт создания чего-то с нуля. … Каждый раз, когда мы выпускаем альбом, это было похоже на построение нового бизнеса - уникальный состав персонажей, уникальные задачи и возможности, и попытка найти уникальный путь к рынку.

В октябре 2012 года Beats представили свои первые два продукта собственной разработки, наушники Beats Executive и беспроводные колонки «Beats Pill » - Айовин считал, что теперь компании придется «контролировать свою судьбу», чтобы продолжить свой рост. Айовин также прокомментировал, как другие производители наушников пытались подражать бизнес-модели Beats, рекламирующей знаменитости (включая саму компанию Monster, которая представила наушники с тематикой Earth, Wind and Fire и Майлза Дэвиса на конференции 2012 Consumer Electronics Show ), заявив, что «некоторые из наших конкурентов - дешевые инженеры, которые никогда не были в студии звукозаписи. Нельзя просто наклеить чье-то имя на наушники, которые ничего не знают о звуке.. " По словам Айовина, после решения преобразовать Beats в автономную организацию выручка компании достигла отметки в 1 миллиард долларов.

Продажа HTC и Beats Music

Логотип, который Beats Music, дочерняя компания Beats Electronics, использует. Логотип Beats Music.

В июле 2012 года., HTC продала обратно половину своей доли в Beats за 150 миллионов долларов, оставаясь крупнейшим акционером с 25,1%. Сделка была направлена ​​на обеспечение «гибкости для глобального расширения при сохранении основной доли HTC и коммерческой эксклюзивности в мобильной сфере». В августе 2013 года появились сообщения о том, что основатели Beats планировали выкупить оставшуюся миноритарную долю HTC в компании и найти нового, неуказанного партнера для будущих инвестиций.

27 сентября 2013 года HTC подтвердила это продаст оставшиеся 24,84% акций Beats обратно компании за 265 миллионов долларов. Одновременно Beats объявила, что Carlyle Group внесет в компанию миноритарные инвестиции в размере 500 миллионов долларов. Общая сумма сделки оценила Beats Electronics в 1 миллиард долларов и помогла HTC получить чистую прибыль в размере 10,3 миллиона долларов за четвертый квартал 2013 года после первого квартального убытка в истории компании HTC.

Назначение В начале ноября 2013 года было объявлено о новом главном операционном директоре (COO), который ранее занимал Вуд. На эту должность официально был назначен Мэтью Костелло, ранее работавший в IKEA и HTC. в мае 2014 года.

21 января 2014 года компания запустила Beats Music, онлайн-сервис потоковой передачи музыки на основе подписки. Перед запуском сервиса Beats заявила, что намеревается предоставить возможности потоковой передачи, отличные от того, что было доступно на рынке в то время. Кроме того, с самого начала услуга будет доступна только для потребителей в США. В то время генеральный директор Beats Ян Роджерс сказал:

Мы хотели создать музыкальный сервис, который сочетал бы в себе свободу подписки по требованию - неограниченную, непрерывную потоковую передачу и загрузку десятков миллионов песен, - но при этом на лучших функциях, которые дадут вам это ощущение, только музыка, которая движется, вы можете дать. Правильная песня в нужное время заставит вас расслабиться. Заставить кого-нибудь притянуть к себе. Кивать головой. Пой в зеркале. Опустите окно автомобиля и поверните регулятор громкости вправо.

Дочерняя компания Apple Inc. (2014 - настоящее время)

8 мая 2014 года Financial Times сообщила, что Apple вела переговоры с Beats о покупке компании за 3,2 миллиарда долларов - крупнейшую покупку в истории Apple, перед покупкой NeXT за 429 миллионов долларов в 1996 году. Предстоящая сделка была преждевременной и косвенно раскрыто на фотографии и видео YouTube, размещенном на Facebook Тайризом Гибсоном 8 мая 2014 г.; на видео было задокументировано празднование, на котором Гибсон и доктор Дре хвастались приобретением, причем Дре объявил себя «первым миллиардером в хип-хопе», а Гибсон заявил, что «список Forbes » изменился. И фото, и видео были удалены из Facebook на следующее утро, но оба остались на канале Гибсона на YouTube. Действительно, по оценкам аналитиков, эта сделка, по слухам, сделает доктора Дре первым миллиардером в индустрии хип-хоп музыки с точки зрения чистой стоимости, если предположить, что он владел не менее 15% акций компании до по рукам. Состояние доктора Дре составляло 550 миллионов долларов США в списке Forbes 'The World's Billionaires 2014 года. Также предполагалось, что Carlyle Group получит прибыль в размере 1 миллиарда долларов от продажи своей миноритарной доли в компании.

28 мая 2014 года Apple официально объявила о своем намерении приобрести Beats Electronics за 3 миллиарда долларов, из которых 400 миллионов должны быть оплачены акциями Apple, а оставшаяся сумма - наличными. В некоторых отчетах предполагалось, что снижение стоимости могло быть результатом более низкого, чем ожидалось, количества подписчиков на сервис Beats Music. Айовин чувствовал, что Beats всегда «принадлежали» Apple, поскольку компания смоделировала себя по образцу «непревзойденной способности Apple сочетать культуру и технологии». Что касается сделки, генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что «Музыка является такой важной частью всей нашей жизни и занимает особое место в наших сердцах в Apple. Вот почему мы продолжаем инвестировать в музыку и объединяют эти выдающиеся команды, чтобы мы могли продолжать создавать самые инновационные музыкальные продукты и услуги в мире ». Помимо хранения продуктов Beats в своих торговых точках, Apple не предоставила никаких дополнительных указаний на то, как Beats будет интегрирован в свою линейку продуктов в то время, и будет ли Beats Music конкурировать с собственным iTunes от Apple. Служба Radio продолжит работу после приобретения.

Приобретение завершилось 1 августа 2014 года. Чтобы исключить избыточность, Apple планировала уволить 200 сотрудников из штата Beats, насчитывающего около 700 человек. Beats Music была прекращена с запуском Apple Music 30 июня 2015 года.

Иск Bose

В июле 2014 года Bose Corporation подала в суд на Beats Electronics, утверждая, что его линия "Studio" включает технологию шумоподавления, которая нарушает пять патентов, принадлежащих компании. Bose также добивается судебного запрета, запрещающего импорт или продажу товаров, нарушающих авторские права, в Соединенных Штатах. Иск был урегулирован во внесудебном порядке. Apple изъяла все продукты Bose из своих розничных точек, хотя неясно, было ли это в ответ на судебный иск, маркетинговый конфликт с участием Beats и NFL (которая недавно назвала Bose в качестве одного из своих официальных спонсоров и, таким образом, оштрафовал игрока за отображение логотипа Beats во время официального мероприятия) или в результате приобретения компанией Apple Beats. Однако через два месяца продукты Bose вернулись на полки магазинов Apple. Компании урегулировали сделку в октябре 2014 года: подробности не разглашаются.

Иск Monster

В январе 2015 года Monster Inc. подала в суд на Beats за мошенничество утверждая, что компания использовала незаконную тактику, чтобы вынудить Monster выйти из предприятия, сохранив при этом права на технологии и продукты, которые она совместно разработала, и участвовала в сговоре, чтобы нанести ущерб собственному бизнесу Monster по производству аудиопродуктов. Компания Monster утверждала, что приобретение компании HTC Beats и последующий обратный выкуп ее основателей были «фикцией» с целью получения контроля над долей Monster в компании, которая могла быть оценена в более чем 100 миллионов долларов при покупке Apple, которую компания «скрыла». «роль Monster и его генерального директора Ноэля Ли в проектировании и разработке своих продуктов, и что« если бы партнерство истекло на его собственных условиях, годы работы Monster не были бы перенесены [на компания]". Monster также утверждал, что Beats принимала участие в антиконкурентной практике с розничными торговцами, чтобы заставить тех, кто предлагает продукты Beats, не предлагать конкурирующие продукты Monster.

В июне 2015 года The Wall Street Journal сообщил, что в ответ на судебный иск Apple Inc. отозвала членство Monster в Программе MFi 5 мая 2015 года, что означает, что Monster больше не может производить лицензионные аксессуары для iPhone, iPod и iPad и должен прекратить продажу существующих лицензионных продуктов, содержащих сертификацию или технологию, лицензированную в рамках программы, к сентябрю 2015 года.

Дело было в отклонен в августе 2016 года на основании постановления Верховного суда о том, что Beats «имела право расторгнуть соглашение с 7 января 2013 года или когда произошла сделка, приведшая к смене контроля над Beats», и что Monster «не получил право одобрить смену контроля. Соглашение также не требовало, чтобы любое изменение контроля ол должен быть объективно разумным ».

Продукция

Пример наушников Beats

Первоначальной линейкой продуктов Beats были наушники Beats by Dre. В рекламных материалах Дре описал преимущества линии, утверждая, что слушатели не могли слышать «всю» музыку в большинстве наушников, и что Beats позволит людям «слышать то, что слышат артисты, и слушать музыку так, как они». должен: как я ». По сравнению с большинством наушников, продукты Beats отличались акцентом на воспроизведение большего количества басов и особенно оптимизированы для хип-хопа и поп-музыки. В октябре 2012 года Beats представила свои первые два продукта собственной разработки: наушники с шумоподавлением Beats Executive (чтобы конкурировать с аналогичными предложениями от Bose и Sennheiser ) и Beats Пилюля портативная колонка. В октябре 2015 года компания Beats выпустила новую коллекцию динамиков, в том числе модернизированный динамик Beats Pill +.

Наушники

Beats Solo Pro

Это наушники для наушников. Вместе с беспроводными наушниками Powerbeats Pro они являются частью нового поколения продуктов Beats, созданных с нуля вместе с Apple. Это первые накладные наушники Beats с функцией активного шумоподавления. Они продаются вместе с Solo 3 .

Beats Solo 3 Wireless

Это наушники-вкладыши. Он может работать до 40 часов без подзарядки или неограниченно долго при подключении к разъему для наушников.

Beats Studio 3 Wireless

В настоящее время это лучшие беспроводные наушники, которые предлагает Beats. Он подключается по Bluetooth и имеет 40 часов автономной работы, из которых 22 часа автономной работы с включенным адаптивным шумоподавлением. Он оснащен чипом Apple W1 для быстрого подключения к устройствам Apple под управлением iOS 10, macOS Sierra или watchOS 4 или позже. Он также оснащен чистой адаптивной технологией шумоподавления, которая использует микрофоны как внутри, так и снаружи наушников для измерения уровней звука в зависимости от окружающей среды. Если на голове пользователя есть головной убор или очки, он соответственно калибрует шумоподавление и уровень громкости. Он представлен в широком диапазоне цветов и изданий, включая черный, синий и специальные коллекции, такие как "NBA Collection".

Наушники

7 сентября 2016 года были выпущены Powerbeats³ . 10 февраля 2017 г. были выпущены наушники с шейным ободом BeatsX . Powerbeats Pro были выпущены 10 мая 2019 г. в США и двумя неделями позже. для Великобритании и Европы. Последняя версия Powerbeats была выпущена 18 марта 2020 года, в ней были использованы концепции дизайна, аналогичные Powerbeats Pro годом ранее. 14 октября 2020 года были выпущены наушники с шейным ободом Beats Flex как эволюция BeatsX.

Beats Audio

Компания также предоставила лицензию на бренд Beats под названием Beats Audio (преобразованный вместо аудио ) и технологии другим производителям. В 2009 году HP начала предлагать персональные компьютеры, оснащенные аудиосистемами Beats, начиная с линейки HP Envy. Система оснащена программным эквалайзером с предустановками, которые HP позиционирует как оптимизированные для более высокого качества звука. Beats Electronics прекратила сотрудничество с HP после покупки Apple Inc.; Впоследствии HP заключила аналогичное соглашение с Bang Olufsen.

. После приобретения доли в компании большинство новых смартфонов HTC начали выпускаться с программным обеспечением Beats Audio, начиная с HTC Sensation XE / XL с Beats Audio в сентябре 2011 года. Программное обеспечение должно было быть включено в большинство новых устройств HTC, таких как серия One. Sensation XE и Rezound также поставлялись в комплекте с наушниками Beats by Dre, но HTC отказалась от этой практики на будущих устройствах. Представитель компании HTC заявил, что, несмотря на известность бренда Beats, «такие аксессуары, как наушники, не влияют на то, когда кто-то покупает смартфон».

Автомобильная аудиосистема

В 2011 году Beats заключила соглашение с Chrysler LLC о внедрении аудиосистем под брендом Beats в свои автомобили. Первым автомобилем в рамках партнерства стал Chrysler 300S 2012 года выпуска, который включал в себя аудиосистему Beats by Dr. Dre с 10 динамиками. Аудиосистемы Beats также были включены в модели других марок Fiat Chrysler Automobiles. Автомобильные марки, в автомобилях которых в настоящее время установлены аудиосистемы Beats: Dodge, Chrysler, Jeep, Fiat, Volkswagen и SEAT.

Beats Music

2 июля 2012 г. Beats объявила о приобретении онлайн-музыкальной службы MOG в По сообщениям, покупка составила от 10 до 16 миллионов долларов. Beats заявила, что это приобретение было частью цели компании по развитию «действительно непрерывного музыкального опыта». В приобретение не вошли блог компании и рекламная сеть MOG Music Network, которая была продана отдельной сделкой вещательной компании Townsquare Media в августе 2012 года.

Хотя MOG указало, что он будет продолжать работать независимо без немедленных изменений в услугах, Beats впоследствии анонсировала новый музыкальный онлайн-сервис на основе подписки, известный как Beats Music, который был запущен в январе 2014 года. По сравнению со своими конкурентами, такими как Spotify и Google Play Music, сервис подчеркивает рекомендации музыкальных профессионалов наряду с алгоритмическими рекомендациями. 31 мая 2014 года MOG был закрыт, а существующие пользователи были перенаправлены на Beats Music. В свою очередь, Beats Music была заменена на Apple Music в июне 2015 года; услуга также включает в себя онлайн-радиостанцию ​​под брендом Beats, Beats 1.

Критический прием

Некоторые критики утверждают, что в продуктах Beats внешний вид важнее качества и функциональности, утверждая, что более прочные и качественные продукты доступны по той же цене или ниже. Тесты, проведенные на смартфоне HTC с Beats Audio, показали, что аудиотехнология представляет собой комбинацию эквализации звука, которая усиливает низкие (басы) и высокие частоты звукового диапазона, сжатие звука, и усиление звука. Действующий президент Beats отрицает обвинения в том, что продукция Beats содержит "тяжелые басы", ссылаясь на то, что их продукция предназначена не для справки, а для воспроизведения.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 08:50:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте