Стив Джексон (американский геймдизайнер)

редактировать
Не путать со Стивом Джексоном (британский гейм-дизайнер).

Стив Джексон
Стив джексон на lucca games 2006.jpg Стив Джексон раздает автографы на игровой конвенции Lucca Comics amp; Games 2006 в Лукке, Италия.
Родился c. 1953 (67–68 лет)
Занятие Гейм-дизайнер, основатель Steve Jackson Games
Известен Автомобильные войны, GURPS, Munchkin

Стив Джексон (родился около 1953 г.) - американский дизайнер игр. Среди его выдающихся творений - ролевая игра GURPS и карточная игра Munchkin.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 1970-е годы: концепции метагейминга
    • 2.2 1980-е годы: Игры Стива Джексона
    • 2.3 Последние годы
    • 2.4 Два «Стива Джексона»
  • 3 Инцидент Секретной службы 1990 года и судебные иски
  • 4 Личные интересы
  • 5 наград
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Образование

Стив Джексон 1974 выпускник из университета Райса, где он был жителем Бейкер колледжа, прежде чем перейти к Sid Richardson колледжа, когда он был открыт в 1971 году Джексон кратко присутствовал на юридический факультет UT, но оставил, чтобы продолжить карьеру в игровом дизайне.

Карьера

1970-е: Концепции метагейминга

Работая в Metagaming Concepts, Джексон разработал Monsters! Монстры! ( приблизительно 1976 г.), основанный на дизайне Кена Сент-Андре, связанного с его ролевой игрой Tunnels amp; Trolls, и Godsfire (1976), трехмерной космической игрой, разработанной Линн Уиллис. Первым проектом Джексона для компании был Ogre (1977), за ним последовал GEV (1978), действие которого происходило в той же футуристической вселенной, которую создал Джексон.

Джексон заинтересовался Dungeons amp; Dragons, но находил игральные кости разного размера раздражающими, а правила боя сбивающими с толку и неудовлетворительными, и ему не нравилось отсутствие тактики, поэтому он разработал Melee в ответ. Джексон присоединился к SCA, чтобы лучше разбираться в боях, но вскоре он заинтересовался больше и начал сражаться в боевых действиях SCA под именем Варгскол, викинг-кельт. Metagaming также издала свою игру Wizard.

Разрабатывая Melee, Джексон понял, что эту идею можно расширить до полноценной фэнтезийной ролевой игры, чтобы конкурировать с Damp;D, и начал работать над The Fantasy Trip. Хотя изначально игра планировалась к выпуску в феврале 1978 года, дизайн и разработка потребовали больше работы, чем ожидал Джексон, и игра была выпущена только в марте 1980 года. Ховард Томпсон, владелец Metagaming, решил выпустить «Фэнтезийное путешествие» в виде четырех отдельных книг. вместо коробочного набора, и изменил свои методы производства, чтобы Джексон не мог проверить окончательные доказательства игры. В результате этих действий Джексон покинул Metagaming и в том же году основал Steve Jackson Games.

1980-е: Игры Стива Джексона

Его игра Raid on Iran имела немедленный успех. Джексон купил The Space Gamer у Metagaming и продал права на The Fantasy Trip компании Metagaming. Тем не менее, Томпсон подал иск против SJG за права на короткий варгейм под названием One-Page Bulge, и иск был урегулирован соглашением, которое было достигнуто 26 ноября 1981 года, которое дало Джексону полные права на One-Page Bulge и на Огре и GEV (право собственности которых было оспорено в ходе судебного разбирательства). Джексон пытался купить The Fantasy Trip у Томпсона после того, как Metagaming прекратила свою деятельность в апреле 1983 года, но Томпсон отклонил предложенную цену в 250 000 долларов.

Джексон разработал или совместно разработал многие игры, изданные SJ Games, включая мини-игры, такие как Car Wars (1981) и Illuminati (1983), Undead (1981), а также опубликованную версию неформальной игры, в которую играют в университетских городках, под названием Killer.. Джексон хотел заняться программным обеспечением для компьютерных игр в начале 1980-х, но вместо этого передал лицензионные права на игры компании Origin Systems, которая производила такие игры, как Autoduel (1985) и Ogre (1986).

Джексон заинтересовался разработкой и изданием новой ролевой системы в середине 1981 года, намереваясь сделать ее детализированной и реалистичной, логичной и хорошо организованной, а также адаптируемой к любой обстановке и любому уровню игры; он объявил о GURPS в 1983 году, хотя журналы компании отложили разработку GURPS до 1984 года, сделав книгу о боевой системе Man to Man: Fantasy Combat from GURPS (1985) доступной для Origins 1985, а полный базовый набор GURPS появился в следующем 1986 году. В 1995 году Шон Панч сменил Джексона в качестве линейного редактора GURPS.

Последние годы

Джексон также разработал стратегические карточные игры Munchkin (2001) и Ninja Burger (2003), игры в кости Zombie Dice (2010) и Cthulhu Dice (2010), а также варианты Zombie Dice Trophy Buck (2011) и Dino Hunt Dice ( 2013).

Джексон выставлял свою тщательно продуманную Машину Хаоса на нескольких конвенциях по научной фантастике и варгеймингу, включая Worldcon 2006 года.

11 мая 2012 года проект Стива Джексона по финансированию на Kickstarter 6-го издания его игры Ogre стал самым кассовым проектом настольных игр на Kickstarter: 5 512 спонсоров пообещали в общей сложности 923 680 долларов. Успех проекта Ogre Designer's Edition стал толчком к запуску второго успешного проекта - с 29 ноября 2019 г. по 6 января 2020 г. - также для повторного запуска популярной франшизы Car Wars.

Два "Стива Джексона"

Джексона часто принимают за Стива Джексона, британского автора книг-игр и авторов видеоигр, который стал соучредителем Games Workshop. Путаница усугубляется тем фактом, что, хотя Джексон из Великобритании был соавтором серии книг -игр « Боевой фэнтези », Джексон из США также написал три книги из этой серии (« Болото Скорпиона», « Демоны глубин» и « Робот-коммандос» ) и книги. не признал, что это был другой «Стив Джексон».

1990 Инцидент секретной службы и судебные иски
Основная статья: Стив Джексон Games, Inc. против Секретной службы США

1 марта 1990 года Секретная служба США провела обыск в офисе Steve Jackson Games по подозрению в незаконной хакерской деятельности дизайнера игр Лойда Бланкеншипа и изъяла (среди других материалов и носителей) его рукопись для GURPS Cyberpunk ; Когда на следующий день Джексон отправился в штаб-квартиру Секретной службы за черновиками своих книг, ему сказали, что GURPS Cyberpunk - это «руководство по компьютерным преступлениям», несмотря на его протесты, что это была просто игра. SJG подала успешный иск против правительства, который предстал перед судом в 1993 году как Steve Jackson Games, Inc. против Секретной службы США, что стало возможным благодаря недавно созданной организации Electronic Frontier Foundation.

Личный интерес

Джексон - заядлый коллекционер наборов Lego (особенно пиратских ). Он написал игру в миниатюры, в которой используются пиратские наборы, Evil Stevie's Pirate Game, и провел ее на нескольких конвенциях.

Джексон объединил свою любовь к моделям поездов и LEGO через сообщество поездов LEGO и был активным членом нескольких групп пользователей LEGO, включая TBRR (Texas Brick Railroad) и Texas LEGO Users Group.

Почести
  • Джексон получил более десятка премий Origins Awards.
  • В 1982 году он стал самым молодым игровым дизайнером, занесенным в Зал славы Origins Awards.
  • Его ролевая игра GURPS и карточная игра Munchkin были занесены в Зал славы Origins в 1999 и 2012 годах соответственно.
  • Он был удостоен звания «известного игрового дизайнера», будучи представленным королем клубов в колоде «Известные игровые дизайнеры» от Flying Buffalo 2011 года.
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:24:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте