Сильный на дубах, сильный на дубах | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом по Майкл Найман | ||||
Выпущенный | 1 июня 1998 г. | |||
Записано | 23 и 24 февраля 1998 г. | |||
Жанр | Современная классическая музыка, минималистская музыка | |||
Длина | 67: 17 | |||
метка | Карлтон Классикс | |||
Режиссер | Мэтью Дилли | |||
Хронология Майкла Наймана | ||||
|
Strong on Oaks, Strong on the Causes of Oaks - этоальбом английской симфонии 1998 года под управлением Брэмвелла Тови. Работа Майкла Наймана сочетается с «Покровом Покрова » Джона Тавенера с участием Джозефины Найт на виолончели. В фотографии и примечания вкладыша показываютчто Найман был непосредственно вовлечен в альбом (его 31), запись премьеры работы,то время как Тавенер, чей кусок, одиннадцать лет во время записи, было записано более чем один раз, представлен выстрелом в голову и комментариями Ричарда Стейнеца.
«Сильный на дубах, сильный на причинах дуба», написанный в 1997 году, был заказан английской Симфонией в Наймане. Произведение, которое он им дал, представляет собой пятичастное оркестровое произведение, основанное на струнном квартете № 4, которое, в свою очередь, было основано на сольном скрипичном сочинении Ямамото Перпетуо.
Название происходит от названия города Стивенидж, куда Симфония переехала в 1997 году. Англосаксонское название города «Ситенэс» означает «Крепкий на дубах». Затем Найман взял пример с лозунга кампании Тони Блэра (фактически придуманного Гордоном Брауном ): «Жесткий в отношении преступности, жесткий в отношении причин преступности».
Он посвятил свою работу Саймону Джеффсу, основателю Penguin Café Orchestra, другу и коллеге. Джеффс умер 11 декабря 1997 года. Найман дирижировал последней страницей, когда узнал о своей смерти, и в честь него разработал 4-нотные аккорды пиццикато в стиле работы Джеффа на укулеле.
«Покровитель» - произведение, написанное Джоном Тавенером в 1987 году и премьера которого состоялось в 1989 году, основанное на его обращении из англиканской церкви в Восточную православную церковь. Он записан для струнных с виолончелью соло, но, в отличие от концерта, партия виолончели представляет собой "бесконечную арку" в стиле Византии, а не виртуозность.