Пароходы в верховьях реколии и Кутеней

редактировать
Брошенные пароходы в Голдене, Британская Колумбия, около 1926 года. Ясно показан Селкирк, часть меньшего неопознанного судна виден справа.

С 1886 по 1920 год пароходы курсировали в верховьях Колумбии и Кутеней в желобе Скалистых гор., в западной части Северной Америки. Обстоятельства рек в этом районе и строительство трансконтинентальных железных дорог через траншею с востока на запад сделали возможным пароходное судоходство.

Содержание
  • 1 Географические факторы
  • 2 Строительство железных дорог
  • 3 Начало паровой навигации
  • 4 Появляются профессионально построенные пароходы
  • 5 Улучшения навигации
  • 6 Перевозка почты
  • 7 Верх « Почтовые марки »Колумбийской компании
  • 8 Канал Бэйли-Громан
  • 9 Судоходная и трамвайная компания Верхней Колумбии
  • 10 Пароходство начинается в верховьях реки Кутеней
  • 11 Рост конкуренции на реке Кутеней
  • 12 Каньон Дженнинг
  • 13 Пароходство заканчивается в верховьях реки Кутеней
  • 14 Более поздние операции в верховьях реки Колумбия
  • 15 Последний пароход курсирует по верховьям реки Колумбия
  • 16 Современные археологические исследования
  • 17 Списки судов
  • 18 См. Также
  • 19 Примечания
  • 20 Внешние ссылки
  • 21 Дополнительная литература
Географические факторы

Река Колумбия начинается у озера Колумбия, течет на север в траншее через долину Колумбия к озеру Уиндермир к Голден, Британская Колумбия. Река Кутеней течет на юг от Скалистых гор, затем на запад в желоб Скалистых гор, протекая в пределах чуть более мили (1,6 км) от озера Колумбия, в точке под названием Canal Flats, где находился судоходный канал Построен в 1889 году. Затем пересекает международную границу и затем пересекает международную границу и затем переходит на север обратно в Канаду и озеро Кутеней около города Крестон.

Верхняя часть Колумбии и верхняя часть рек Кутеней были разные по характеру. От озера Колумбия до Голдена река Колумбия неглубокая и медленная, течет по извилистым каналм и падает всего на 50 футов (15 м) в высоту от истока до Голдена. От Голдена река течет на север к Дональду, затем резко поворачивает на юг у Биг-Бенд, где она продолжается на юг мимо Ревелстока, на юг до Arrowhead, где он расширяется до Эрроу-Лейкс. Биг-Бенд, в его естественном состоянии до строительства Ревелстока и Слюдяных плотин, включал серию порогов, которые делали его непроходимым для паровой навигации вверх по реке.

Река Кутеней (до строительства плотины Либби ) текла быстрее Колумбии на юг через каньон Дженнингс, очень опасный участок бурной воды, по пути Дженнингсу и Либби, Монтана. По верхнему Кутеней могли ходить пароходы большего размера, чем по верховьям Колумбии. Река Кутеней впадает в Айдахо, где поворачивает на север и течет обратно в Канаду. Около Крестона река Кутеней впадает в озеро Кутеней. С некоторыми трудностями пароходы могли продвигаться вверх по нижнему Кутеней до конечной точки в Боннерс-Ферри, Айдахо. Пороги и водопады на Кутеней заблокировали пароходство между Боннерс Ферри и Либби.

Строительство железных дорог
Эта карта с высоты птичьего полета, сделанная в 1913 году, дает художественное представление о районе долины Колумбия и верхней части долины Кутеней в желобе Скалистых гор.

Строительство железных дорог в Канаде и США производилось паровая навигация возможна в желобе Скалистых гор. Рядом с Либби было два важных железнодорожных узла : Голден, Британская Колумбия, и Дженнингс, Монтана. В Голдене трансконтинентальная линия Канадско-Тихоокеанской железной дороги («CPR»), которая проходит параллельно к югу от моста в Дональд, поворачивает на восток, чтобы следовать за Kicking Horse Река, преодололевая Континентальный водораздел в Перевал Лошади, затем бежит мимо курорта в Банф, на восток в Калгари. До Дженнингса можно было добраться по Великой Северной железной дороге, проложенной через север США от Миннесоты до Вашингтона Джеймсом Дж. Хиллом. Между этими железнодорожными головками траншея Скалистых гор простиралась на 300 миль (500 км), почти все из которых были доступны для паровой навигации. Канал Флэтс находился недалеко от середины, к югу от озера Колумбия, в 124 милях (200 км) вверх по течению от Голдена.

Начало пароходства
Герцогиня, пароход, близ Голдена, Британская Колумбия, ок. 1886 г. Это самая известная фотография этого уникального судна. Член Первых людей также показал рядом с пароходом. В мире Восточный член экипажа, Первой Нации, часто служили члены экипажа на борту пароходов. Этот человек был одним из членов экипажа первой герцогини в 1887 году

В 1886 году Фрэнк П. Армстронг собрал пароход из разных досок и бревен, валялись на старой лесопилке. В результате в 1886 году был запущен в Голден. Два первых пассажира написали, что ее внешний вид был «несколько дряхлым», и сам Армстронг позже согласился, что она была «довольно примитивным пароходом».

В 1886 году «восстание» среди народов народов происходило далеко по Скалистой горе. Желоб вдоль реки Кутеней. Отряд Северо-запрашиваемой конной полиции под командованием майора (позже генерала) Сэмюэля Бенфилда Стила (1848–1919) был отправлен в Голден с приказом отправить в Кутеней для подавления так называемое восстание. Стил решил нанять Армстронга и герцогиню для перевозки своих солдат. Это оказалось ошибкой, поскольку после того, как на борт были загружены лошадиный корм, боеприпасы, офицерская форма и другие припасы, Герцогиня перевернулась и затонула. После этой неудачи Стил решил нанять единственный другой пароход на верховьях Колумбии.

Клайв, который, как и Герцогиня, был собран из различных выброшенных и бывших в употреблении компонентов, был еще худшим судном. Как только Стил загрузил снаряжение своего солдата на Клайва, это судно тоже затонуло. Стил и его отряд в итоге проехали 150 миль (240 км) к югу до Гавани Гэлбрейта. На это ушло около месяца. Когда они прибыли, солдаты разбили стандартный военный лагерь, который позже стал городом Форт Стил. К этому времени «восстание» закончилось.

Появляются профессионально сконструированные пароходы
Герцогиня из Голдена, Британская Колумбия, около 1888 года Рекламная афиша, рекламирующая герцогиню и долину Колумбия около 1888 года

Армстронг в итоге был способен поднять герцогиню со дна реки. Затем он применил пароход необычной формы, чтобы в 1887 году заработать достаточно денег, чтобы построить новый кормовое колесо, также называемое. Армстронг нанял ветерана кораблестроения Александра Ватсона из Виктории, Британская Колумбия, чтобы построить новый пароход, который, хотя и был небольшим, был хорошо спроектирован и выглядел как пароход, а не плавучий старый сарай. Кто-то распорядился напечатать рекламные листовки, на одной стороне которых был гравюра на дереве, изображающая идеализированную версию новой герцогини, а на другой - заявление, показывающее маркетинговая стратегия, которая должна была привлечь туристов, шахтеров, охотников и предполагаемых поселенцев, продвигающую герцогиню как лучший способ добраться до долины Колумбия.

Рекламная листовка восхваляла климат Колумбии Долина как «БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЛУЧШЕГО НА КОНТИНЕНТЕ АМЕРИКИ», который даже в этом случае был доступен по цене 1 доллар США за акр с выплатой в течение пяти лет. Добыча золота считалась процветающей намеком на то, что еще предстоит открыть еще больше, поскольку «страна не исследовалась в глуши». Все виды припасов было дешевле, чем их можно было бы доставить в Голден-Сити, все виды припасов можно было получить дешевле, чем они были доставлены «туристом, поселенцем или шахтером». Наконец, компания STEAMER DUCHESS покидает GOLDEN каждый день утром по прибытии Express с Востока и возвращается в Golden в следующий вторник вечером, чтобы соединиться с экспрессом на восток, наконец, листовка рекламирует роль и график, который будет играть в развитии долины Колумбия:

STEAMER DUCHESS покидает GOLDEN.. Это крупный охотничий район Британской Колумбии. В «Озерах» можно link вьючных лошадей, снаряжение для кемпинга и т. Д. С индейскими проводниками по очень разумным ценам.

Армстронг также построил второй пароход Мэрион, который, хотя и был меньше второй герцогине, нужно было всего шесть дюймов воды, чтобы войти. Это было преимуществом на мелководье Колумбии над Голденом, где, как выразился Армстронг, «дно реки часто было очень близко к ее вершине». 108>

Улучшения навигации
Герцогиня справа, Грязевой жаворонок (земснаряд с моллюсками), слева, верховья реки Колумбия, ок. 1895 г.

Верхняя часть Колумбии была забита корягами, которые были затонувшие бревна, застрявшие в дне реки и торчащие в реке. Это могло быть серьезным препятствием для навигации, о чем свидетельствует 23 дня, которые потребовались Клайву, чтобы преодолеть 100 миль (160 км) до озера Уиндермир. Существенная задержка стали на реке. Удаление коряги производилось специализированным судном, называемым «коряга», которое было оборудовано большим подъемником и мощными лебедками для вытаскивания коряги из реки. (Самсон V в Нью-Вестминстере, Британская Колумбия и У.Т. Престон, в Анакортес, Вашингтон, являются прекрасными существующими примерами кормовых лодок Тихоокеанского Северо- Запада.) В 1892 г. Правительство Доминиона поставило в верховьях реки лодку-корягу, что должно было улучшить речные перевозки.

Еще одним препятствием для навигации в верховьях были многочисленные песчаные косы, которые использовались для нереста лосося. земснаряд использовался для углубления отмелей путем выкапывания дна реки. Это имело бы вредный побочный эффект - повреждение нерестилищ лосося.

Перевозка почты
Герцогиня и Мэрион на северной оконечности озера Колумбия

Армстронг получил контракт от канадского почтового отделения 1 мая 1888 года на перевозку почты по 200-мильному (320 км) маршрут от Голдена до Крэнбрук. Армстронг возил почту два раза в неделю на «Герцогине» или, когда вода была слабой, на Марион, до озера Колумбия. Оказавшись у озера, пароход соединился с линией сцены, которая шла через Канал Флэтс и вниз по долине реки Кутеней в Громан, Форт Стил и Крэнбрук. Контракт был продлен в период с 1889 по 1992 год. Когда почта не могла перевозиться по реке из-за низкой или замерзшей воды, Армстронг перевозил почту по суше по фургонной дороге в долине Колумбия. Почтовые контракты были продлены с 1893 по 1897 год, и почта шла из Голдена в миссию Св. Евгения в долине Кутеней. Почтовый проект проконсультируйтесь по поводу субсидии для капитана Армстронга и компании Верхняя Колумбия.

Лица, живущие в верхней части Колумбии, которые хотят отправить по почте лихтеры или получить груз, приветствовали или остановили почтовый пароход. Капитан лодки носил нос лодки на берег, используя кормовое колесо, чтобы удерживать судно на месте. Почту забирали или загружали, сборы взимались, и судно продолжало путь. В апреле 1897 года компания Upper Columbia потеряла почтовый контакт, создав ситуацию, когда клиенты останавливались на пароходе из-за письма, за которое пароход не получал денег.

«Почтовые марки компании Upper Columbia».

Не желая противодействовать потенциальным клиентам грузовых перевозок, отказываясь от писем, но не желая прерывать деятельность компании для бесплатной перевозки почты, кассир компании, CH Парсон заставил компанию напечатать свои собственные почтовые марки. Тысяча «марок» с инициалами «U.C.» (для компании Upper Columbia) и достоинством 5 центов. Была напечатана еще тысяча «этикеток» только с инициалами «U.C». В то время отправка обычного письма стоила 3 ​​цента, поэтому «марки» компании Upper Columbia были значительно дороже, чем обычные почтовые расходы. Идея, заключалась в том, чтобы не использовать парохода для почты и, возможно, заработать немного денег на стороне. Подробности использования марок и этикеток неясны, но очевидно, что из них прошли через канадскую почту с прикрепленными дополнительными официальными почтовыми марками. Подлинные конверты (так называемые «обложки») с марками или этикетками компании Upper Columbia являются редкими филателистическими предметами и пользуются спросом у коллекционеров марок.

Обложки с этикетками или марками Компания Upper Columbia привлекла внимание коллекционеров и стала популярным раритетом. Появились фальшивые обложки, созданные с целью обмануть коллекционеров. Знание компании Верхняя Колумбия важно принять решение относительно того, является ли конкретная обложка подлинной или поддельной.

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с каналом Бэйли-Громана.
Бэйли -Канал Грохмана
Завершено строительство шлюза на Флэтс-Канал, около 1889 г. Бревна для этих замков была вырезана из местной сосны пондероза лесопилкой, доставленной на Флэтс-канал Wm. А. Бэйли-Громан на первом пароходе «Клайв».

В начале 1880-х годов богатый европейский авантюрист Уильям Адольф Бейли-Громан (1851–1921) отправился в регион Кутеней и был одержим развитием области далеко вниз по реке Кутеней около южной оконечности Кутеней, называемая Кутеней-Флэтс, недалеко от современного города Крестон, Британская Колумбия. Проблема для Бэйли-Громана заключалась в том, что река Кутеней продолжала затоплять квартиры Кутеней. Бэйли-Громан считал, что наводнение в нижнем течении можно уменьшить, направить верхнюю часть Кутеней в реку Колумбия через равнину канала. Это увеличило бы сток воды через реку Колумбия, особенно возле Голдена и Дональда, где предложение Бейли-Громана, если бы оно было реализовано, могло бы угрожать затоплением недавно построенной трансконтинентальной железной дороги и других ядер долины Колумбия.

Правительство провинции отказало в переадресации. Однако Бэйли-Громан смог получить право собственности на большие участки в районе Кутеней, при условии, что он участвовал в определенных формах экономического развития, включая строительство судоходного канала и шлюза <18.>. Шлюз был необходим, потому что река Кутеней была на 11 футов выше (3,4 м), чем уровень озера Колумбия.

Канал Бэйли-Громан использовался только трижды для пароходов. В 1893 году Армстронг построил Гвендолин в Гавани Хансена на реке Кутеней и провел судно через канал на север к верфи в Голдене, чтобы завершить его оснащение. В конце мая 1894 года Армстронг вернул законченную Гвендолин обратно к реке Кутеней, проходя через канал.

Канал оставался неиспользованным до 1902 года, Армстронг доставил Полярную звезду на север от Кутеней до Колумбии. Прохождение Полярной звезды стало возможным только благодаря разрушению шлюза на канале, что сделало его непригодным для использования.

Верхняя Колумбия Навигация и Трамвайная Компания
Трамвай Портидж в Канал Флэтс

Примерно в 8 км к северу от озера Колумбия река снова расширилась в другое озеро. Первоначально это называлось Грязевое озеро, что могло указывать на его глубину и общее состояние, но позже оно было изменено на озеро Адела. 5-мильный (8-километровый) участок между озером Адела и озером Колумбия был мелким и трудным для навигации даже для пароходов с очень мелкой осадкой, которой Армстронг управлял по реке. Решением проблемы Армстронгом было объединение компании Upper Columbia Navigation and Tramway Company («UCN TC»). Устав компании требовал построить два трамвая для улучшения транспорта. Армстронг был менеджером, а T.B.H. Кокрейн в президента.

Компания Upper Columbia построила два конных или запряженных мулами трамвая, один в начале маршрута, идущего от депо CPR на Golden Station до точки в 2 милях (3 км) к югу, где река Кикинг-Хорс впадает в Колумбию. Именно здесь компания разместила свой пароходный причал.

Второй трамвай находился выше по реке. Он пробегал 5 миль (8 км) в длину, от. к югу от озера Колумбия. Трамваи были похожи на железные дороги, за исключением того, что вагоны были запряжены лошадьми, а тележки были намного меньше железнодорожных вагонов. У компании были пароходы на озере Колумбия и река Кутеней, но она не использовала канал Грохман, перебрасывая движение через Canal Flats вместо того, чтобы использовать канал, который фактически использовался пароходами только дважды за время своего существования.

При наличии трамвайных путей транспортная цепочка протяженностью 300 миль (500 км) от железнодорожного депо в Голдене до Дженнингса Монтана проходила следующим образом. Грузы будут доставлены на трамвае до пристани для пароходов в Голдене и загружены на пароход. Пароход плыл вверх по реке к южному концу озера Уиндермир. Груз затем будет перевезен вокруг озера Мад (или Адлин) к озеру Колумбия. Оказавшись на озере Колумбия, груз снова будет загружен на пароход, на этот раз «Перт», и направится к южной оконечности озера Колумбия, где его снова выгрузят, перевезут через Канал Флэтс и снова погрузят на другой пароход на реке Кутеней. и спускаться к Дженнингсу, проходя через каньон Дженнингс.

Пароходство начинается в верховьях реки Кутеней
«Гадкий маленький Эннерли», около 1893 г., первый пароход в верховьях реки Кутеней

Горнодобывающая деятельность была увеличивалась в верхнем течении Кутенайской долины в начале 1890-х гг. Шахтерам нужен был доступ в этот район и транспорт для своих припасов. Руду, добытую в горах, приходилось вывозить за пределы местности. В начале 1890-х рядом с этим районом не было железных дорог, и без транспортировки на плавильный завод добытая руда была бесполезной. Ближайший железнодорожный узел находился на участке Great Northern Railway в Дженнингсе, штат Монтана, более чем в 100 милях (160 км) от основных горных забастовок в Кимберли и Озеро Мойе. О наземном транспорте не может быть и речи. Переместить руду можно было только морским транспортом по реке Кутеней. Имея это в виду, Уолтер Джонс и капитан Гарри С. ДеПей организовали компанию Upper Kootenay Navigation Company (UKNC) и зимой 1891–1892 годов построили в Дженнингсе малый кормовое колесо Annerly. После весеннего таяния льда в 1893 году ДеПуи и Джонс смогли добраться до Эннерли в 130 милях (210 км) вверх по реке до Квик Ранч, примерно в 15 милях (24 км) к югу от Форт-Стил, Британская Колумбия. Оказавшись там, Аннерли смог погрузить пассажиров и загрузить 50 коротких тонн (45 000 кг) руды. Вернувшись в Дженнингс, Джонс и ДеПей смогли заработать достаточно денег, чтобы нанять ветерана Джеймса Д. Миллера (1830–1907), одного из самых опытных пароходов на тихоокеанском северо-западе, чтобы передать Эннерли остальным. сезона 1893 года.

Рост конкуренции на реке Кутеней

Армстронг также хотел воспользоваться спросом на судоходство, поэтому, двигаясь на юг от Колумбии к Кутеней, он построил небольшой sternwheeler Гвендолин в Гавани Хансена, примерно в 12 милях (19 км) к северу от нынешнего города Васа. Вместо того, чтобы доставить руду на юг к Дженнингсу, план Армстронга состоял в том, чтобы переместить руду на север через Canal Flats, а затем вниз по Колумбии к железнодорожной станции CPR в Golden. Как описано, Армстронг провел Гвендолин через канал Бейли-Громан осенью 1893 года (или перевез ее через Канал Флэтс), оборудовал ее в Голдене и вернулся через канал весной 1894 года.

В В марте 1896 года Миллер перешел к руководству Эннерли в качестве сотрудника компании Armstrong's Upper Columbia Navigation. Tramway Co. В 1896 году Армстронг и Миллер построили в Либби, Монтана. Спущенный на воду 22 апреля 1896 года «Рут» водоизмещением 275 тонн был самым большим пароходом, когда-либо работавшим в верхнем течении реки Кутеней. Рут, как и вторая герцогиня, была спроектирована и построена профессиональным корабельным мастером. Рут - корабельный плотник Луи Паке из Портленда, штат Орегон. Рут ехала вниз по реке до Дженнингса, а меньшая Гвендолин бежала вверх по реке с движением до Canal Flats и трамвайного пути.

Сочетание Армстронга, Миллера и Уорднера и их строительство Рут создали серьезную конкуренцию для Джонса и DePuy из UKNC с их единственным пароходом, едва адекватным Annerly. Большие мешки с рудой накапливались на причалах Хансена из шахт, и весь необходимый транспорт. Участники договорились разделить движение на реке Кутеней между собой. Чтобы заработать свою долю доходов от этого разделения, ДеПуи и Джонс построили (125 тонн) в Дженнингсе 1896. Рустлер достигла Лэндинг Хансена в июне 1896 года, когда бежала из Дженнингса.

Другим конкурентом был капитан Том Пауэрс, из тех, кто обменял 15 лошадей кайюс на оборудование для постройки небольшого парохода возле форта Стил, который так и назывался. Техника была слишком велика для Дурака Курицы и не было места для груза. Пауэрс использовал выброшенные деревянные ящики от торговцев Либби, чтобы сделать свои ведра с гребными колесами, так что, пока пароход мчался по реке, имена торговцев вращались снова и снова, когда колесо вращалось. Вскоре после того, как Fool Hen был закончен, Пауэрс снял двигатели и поместил их в новый пароход. На этот раз двигатели оказались слишком маленькими для корпуса, и Либби использовалась лишь эпизодически в 1894 и 1895 годах.

Каньон Дженнингс
Дж. Фаррелл (слева) и North Star в 1901 году в Дженнингсе, штат Монтана. В 1897 году ежедневной валовой выручки от двух пароходов, «Рут», судна аналогичного размера, и «Гвендолин», меньшего парохода, было достаточно, чтобы заплатить за пароход размером с Дж. Д. Фаррелла за десять дней.

Оказавшись в Соединенных Штатах, этот пароход. Река Кутеней в своем естественном состоянии до строительства плотины Либби протекала через каньон Дженнингс в поселение Дженнингс, штат Монтана. Дженнингс почти полностью исчез как город, но он находился недалеко от Либби, штат Монтана. Выше Дженнингса река Кутеней сужалась, проходя через каньон Дженнингс, что представляло серьезную опасность для любого речного судоходства. Особенно опасное растяжение было известно как «Локоть». Каньон Дженнингс был описан профессором Лайманом как «полоса воды, пенисто-белая, спускающаяся под гору почти как по крутой крыше, ужас ли шире парохода».

Ни один страховой агент не будет составлять полис для пароходов и транзитных грузов. Каньон Дженнингс. Капитан Армстронг однажды убедил агента из Сан-Франциско подумать о расценке на премии. Агент решил самостоятельно изучить маршрут и вместе с Армстронгом поднялся на борт, когда капитанская лодка пронеслась через каньон. В конце поездки агентская квота на полис составляла четверть стоимости груза. Столкнувшись с этой цитатой, Армстронг решил отказаться от страховки.

Огромная прибыль, которая должна быть получена, оправдала риск. Вместе эти два парохода могли зарабатывать 2000 долларов валовой выручки в день, много денег в 1897 году. Для сравнения, кормовое колесо J.D. Фаррелла (1897 г.), строительство которого в 1897 г. обошлось в 20 000 долларов. Тогда за десять дней эксплуатации можно было оплатить весь пароход.

Через Дженнингс-Каньон, Эннерли, Гвендолин, Рустлер, Рут, Дж.Д. Каньон когда-либо проходило не более семи пароходов. Фаррелл и Полярная звезда (1897). Из них только Эннерли и Либби не потерпели крушение в каньоне. Армстронг и Миллер безуспешно пытались правительство США профинансировать расчистку некоторых препятствий в каньоне Дженнингс. Без помощи они сами нанимали бригады для работы в течение двух зим, но не имели большого значения.

Рустлер стал первым пароходом, пострадавшим в каньоне Дженнингс. Летом 1896 года, всего после шести недель эксплуатации, Рустлер попал в водоворот в каньоне, закрутился, врезался в скалы и был поврежден без возможности восстановления. В результате у ДеПуи и Джонса остался только один сосуд - «мерзкий маленький Эннерли», как сказал историк Д. Уилсон описал ее. Продам свои объекты в Дженнингсе, а также Эннерли Армстронгу, Миллеру и Уорднеру. Когда их основные конкуренты ушли, Армстронг, Миллер и Уорднер учредили свою фирму 5 апреля 1897 года в штате Вашингтон как Международная транспортная компания («ITC») с номинальной штаб-квартирой Спане. С утилизированной техникой из Рустлера они построили North Star, спустив на воду новое судно в Дженнингсе 28 мая 1897 года.

Обломки Гвендолин и Рут 7 мая 1897 года, возможно, были самые зрелищные. Не имея страховки, и Рут, и Гвендолин бежали через каньон Дженнингс. Рут под командованием капитана Сэнборна была примерно на час впереди Гвендолин под руководством самого Армстронга. Оба парохода были сильно загружены, и из 26 вагонов ждал в Дженнингсе, чтобы принять их груз. Рут подошла к Локтю, потеряла контроль и остановилась, блокируя основной канал. Гвендолин проехала на большой скорости и не могла избежать столкновения с Рут. Никто не погиб. Однако «Рут» была полностью разрушена, «Гвендолин» серьезно пострадала, а грузы на обоих пароходах были потеряны. Когда произошла катастрофа, «Полярная звезда» была близка к завершению, и как только он был запущен, Армстронг смог совершить 21 рейс туда и обратно по Кутеней, чем 3 сентября 1897 года из-за низкой воды он привязался.

Пароходство заканчивается в верховьях реки Кутеней
Полярная звезда в верховьях реки Колумбия. J.D. Фаррелл. Когда капитан Армстронг провел в 1902 году через канал Бейли-Громана, Полярная звезда стала самым крупным судном, когда-либо работавшим в верховьях Колумбии.

Летом 1897 года Армстронг стал новым конкурентом. Миллер и Уорделл встали. При поддержке Джона Д. Фаррелла, капитан парохода М.Л. Маккормак 16 августа 1897 года учредил компанию Kootenai River Transportation Company и начал строительство нового парохода Дж.Д. Фаррелл, который был спущен на воду 8 ноября 1897 года и завершен к предстоящей зиме. Тем временем, в январе 1898 года Армстронг и Уорднер продали свои акции в рамках торговой компании и отправились на север, на Аляску, чтобы принять участие в Клондайкской золотой лихорадке, где Армстронг решил попробовать свои силы в получении прибыли. деньги в качестве капитана парохода на реке Стикин, а затем продвигался как «общеканадский» маршрут к реке Юкон золотым приискам.

JD Фаррелл, самый большой пароход, когда-либо построенный на верховьях рек Кутеней или Колумбия, получивший такой передовой роскошью, как электрическое освещение и паровое отопление, прибыл в Форт Стил 28 апреля 1898 года, в первое свое путешествие по Кутеней. Этот прекрасный пароход, построенный на 10 лет, должен был проработать на Кутеней всего один сезон. 8 июня 1898 года капитан Маккормак вел ДжейДи Фаррелла на юг через каньон Дженнингс при встречном ветре «ураганной» силы, которая сбила ее с курса в скалу, пробив дыру в корме. Маккормаку удалось вывести пароход на мелководье, прежде чем он затонул до рулевой рубки. Ее владельцы смогли вырастить еще несколько поездок в этом сезоне.

К октябрю 1898 года было построено достаточно железнодорожных линий вдоль верхних Кутеней, чтобы прекратить пароходство как конкурентоспособный метод транспортировки. В частности, завершение железной дороги «Воронье гнездо» 6 октября 1898 г. и строительство плавильных заводов в районе Кутеней, в частности на Трейл, Британская Колумбия, недалеко от южной оконечности озер Эрроу., позволил направлять руду на плавильные заводы по железной дороге, полностью минуя Дженнингс.

Уцелевшие лодки верхних Кутеней, North Star, JD Farrell и Gwendoline стояли на приколе в Дженнингсе. (К тому времени Эннерли уже разобрали.) Джей Ди Фаррелл и Норт Стар были связаны в Дженнингсе почти три года, пока не нашли работу, поддерживающую строительство железнодорожной линии до Ферни, Британская Колумбия. Позже J.D. Farrell был демонтирован, а двигатели и оборудование были повторно использованы на другом пароходе. (Это была обычной практикой). Полярная звезда была продана обратно капитану Армстронгу, когда он вернулся из своих приключений на Юконе, и 4 июня 1902 года он отвез ее на север, к реке Колумбия, на своем знаменитом транзите дряхлого Бэйли с динамитом. -Канал Грохмана. Когда Полярная звезда ушла, пароходство по верхнему Кутеней закончилось навсегда.

Из последних трех лодок Кутеней судьба Гвендолин была уникальной. Когда Армстронг и Варднер ушли из ITC на север, за лодки ITC отвечал Джеймс Д. Миллер. Возникла идея переместить Гвендолин в нижнее течение реки Кутеней по железной дороге, где она снова могла бы работать с прибылью, по крайней мере, на это надеялись. В июне 1899 года он погрузил на три платформы. Произошла катастрофа, когда судно переместили, чтобы оно могло обогнуть выемку в скале на берегу. Лодку пододвинули слишком близко к краю, перевернулись с железнодорожных вагонов и приземлились в каньоне, который описал Либби Пресс:

Она перевернулась при падении и зажгла дымовую трубу, и теперь она там, не стоит плохого кусок за пятьдесят с поднятым дном и там., как блин.

Более поздние операции на верховьях реки Колумбия
Клаховья, около 1910 г., один из последних пароходов, построенных в верховьях реки Колумбия

В то время как Армстронг был на горных бонах Кутеней и Клондайк в верхней части Колумбии появилось несколько нарушителей. В 1899 году богатый политик и иногда капитан парохода доставил Селкирк по железной дороге из озера Шусвап в Голден, где он спустил ее на воду, но использовал ее как яхту, а не, по крайней мере, сначала как коммерческое крейсер. Кроме того, капитан Александр Блейкли купил маленькую парусную яхту Перт и управлял ею на реке. В 1899 году герцогиня была вовлечена в дело Украденной церкви, в ходе которого возник спор о праве собственности на церковь в Дональде, когда одна сторона упаковала всю церковь и перевезла ее в Голден, а спорящая сторона сняла колокол. из церкви по пути в Голден на борту «Герцогини». (Сама церковь позже была перенесена в Уиндермир, без колокола.)

В 1902 году герцогиня была разобрана. В 1903 году капитан Армстронг построил новый пароход Куропатка, используя двигатели Герцогиня, к тому времени было уже более 60 лет. В 1911 году такие же двигатели установили на только что построенный пароход Новитка. Со строительством железных дорог и экономическим кризисом, вызванным участием Канады в Великой войне, активность пароходов прекратилась, начиная примерно с 1915 года. Пароходы сами отправились на войну. Капитан Армстронг руководил британским речным транспортом на Ближнем Востоке, на Ниле и Тигре. Сын капитана Блейки, Джон Блейкли (1889–1963), который тренировался у своего отца и капитана Армстронга, отправился в Европу и был одним из шести выживших, когда его корабль торпедировал в Ла-Манше.

Последний рейс парохода по верховьям реки Колумбия

Новитка совершила последний рейс парохода по верховьям Колумбии в мае 1920 года, когда под командованием капитана Армстронга она подтолкнула сваебойщика, чтобы построить мост в Brisco NW в Invermere, который после завершения был слишком низким, чтобы позволить пароходу пройти под ним. Сам Армстронг нашел работу в правительстве Доминиона по возвращении с войны. Он был серьезно ранен в аварии в Нельсон, Британская Колумбия и скончался в больнице в Ванкувере, Британская Колумбия в январе 1923 года. Его собственная жизнь охватила всю историю пароходства в Скалистых горах. Горный желоб с 1886 по 1920 годы. В 1948 году капитан Джон Блейкли построил собственный кормовое колесо, которое должно было быть маленьким, чтобы поместиться под мостом Бриско.

Современные археологические исследования
Брошенные кормовики на верфи в Голдене, Британская Колумбия. Пароход большего размера, вероятно, Селкирк, с судном меньшего размера (неопознано, позади), около 1920 г.

В апреле 2001 г. члены Кутенейского отделения Подводного археологического общества Британской Колумбии (BCUAS) обнаружили два ранее не задокументированных обломка судов. рядом с площадкой завода Columbia River Lumber Company. Два корпуса были глубоко залиты грязью. Участники экспедиции полагали, что одним из судов была «Новитка». Экспедиция также обнаружила и нанесла на карту затонувший корабль F.P. Армстронг, который находился в 2 км от озера Колумбия. Большая часть обломков Армстронга покрыта слоем грязи от 50 до 80 см. Некоторая обшивка из шпунта и рощи, предположительно происходящая от настила или надстройки, была расположена ниже по течению. Экспедиция использовала металлоискатель на месте происшествия, и результаты показали, что оборудование и котел были сняты с корпуса. Ниже по течению, недалеко от поля для гольфа Riverside, экспедиция обнаружила более крупное затонувшее судно, из которого было обнажено 8 метров корпуса. Ширина корпуса 7 метров была больше, чем у любого другого судна, когда-либо размещавшегося в верховьях Колумбии, за исключением Полярной звезды. Невозможно определить, было ли это судно с механическим приводом или баржа без двигателя.

Списки судов
См. Также
Викискладе есть материалы, связанные с пароходами Восточный Кутеней.
Примечания
Внешние ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:25:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте