Wizard (настольная игра)

редактировать

Wizard
Дизайнер (и) Стив Джексон
Издатель (и)Metagaming. Steve Jackson Games
Годы активностис 1977 по 1983. 2019 по настоящее время
ЖанрыНастольная игра Magical Combat
Система (ы)The Fantasy Trip
Веб-сайтhttps://thefantasytrip.game/

Wizard - это игровая система средневекового фэнтезийного боя, разработанная Стивом Джексоном, позже Стивом Jackson Games и издано Metagaming в 1978 году. В 2019 году Wizard был возрожден и переиздан Steve Jackson Games.

Содержание
  • 1 История разработки и публикаций
  • 2 Геймплей
  • 3 Прием
  • 4 Обзоры
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История разработки и публикаций

Wizard был опубликован компанией Metagaming в 1978 году как MicroGame # 6, основанная на магии карманная настольная игра индивидуального боя. Wizard добавил магические правила боя в боевую систему, представленную в предыдущей игре Джексона, Melee, также опубликованной Metagaming.

Дополнение для рукопашного боя, волшебника и мастера игры В Лабиринте в конечном итоге сформировалась фэнтезийная ролевая система Metagaming The Fantasy Trip. И Melee, и Wizard были расширены и переизданы как Advanced Wizard и Advanced Melee, с добавлением многих ролевых элементов в базовую боевую систему фэнтези. Когда Стив Джексон выпустил GURPS в 1986 году, некоторые концепции, использованные в Wizard, использовались в дополнениях к фэнтези GURPS.

В конце 2017 года Джексон использовал положение закона США об авторском праве, чтобы вернуть права на The Fantasy Trip, что позволило Steve Jackson Games переиздать Wizard в 2019 году..

Геймплей

В ранее опубликованном «Ближнем бою» были изложены правила рукопашного боя с использованием двух показателей физических способностей, Силы (ST) и Ловкости (DT), для определения успеха. Wizard - это расширение тактической системы ближнего боя, которое добавляет магический бой. Как и в рукопашном бою, он также использует показатели силы и ловкости, но добавляет IQ в качестве третьего показателя способности для определения количества и типа заклинаний, которые можно изучить.

На момент публикации Wizard в большинстве игр, в которых требовалась генерация персонажей, использовались случайные броски кубиков для генерации очков способностей. Wizard и Melee были одними из первых, если не первыми, в которых использовалась система покупки очков: каждому игроку давалось фиксированное количество очков, за которое он мог купить три способности своего персонажа.

  • Сила определяет, как фигура могла вынести много усталости во время произнесения заклинаний, при этом каждое заклинание было связано с усталостью. Разыгрывание заклинания вызывает временное истощение показателя силы, ограничивая количество заклинаний, которые можно разыграть за определенный период времени перед отдыхом.
  • Ловкость используется для определения успешности произнесения заклинания: игрок разыгрывает заклинание бросает три кубика; если сумма меньше, чем показатель Ловкости заклинателя, заклинание работает.
  • IQопределяет количество и сложность заклинаний, которые может выучить фигура, с одним заклинанием на единицу IQ. Высокий показатель IQ - до 16 - позволяет использовать более разнообразные и мощные заклинания. IQ также определяет, можно ли не поверить заклинанию Image или Illusion, наложенному оппонентом.

Концепция брони также вводится в Wizard. Ношение доспехов снижает количество очков жизни от успешных атак противников, но снижает показатель Ловкости персонажа.

Игровые компоненты Wizard включают шестигранный лист для использования в качестве карты, набор правил и ламинированные фишки для для персонажей и противников.

Прием

В выпуске Dragon (выпуск 33) за январь 1980 г. Брэду Макмиллану также понравилось качество компонентов игры. как преимущества, которые имеет новая система покупки очков для способностей перед случайным определением с помощью кубиков. Макмиллан порекомендовал Wizard и его сопутствующую часть, Melee, сказав: «Wizard - отличная игра, и она стоит покупной цены в 3,95 доллара. С добавлением Melee, бой с оружием может быть добавлен для более широкого диапазона тактических возможностей. Wizard и Melee были спроектированы так, чтобы создавать сетку, и у них это хорошо получается. Эта игра предлагает инновационную альтернативу случайным персонажам ».

Обзоры
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 12:47:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте